Русская линия
Наша Держава Иван Николенко23.05.2011 

Откуда взялся культ «вечного огня»?

После того, как император Феодосий погасил в Риме огонь Весты в 394 году никаких «вечных огней» Вечный огоньв христианском мире не зажигали до 1921 года. Эту идею возродили масоны Французской республики. Инициатором стал Фридрих Шимон — известный общественный деятель, в годы войны три его сына призывного возраста пропали без вести, что дало ему основание считать их жертвами войны. (Хотя «злые языки» из французской радикальной организации фронтовиков «Огненные кресты» и утверждали, что те попросту выехали на ПМЖ в США.)

На этом проекте Шимон и поднялся, так как Франция понесла огромные по тем временам людские потери, на фронтах погибло около полутора миллионов человек — преимущественно христиан.

На волне националистического угара, вызванного победой над Германией, французский парламент 9 ноября 1918 г. принял предложение Шимона. Было решено осуществить его во «вторую годовщину капитуляции Германии». (Для наших маленьких контр-системщиков напомним, что 11 ноября считается датой окончания Первой мировой войны)

10 ноября 1920 года в цитадели Вердена состоялся странный, шокирующий и непонятный христианам, масонский обряд выборов «неизвестного солдата». Для участия в обряде были избраны восемь тел — официально они представляли некие «участки» Западного фронта.

Хотя организационное деление этого фронта от моря до Вогезов не было кратно восьми. Выбор тела производил некий Август Тин, официально охарактеризованный как «самый молодой французский доброволец».

Военный министр Андре Мажино вручил ему букет из восьми гвоздик трех цветов. Тин положил букет на шестой по счету гроб.

(Зачем было гадать по костям, не понятно. В Польше жеребьевкой выбирали только военное кладбище. Выбор пал на львовские «могилы орлят». Однако, безымянные погребения на нем вскрывали восемь раз — два раза по четыре могилы, пока не нашли «неизвестного солдата» — без знаков различия, только в шапке-«мацеюфке» с орлом. По ней установили, что это был доброволец.

Врачебная экспертиза подтвердила, что на теле имеются следы двух огнестрельных ранений — в ногу и в голову, а возраст тела — около 15 лет. Его и похоронили в Варшаве с участием католического, православного и иудейского духовенства).

В сопровождении 800 знамен гроб доставили в Париж, где восемь «адъютантов» внесли его в Пантеон.

Первоначально Неизвестного Солдата намеревались похоронить в Пантеоне, однако под давлением неких «общественных сил» было решено разместить могилу под Триумфальной аркой. Собственно погребение состоялось 28 января 1921 г. Не известно, носило ли оно христианский характер.

Идея разжечь на могиле «вечный огонь» была выдвинута редакцией газеты l’Intransigeant в 1923 году. Эта газета, основанная Анри Рошфором, выступала с крайне-правых позиций.

В разговоре с директором газеты Леоном Бейльби (Leon Bailby, в 1940 г. поддержит режим Пэтена) шустрый журналист Габриэль Буасси (Gabriel Boissy) утвердил того в мысли, что «над могилой не хватает света пламени, которое горело бы вечно, в память».

Директор — масон и антиклерикал, согласился. Идея понравилась тогдашнему левому антиклерикальному правительству Франции, 11 ноября 1923 года военный министр Андре Мажино, представлявший «Демократических Левых» в 18.00 разжег «огонь памяти» (фр. Flamme du Souvenir).

Обряд его ежедневного разжигания до странности напоминает языческий обряд, жрецами которого выступают члены магического братства, известного, как «Комитет Огня».

В период немецкой оккупации обряд продолжали исполнять при поддержке немецких военных властей.

В 1968 г. студент-гомосексуалист Даниэль Кон-Бендит, ребенок еврейских эмигрантов из Германии, помочился в «вечный огонь», чем выявил отношение к нему передовой молодежи. Ныне он известный деятель партии «зеленых», депутат Европарламента.

В СССР первый «вечный огонь» был зажжен в 1956 г. в рамках очередных «хрущевских» гонений на церковь. Полигоном стало Преображенское кладбище в Москве — духовный центр старообрядческой общины. Именно на старообрядцах-беспоповцах решили опробовать эффективность языческого церемониала.

Старообрядцы — привычные к гонениям на веру, стерпели. Следовательно, должны были стерпеть атеисты и латентные христиане остальных конфессий.

В Киеве «мемориал вечной славы» был открыт 6 ноября 1957 г. — к очередной годовщине «освобождения Киева». Автор проекта — Авраа? м Моисе? евич Миле? цкий, главный архитектор «Киевпроекта», советский и израильский архитектор, выдающийся представитель человеконенавистнической архитектуры позднего социализма.

Ему принадлежит замысел и исполнение таких печальных для Киева «проектов» как «реконструкция» — попросту уничтожение исторической застройки в древних урочищах Гончары и Кожумякы, также на Андреевском спуске.

Милецкий А. В. специализировался на светской — по сути антихристианской, кладбищенской архитектуре: мемориально-погребальный комплекс Парк памяти, крематорий на Байковом кладбище, проект памятника в Бабьем Яре.

«Вечный огонь» под обелиском — а не над могилой, был устроен специально в интересах тогдашнего командующего войсками КВО маршала Чуйкова — как подражание аналогичному комплексу в Сталинграде. Именно оттуда и был доставлен факел, которым Чуйков и разжег «вечный огонь». По словам многих коллег и современников, он был редкостным хамом и сволочью, даже по сравнению с другими советскими военачальниками.

«Мемориал вечной славы» советский режим позиционировал как «главный военный некрополь Украины». Для чего было окончательно уничтожено воинское кладбище на Аскольдовой могиле, история которого восходит к отечественной войне 1812 г.

Именно там, по православному обряду был погребен русский летчик Нестеров. Кладбище на Аскольдовой горе выполняло функцию также воинского братского кладбища, на нем в братских могилах были погребены жертвы Первой мировой войны, герои Крут, красноармейцы, воины Армии УНР, военнослужащие Вермахта и Красной Армии.

Сегодня во многих посткоммунистических странах наблюдается тенденция отказа от использования «вечного огня» как символа памяти. Так, в Берлине в известном Мемориале жертв фашизма и милитаризма, «вечный огонь» был погашен в 1990 году, а в 1993 году, когда мемориал был возобновлен как «Центральный мемориал Федеративной Республики Германия жертвам войны и тирании» обошлись без «вечного огня». Также в Эстонии в Таллине в 1991 г. был погашен «вечный огонь» у «Бронзового солдата». Как бы из экономических соображений, потушено большинство «вечных огней» на территории бывшего СССР.

Потушить все «вечные огни» следует из моральных соображений, ибо почитание мертвых надлежит очистить от советской пропаганды, пережитков нео-язычества и дурного вкуса.- считает автор этой статьи, представляющий украинскую православную организацию «Братство» (и, слава Богу, не только он!)

http://www.monarchism.org/?page=public&id=3163


Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика