Бдительный раввин не позволит роботу со свастикой рекламировать Coca-Cola
Раввин Яаков Кермайер выступил против новой рекламной кампании корпорации Coca-Cola в Гонконге, сообщает Ananova.com. Дело в том, что в качестве бонуса корпорация решила продавать вместе со своим напитком пластмассовых роботов из серии Robocon, стоящих на подставках с символикой Coca-Cola. На груди одного из этих персонажей — робота Robowaru — нарисованы две свастики. Раввин согласен, что речь может идти о простой ошибке, однако считает, что дальше так продолжаться не может. «Это не просто политически некорректный символ, — считает он. — Это эмблема, представляющая массовое убийство шести миллионов евреев». Кермайер признал, что нацистскую свастику легко перепутать с буддистской, широко распространенной в Азии. Разница между ними заключается лишь в направлении лучей. Представители корпорации Coca-Cola отказались как-либо комментировать ситуацию, заявив лишь, что фигурки были сделаны в соответствии с дизайном Robowaru. Со своей стороны, компания Animation International, которая владеет правами на использование персонажей Robocon и сотрудничает с Coca-Cola, заявила, что эта символика разработана создателем робота и «никак не соотносится с какой-либо организацией или религией». Лента.Ru