Грандиозная вечеринка в стиле хип-хоп прошла в Нью-Йорк Сити. Толпы реперов, магнатов звукозаписи, крутых мальчиков и других представителей хиповой культуры (bling-bling) собрались в отеле Хилтон, чтобы обсудить вопросы, связанные с новыми направлениями хип-хопа — одного из самых быстрорастущих движений, которые только охватывали Америку со времен Битлз. Для миллионов впечатлительных молодых людей хип-хоп стал своего рода религией, со своей системой ценностей, лексикой, своими верованиями, иконами, местами поклонения. Если это так, то как можно допустить исполнение музыки в этом стиле в церквях, религиозных общинах? Являются ли идеи, ценности хип-хопа приемлемыми для церкви, или стоит вовсе отказаться от него? Преподобный Дерил Вард, лидер баптистской церкви Dayton’s Omega Baptist Church, придерживается такого мнения. Более 60% членов 4500-тысячной церкви моложе 40 лет. В этой возрастной группе влияние хип-хопа наиболее высокое. И вместо того, чтобы открещиваться от этого течения в музыке, Дерил использует его для проповеди. «У каждого поколения существует свой неповторимый способ самовыражения», — говорит он. «Я считаю, что было бы неплохо найти применение хип-хопу в религии. Я стараюсь смотреть поверх вульгарных слов, которые используются в хип-хопе, и обращать внимание на то, что говорится в песнях о жизни, о тяжелых, изуродованных судьбах людей, где господствует нищета, насилие, наркомания. Церкви не следует закрывать глаза на крик души этих молодых людей, мы просто обязаны действовать». Писатель Грэг Симмс младший считает, что хип-хоп имеет не антирелигиозную направленность, а скорее анти-политическую, что выражается в недовольстве существующей системой управления, «истеблишментом». Cox News Service / newlife. kz