Компания Gillette сотрудничает с Массачусетским технологическим институтом (Massachusetts Institute of Technology — MIT), чтобы отслеживать свою продукцией после того, как она сходит с конвейера. Оказывается, Gillette ежегодно теряет миллионы долларов из-за того, что продукция находится не на полках магазинов, а пылится на складах. В MIT работают над технологией «smart tag» — это крошечные электронные чипы, которые как ярлыки навешиваются на каждое изделие. Каждый чип имеет встроенную антенну, которая передаёт код, считывающийся специальным сканером, позволяя тем самым контролировать товар. Gillette уже проверила «smart tag» на поддонах для автокара. После того, как испытания чипов на розничных товарах будут завершены, чипы начнёт изготавливать корпорация Alien Technology. Планируется, через несколько лет на изделиях Gillette будет размещено более половины миллиарда чипов. Стоимость каждого из них чуть меньше 10 центов, сообщает mibrana.ru. Известия.Ru