США: 19−20 АВГУСТА ПРОШЛА ВСТРЕЧА ХРИСТИАНСКИХ ЛИДЕРОВ СМИ
Американская Миссионерская Коалиция, представляющая 83 деноминации и 375 церковных организаций страны, наряду со служением Christian Film & Television Commission («Христианская комиссия Кино и Телевидения?), представляющее широкий спектр христианских церквей и организаций Голливуда, совместно основали новый Альянс СМИ христиан, работающих в индустрии развлечения. Миссия Альянса — распространять Евангелие Иисуса Христа посредством кино и телевидения, музыки и других СМИ. Более 40 ведущих лидеров сферы кино, телевидения и музыки собрались 19−20 августа в Лос-Анджелесе на двухдневную конференцию, чтобы обсудить влияние христиан на СМИ и разработать будущие стратегии. На конференции д-р Баэхр, председатель служения CFTVC заметил, что люди США каждый год жертвуют в церкви более 80 миллиардов долларов и более $ 200 миллиардов на благотворительные нужды, но Голливуд получает только 8 миллиардов долларов от продажи билетов и $ 21 миллиард имеет от продажи видео. Обычный ребенок по достижению своих 17 лет потратит более 40 000 часов на СМИ, только 800 часов на регулярное посещение церкви и только 2 000 часов, проводя время вместе с родителями. ASSIST News Service / New Life Press