Coca-Cola убрала рекламу с использованием религиозной символики с нижегородских улиц
Компания Coca-Cola убрала с улиц Нижнего Новгорода всю рекламу с использованием православной символики, сообщил 29 января руководитель УФАС по Нижегородской области Михаил Теодорович, передает РИА Новости.
«Как правило, нарушение законодательства в сфере рекламы происходит по причине добровольного заблуждения. В случае с компанией Coca-Cola эксперты не увидели злого умысла. На текущий момент рекламы, оскорбившей чувства нижегородцев, на улицах города нет», — сказал Теодорович.
Между тем, прокуратура Нижегородской области продолжает проверку по обращению группы православных верующих, обвинивших компанию Coca-Cola в оскорблении религиозных чувств.
Напомним, что в середине декабря прошлого года группа православных нижегородцев направила обращение в прокуратуру Нижегородской области, губернатору и главе Нижегородской епархии, в котором обвинила Coca-Cola в распространении «кощунственной рекламы, оскорбляющей религиозные чувства и унижающей национальное достоинство».
Обвинение связано с тем, что производитель напитка в рекламных изображениях, установленных на улицах Нижнего Новгорода, использовал православные кресты и купола Строгановской церкви, набатный колокол возле храма Иоанна Предтечи, памятник Минину и Пожарскому и виды Нижегородского кремля.
В середине января Coca-Cola приняла решение убрать с нижегородских улиц холодильное оборудование с рекламой своей продукции, где также использовались изображения церквей. Русская линия