Шарлатаны от науки уродуют детей в московской школе
Редакция Русской линии получила сообщение от священника Владислава Мишина из Москвы. Ссылаясь на письмо родителей детей школы N953, размещенное на сайте za-detey.narod.ru, он обращает внимание на непростую ситуацию в одной из школ, расположенных на северо-востоке Москвы. Письмо озаглавлено «Спасем наших детей!!!» Вот его текст: Руководителю Департамента образования города Москвы Кезиной Л. П. от родителей учеников 5 и 6 классов школы N 953 города Москвы. Уважаемая Любовь Петровна! В текущем учебном году родителей школы поразило то, что после уроков и занятий, которые в школе проводила группа «психологов» здоровье детей резко ухудшилось. Появились тревожные симптомы — до этого жизнерадостные и общительные дети стали скрытными, на расспросы о характере проводимых с ними опытов предпочитают отмалчиваться. У тех же, кто пытается что-то вспомнить, налицо явные провалы в памяти, на что раньше дети не жаловались, как будто кто-то стирал информацию из их разума. У многих детей резкое ухудшение физического самочувствия наступало сразу после занятий — болела голова, живот, быстро уставали, находились в состоянии сонливости. Обо всем этом ярко написано в заявлениях родителей. Поэтому доводим до Вашего сведения, что государственная школа превратилась в полигон для экспериментов над детьми, которые проводят штатные и нештатные психологи, большая часть которых является сотрудниками Ноосферного Отделения РАЕН, Института холодинамики и организации (некоторые называют ее сектой) Международный Центр Космического Разума (МЦКР). Укажем на самые явные факты, которые удалось собрать за последние несколько дней: 1. Замена содержания образования, нарушение учебного процесса. Вместо базового содержания образования детям преподавали непонятно что. Зафиксированы случаи, когда вместо уроков истории и математики проводились «уроки здоровья». Детей нередко снимали с занятий для проведения над ними опытов в кабинете «психологов». 2. Эксперименты над детьми втайне от родителей. Проводились уроки русского языка, географии, английского языка, истории по методике Масловой. Использовались материалы учебных пособий серии «биоадекватные учебники»: С. Балашов, Н. Маслова «Русский язык», Н. Маслова «Древо английской грамматики». 2.1. Проведение психологом Мазуриной Л.В. урока «географии». На уроке на стол ставилась зажженная ароматизированная свеча, на руки детей брызгалось кокосовое масло, дети садились за парты и учитель начинал урок. Сначала он рассказывал о планетах или вулканах (в зависимости от темы урока), затем проводилась релаксация: включалась приятная музыка и психолог предлагала детям расслабиться, закрыть глаза, почувствовать, как тело наливается тяжестью, и дети постепенно погружались в сон прямо за партами. Во время релаксации им рассказывалось о том, как какой-то волшебник из пыли и газов сотворял планеты. Затем шёл обратный процесс- возвращение детей в реальность. Со словами: «Вам стало легко, Вы возвращаетесь в класс», дети открывали глаза. Затем им предлагалось нарисовать то, что они видели во сне. Рисунки забирались 2.2 По средам другим психологом (его Ф.И.О. еще предстоит установить) в кабинете психологии проводился урок «русского языка» с группой в 12−13 человек из наиболее благополучных детей. По словам детей, включалась мелодичная музыка и «учитель» предлагала детям закрыть глаза, расслабиться, забыть про все дневные заботы и, представив себе некие ворота войти через них в страну «русского языка».. Весь этот урок продолжался 1−1,5 часа. После таких занятий дети чувствовали себя очень уставшими, спешили домой. Как-то, на одном из таких занятий, некоторых детей еле удалось разбудить. 2.3 Хочется отдельно указать на то, что уроки русского языка и географии проводились с применением учебной медитации. 2.4 18 марта 2005 г. урок математики был заменен школьной администрацией на «урок здоровья», который проводил Астафьев Б.А. Урок детьми был сорван, Астафьев кричал на них, т.к. они не хотели его слушать, а когда он смотрел на кого-то, то ребенка клонило ко сну. Баранникова Андрея, который отказывался на него смотреть, Астафьев ударил несколько раз по голове и один раз по шее. После этого «урока» у 7 человек заболела голова, а у одного ребенка — живот. 2.5 Отдельно хочется указать на то, что «психологи» при проведении своих экспериментов предпочитали общаться именно с наиболее благополучными детьми, избегая общения с теми, кто действительно нуждается в помощи. 3.Событие 18 марта как яркий пример деятельности «психологов» 16.03.05 г., в кабинете психолога проводился очередной эксперимент над детьми. Во время эксперимента дети лежали на полу, некоторые сидели на стульях: они спали, цвет лица их изменился — были белые как снег. Глаза у детей были закрыты, а «психолог» делала пассы над головами детей. Во время сеанса «психолог» что-то говорила детям под мелодичную музыку. Позже этот «психолог» говорила классной руководительнице, что дети придумывают хорошие стихи, но они этого не помнят. 4. Деятельность Ноосферного Отделения РАЕН, Института холодинамики и Международного Центра Космического Разума под видом кабинета психологов в школе. Международный Центр Космического Разума известен как деструктивная оккультная организация. Директор школы Орлова Н. А является членом этой организации, она неоднократно рассказывала об этом родителям. Также она рассказывала о посещении ею за границей семинаров, проводимых этой сектой. Кабинет «психологов» представляет собой помещение, состоящее из 4-х небольших комнат и небольшого холла для ожидания. На стенах висят грамоты, врученные д.п.н. Масловой Н. В разными организациями, в том числе Академией Естественных Наук за большой творческий вклад в ее работу, а также стенд с выставленными книгами, авторами которых в основном являются Вселенские Е. Н и Л. А и Маслова Н.В. Некоторые книги выставлены в нескольких экземплярах. Судя по всему, школьные помещения являются местом постоянной дислокации сотрудников вышеназванных организаций. В расписании, висящем в кабинете «психологов», значатся фамилии: Астафьев Б.А., Антоненко Н. В., Маслова Н.В., Мазурина Л.В., Морозова Н.А., Рыбальченко Л.К., Саркисян Е.А., Тимочкина Л.Ю., Ульянова М.В. (Большинство из этих людей указано в перечне членов, НО РАЕН, который помещен на сайте, НО РАЕН). Почти ежедневно сотрудники МЦКР и, НО РАЕН осуществляли до позднего времени прием посетителей в своем кабинете. Именно из рук «психологов» одна из учителей получила в школе недавно изданную книгу господина Вселенского «Вселенские матрицы». Вселенский (он же Печаткин) является руководителем вышеназванной организации МЦКР. Нам стало известно, что свою книгу г. Вселенский принес в школу сам. Как он мог попасть на территорию школы, тогда как нам, родителям, путь туда закрыт? 5.Нарушение прав учащихся, родителей и педагогов школы. В школе грубым образом нарушается одна из основных норм Положения о службе практической психологии в системе департамента образования города Москвы. Параграф 1.5 гласит: «Деятельность Службы осуществляется во взаимодействии с администрацией, педагогами и другими работниками образовательных учреждений, представителями всех субъектов, связанных с обеспечением развития, воспитания, образования, социализации и здоровья несовершеннолетних. Взаимодействие со специалистами осуществляется на основе принципов сотрудничества и взаимодополняемости. Деятельность Службы осуществляется в тесном контакте с родителями (законными представителями) детей, обучающихся и воспитывающихся в соответствующем образовательном учреждении. Проведение любых видов работы без согласия родителей (законных представителей) не допускается». «Психологом» Антоненко Н.В. была проведена т. н. «видеокомпьютерная диагностика» учащихся и их тестирование по анкетам. В результате диагностики были получены два портрета каждого ребенка — «духовный» и «жизненный». После этого дети ответили на вопросы по двум анкетам. Смысл и значение этих вопросов не понятны даже нам, родителям. О проведении видеокомпьютерной диагностики родителям сообщено не было, более того, т. н. «психологи» не разрешали детям рассказывать о проводимых над ними опытах родителям. Некоторые родители констатируют, что в результате этой диагностики детям были нанесены глубокие душевные травмы. 21 марта один из детей был продиагностирован в кабинете у «психологов» по руке неизвестным нам прибором. Требуем разобраться в сложившейся ситуации. Виновные должны быть строго наказаны. Также считаем необходимым в срочном порядке разработать специальную программу по реабилитации наших детей, пострадавших от вмешательства в их хрупкие души лжепсихологов. Русская линия