Союз Правых Сил (СПС) собирается перевести свою идеологию на «простой русский язык», для того чтобы найти подход к массовому избирателю. Об этом в понедельник в Москве заявил лидер партии Никита Белых. «Если бы мы могли с федеральных каналов каждый день объяснять нашу идеологию и программу, то на выборах у нас бы уже не возникло проблем, и вместо 5−7% мы имели бы 20−30%», — заявил Белых, как сообщает ИА «Росбалт». В связи с этим председатель партии призвал активистов молодежных организаций СПС «самим стать подобными каналами, через которые СПС будет распространять свою популярность». «Вы нам нужны не только и не столько, чтобы забрасывать яйцами белорусское посольство, вы должны быть интеллектуально мощнее своих конкурентов из других партий», — наставлял лидер российских либералов из СПС молодые кадры партии. В заключение г-н Белых добавил, что на декабрьских выборах в Мосгордуму партией будет использована не идеологическая, а так называемая маркетинговая технология привлечения избирателей. Однако председатель политсовета не стал уточнять, что конкретно подразумевает данная технология. Желание либералов из СПС перейти на «простой русский язык», конечно, можно только приветствовать. Вот только, жаль г-н Белых так и не пояснил на каком же языке общалась с избирателями его партия раньше. Однако возлагать особые надежды на то, что СПС перейдет в общении с избирателями на простой русский язык едва ли стоит: уж коли сам г-н Белых тут же не смог удержаться, чтобы не ввернуть слово «маркетинговая», говоря о политической технологии возглавляемой им партии, вместо более понятного русскому человеку слова «рыночная», так чего же можно ожидать от остальных членов СПС? Русская линия