Русская линия
<< Полная сводка новостей от 23 июня 2020 >>

Накануне голосования по новой Конституции
Президент России Владимир Путин выступил с новым обращением к гражданам, в котором озвучил новые меры поддержки населения

Президент России Владимир ПутинПрезидент Владимир Путин выступил сегодня с очередным обращением к гражданам, в котором анонсировал ряд мер поддержки населения после коронавируса, а также рассказал о введении в России подоходной шкалы налогообложения в России, сообщает РБК, которое приводит главные выдержки и его речи.

Во-первых, семьям с детьми в июле будет еще раз выплачено дополнительно по 10 тысяч руб. на каждого ребенка до 16 лет. Родителям, получившим подобную выплату в июне, июльская выплата будет начислена автоматически. Подавать повторное заявление на оказание этой помощи не нужно.

Безработным и семьям, где родители потеряли работу, в июле и августе сохранятся повышенные выплаты.

До 15 сентября будут продлены дополнительные выплаты социальным работникам (работники детских интернатов, домов престарелых, педагоги, психологи) и медицинским работникам. Работодатели должны учитывать их при расчете отпускных.

Льготная ипотека по ставке 6,5% будет распространена на новое жилье стоимостью не до 3 млн, как прежде, а до 6 млн руб. А в «Московской и Санкт-Петербургской агломерациях» — до 12 млн руб.

Налоговый режим для самозанятых будет распространен с 1 июля на все российские регионы. Статус самозанятого можно будет получить с 16 лет. При этом такие начинающие предприниматели получат налоговый капитал в размере одного МРОТ (12 130 руб.).

C 1 января 2021 года ставка НДФЛ для богатых россиян (доход свыше 5 млн руб. в год) составит 15% вместо 13%. Повышенной ставкой будут облагаться не все доходы, а только та их часть, которая превышает 5 млн руб. в год. Полученные от этого дополнительные доходы бюджета будут направляться на лечение детей с тяжелыми редкими заболеваниями.

Одобрен налоговой маневр для ИT-отрасли: ставка страхового взноса будет бессрочно снижена почти в два раза, до 7,6%. Налог на прибыль для ИT-компаний будет снижен с 20 до 3%.

Будет расширена программа льготного кредитования по ставке 2% для пострадавших отраслей.

Упрощается выплата налога на полученный доход от деятельности контролируемых иностранных компаний для владельцев активов за рубежом: разрешается выплата 5 млн руб. в год без дополнительной отчетности.

Правительству поручено выплатить регионам дополнительно 100 млрд руб. для компенсации расходов, связанных с реализацией общенациональных мер борьбы с эпидемией. Еще 100 млрд руб. будут направлены на обновление дорог в регионах.

Нельзя не заметить, что все эти меры поддержку озвучены президентом России буквально за неделю до голосования по новой Конституции. На фоне экономического кризиса из-за коронавируса и падения популярности властьпредержащих в народе, власти ищут возможности поправить и исправить это положение.

Русская линия


Стоило только Анне Кузнецовой сказать пару слов про аборты
В Интернете появилось обращение сторонников половой распущенности и убийства детей в утробе матери с требованием снять с должности детского омбудсмена «попадью Кузнецову»

Анна Кузнецова родила седьмого ребёнкаРяд антицерковно-настроенных СМИ, в числе которых оказалось и ИА Росбалт, не постеснялись вчера опубликовать на своих страницах сообщения о том, что некая общественность требует в Интернете отставки уполномоченной по правам детей при Президенте РФ Анны Кузнецовой. Причина этих требований состоит в том, что она призвала взять на контроль продажу абортивных контрацептивов.

При этом в сообщениях не указывается, что петицию написал некто безызвестный Руслан Мудрый, и она носит откровенно провокационный и маргинальный характер. Чтобы убедиться в этом и составить свое представление о том, что за люди и почему требуют отставки Анны Кузнецовой предлагаем нашим читателям ознакомиться с этим текстом целиком:

«Уполномоченная при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка попадья Анна Кузнецова пользуясь своим служебным положением защищает не права детей, а продвигает интересы Церкви, что является нарушением Конституции, так как Россия — светское государство. Она призывает запретить продажу препаратов прерывающих беременность и сократить финансирование клиник, которые делают аборты. За такие призывы её нужно люстрировать, в любой цивилизованной стране она бы слетела с этой должности моментально после такого вредительства. Запрет абортов и препаратов для прерывания беременности нарушает права женщин, это приведёт к росту нелегальных операций и смертности женщин от криминальных абортов, в стране увеличится количество беспризорных детей. Но попадью Кузнецову это не волнует, она заботится о развитии церкви, потому что её муж представитель РПЦ.

Церковь выступает против абортов, потому что из-за них страдает поповский бизнес — чем меньше рождается, тем меньше денег получает церковь от платных услуг крещения и погребения. Вообще чтобы понимать смысл поповских высказываний по ряду вопросов, нужно оценивать всего лишь один критерий — приводит или не приводит такая позиция к деньгам в их карманах.

Например, почему церковь выступает против абортов, но активно одобряет массовое убийство солдат на войне? Всё сводится к деньгам — потому что солдаты, которые православные, уже заплатили за крещение, с них церковь уже не поимеет ничего до самых похорон, погребение солдат будет следующим этапом, на котором церковь наживётся, поэтому активно поддерживает массовое убийство путём так называемого «освящения» танков, автоматов, боеголовок. Аборты наоборот, приводят к падению доходов церкви, поэтому церковь ведёт агрессивную борьбу против абортов. Массовое убийство солдат — дело святое, война священная, потому что церковь с этого имеет много денег. Аборты объявляются «грехом», потому что не приносят прибыли церкви.

Мы хорошо помним, что официально церковь объявляла права человека «западной ересью», то есть активно выступает против защиты прав женщин и детей, именно поэтому представители церкви в светском государстве не должны допускаться на должность, связанную с необходимостью защиты прав человека. Важно напомнить, что РПЦ выступает против закона о профилактике домашнего насилия, тем самым поддерживая патриархальную традицию, когда муж избивает жену и насилует детей. Представители РПЦ не должны занимать государственные посты, у нас светское государство.

Когда попадью Анну Кузнецову назначали на должность омбудсменки, правозащитники сразу били тревогу, потому что по всем СМИ была информация, что Кузнецова верит в телегонию, которая давно уже признана лженаучным учением и средневековым мракобесием.

Внимание! В нашей стране до сих пор не запретили женское обрезание, когда маленьких девочек калечат религиозные родители, но попадья Кузнецова помалкивает, она не выступает с требованием запретить женское обрезание и прекратить финансирование клиник, где проводят такие операции.

Омбудсмен по правам ребёнка обязан защищать детей от пагубного религиозного влияния, но попадья Кузнецова не заинтересована в этом, потому что сама принадлежит к религиозной организации. Религиозные дикари продолжают калечить детей, отрезая девочкам клитор и оставляя их калеками на всю жизнь, а попадья ничего не предпринимает, чтобы срочно запретили подобные операции, вместо этого она призывает нарушать права женщин запретив аборты. Необходимо не только люстрировать Кузнецову, но и привлечь к ответственности за бездействие, проверить что конкретно она сделала в борьбе с дикими религиозными практиками. Долой попадью!

Что говорить, если церковь проникла уже в школьное образование. На уроках церковного курса ОРКСЭ детям внушают лженаучные средневековые представления, которые несовместимы с нормальным развитием человека, фактически калечат детям психику. Омбудсменка обязана добиваться ликвидации религиозной пропаганды из школьной программы, потому что такие уроки крайне вредны для ребёнка. Но может ли попадья выступать против мракобесия, если она состоит в церковной организации? Конечно не может и не заинтересована в этом. Попадью не волнует, что нарушаются права школьников на светскую основу образования, её интересует только одно — защита и продвижение интересов церкви.

Женское обрезание, запрет абортов, осуждение секса, запугивание школьников церковными страшилками — зачем нашему обществу эта средневековая дикость? Отношение церкви к сексу — отдельная большая тема, в исследованиях историков и сексологов церковь выступает как международная организация по борьбе с сексуальностью. Зачем церковь стремится подчинить и контролировать нашу сексуальную жизнь? Деньги, деньги и ещё раз деньги, алчность есть единственная движущая сила, которая лежит в основе христианского вероучения и поведения церкви. Когда человек сексуально свободен, им невозможно управлять и нельзя с него поиметь много денег, потому что свободная сексуальность несовместима с рабской покорностью. У сексуально свободного человека нет страха и чувства вины, поэтому он никогда не понесёт деньги в церковь, таким человеком не удаётся манипулировать, он самодостаточен и неподвластен пастухам, он сам является высшим источником нравственности и всех правил поведения. Церкви нужны послушные и закрепощённые, только с них можно тянуть деньги.

Недавно были опубликованы исследования, что больше всего педофилов среди священников. Возникает вопрос — почему церковь выступает против сексуального просвещения в школах и очень боится, что у нас будет этот предмет, как во всех развитых странах? Напрашивается очевидный ответ, что сексуально просвещённого ребёнка сложнее обмануть и склонить к сексу, грамотные подростки хорошо знают поповские уловки. Французским школьникам бесплатно раздают презервативы, вооружают современными знаниями по сексологии, обеспечивая их безопасную жизнь и здоровье, поэтому во Франции на 1000 школьниц случается всего 3 беременности, в то время как в России на 1000 школьниц 54 беременности (данные сексолога А. Полеева).

Современный омбудсмен по правам ребёнка должен добиваться введения в школах предмета сексуального просвещения, потому что сексуальная грамотность — залог здоровья и безопасности подростков. Вместо этого с целью дискредитации сексуального просвещения церковь внедряла мифы, якобы на этих уроках школьников развращают и учат заниматься однополым сексом, но ничего такого в программе по сексологии нет и никогда не было ни в одной стране, это типичные байки мракобесов. Реальность доказала обратное: религия развращает человека и приводит к извращениям из-за воздержания, которое крайне опасно для здоровья. Каждый родитель может ознакомиться с программой по сексуальному просвещению и увидеть, что на этих уроках абсолютно вся информация необходимая и полезная для жизни подростка. Основная цель курсов секспросвета — сексуальная безопасность, профилактика сексуальных расстройств и ВИЧ, передача детям гигиенического знания, объяснение чувства любви и взаимного уважения как важнейшего фундамента семьи, недопустимость насилия, изучение функции и строения половой системы и многое другое, что вызывает интерес у всех здоровых подростков, как у девочек, так и у мальчиков. Именно такая информация нужна и полезна для них, но российским школьникам не повезло, им внедрили средневековую лженаучную мерзость о «греховности» секса и мастурбации, всякие бредни про телегонию, как правильно избивать жену в соответствии с православными духовными скрепами и внушение девочкам, что они должны терпеть унижение, насилие, во всём подчиняться мужу и плодиться, чтобы доходы церкви не сокращались.

Наше государство своей духовностью и мракобесием калечит жизнь детям, уничтожает нацию, в прямом смысле развращает. Осуждение здорового секса всегда приводит к извращениям и патологиям, делает общество больным, несчастным и агрессивным. К этому и приводит религиозное воспитание, которое должно быть ликвидировано из школьной программы пока не поздно. Мы не можем вернуть нашу страну на цивилизованный европейский путь, если представителей церкви назначают на пост министра образования и омбудсмена по правам ребёнка. Наступает опять время, когда церковь нужно отделять от государства, пока она полностью не погубила наших детей, не уничтожила науку и образование.

Необходимо отправить в отставку попадью Анну Кузнецову, привлечь её к ответственности за бездействие в плане запрета женского обрезания и пагубной религиозной пропаганды в школах, а также за призывы к нарушению прав женщин на аборты".

Русская линия


Cохранив себя в канонической УПЦ
На 81-м году жизни отошёл ко Господу митрополит Черкасский Софроний, который многие годы выступал за автокефалию УПЦ, но во время создания «ПЦУ» отказался предавать свою Матерь-Церковь

Митрополит Черкасский Софроний22 июня 2020 года в 23.08, после тяжелой и продолжительной болезни, на 81-м году жизни отошел ко Господу митрополит Черкасский и Каневский Софроний, сообщает Патриархия.Ru.

Владыка многие годы был активным сторонником автокефалии Украинской Православной Церкви, однако в отличие от митрополитов Симеона (Шостацкого) и Александра (Драбинко), не стал предавать свою Церковь и отказался явиться на так называемый «объединительный собор» украинских раскольников.

Владыка Софроний (в миру Дмитрий Саввич Дмитрук) родился 15 февраля 1940 г. в с. Мнишин Гощанского р-на Ровенской обл. Украины.

После окончания средней школы в 1957 г. работал на стройке, с 1960 г. служил в рядах Советской Армии.

В 1962 г. поступил в Московскую духовную семинарию, в 1966 г. — в Московскую духовную академию, которую окончил со степенью кандидата богословия.

24 ноября 1968 г. рукоположен во диакона. В 1970—1972 гг. оставлен при МДА профессорским стипендиатом, исполнял послушания преподавателя МДС, сотрудника Церковно-археологического кабинета и старшего экскурсовода.

12 апреля 1971 г. пострижен в монашество.

7 января 1973 г. рукоположен во иеромонаха, в 1977 г. возведен в сан игумена.

В 1974—1979 гг. преподавал в Московских духовных школах.

С октября 1979 г. — настоятель храма Рождества Пресвятой Богородицы в с. Старый Коврой Чернобаевского р-на Черкасской обл., с 1980 г. служил в храме Рождества Пресвятой Богородицы в г. Черкассы, с 1987 г. — настоятель Преображенской церкви в г. Городище Черкасской обл., с 1989 г. — храма в г. Борисполе Киевской обл., благочинный Бориспольского округа.

В 1992 г. возведен в сан архимандрита.

9 августа 1992 г. в Пантелеимоновском храме Киева хиротонисан во епископа Черкасского и Каневского.

23 ноября 2000 г. возведен в сан архиепископа.

С 1 октября по 30 декабря 2001 г. временно управлял Полтавской епархией.

Решением Синода УПЦ от 8 мая 2008 г. Черкасская епархия была разделена на две самостоятельных: Черкасскую и Уманскую. Архиепископ Софроний оставлен управляющием Черкасской епархией с прежним титулом «Черкасский и Каневский».

24 сентября 2008 г. возведен в сан митрополита.

Русская линия


Патриарх Варфоломей не намерен оставлять Украину в покое
Глава Фанара направил письмо Владимиру Зеленскому с заверениями о молитвах о здравии его супруги, заболевшей коронавирусом

Патриарх Варфоломей и Владимир ЗеленскийНесмотря на то, что новый президент Украины Владимир Зеленский в самом начале своего президентства недвусмысленно дал понять Константинопольскому Патриарху Варфоломею, что он не будет продолжать политику Петра Порошенко по грубому вмешательству в дела Украинской Православной Церкви и намерен сохранять религиозный нейтралитет, глава Фанара все еще надеется, что украинские власти «сменят гнев на милость» и вернутся к тесной координации с Константинопольским Патриархатом. И хотя положение дел самого Патриарха Варфоломея в Стамбуле плачевное, и турки при его полном молчании вскоре могут вновь превратить главный собор Константинополя в мечеть, на Фанаре продолжают думать о своем управлении мировым Православием и Украиной как части своей канонической территории.

Об этом свидетельствует письмо Константинопольского Патриарха, которое он на днях направил в адрес президента Украины Владимира Зеленского. Поводом к этому письму послужило заболевание супруги украинского лидера, которая заразилась коронавирусом, сообщает греческий портал «OrthodoxTimes».

Как сообщают греческие журналисты, Патриарх Варфоломей выразил Владимиру Зеленскому «теплые пожелания скорейшего выздоровления его супруге Елене Зеленской». «Мы заверяем вас, что от всего сердца молим Господа помочь ей в скором возобновлении ее повседневной деятельности и обязанностей», — говорится в письме.

Помимо этого глава Фанара выразил надежду, что пандемия КОВИДА-19 скоро закончится и на Украине восстановится нормальная жизнь. Тем самым он дал понять, что по-прежнему внимательно наблюдает за тем, что происходит на Украине и при любом удобном случае продолжит свои активные действия на украинском направлении.

Русская линия


Допрашивали, как опасного преступника
Митрополит Черногорско-Приморский Амфилохий провел шесть часов на допросе по поводу проведённого накануне Крестного хода

Митрополит Черногорский Амфилохий шесть часов провел на допросе22 июня 2020 года митрополит Черногорско-Приморский Амфилохий был вызван на допрос в Центр безопасности как организатор Крестного хода, который прошёл 21 июня, и пробыл там со своими адвокатами целых шесть часов, сообщает Православие.Ru.

После выхода владыки из Центра безопасности в Подгорице его приветствовали собравшиеся у ЦБ священники, многочисленные неравнодушные верующие и журналисты.

Адвокаты архипастыря Божидар Милонич и Драган Шоч сразу заявили, что это был чрезмерно и неоправданно долгий допрос, который мог быть проведен намного быстрее, что явно не входило в планы обвинителя. «Митрополит был до последнего момента в ЦБ Подгорица, он все объяснил и пояснил, как шла организация и молебнов, и крестного хода», — сказал Милонич.

«Хочу обратить внимание, что поведение государственного обвинителя в этом случае было очень непрофессиональным и некорректным. Все это должно было закончиться за час», — отметил он, пояснив, что обвинитель задавал по одному вопросу в час, что было намеренным растягиванием разговора на шесть часов. По словам Милонича обвинитель продемонстрировал этим свою слабость. Все вопросы были направлены только на то, чтобы максимально растянуть сам процесс.

Другой защитник митрополита адвокат Драган Шоч заявил, что речь идет о намеренном давлении на православное духовенство в Черногории, и власть в этом смысле не чурается никаких методов. Он подчеркнул, что задержание и допрос митрополита, которому 83 года, без какой бы то ни было причины — это намного больше, чем непрофессионализм.

«Здесь речь идет или о глупости самого обвинителя, или о полученном приказе, который он должен был выполнять, — сказал Шоч. — Общественность должна знать, что речь идет о демонстрации силы на совершенно недопустимый манер».

Адвокат подчеркнул, что власть этим не добилась абсолютно ничего, а лишь еще больше уронила свой авторитет, а имя обвинителя Николы Боричича попадет в историю как человека, не имеющего никакого достоинства. «Пусть вся черногорская общественность знает, кто согласился делать такое», — сказал Шоч.

По его словам, сами полицейские в отношении митрополита Амфилохия вели себя корректно и поступали с уважением. Шоч заметил, что митрополит стоически выдержал физическое испытание в течение шести часов и назвал произошедшее позором для властей.

Официально митрополит Амфилохий подозревается в нарушении предписаний по защите здоровья населения во время опасной болезни. Это стандартное обвинение выдвигается практически против всех священнослужителей в Черногории в связи с организацией, проведением или просто участием в общенародных молебнах и Крестных ходах.

По аналогичному обвинению сейчас идет процесс против епископа Будимлянско-Никшичского Иоанникия и восьми священников из Никшича.

После Крестных ходов и молебнов, прошедших 21 июня по всей Черногории, на «информационные разговоры» в полицию было вызвано ещё несколько священников Сербской Православной Церкви.

Русская линия


Архиепископ Элпидофор: «Американская Архиепархия является естественным лидером греко-американского лобби»
Представитель Константинопольского Патриархата в США заверил, что его отношения с американскими властями нисколько не испортятся из-за его участия в протесте против расизма

глава Архиепископии Константинопольского патриархата в США архиепископ Элпидофор (Ламбриниадис) участвует в акции протестаГлава Американской Архиепископии Константинопольского Патриархата архиепископ Элпидофор в интервью греческому телеканалу ERT откровенно заявил, что представители Фанара активно используют американское влияние для продвижения греческих интересов во всем мире, и двери Белого дома никогда не были закрыты для представителей Архиепископии, сообщает СПЖ со ссылкой на издание «Vima Orthodoxias».

Владыка Элпидофор подчеркнул, что «Американская Архиепархия является естественным лидером греко-американского лобби. Мы готовы двигаться в любом направлении в сотрудничестве с Грецией и Кипром для защиты интересов Родины и нации».

Он также сказал, что «Архиепархия никогда не находила дверь Белого дома закрытой, и ответ давался всякий раз, когда мы посылали сообщение».

Отвечая на вопрос, насколько эффективной может быть Архиепископия как представитель греческих национальных проблем в Вашингтоне, учитывая, что нужно найти баланс с Анкарой из-за Фанара, архиепископ заявил, что «баланс, который должен поддерживать Вселенский Патриархат не основан на критерии самозащиты».

По его мнению, «Вселенский Патриархат никогда не действовал в соответствии со своими интересами, но всегда основывался на самопожертвовании, а не на самозащите. Во всех своих действиях Вселенский Патриархат и Архиепископия движутся к миротворчеству. Мир в интересах всех нас».

При этом под словами «всех нас» владыка Элпидофор, конечно же, имеет в виду греков, а не все православные народы. В противном случае очень сложно объяснить вторжение Фанара на Украину.

Русская линия


Этот день в Русской истории
Сегодня мы чтим память Святителя Иоанна, митрополита Тобольского

Святитель Иоанн, митрополит Тобольский

Святитель Иоанн Тобольский является одним из особо почитаемых сибирских святых, несмотря на то, что Тобольскую кафедру он занимал всего четыре года, с 1711 по 1715. О детстве святителя сохранилось мало свидетельств. Известно, что родился он в декабре 1651 года в Нежине в семье благочестивых жителей дворянского малороссийского рода, который оставил заметный след в истории ревностным служением на благо Отчизне и Государю.

Домашнее воспитание, учеба в Киевской коллегии, постоянное общение с монахами напитало его душу стремлением служить Богу в чине инока, и в 1676 году в Киево-Печерской Лавре он был пострижен с именем Иоанн. Последующее рукоположение молодого, блестяще образованного постриженика в иеродиакона, а затем в иеромонаха произошло очень быстро.

В 70-е годы XVII-го столетия Россия воевала с Турцией, и к 1677 году пламя войны бушевало на территории Малороссии. Оказавшись перед опасностью нападения турецких полчищ на Киев, гетман решился направить посольство к Царю Феодору Алексеевичу с просьбой о помощи. В составе посольства был молодой иеромонах Иоанн. Помимо просьб о помощи военной лаврские монахи просили, в случае нападения турок на Киев, дать им возможность укрыться в другом монастыре. Царь и войско послал, и Брянский Свенский Успенский монастырь предоставил, повелев отцу Иоанну быть в нем архимандритом.

Документальных свидетельств о жизни архимандрита Иоанна до 1635 года не сохранилось. Появляются они лишь в связи возложением на него настоятельства Елецким монастырем, который передал ему святитель Феодосий Углицкий, предчувствовавший свою близкую кончину. После смерти святителя 10 января 1697 года Иоанн был избран и хиротонисан во епископа Черниговского.

11 августа 1711 года преосвященный Иоанн прибыл к новому месту служения, в столицу Сибирского края город Тобольск. Само вступление владыки в город было обставлено с подобающей торжественностью. Митрополит Иоанн прибыл в Тобольск на двух плотах и остановился против Знаменского монастыря. На следующий день под звон колоколов он вступил на набережную города, встреченный городским духовенством, светскими властями и горожанами.

Вскоре по приезде владыки стали говорить о нем как о великом постнике, о том, что в личной жизни он тих, скромен, сострадателен. Обладая большой работоспособностью, святитель никогда не был праздным, всегда или читал, или учил, или размышлял. Более всего любил он молитву.

Всегдашний друг просвещения, митрополит Иоанн горячо заботился о созданной его предшественником Тобольской славяно-латинской школе и, выписывая из Киева и Чернигова для школы знающих наставников, часто употреблял свои доходы. Своим ревностным попечением об умножении образованного духовенства в Сибири он дополнил апостольские стремления неутомимого митрополита Филофея.

Был он не только богословом, но и стихотворцем, обогатил духовенство и паству многими назидательными сочинениями и тем вооружил православные умы для деятельного и разумного распространения просвещения. Его перу принадлежит удивительный по богатству духовного опыта «Илиотропион, или Сообразование человеческой воли с Божественною волею», изданный в пяти книгах, «Феатрон поучительный царем, князем и владыкам», — об обязанностях властей, Наконец, вся его благоговейная душа отразилась в сочинении «Богородице Дево» и в книге «Богомыслие в пользу правоверных».

Заранее чувствуя близость смерти, владыка стал к ней готовиться: исповедовался и причастился. 9 июня 1715 года он в последний раз служил литургию и в этот день в своих покоях дал обед для городского духовенства и нищих. Гостям своим за столом он прислуживал сам. После трапезы, простившись со всеми, он ушел во внутренние комнаты своих апартаментов и там в молитве, стоя на коленях, мирно почил.

В настоящее время святые мощи митрополита Иоанна почивают в Тобольском соборе в приделе, посвященном его имени. Богомольцы со всей Сибири и из других уголков православной России идут со своими нуждами к раке святителя и получают благодатное утешение по молитвам его.

Русская линия


<< Полная сводка новостей от 23 июня 2020 >>

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика