Иеговисты по-прежнему мечтают засудить православного священника…
Действительно, так и кажется, что у иеговистов страсть — так или иначе — системно нарушать заповеди Христовы. Вот и поучение из Нагорной проповеди «не судите, да не судимы будете» им очень не нравится. Иеговисты не упускают случая обратиться с иском в суд по любому удобного поводу. Кажется, ещё совсем недавно материал «И один в поле воин» с подзаголовком «Завершился суд над священником» был растиражирован в православном Интернете. В статье речь шла о судебном процессе, организованном иеговистами, которые обвинили священника с. Березняки на Черкасщине (это Украина) о. Александра Гладченко в «разжигании межконфессиональной розни с применением насилия» (ст. 161 ч. 2 УК Украины).
Позиция адвоката о. Александра — В.Н.Петренко была (и остаётся) такой: если после года следствия и судебных разбирательств в деле по обвинению священника нет достаточных доказательств вины, то его необходимо немедленно оправдать с формулировкой «за отсутствием состава преступления». Но Смелянский суд, отправляя дело на доследование, на это по какой-то причине не пошёл, после чего дело как шарик в пинг-понге из апелляционного суда вернулось в районный суд Смелы. Это дело, по мнению нового состава Смелянского райсуда, подпадало под Закон Украины «Об амнистии». Чтобы прекратить судебную тягомотину, о. Александр согласился с предложением суда и был амнистирован. Но иеговисты этим как будто бы вполне компромиссным решением не остались довольны и подали соответствующие иски в апелляционный суд Черкасской области. 29 сентября с.г. дело по иску иеговистов апелляционным судом было рассмотрено по существу. Суд отказал иеговистам в иске, признав правильность последнего решения Смелянского райсуда, которое, кстати, было поддержано прокурором.
Наблюдатели считают, что существует вероятность того, что иеговисты и сейчас не успокоятся и подадут иск в Верховный Суд Украины, после чего. Впрочем, не будем забегать вперёд. Судиться иеговисты умеют и любят. Но нам не стоит этой их страсти предавать особое значение. У них цель — чтобы в каждом православном селе и районе было отделение их секты. У нас — чтобы в каждом православном селе и районе был свой отец Александр, не боящийся суда иеговистов. Олег Слепынин, специально для Русской линии