Примерно год назад Министерство Национальной Безопасности США начало использовать беспилотные самолеты для патрулирования американо-мексиканской границы (ежегодно через эту границу в США проникают миллионы нелегальных иммигрантов). Проанализировав результаты работы беспилотных пограничников, Исследовательская Служба Конгресса США пришла к выводу, что подобная техника не продемонстрировала впечатляющих результатов. Во-первых, число аварий беспилотных самолетов в 100 раз выше, чем у пилотируемых вертолетов и самолетов. Причиной этого является удаленность оператора — в отличие от летчика он не способен успешно ориентироваться в сложной ситуации, например, быстро реагировать на внезапные порывы ветра. Во-вторых, оператор беспилотного самолета не в состоянии сориентироваться на месте, то есть, самостоятельно определить является, ли, например, группа людей нарушителями границы. Таким образом, для проверки информации, предоставленной беспилотным пограничником требуется посылать «человеческий» персонал. Авторы отчета предлагают заменить беспилотные самолеты — аэростатами, которые более надежны и менее дороги. Washington ProFile