Русская линия
Красная звезда Андрей Гаравский21.06.2007 

В «СУ"хом остатке не остались

Проходящий в эти дни на территории выставочного комплекса аэропорта Ле Бурже в пригороде французской столицы 47-й Международный аэрокосмический салон Paris Air Show le Bourget традиционно богат на события. Но несколько из них имеют для России весьма важное значение. Итальянский концерн «Финмекканика» и входящая в него компания «Аления аэронаутика» подписали на 47-м Парижском аэрокосмическом салоне Генеральное соглашение с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), холдингом «Сухой» и его дочерним предприятием ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) на приобретение 25 процентов плюс одна акция российской компании.
Генеральным соглашением предусматривается создание совместного предприятия, которое обеспечит послепродажную поддержку самолетов «Суперджет-100», приобретаемых западными авиакомпаниями, а также маркетинг нового российского регионального самолета на территории Европы.
«Аления аэронаутика» имеет большой опыт обслуживания в эксплуатации региональных самолетов типа ATR совместного итальянско-французского производства. Свои технологии она предоставит российско-итальянскому СП, которое создаст центры техобслуживания «Суперджет-100» в Европе. В то же время итальянская авиакомпания «Итали» стала первым зарубежным покупателем региональных самолетов «Суперджет-100». На 47-м Парижском аэрокосмическом салоне подписан контракт между ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпанией «Итали» о твердом заказе итальянского авиаперевозчика на 10 самолетов «Суперджет-100» и опционе еще на 10 самолетов этого типа. Стоимость контракта на первые 10 самолетов составляет 283 млн. долларов.
Компании «Сухой» и «Аления аэронаутика» объявили на авиасалоне о том, что авиакомпания «Итали» заказала самолеты
«Суперджет-100/95» в конфигурации с увеличенной дальностью, рассчитанные на перевозку 98 пассажиров. Первые поставки начнутся в 2009 году, и все 10 самолетов будут введены в эксплуатацию к 2011 году.
Самолеты «Суперджет-100/95» заменят парк итальянской авиакомпании, состоящий сегодня из МД-80 и «Дорнье-328 Джет», обеспечив, таким образом, авиаперевозчику платформу для роста.
Двухдвигательный самолет позволит итальянской авиакомпании, базирующейся в г. Пескара (район Абруззо на Адриатическом побережье центральной Италии), увеличить частоту на внутренней маршрутной сети, соединяющей два итальянских хаба — Милан (Мальпенза) и Рим (Фьюмичино), запустить новые международные маршруты между Италией и Восточной Европой и расширить возможности чартерных перевозок.
Объявив сегодня об этом заказе в Ле Бурже, авиакомпания «Итали» стала стартовым западноевропейским заказчиком программы «Суперджет-100» — самого нового и наиболее эффективного самолета в региональном сегменте. С этим новым заказом портфель твердых заказов на самолет производства компании «Гражданские самолеты Сухого» достиг 71 самолета.
«Самолет „Суперджет-100“ идеально впишется в планы нашей авиакомпании и обеспечит авиаперевозки как на внутреннем, так и на внешнем рынке», — сказал Джузеппе Спадачини, председатель совета директоров авиакомпании.
По его словам, унификация парка на базе этого самолета даст существенные экономические и операционные преимущества по сравнению с существующим парком в рамках нынешнего сложного сценария развития итальянских и европейских авиаперевозок.
«Сегодня самолет „Суперджет-100“ получил международное признание в самой требовательной аудитории — среди авиаперевозчиков», — отметил Виктор Субботин, глава компании «Гражданские самолеты Сухого».
По его словам, благодаря этому заказу проект «Суперджет-100» получает подтверждение своей состоятельности и способности предложить продукт, превосходящий конкурентов.
«Наш самолет на все 100 процентов удовлетворяет существующим и потенциальным требованиям рынка», — добавил он.

http://www.redstar.ru/2007/06/2106/302.html


Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика