Общественность Удмуртии считает аморальной рекламу пива на телевидении
Как уже сообщала «Русская линия», депутатом Геннадием Гудковым в Государственную Думу на рассмотрение были внесены поправки к Федеральному закону «О рекламе» N38-ФЗ, разрешающие рекламу пива в СМИ. Общественность Удмуртии считает эти поправки аморальными, так как они наносят удар по самой незащищенной группе людей нашим детям, ссылаясь при этом на ст. 22 Закона «О рекламе», сообщает сайт «Трезвая Удмуртия».
«Мы возмущены тем обстоятельством, что жизнь и здоровье наших детей, а значит и наше с вами будущее, приносится в жертву для существования телешоу, новостных и информационных программ. И это в то время, когда Совет Федерации и медики предупреждают, что кризис усугубит проблемы алкоголизма в России. Для кого будет иметь значение, что поправки приняты всего лишь на один год?! Для тех, кто уже пристрастится к пиву? Для тех, кого уже не будет в живых? Для страны, которая в очередной раз потеряет целое поколение нынешней молодежи? Не лучше ли поддерживать телеканалы государственными заказами на передачи, пропагандирующие здоровый образ жизни? А производителей табака, алкоголя (в том числе и пива) обложить налогом, направляемым на реабилитацию и лечение алкоголиков, курильщиков, наркоманов, а также на социальную рекламу. Мы очень надеемся на то, что вы проявите понимание данной проблемы и обращаемся к Вам с просьбой отклонить поправки депутата Государственной Думы Геннадия Гудкова, разрешающие рекламу пива. А также поддержать поправки депутатов, полностью запрещающие рекламу пива», — говорится в Обращении общественности Удмуртии в связи с инициативой Г. Гудкова.
Поставить свою подпись против рекламы пива на телевидении можно здесь. Русская линия