Русское Небо | Александр Дмитров | 14.01.2005 |
В итоге все смешалось в общественном сознании и перевернулось с ног на голову. Мы с пристрастием следим за развитием сюжета очередного заказного телевизионного «реалити-шоу» и не замечаем, что реальность вокруг нас в тысячу раз ужаснее всех перепетий телевизионных сюжетов. Старательно раскручиваются так называемые «звезды», которые впоследствии определяют современные нравы и нормы поведения в обществе. И вот уже одурманенная экзальтированная молодежь ломится на концерты «звездных фабрикантов». Стимулирует себя полюбившимся пивком, а ночью ширяется наркотиками в окрестностях ночных клубов.
Хотелось бы конечно думать, что у нас с нравами все хорошо. Нас так и успокаивают, что, мол, вспомните себя в юном возрасте. Однако, недавно назначенный и ныне действующий прокурор Астраханской области в своем первом интервью обращает общественное внимание именно на нравственный недуг региона. Он подчеркнул, что Астрахань буквально поражена наркотическим дурманом.
Разные источники сообщают, что в нашей стране уже около десяти миллионов наркоманов. Но, к сожалению, этот смертоносный вирус никто не собирается уничтожать. Рвущиеся к власти крикуны переориентируют простой народ на другие проблемы. Проводятся митинги о снижении коммунальных платежей, ведутся парламентские баталии на всех уровнях, чем оплачивать льготы. Пенсионеры затихают в ожидании очередного повышения размера пенсий и так далее.
Такую слепоту нельзя уже относить к области духовной. Она уже вполне может характеризоваться определениями уголовного кодекса. Если бы субъектом уголовно-правовых отношений было общество в целом, то его можно было бы привлекать к ответственности за преступное безразличие, повлекшее тяжкие последствия.
Как жить и как быть? Говорят, что это извечные вопросы для России. Теперь по истечении определенного времени можно с уверенностью сказать, что это не так. На Руси всегда знали, как жить. Вопросы появляются только тогда, когда страна отходит от Бога и устремляется в водоворот пылающих страстей. Попытки управлять страной без учета Божьего промысла и духовного предназначения нашего государства — это значит обречь общество на погибель. Перед нами характерный пример начала уничтожения колыбели Православия, которую раньше именовали Киевской Русью. Под новыми демократическими лозунгами развернуто настоящее второе нашествие Тевтонского ордена на исконно Православные народы.
Человечеству не дано множество путей и всякая многопартийная система это химера антихристианских сил. Независимо от нашего желания или сознания пути всего два: либо с Богом, либо против него. Везде и каждый ежесекудно решает для себя этот архиважнейший вопрос словом, делом и даже мыслями. Не спрятаться нам от Бога ни за массивными дверями и катакомбами, ни в ущельях или водной стихии, ни в космических просторах.
Пришла цивилизация, и все покатилось кувырком. Государственные руководители теперь и не вспоминают о своих духовных обязанностях. Испытываются экономические системы и информационные технологии. Человек все более становится подверженным машинному контролю. И все потому, что властям так удобно. Но стало ли комфортней от этого подвластному ей народу?
Влиятельное издание «Политический журнал» в одной из своих публикаций поставил вопрос. «…Может ли современная российская власть достичь декларируемых ею целей исключительно техническими методами, не имея для затеянных преобразований идеологического обоснования. Во имя чего все это делается?»
Российские аналитики и эксперты недоумевают по поводу того, в чьих интересах и для чего у нас в стране столь активно проводятся многочисленные реформы.
Тем более это непонятно подавляющему большинству населения России. Статья российской Конституции, допускающая идеологическое многообразие еще более затрудняет поиск ответа на этот вопрос.
Идеология, в ее классическом определении это «система взглядов, идей, характеризующая какую-нибудь социальную группу, класс, политическую партию, общество». Таким образом, данным термином могут быть охвачены как отдельные группы, так и целые сообщества людей.
Однако, в юридическом понимании российское общество общей системы взглядов иметь не может. Поскольку никакая идеология согласно Основному закону не может быть государственной. Только группы, подгруппы, национальные и прочие меньшинства — вот это мировой образец, вот это истинная демократия. Как не удивительно это звучит, но своеобразной лакмусовой бумажкой для определения степени демократичности для современных цивилизованных государств является вопрос об отношении к сексуальным меньшинствам, а точнее об их признании.
Практика свидетельствует нам о назначении некоторыми протестантскими конфессиями в священный сан гомосексуалистов, признании ими однополых браков и благосклонности к легализации проституции и тому подобное.
Таким образом, в современном мире делается все, чтобы люди не смогли объединиться под именем Бога. Все что угодно, любые экзотические общества, любые экстравагантные религии. В своем докладе на Архиерейском соборе Патриарх Московский и Всея Руси Алексий П отметил: «Во всех странах христианского мира ушедшее столетие было временем дальненйшего отступления от христианства и наступления на христианство, временем торжества секуляризма».
Противостояние сместилось в духовную сферу и роль агрессора выполняет крупный мировой капитал, которому не нужны узкие национальные границы, не нужны различные культуры, затрудняющие товарно-финансовый оборот. Ему нужна унификация и единые правила по приращению себя в глобальном масштабе. Джин, которого выпустили из бутылки Энгельс, Маркс и им подобные привязывает всех и вся к прибыли и рентабельности. Есть доход, значит механизм социально-эффективен, а если его нет, то это пережитки. Может быть, именно поэтому в мире такое слабое противодействие квазиэффективному наркобизнесу, дающего «клиентов» для другого новомодного и высокорентабельного бизнеса — фармацевтики и медицины? На очереди дошкольное и среднее образование.
Наше государство превращают в мега-корпорацию, которая будет жить по общемировым финансово-экономическим законам. А людей все больше превращают в управляемых загнанных в отдельные норы роботов, которым позволено желать только «хлеба и зрелищ».
Вряд ли сейчас наши видные государственные мужи открыто согласятся, что прошлый исторический опыт уместен для наших дней. Но ведь факт, что именно Православие стало объединяющим фактором Великой Руси. Вот что по этому поводу писал в журнале «Русский дом» руководитель думской фракции «Родина» Дмитрий Рогозин: «Для всего нашего народа Россия всегда была православной державой. Наше государство, несмотря на все сложности исторического процесса, с неизменным уважением относилось ко всем народам, ко всем традиционным конфессиям. Это не мешало, а наоборот укрепляло российскую государственность, с которой русский православный человек неизменно связывал надежду на свою защиту, на крепость веры и нравственных устоев. Более того, само Православие в России не только стало «несущей конструкцией» государства — оно развивалось вместе с ним, вместе с государством оборонялось от врагов и «басурман», вместе с государством переживало исторические трагедии и взлеты"(конец цитаты).
Низвергнутые на берегах Днепра языческие идолы, как бы вновь восстают из руин. Тонко продуманными международно-правовыми и национальными нормами расчищена дорога для многобожия. По-новому, «по-демократичному» совершают языческую мессу австралийский полуголый абориген и католический священник на Всемирном совете церквей.
Оставление без внимания подобных фактов, без скрупулезного анализа тоже можно отнести к тягчайшим преступлениям нашего времени, потому, что народ лишается объективной информации, дающий ему возможность право на определение своей воли. Сейчас напрямую не упоминается «религия — опиум для народа», но всей мощью пропагандистско-админитсративного аппарата возвращаются в жизнь общества те самые языческие культы, от которых тысячу лет назад отказались наши предки. Различные гадалки, экстрасенсы и ведуны с ведуньями с экранов на многомиллионную аудиторию внушают народным умам нетрадиционные, низменные духовные ориентиры. Это настоящие адвокаты темных сил, которые любые физические или нравственные недуги переводят в разряд так называемых «энергий». Нет необходимости поиска Истины, познания различий между добром и злом.
Последствия не замедлили сказаться. Официальная статистика с трудом, но все-таки признала вымирание населения государства на один миллион человек ежегодно.
Но видные государственные чиновники трагедии в этом не видят. Они успокаивают нас, что это общеевропейская тенденция. Оптимистично утверждают, что проблему можно легко решить за счет миграционных процессов.
Бывший государственный министр, а ныне руководитель высшей школы экономики Евгений Ясин так и заявляет, что «убиваться» по поводу вымирания не надо. Лично для него приемлем вариант приема к 2050 году 50 миллионов мигрантов для восполнения демографического срыва. Он отмечает, что это будет другое общество, поскольку российская культура «переварить» такое количество людей не сможет. Он призывает смириться с тем, что работников будет меньше. Загубленные человеческие души в очах Божьих это страшнейший грех, а министр Ясин призывает нас не беспокоиться. Что это как не проповедь идеологии геноцида?
Секулярное общество ставит цель удвоения ВВП, повышение конкурентоспособности и в это вкладываются немалые государственные ресурсы. Все делается якобы для преодоления отсталости России. На этом пути и внимание средств массовой информации, и благосклонность государственных руководителей. России явно навязывают неоиндустриализацию. Усиленно изучают опыт восточных соседей и ранних европейских государств. При этом тот же Ясин подчеркивает, что рыночная экономика — не социальная, потому что построена на корысти. «Поэтому она должна быть дополнена какими-то социальными противовесами, чтобы поддерживать некую норму гуманности в обществе. То есть нужно научиться балансировать между эффективностью и справедливостью».
Это и есть новая мораль, которую в настоящее время пытаются привить нашему обществу. Государственные управленцы предлагают нам ограничиться лишь «некоторой нормой гуманности». Например, перенести трансляцию пивной рекламы, разрушающей души, на более позднее время, а не совсем запретить ее показ. Оградить школы от продажи спиртных напитков пятисотметровой зоной, но разрешить на школьных вечерах, под надзором педагогов совместное их распитие и тому подобное.
Подводя итог вышесказанному необходимо сделать вывод о том, что война против русского народа, о которой также во всеуслышание еще в двухтысячном году упоминал Алексий П, успешно продолжается. За последние годы многократно усилилась зависимость политики страны от сущности международных отношений, поскольку в российском законодательстве закреплен принцип приоритета международных норм над национальными. Исполнение решений международного сообщества зачастую приводит к негативным последствиям во внутренней жизни страны. Как, например, с поголовной нумерацией и чипизацией населения. Противников наступления мировых технологий зачислили в маргиналы и продолжают дожимать по-одиночке.
Трагические сводки, которые после долгих лет умалчивания нам сегодня обнародовали, даны для того, чтобы осознать суть происходящих событий, увидеть губительную международную стратегию в действии.
Наше общество застигнуто врасплох, но на фоне растерянности звучат не пути выхода из кризиса, а идеи, которые приведут к его дальнейшему углублению и в конечном итоге к уничтожению нашего государства.
Менталитету нашего современного общества необходима прививка нового понимания войны, а именно войны идеологической и информационной.
Директор института стратегических исследований Константин Затулин, выступая на Всемирном русском соборе сказал :"…Россию пытаются превратить в поле, на котором в свою игру готовы сыграть все крупные религиозные, цивилизационно-культурные центры и силы. Это и протестантское американское мессианство, и римская католическая церковь, претендующая на глобальные роли, и исламский глобализм. Каждая из этих сил видит Россию своей частью, точнее своей провинцией, переферией.
… То нас, будто мы не Европа, зазывают в Европу, и требуют немедленного приезда в Москву Папы Римского. То изобретают химеру «русского ислама» и втягивают нашу страну в организацию «Исламская конференция» во главе с ваххабитской Саудовской Аравией. Хором и повсеместно предлагают избавиться от «имперских амбиций» и следовать в форватере с США и НАТО.
…Перечисленные попытки втягивания России в чужие сферы влияния грозят в итоге потерей нашего суверенитета, как минимум — самостоятельности во внутренней и внешней политике. Заметим, что основные глобальные политические силы, действующие в мире, основаны на той или иной религиозной традиции, действуют в ее духе. Таким образом, религиозный фактор отнюдь не является второсортным или маргинальным явлением в мировой политике"(конец цитаты).
Поэтому голос Церкви должен быть услышан обществом. Это не просто желание влиять на массы или захватить политическое лидерство. Вопрос жизни и смерти государства, да и каждого из нас навис над нами, как бы мы ни старались этого не замечать.
В связи с этим, для того чтобы ответить на извечный вопрос «как быть?» необходимо всем нам серьезно задуматься над словами Патриарха Московского и Всея Руси на прошедшем в этом году Архиерейском Соборе. Он так охарактеризовал сложившуюся ситуацию в стране: «Отсутствие внятной идеологии привело к тому, что некоторыми маргинальными религиозными группами предлагается богословское обоснование террористических актов. В связи с этим высшую степень актуальности приобретает вопрос выработки идеологии, которая помогла бы дать адекватный ответ человеконенавистническому мировоззрению терроризма.
…Наступило время восстановления правильного понимания места и роли Церкви и православного Предания в развитии славянской культуры, государственности, духовно-нравственных основ народной жизни»
Александр Дмитров, председатель правления региональной общественной организации «За нравственное возрождение Отечества»