На днях компания «Дженерал моторс» приняла решение избавиться от спутникового канала DirecTV, который транслирует порнографию. Этот канал приобрела News Corp., возглавляемая медиамагнатом Рупертом Мердоком. Это решение считает своей победой Американская коалиция в защиту детей и семьи (National Coalition for the Protection of Children and Families). Месяц назад Коалиция обратились к руководству «Дженерал моторс» с призывом: «принять решение об исключении порнографии с Direct TV». Коалиция также начала сбор подписей с требованием начать законное преследование «Дженерал моторс» за распространение непристойностей. Представитель Коалиции Рик Шатц (Rick Schatz) признает, что телеканал DirecTV не прекратил вещание, а лишь поменял хозяина. Однако выход столь крупной компании как «Дженерал моторс» из грязного бизнеса является положительным фактом. Коалиция в защиту детей и семьи призывает и другие ведущие компании отказаться от участия порнобизнесе. News Corp. — крупнейшая медиаимперия в мире — владеет спутниковыми каналами, СМИ и издательствами на всех континентах. При этом порнография и пропаганда непристойности со стороны News Corp. также носит глобальный характер. В России News Corp. владеет рекламной фирмой News Outdoor. Против рекламной политики этой фирмы многократно протестовал Общественный Комитет «За нравственное возрождение Отечества», например, 13 марта — против аморальной рекламы Sico. В сентябре 2001 года Общественный Комитет протестовал против антихристианской рекламы, которую News Outdoor разместила на сотнях своих щитов. В октябре того же года Общественный Комитет также направил протест в МАП России против откровенно непристойной рекламы магазина «Империя меха», размещенной News Outdoor на Арбатской площади. В прошлом году Комитет протестовал против непристойной рекламы Кока-колы «Серебряное искушение», которую размещала News Outdoor. Пресс-служба ОК «За нравственное возрождение Отечества»