В Петербургском метро ужесточили требования к рекламе
Петербургский метрополитен ужесточил требования к содержанию рекламной продукции, размещенной в вагонах и на станциях, сообщает Regions.Ru. В пресс-службе петербургского метро сообщили, что вся реклама, размещенная в вагонах и на платформах, проходит определенную проверку на соответствие морально-этическим нормам. «Действительно, в последние несколько месяцев эти требования ужесточились. Мы не запрещаем размещение рекламы, но просим ее скорректировать, так как в метрополитене едут и дети, и пожилые люди. В данном случае мы попросили прикрыть обнаженные части тела и изменить позу модели», — пояснила пресс-секретарь Петербургского метрополитена Юлия Шавель.
По ее словам, вся уже размещенная реклама, которая не соответствует «морально-этическим» нормам после ужесточения требований, останется в метро до истечения срока договора. Все новые кандидаты будут тщательно проверяться. Также требования касаются и рекламы табака и алкоголя — ничего, кроме пива и слабоалкогольных коктейлей, в петербургской подземке рекламировать нельзя. Русская линия