Русская линия
Русский вестник Сергей Петров08.02.2005 

Много шума. Из-за чего?

Газета «Русь Православная» опубликовала на своем сайте в виде статьи с собственным заголовком и подзаголовками обращение, подписанное рядом деятелей культуры и 20 депутатами Госдумы. Оно адресовано Генеральному прокурору РФ В. В. Устинову с требованием проверить, соответствует ли характер деятельности религиозных и национальных еврейских объединений Конституции и законодательству РФ.

За неделю число сообщений и комментариев, посвященных «беспрецедентной выходке российских антисемитских сил», перехлестнуло все мыслимые пределы. На тему обращения активно высказывались представители ведущих еврейских организаций, правозащитники, оба главных раввина, израильский и российский МИДы. Пресса стран Запада пестрит заголовками типа: «Антисемиты в России выходят из-под контроля», «Россия под властью расизма». Газету «Русь Православная», давшую огласку делу, Федеральная служба по надзору за массовыми коммуникациями и охране культурного наследия предупредила о том, что публикация может способствовать межнациональной розни. Сильван Шалом, второе по значимости лицо Израиля, сказал дословно следующее: «мы не позволим никакой организации или стране жить спокойно с явлениями, подобными этим».

Посол Израиля в России Аркади Мил-Ман потребовал от Российского правительства «решительных мер, чтобы пресечь проявления ксенофобии и расизма, которые ничего хорошего российскому обществу не принесут». «Сам текст письма по существу — настоящий кровавый навет, — заявил посол, назвав обращение депутатов Госдумы «страшным бредовым текстом, как в нацистской Германии». «И люди не только его публикуют, но еще обращаются в Генеральную прокуратуру! Это больше, чем просто безобразие. Мы ждем реакции от властей».

Таким образом, пишет Русская линия, российское общество опять запугивают призраками «ксенофобии и расизма», рецидивами нацизма в стране, его победившей, фашизмом и пр. А между тем, если спокойно ознакомиться с текстом документа, станет ясно, что его авторы как раз и предлагают Генпрокуратуре обратить внимание на идеологию расового превосходства, которая содержится во многих иудейских текстах. Т. е. именно к борьбе с национализмом и религиозным экстремизмом и взывает. Однако еврейская сторона видимо просто не желает замечать очевидного, и настойчиво трубит о своем — опять пресловутый «кровавый навет», подчеркивает Русская линия.

О чем же идет речь в документе? И чего так упорно не хотят цитировать политики и демократические средства массовой информации?

В обращении на имя Генерального прокурора РФ В. В. Устинова, под которым стоит более 500 подписей, в том числе 20 депутатов Государственной Думы, внимание Генпрокурора обращается, в частности, на «официально изданную в 2001 г. в Москве Конгрессом Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России (КЕРООР) книгу «Кицур Шульхан Арух». Это сокращенное издание иудейского свода законов «Шулхан арух», составленного несколько столетий назад на основе Талмуда и обязательного к исполнению по сей день. Во вступлении к книге глава КЕРООР раввин Зиновий Коган делает откровенное признание:

«Редакционный Совет КЕРООР счел необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания., помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть «Кицур Шульхан Арух» в идеально полном объеме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале».

То есть, один из лидеров российского еврейства признаёт оскорбительными для нееврейского населения России некоторые положения иудейского кодекса поведения, но считает возможным приглашать своих соплеменников для изучения этих оскорблений в ешивах — еврейских школах, финансируемых из государственного и местных бюджетов. Впрочем, даже в данном отцензурированном издании мы находим следующие положения:

— В «Законах об идолопоклонстве» говорится, что «фигура из двух перекрещенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию» — то есть христианство причисляется к идолопоклонству и все предписания об отношении к идолопоклонникам («акумам») подразумевают в России (стране с преобладающим православным вероисповеданием) прежде всего православных христиан (с. 389).

— Предписание при виде «идолопоклонского дома» (то есть храма) произносить ему проклятие: «Дом гордых выкорчует Б-г», а при виде разрушенного храма восклицать: «Б-г возмездия проявился!». Мало того, далее предлагается такой вариант этого предписания: «некоторые полагают, что речь идет о домах неевреев, живущих в мире, спокойствии и богатстве» (сс. 389−390).

— Приравнивание нееврея к экскрементам (сс. 47 и 48).

— Запрещение обучать неевреев ремеслу (с. 390).

— «Еврейке не следует помогать нееврейке при родах» (с. 390).

— «Если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца» (с. 405).

— При денежных расчетах «если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой» (с. 406).

— «Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идет ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и неважно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество» (с. 408) — настоятельно просим заметить: это касается предписанного евреям поведения на следствии и суде…

Во вступлении к этой книге глава КЕРООР пишет, что «Талмуд — непревзойденный памятник еврейского гения», а данная выжимка его морали, «Кицур Шульхан Арух» — «хрестоматия еврейской цивилизации нашего времени… Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю Вс-вышнего».

А главный раввин России А. Шаевич отмечает в предисловии: «Интерес к этой книге превзошел самые смелые наши ожидания. Громадное количество благодарственных откликов от самых разных людей на протяжении всего этого времени приходит в наш адрес. Еще большее количество писем содержит настоятельные просьбы помочь в приобретении этого издания"…

Мы полагаем, что уже на основании одного этого официального еврейского издания правоохранительные органы должны были бы согласно ст. 282 УК РФ пресечь распространение религии, разжигающей у еврейства ненависть к прочему «населению России».

Следует отметить, что… убийственные предписания — это по сей день не только теория, но и практика. Так, бывший председатель харьковской еврейской общины Э. Ходос опубликовал доказательства («Топор над православием, или Кто убил отца Меня». Харьков, 1999) с обвинением членов еврейского движения Хабад в убийстве в 1990 г. священника-еврея о. Александра Меня (который «совершал богослужение акумов» и мечтал о создании «еврейской православной церкви», что считается уголовным преступлением по законам государства Израиль), но этими показаниями власти РФ не заинтересовались. Преступников положено искать только в среде «русских антисемитов"…

Ко всему этому можно добавить и слова из молитвы Шефох, в которой евреи накануне своей Пасхи призывают своего «бога» «истребить из поднебесной» все прочие народы.

Духовную причину этого человеконенавистничества разъясняет Евангелие словами Христа о еврейских духовных вождях, отвергнувших Сына Божия: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала» (Ин. 8:19,44).

Это общепринятое в Православии объяснение иудейской агрессивности как формы сатанизма. Его высказывали известные философы-интеллигенты, которых невозможно заподозрить в антисемитизме. Например, А.Ф. Лосев («Источник». М., 1996, N 4. С. 117−122), о. Павел Флоренский (см. в книге: В.В. Розанов. «Сахарна», М., издательство «Республика», 1998, с. 360) и о. Сергий Булгаков: отвергнувшее Христа еврейство стало «лабораторией всяких духовных пороков, отравляющих мир и в особенности христианское человечество» («Вестник РХД». Париж. 1973, N 108−110, с. 72). Даже иудео-христианин о. Александр Мень, боровшийся против «антисемитизма», утверждал, что еврей, отвергающий христианство, «предает себя и легко оказывается во власти темных сил» (журнал «Евреи в СССР», 1975, N 11).

Этот «реальный еврейский шовинизм» и бесцеремонность в духе «Шулхан аруха» наглядно проявились в ходе разрушения СССР и посткоммунистических реформ в нашей стране и выразились как в незаконном присвоении государственной собственности как «бесхозной», так и в составе нового правящего слоя: «в правительстве полно евреев», — признает раввин А. Шаевич («НГ-Фигуры и лица», 1998, N 16). Таким образом, их соответствующее влияние на жизнь страны оказалось совершенно непропорционально их численности (0,16% по данным последней переписи) в ущерб интересам всех прочих народов страны и особенно державообразующего русского народа…

Сами еврейские олигархи откровенно рассказали по израильскому телевидению (2-я программа, 3.10.96) об истоках своего «счастья» в совершённой ими революции:

«Степень коррупции в России полностью соответствует степени преобразований в России. Я не думаю, что в руках чиновников Израиля… есть возможность перераспределять богатства стоимостью в десятки, сотни миллионов и миллиардов… это было — ничье, это было — государства, это было всех! Так вот, чиновник имел возможность одной росписью определить: тебе это принадлежит или другому… Хороший бой, который привел к результату, который мы сегодня имеем» (Березовский).

«Таких доходов и таких прибылей, которые можно было заработать в России, нельзя было заработать нигде… Большая часть капитала там, 50 процентов, принадлежат еврейскому бизнесу» (Малкин, ныне член президиума Российского еврейского конгресса).

Гусинский, первый председатель Российского еврейского конгресса, в той передаче назвал в числе причин еврейской удачливости — «жесткость», «меньше правил, больше правила силы, больше правила агрессии».

«Впервые за тысячу лет с момента поселения евреев в России мы получили реальную власть в этой стране», — констатирует… еврейский литератор, Э. Тополь, в «Открытом письме Березовскому, Гусинскому, Смоленскому, Ходорковскому и остальным олигархам» («Аргументы и факты», 1998, N 38). При этом Тополь и другие чуткие евреи (например, Ю. Нудельман — см. «Советскую Россию», 20.6.2002) подчеркивают, что разрушительная и своекорыстная политика еврейских олигархов, унижающая русский народ, провоцирует враждебность русского народа к евреям. Эту очевидность отметил даже посол королевства Бельгии в РФ А. Мернье в заключительном отчете о своей работе, разосланном в сентябре 2004 г. перед отъездом из Москвы всем иностранным посольствам и сотрудникам дипкорпуса.

Мы просим Генеральную прокуратуру учесть это мнение Тополя и Нудельмана как признание ответственности обвиняющей (еврейской) стороны за современное обострение русско-еврейского конфликта…

Поэтому мы, как в целях защиты нашего Отечества, так и личной самообороны, вынуждены обратиться к Вам, господин Генеральный прокурор, с настоятельной просьбой в кратчайший срок проверить изложенные выше вопиющие факты и, если они подтвердятся, на основании соответствующих статей УК РФ, закона «О противодействии экстремистской деятельности» (2002) и ст. 13 Конституции РФ («запрещаются создание и деятельность общественных объединений, цели которых направлены на разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни») официально возбудить дело о запрете в нашей стране всех религиозных и национальных еврейских объединений как экстремистских.»

Газета «Известия» 25.01.2005 г. сообщила, что обращение в Генпрокуратуру подписали следующие депутаты Госдумы: фракция «Родина»: Сергей Глотов, Анатолий Грешневиков, Сергей Григорьев, Александр Крутов, Николай Леонов, Олег Мащенко, Владимир Никитин, Николай Павлов, Игорь Родионов, Андрей Савельев, Юрий Савельев, Ирина Савельева, Иван Харченко, Александр Чуев; фракция КПРФ: Николай Езерский, Владимир Кашин, Николай Кондратенко, Альберт Макашов, Петр Свечников, Сергей Собко.

Между тем, сообщила 25.01.2005 г. Лента.ру, член фракции «Родина» Александр Чуев сообщил агентству, что он лично не подписывал обращение в Генпрокуратуру, хотя его подпись и стояла среди других. «Это какая-то либо досадная ошибка, либо глупость», — считает депутат.

Экспертный канал «Открытая экономика» ОПЕС.РУ сообщил со ссылкой на «Коммерсант», что 26 января группа депутатов Госдумы, направившая 13 января в Генпрокуратуру заявление с требованием «официально возбудить дело о запрете в нашей стране всех религиозных и национальных еврейских объединений как экстремистских», неожиданно отозвала его. Еврейские духовные лидеры убеждены, что это результат критики с их стороны, а также протеста посольства Израиля. Однако авторы говорят, что заявление отозвано лишь для технической доработки и последующей передачи уже в Минюст.

Член фракции «Родина» Андрей Савельев, подписавший письмо в Генпрокуратуру, заявил «Коммерсанту», что публикация в «Руси православной» была провокацией. «Обращение не было публичным и не предназначалось для публикации, — сказал господин Савельев.- Нам не нужна была шумная кампания, нам было важно разобраться, насколько экстремистскими являются некоторые действия еврейских организаций». Помешала «разобраться» именно огласка. «После публикации в маргинальной газетенке, куда этот текст непонятно как попал, развернулась очередная кампания против антисемитизма, вызванная избыточной чувствительностью этнофобских группировок», — считает депутат.

Как заявил «Коммерсанту» Андрей Савельев, отзыв письма носит «технический характер». «После консультаций с Генпрокуратурой мы решили исправить в заявлении юридические неточности и перенаправить его в Минюст, который занимается общественными объединениями и следит за законностью их деятельности», — объяснил депутат. Его коллега Александр Крутов, которого Андрей Савельев назвал инициатором документа, также считает, что «в письме нет ничего экстремистского». «Мы признаем, что высказывания русских патриотов в адрес еврейства носят подчас излишне эмоциональный характер, но дело суда — определить, является ли это экстремизмом или нет. Однако мы считаем, что раз это явление у нас происходит, то нужно рассмотреть причину такой резкости, найти первоисточник, — заявил господин Крутов.- Мы в своем обращении приводим факты, высказывания еврейских общественных, политических и религиозных деятелей, которые, на наш взгляд, могут трактоваться как межнациональная рознь. Поэтому мы просим правоохранительные органы проверить эти вопиющие факты», сообщает ОПЕС.РУ.


Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика