Русская линия
Русский вестник08.09.2005 

Дутый юбилей Казани

С 25 по 30 августа 2005 г., в Казани были проведены торжества по случаю тысячелетия города. (По данным ученых «возраст» Казани немногим более 700 лет.) На торжества приехал Президент РФ и главы субъектов Федерации, что, по мнению ряда специалистов, напомнило им эпоху «Золотой орды», когда из Ср. Азии, с Кавказа и из некоторых регионов средневековой России — приезжали князья на «поклон» к хану.

Безусловно, в прошлом «главный коммунист» татарской республики, один из инициаторов принятия 31 августа 1990 г. Декларации о суверенитете Татарстана и внесения в апреле 1991 г. в конституцию республики положения о Татарстане как суверенном государстве, сегодня президент, М. Шаймиев внешне мало напоминает средневекового азиатского правителя. И Казань сегодня не средневековое паразитическое государство «Золотая орда». Но по мнению многих жителей республики, М. Шаймиев ведет себя как средневековый правитель с почти ничем не ограниченной властью. Более того, уже в некоторых СМИ республики его прямо называют падишахом. («Вечерняя Казань», 7−9 августа 2005 г.)

В Казани под предлогом подготовки к празднованию, разрушались целые кварталы — памятники русской архитектуры. Сегодня русских — коренных жителей Казани, фактически насильно выселяют на окраины города. В некоторых русских православных храмах запрещен полностью «или ограничен» колокольный звон. (Так на ул. Н. Баумана на колокольне было запрещено восстанавливать колокола. При этом один из руководителей города прямо заявил, что он не допустит, чтоб в центре Казани звонили русские православные колокола. Как подобные деяния чиновника-татарина назвать?)

Уже заметна, по мнению некоторых жителей республики, дискриминация русского населения. Все чаще открыто звучит лозунг о «Великом Туране» или о татарском независимом государстве от Алтая до Балатона, в котором нет и не может быть места для «русских оккупантов». И все это подкрепляется некими мифическими историческими доказательствами.

Жизнь и деяния (говоря современным языком) кровожадного упыря Чингис-хана, который утверждал, что для него нет большего удовольствия, чем убивать своих врагов и насиловать (обладать) их жен и детей — у многих сегодняшних татар называется доблестью, вызывает восторг и гордость. При этом захват и разорение во время феодальной раздробленности части русских земель от Волги до Карпат — грабежи, убийства и продажу в рабство русских — сегодня называют «справедливой борьбой своих предков за свободу и независимость своей страны». А защитные действия русских против азиатских захватчиков (говоря современным языком борьба против террористов, грабителей и работорговцев) — называются ими агрессией против суверенного, свободолюбивого и чуть ли не демократического государства.

После того, как Великий князь Иван 3-й (дед Ивана 4-го) объединил некоторые русские земли, в Москве было принято решение прекратить набеги казанцев на Русь. В 1484 г. Иваном 3-м был низложен хан Али и на престол в Казани был посажен 16-летний Мухаммед-Эмин. Но Казанское ханство, как государство-паразит просто не могло жить без грабежей и набегов, а поэтому на престол был вновь посажен хан Али. И вновь бандитские набеги на русские земли стали государственной политикой Казани.

9 июля 1487 г. Иван 3-й (почти за сто лет до первого взятия в 1551 г. Казани Иваном 4-м) вновь берет Казань и вывозит хана Али с семьей в Вологду, а мать и братьев хана в Белозерье. Но вместо того, чтоб раз и навсегда раздавить государство-паразит, исходя из неких гуманных, христианских соображений Иван 3-й вновь сажает на трон хана Мухаммеда-#Эмина.

Интересна реакция татарских ханов на справедливый арест и ссылку хана-бандита Али и членов его семьи. Они (ханы), как и современные азиатские бандиты, рабовладельцы и террористы; обратились за помощью к мировому сообществу. И это не идиотизм в медицинском смысле слова.

«Мусульманские государства — соседи Казанского ханства — Ногайская Орда и Сибирское ханство были шокированы расправой, учиненной Московским царем в независимом Казанском ханстве. Они сделали дипломатические представления Москве, потребовали освобождения хана Али…» И далее. «Опасаясь повторения подобных действий Москвы, а главное, стремясь, чтобы они не стали прецедентом в отношениях Москвы с мусульманскими государствами, Ногайское и Сибирское правительства осудили действия Ивана 3-го как вопиющие нарушение основ международного права и подписанных договоров, а также присоединили к своим протестам и чисто экономические требования к Московскому государству: предоставить право свободного проезда через Московию ногайским и сибирским купцам, а также право беспошлинной торговли в самой России». («Татары и Русь», Москва, «Международные отношения». 2000 г., С. 92.)

И это высказывания бандитов и работорговцев, чьи предки в первой половине 13-го века, воспользовавшись феодальной раздробленностью и недооценкой со стороны русских князей военной силы татаро-монголов, разрушили самую цивилизованную страну Европы того периода. Разрушили и разграбили страну, в которой даже простые крестьяне и горожане умели читать и писать (в то время как на Западе даже правители были безграмотны.) Удивительно, но все это высказывания кочевников, чьи предки, откочевав из монгольских степей, захватив часть исконно русских земель, «осели» в Поволжье, в Крыму, на Кавказе и в некоторых иных регионах Европейской части России, жили и богатели за счет набегов, грабежа русских земель, за счет продажи русских в рабство.

В последнее время некоторые татарские ученые, политики и публицисты стали утверждать, что они не татары (в ср. века у русских это слово означало слуги преисподни, слуги дьявола), а коренные жители Европы — булгары. (Правда булгары в древности сами откочевали из монгольских степей и китайских нагорий в Поволжье и в другие регионы Европы.)

Возникает вопрос: «Зачем М. Шаймиеву понадобилось отмечать несуществующие тысячелетие Казани, а некоторым из татар утверждать, что они вовсе не татары, а булгары?» Ответ, на наш взгляд, лежит в нескольких плоскостях:

1. Азиатским народам свойственно преувеличивать собственную значимость. Показать, что их столица Казань — старше Москвы.

2. Желание М. Шаймиева остаться в памяти своего народа как президент, который сумел «широко и с достоинством» отметить юбилей (несуществующий) Казани. И тем самым поставив себя почти рядом со Сталиным, который «широко и с достоинством» отметил восьмисотый юбилей Москвы — столицы нашей Родины, хотя фактически этот юбилей был намного раньше 1947 года (согласно «Пантеону российских государей» Москву основал Великий князь Олег, а не Юрий Долгорукий. «А в 880 году на прекрасном месте, где Москва-#река и Яуза с Неглинною соединялись, основал малый тогда город, и назвал его по имени той реки Москвою». Но в 1947 г. И. Сталин планировал торжественно отменить продовольственные карточки, поэтому ему и понадобился тот юбилей, который «послушные» историки быстро «нашли». А заодно нищим и обездоленным «победителям» в прошедшей войне вместо ожидаемого после войны улучшения жизни (которую они видели в других странах) — выдать по медальке.

3. Изменив название своего народа с татар на булгар, некоторые татарские националисты посчитали, что это даст им обоснование утверждать, что они коренные жители Поволжья, Крыма и т. д.

4. После февральско-октябрьского переворота 1917 г., победителями (в основном лицами нерусской национальности) было принято решение о расчленении России на ряд независимых государств по племенному и национальному принципу. Так, уже 25 октября 1917 г. на 2-м Всероссийском съезде Советов было заявлено, что «новое государство» создается «на основе свободного союза свободных наций, как федерация советских национальных республик». Как известно В. Ленин требовал права наций (в том числе искусственно созданных) на самоопределение вплоть до отделения. А 2 ноября 1917 г. председатель СНК В. Ленин и народный комиссар по делам национальностей И. Сталин подписали «Декларацию прав народов России», в которой прямо провозглашалось (п. 2.) «право народов России на свободное самоопределение, вплоть до отделения и создания самостоятельного государства.» Исходя из выше сказанного и был создан союз (СССР) и Федерация (РФ) из независимых государств. Опираясь на эту правовую основу, «правители» различных национальных республик в СССР — РФ и стремятся к созданию на русских землях своих независимых государств. Анализ происходящего в нашей стране не оставляет сомнения в том, что Президент Татарстана М. Шаймиев — стремится войти в историю своего народа как отец-основатель полностью независимого татарского государства.

И все это вполне возможно. Общероссийский опрос проведенный летом 2005 г. НИЦ СППР показал, что почти половина респондентов (46%) считает вполне возможным расчленение РФ к 100-летнему юбилею революции 1917 г. и только (17%) высказали сомнение в этом.

Учитывая «пышность», с которой праздновался дутый юбилей Казани, можно предположить, что такие действительно важные для России даты 2005 г., как 625 лет Куликовской битвы и 1040 лет разгрома русским князем Святославом Игоревичем волжских булгар и уничтожение паразитирующего тюрско-иудейского государства — хазарский каганат — будут праздноваться еще более пышно и торжественно.

Брошюра «Опросы москвичей (2004−2005 гг.)». М., Научно-исследовательский центр социально-политических проблем России (исполнительный директор В. П. КИРИЕНКО), 2005.


Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика