Русская линия
Новый Петербургъ Олег Каратаев01.03.2005 

Предательство

«Вы люд заносчивый и дерзкий,
Вы опрометчивый оплот
Ученья школы богомерзкой,
Вы все — не русский вы народ».
Николай Языков

Согласно ст. 9 Федерального закона «Об увековечении Победы советского народа в великой Отечественной войне 1941−1945 годов» от 19 мая 1995 г. в России запрещаются любые формы использования нацистской символики. Однако на федеральном уровне определение нацистской символики в законодательстве отсутствует. В законе г. Москвы от 15 января 1997 года «Об административной ответственности за изготовление, распространение и демонстрацию нацистской символики на территории города Москвы» такое определение есть. Это — знамена, значки, атрибуты униформы, приветствия и пароли, представляющие собой воспроизведение соответствующей символики, использовавшейся национал-социалистской партией Германии и фашистской партией Италии: свастики, фасций, приветственных жестов и т. д.

По меткому замечанию одного из депутатов Московской городской думы, прозвучавшему во время обсуждения этого закона в списке предметов идеологического оружия фашизма — символики этого оружия — не хватает главного предмета, которым его носители пользовались с большим мастерством, — НЕМЕЦКОГО И ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКОВ, запретить которые к использованию на соответствующей территории, однако, пока что никто не решился. Ситуация, похоже, соответствует известной русской поговорке — обжегшийся на горячем молоке, и на холодную воду дует.

Хотя я уверен в том, что немецкий фашизм возник не в результате склонности молодежи Германии к древнеримской арийской воинской атрибутике, а как реакция немецкого народа на унизительные условия Версальского договора, и на первоначальном своем этапе имел в себе много достоинств (чтобы убедиться в этом, достаточно, например, посмотреть фильм гениальной Лени Рифеншталь «Триумф воли»).

Поэтому, казалось бы, и реакцией нынешней нашей власти на общее недовольство народа и молодежи тем унизительным положением, в котором находится Россия, должна быть не мелкая, мышиная возня вокруг «русского фашизма» (которого нет!), а серьезная работа по смене всей парадигмы экономической, культурной и социальной жизни, которую следовало бы начать с реформы зарплаты и пенсий, установив таковые с нижней границей (по мнению вице-президента по экономике РАН академика Д.С. Львова) не меньше 10−15 тысяч рублей, а не унижать народ ничтожными прибавками в 300−400 р. (покупательная способность которых по «советскому измерению» не превышает 2 рублей!).

Собственно говоря, по меткому замечанию профессора А.А. Зиновьева, дело в ответственности политической элиты и политическом строе, который в сегодняшней России представляет собой диктаториальную власть еврейской национальной буржуазии, реализуемую через управление государством ограниченно суверенным правительством и коррумпированным чиновничеством.

Такие вот мысли приходят на ум, когда анализируешь развернувшуюся в последнее время бурную дискуссию во всех средствах массовой информации (особенно — на телевидении) вокруг так называемого письма группы деятелей русской культуры и депутатов Госдумы к генеральному прокурору России о необходимости проверки ряда фактов, которые, по мнению его авторов, содержат состав преступления, предусмотренного законом «О противодействии экстремистской деятельности» (2002 года) и противоречат ст. 13 Конституции РФ (о запрете создания и деятельности общественных объединений, цели которых направлены на разжигание социальной, расовой и национальной розни).

Думаю, что, как говорится, такой «сыр-бор» разгорелся вокруг этого вопроса, потому что речь идет о фактах, касающихся еврейских национальных и религиозных организаций. Цель этой кампании, развернутой в СМИ, одна — запретить впредь русским не только в сколько-нибудь резкой форме ставить вопрос о вопиющих противоречиях в русско-еврейских отношениях, но и навсегда похоронить мысль о всякой юридически значимой процедуре возможного разрешения конфликта, составляющего, безусловно, «альфу и омегу» современной исторической жизни России (доказательством, что это так, и является тот огромный интерес, который возник и раздувается вокруг этого вопроса контролируемыми еврейством СМИ). Именно это и напомнило мне высказанную выше мысль о запрете немецкого и итальянского языков. Как говорится — хорошо бы и русский запретить. Ан нет — нельзя, никак не получится — на каком же тогда языке и для кого будет писать свои «гениальные романы» писатель Ерофеев?

Ведь как все, казалось бы, должно происходить по логике вещей? Подлежащий осуждению документ нужно опубликовать (и не в малотиражной русской печати — тиражом 5−10 тысяч экземпляров, а в «демократической» — тиражом 1−2 миллиона экземпляров) и потребовать от того, кому этот документ адресован (Генеральной прокуратуры), квалифицированного ответа. После этого и сам документ, и ответ (тоже соответствующим образом тиражированный) могут быть широко обсуждены.

Говорят об опасности фашизма, которая якобы возникает в последнее время в России. Мол, поэтому и такая спешка, мол, демократии грозит опасность. Но ведь демократия — это власть большинства (при соблюдении прав меньшинств — на культурную автономию, на отсутствие дискриминации при отправлении социальных нужд и т. д., — на которые никто и не покушается), которой меньшинство и должно безукоснительно подчиняться. Репрезентативная выборка, проведенная телевидением в программе «К барьеру» на встрече «Макашов — Леонов», четко и абсолютно убедительно показала, что «большинство» крайне заинтересовано в исследовании тех вопросов, которые ставятся в вышеупомянутом письме. Следовательно, письмо не только не противоречит принципам демократии, а наоборот — всячески их поддерживает и охраняет.

И если уж говорить об угрозе фашизма принципам демократии, то не лучше ли обратиться к другому, «фундаментальному» документу международного права — Пакту об экономических, социальных и культурных правах (1966 г.), ратифицированному СССР в 1973 г. (Россией признается на условиях правопреемства), где в ст. 2 говорится о праве всех и каждого на справедливые и благоприятные условия труда, жизни, право на отдых и т. д., которые давно уже (а последний закон «О монетизации льгот» лишний раз это подтвердил) растоптаны и уничтожены нынешней антинародной властью, которая поэтому и представляет собой главный источник угрозы демократии в России.

Поэтому речь сейчас должна, на мой взгляд, идти о другом. А именно о том, почему это оказалось возможным — вопреки принципам демократии и конституционному праву «в СМИ и в умах многих наших граждан, всё, как говорится, поставить с ног на голову»? Почему вообще мы дошли до жизни такой — нищей, невежественной, некультурной, зависимой от заокеанских подачек, т. е. — национально убогой?

Думаю, что самое время сейчас поговорить о предательстве и предателях, тем более, что сейчас они обнажились с предельной полнотой, и ни у кого уже не возникает сомнения — кто такие: русский дьякон Кураев, русский космонавт Леонов, русский большевик Лимонов, русская поэтесса Козакова, русский писатель Ерофеев, борец за русское дело Жириновский, русский телеведущий Соловьев и многие другие. Не будь их — никакими силами не удалось бы то, что удалось еврейству в 1991 и в 1993 годах, — захватить власть над русским большинством и крепко держать его в повиновении и покорности.

Попытаемся проанализировать — откуда они (предатели) берутся, что ими движет и что их ждет. Для того, чтобы глубже разобраться в проблеме, не обойтись без некоторого экскурса в прошлое.

Интересы еврейского международного капитала — самого крупного на планете — простираются на всю мировую ситуацию в целом (К. Маркс) и заключаются в том, чтобы, овладев поначалу ключевыми позициями в мире, наращивать затем свою власть над человечеством. А поскольку откровенность такого стремления вызвала бы неминуемо решительное сопротивление со стороны народов, то СОКРЫТИЕ СВОИХ ЦЕЛЕЙ, как и методов их осуществления, должно было стать непременным условием для достижения успеха.

Уже в древности многие видели, что быть евреем выгодно, и принимали иудейскую веру, становились евреями. Результатом был явно несоразмерный с естественным приростом рост численности иудеев. К началу христианской эры на 70-миллионную Римскую империю приходилось 7 миллионов евреев (А. Донини — «У истоков христианства», М., 1979, с. 43). Учитывая организованность евреев, можно сказать, что это была почти «обреченная на победу» сила.

Но возникает вопрос: как же можно хранить в тайне столь грандиозную деятельность, причастных к которой — миллионы? Если открыть им действительный характер выполняемой ими работы, то очень скоро тайна перестанет быть тайной. А это значит, что задуманное «дело» неизбежно и непоправимо рухнет. Кроме того, участие одних иудеев в деле обнажало бы его сугубо иудейский характер. Следовало поэтому привлечь к нему и чужаков — как для маскировки, так и для реальной помощи.

При этом еврейская верхушка разумно рассчитывала, что погруженность людей в житейские дела и равнодушие их ко всему, что не касается их непосредственно, свойственные подавляющему их большинству, создадут благоприятную среду для сокрытия задуманного преступного дела. Итак, требовалась глубоко продуманная и многократно испытанная в многовековой практике технология ТАЙНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ТАЙНОЙ ВЛАСТИ, куда бы чужаки привлекались в упомянутом выше смысле.

Речь, естественно, идет о масонах. То, что свою власть в России еврейский капитал устанавливал и устанавливает через масонство, доказано почти с математической точностью (хотя бы составом «временного» и первого «советского» правительств, нынешними представителями власти — все это наиболее полно описано у О. Платонова и в ряде других фундаментальных трудов). О них у нас имеется обширная литература, и здесь не место говорить об их истории. Отмечу лишь, что масоны имеют ярко выраженные языческие корни. Язычеством же пропитано и иудейство (на языческие корни — «золотого тельца» указывают в Ветхом Завете все великие и малые еврейские пророки), а после пришествия Господа Бога и Отца нашего Иисуса Христа, иудаизм (по пророкам) закончил свое существование, и ту религию, которая сейчас есть у евреев, можно смело назвать вариантом неоязычества.

Поэтому здесь для нас важно, что современные иудеи и поступившие к ним в услужение чужаки — масоны (как менее сильные к более сильным), имели и имеют общие гносеологические родовые корни. С годами, конечно, эта связь маскировалась как со стороны евреев (например, через запрет принимать в еврейские масонские ложи «гоев»), так и со стороны неевреев (через аналогичные технологии). Одним из сильнейших механизмов маскировки (невнимание к которому, на мой взгляд, и послужило одной из главных причин гибели Российской Империи) был механизм «выкрестов», т. е. крещения евреев. Хотя история крещеных евреев в Испании (маранов), казалось бы, и должна была послужить уроком царскому правительству (через триста лет после отмены королевского запрета на пребывание евреев в Испании — практически все мараны вновь обратились в иудеев!), но, по-видимому, урок был недостаточно усвоен.

Короче говоря, маскировка целей, тактики и методов их достижения, является важнейшим элементом обретения еврейством мирового господства.

Возьмем, к примеру вопрос о численности евреев в России. В советское время (а сейчас особенно!) — это тайна «за семью печатями». Называют какую-то смешную цифру — 500 тысяч (иногда даже — 300 тысяч).

Опираясь на эту цифру, обычно говорят — и не стыдно вам, русским, которых 120 миллионов, бояться и даже как-то серьезно говорить о еврейской власти, о еврейском влиянии и, вообще, — о еврейском вопросе.

Посмотрим, как обстоит дело с этим вопросом (о численности) на самом деле. Обратимся к наиболее авторитетному источнику: А.И. Солженицыну («Двести лет вместе»).

Столкнувшись с проблемой (оценить численность евреев в СССР), Солженицын нашел весьма оригинальный вариант ее решения — он рассчитал, что в годы Великой Отечественной войны призывался каждый 8−10-й гражданин из основных национальностей Союза (русских, украинцев, белорусов, татар, казахов и т. д.). Распространив это на евреев, которых, по данным мобилизационных документов, было призвано 434 тыс. человек, он сделал правильный вывод, что их в Советском Союзе до войны было не менее 5 миллионов. Причем во внутренних областях проживало порядка 1 миллиона, в восточных — порядка 3 миллионов и около 2 миллионов проживало на Западе (из этих 2 миллионов порядка 500 тысяч не были эвакуированы и могли быть репрессированы немцами). Т. о., в 1945 г. в Советском Союзе проживало никак не меньше 4 миллионов евреев. С учетом больших преимуществ, предоставленных евреям советской властью (проживание в крупных городах, всеобщее высшее образование, интеллигентный труд и т. д.), их рост по численности к концу ХХ столетия должен быть никак не менее чем в 2−3 раза, т. е. в настоящее время в России (с учетом выезда в Израиль и другие страны) должно проживать не меньше чем 6−8 миллионов евреев и такого же порядка — число лиц с «еврейской кровью». Т.о., находящихся в сфере жесткого еврейского влияния в России — не меньше 15 миллионов. Т. е. наши демократические демографы «ошибались» и «ошибаются» в этом вопросе никак не меньше чем в 10−15 раз! Если же учесть и лиц, находящихся в сфере «мягкого» еврейского влияния (идеологического) то эта цифра (15 миллионов) должна быть, по крайней мере, удвоена. Т. е. мы имеем как бы огромную организованную армию, способную противостоять православной русской национальной культуре.

Другое дело, что значительная часть евреев и лиц с «еврейской кровью» по своей психологии (в силу целого ряда причин — и в первую очередь благодаря здравой оценке роли мирового еврейства и мировых банкиров в истории России и человечества) находится на позициях русской национальной идеологии. Я имею, например, в виду таких выдающихся личностей, как генерал Драгунский, герой Великой Отечественной войны генерал Доватор, генерал Рохлин и многие, многие другие. Однако думаю, что вряд ли они составляют большинство.

Хотя речь сейчас не об этом (большинство или меньшинство), а о том, что в оценке национального потенциала русских и евреев наши СМИ жульнически передергивают (в 10 раз!). Поэтому и во всех других оценках им верить нельзя, а надо проводить их самостоятельно. Именно поэтому я и остановился на вопросе о численности евреев так подробно.

Теперь перейдем к главной нашей теме — ПРЕДАТЕЛЬСТВУ.

Очевидно, для того, чтобы говорить о предательстве, надо четко представлять себе, кто кому противостоит, и тогда только ясно будет, кто кого предает.

Вопрос этот очень тонкий, и при анализе его надо быть крайне внимательным. Предательство понимают обычно как общественное явление — как неверность одного человека другому или другим. Однако это обычное понимание поверхностно и недостаточно глубоко, поскольку оно опускает религиозную основу этого явления.

Предательство есть измена религиозному или иногда заменяющему его национальному (в корнях — опять-таки религиозному) «главному началу» без достаточных оснований. Эта измена, как правило, обосновывается соображениями «пользы» и «вреда», предвидением опасности, житейскими расчетами и пр. Но эта обоснованность ничего «не весит» перед лицом духовных необходимостей.

Всякая корыстная или трусливая, хотя бы и высокой степени «многоумная» (дьякон Кураев) измена своему Центру ставит человека в положение внутреннего, духовного предателя.

Все это можно свести к одной формуле: подлинная религиозность исключает духовное предательство (Альберт Макашов), хотя внешне эта религиозность может и не проявляться ярко. Но она (религиозность) исключает и духовную ложь.

Проблема лжи (очень близкая к предательству) есть глубокая и тонкая проблема, которую можно разрешить только при религиозном понимании дела.

Человек, добросовестно ошибающийся, говорит неправду, но не лжет. Люди, окружающие тяжелобольного во главе с врачом, нередко скрывают от него правду, но не становятся от этого лжецами. Основную природу лжи надо искать не в расхождении между фактом и словом, а в отношении слова к вере и делу, к национально-религиозному центру личности.

Ложь есть первая и обязательная ступень к предательству.

Поэтому вся пропитанная ложью политика наших властителей и не может быть исправлена, пересмотрена, не могут не лгать и нанятые ими предатели. Всякое же оправдание лжи безумно и гибельно для русского человека. Гибельно, потому что оно толкает человека в лоно дьявола, который «во истине не стоит, ибо нет истины в нем»; «когда он произносит ложь, то он говорит свое, ибо он сам есть ложь и отец лжи» (Ев. от Иоанна, пар. 44).

Человек всегда начинает лгать от слабости духа, которая стоит в глубокой связи с трусостью, страстью, жадностью, ленью и избалованностью и которая всегда проявляет недостаточную религиозную центрированность души.

Во лжи нуждается не сила, а слабость; не свободный человек, а раб. Надо быть орлом, чтобы смотреть на солнце открытыми глазами; и вот человек, лишенный такого взора, спешит спрятать свою голову в плаще сатаны и лжет. Выдумывает законы о противодействии русскому фашизму, повышает на 20% ставки военнослужащим, оправдывается в Освенциме перед растлителями народов, в общем — готовится к главному предательству в Братиславе. И тем не менее называет себя православным русским человеком, делая дело Дьявола и ведя страну к разложению и гибели.

Первая и важнейшая цель письма русских патриотов достигнута. Маски сорваны. Мы увидели все тягостные последствия для духовной и политической жизни народа, когда государственная и церковная власть вступили на путь лжи и предательства. Дым лжи и предательства ест духовные глаза и отравляет душу. И это будет продолжаться до тех пор, пока не очистится и не восстановится социальная Правда, пока грефы, кудрины, фрадковы, чубайсы, зурабовы, ельцины и прочие бесы русской перестройки не исчезнут как дым.

Ибо закрывшие небо России пошлость и ложь, наряду с сердечной мертвостью, суть основные источники греха.

Разобравшись в генезисе лжи и предательства, остается ответить на вопрос — ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ С ПРЕДАТЕЛЯМИ?

По-моему, на него хорошо ответили еще наши деды и прадеды: предателю, — говорили они, — «первый кнут и первая пуля».


Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика