В субботу 12 марта в поселке Подмосковный Московской области члены ЦК КПРФ собрались на свой очередной пленум. Среди главных вопросов, стоявших на повестке дня, было объявление информационно-пропагандистской войны нынешней власти. При этом основная задача левых, как сообщает РБК, — «подрыв единства агитационного потока власти и подрыв информационного ядра власти». Вспоминая свою неудачу на парламентских выборах, коммунисты призывали к обновлению методов агитации и пропаганды. «Важнейшей проблемой сегодня является публичный имидж партии. Мы не должны прятаться от факта, что при всей нашей активной политической позиции — прослеживается инерционное восприятие КПРФ большинством населения. Компартия пока что воспринимается многими как «партия прошлого», «партия пенсионеров», «партия уходящего поколения», а в позитивном варианте — «партия, при которой было хорошо жить», отмечается в докладе, опубликованном на официальном сайте КПРФ. Как заявил первый заместитель председателя ЦК КПРФ Иван Мельников, нужно менять имидж партии, чтобы привлечь в ее ряды молодежь, активнее применяя для этого Интернет, массово рассылая на сотовые телефоны SMS-сообщения и пропагандируя «граффити» с коммунистическим подтекстом. И. Мельников в интервью телекомпании НТВ также отметил, что «по телефону можно рассылать и политические анекдоты, и частушки, и обращать внимание на то или иное событие», сообщает РБК. В общем — посылай что угодно, лишь бы это заставило человека переслать информацию коммунистов еще кому-то. Коммунистами также планируется активнее использовать символику партии: наладить выпуск от плакатов и шарфов до часов и открывашек с эмблемами КПРФ. Немало говорилось также о развитии сайта КПРФ в Интернете. Обсуждалась агитации через средства массовой информации. По словам И. Мельникова, листовка в том или ином виде сейчас для коммунистов является «важнейшим из искусств», передает РБК. Похоже, что коммунисты, боясь окончательно превратиться в глазах избирателей в «партию пенсионеров», всерьез озаботились реанимацией своей популярности среди населения и привлечь на свою сторону молодежь. Вот только методы агитации, на которые сделана ставка, весьма удивляют. Цель в данном случае, похоже, оправдывает средства. А средства, мягко говоря, не высокие: если идеология не работает, нужно сделать из КПРФ «брэнд» — наполнить рынок шарфами, открывашками и убедить подростков, что исписывать стены коммунистическими лозунгами — это «круто». Видимо, коммунисты руководствуются следующей логикой: раз молодежь не идет к коммунистам, значит, они сами придут к молодежи, но похоже, не к лучшей ее части. Русская линия