Правая.Ru | Владимир Карпец | 14.09.2007 |
В конечном счете только «Святославич» имеет свыше данную силу диктовать как вождям кавказских тейпов, так и «Вавилонским родам».В этом и состоит «окончательное решение» кавказского вопроса. Только этот природный Русский Правитель, истинный Царь способен принести Кавказу подлинный мир и «затворить» льющуюся кровь
Завоевание Кавказа — не что иное, как попытка «воссоединения семьи» (характерный «гуманитарный термин»). «Пришло время находить наших потерянных детей», — такова политика Ротшильдов — и не только их, но и всех «тринадцати семейств». (См. «Украинский политический форум»). И далее: «Идет во всех „смыслах“ создание кавказского Израиля, Израиля на Кавказе. В качестве центра „утверждена“ Грузия». В невидимом центре событий, как пишет автор материала, бывший главный редактор «Военно-исторического журнала» генерал Виктор Филатов, «политбюро» Ротшильдов.
Грузия «в качестве центра» утверждена не случайно. Как не случаен и антироссийский союз Грузии и «ющенковской» Украины — именно в свете «четвертого измерения» истории, ее «изнанки». Грузия, будучи православной, в то же время ощущает себя частью западной, «иудео-христианской» цивилизации — не в последнюю роль из-за происхождения своего Царского дома Багратидов от «боковой», т. е. не «соломоновой» ветви рода Царя Давида — через некоего «царевича Шамбата». Разумеется, собственно к «хазарской аристократии» никакого отношения не имеет, но, строго говоря, из его потомков к ней не имеет отношения только «высочайшая» и «чистая» соломонова линия, «от неяже и Христос по плоти». Остальные ветви так или иначе сливались с «Вавилонским братством», господствовавшим до прихода Рюриковичей и на территории современной Украины, где славянское население — поляне — было подчинено Хазарии. Вспомним хазарское название Киева — Самбатас. Дан Ротенберг в книге «Отыскивая предков. Путеводитель по еврейской генеалогии» (Н.Й., 1977) указывает на родословную живущих в США Тамариных, «хазарских иудеев», «получивших родовое именование от Тамары, царицы Грузии 13 в.» (с. 45). Мы не описались — хазарских иудеев 13 в. Если это действительно так, то атлантическая, проамериканская политика современных грузинских элит выглядит вполне логично. А Самуэль А. Оппенгейм в «Этноисторическом словаре Российской и Советской империй» (Greenwood Press, 1994) указывает, что вся Киевская Русь дорюрикова периода была «хазаро-еврейской» (с. 312) и включала в себя Крым и Кавказ. Оттуда происходят и европейские «ашкеназим». В этом случае и отторжение Украины от России («оранжевая революция») выглядит как один из этапов операции «воссоединения семьи»: более того, предельно ясно участие подразделений УНА-УНСО (еще до распада этой организации и отделения от нее здорового «христианско-имперского» ядра во главе с Д. Корчинским) на стороне чеченских сепаратистов — все это звенья одной цепи.
Цепи, тянущейся, по крайней мере (на видимом уровне, разумеется), из XIX века. В статье «Бакинская нефть и Ротшильды» («Нефтяное хозяйство», январь 2002) М.Ф.Мир-Бабаев пишет: «Обстоятельное знакомство владельцев парижского дома братьев Ротшильд с Бакинским нефтяным районом России относится к концу 70-х годов ХIХ века». Тогда Ротшильды приобрели Батумское нефтепромышленное и торговое общество (БНИТО) А.А.Бунге и С.Е.Палашковского. 16 мая 1883 г. в Баку на основе БНИТО учреждается фирма «Каспийско-Черноморское общество», контролируемая Ротшильдами. В 1907 г. они начинают через «Русско-Азиатский банк» субсидировать все основные нефтяные фирмы. Строительство Закавказской железной дороги субсидировал барон Альфонс Ротшильд (1827−1905). «Эта железная дорога, — пишет М.Ф.Мир-Бабаев, — открыла российской нефти путь на запад, положив начало жестокой и долгой (около 30 лет) борьбе за мировые рынки». Альфонс Ротшильд контролировал бакинский нефтяной бизнес до конца дней своих, а затем передал дела своему брату Эдмонду. В начале ХХ века был построен Баку-Батумский нефтепровод. М.Ф.Мир-Бабаев всячески подчеркивает вклад Ротшильдов в развитие культуры Кавказа, благотворительности и т. д. В то же время С.А.Егишянц в работе «Тупик глобализации: торжество прогресса или игрища сатанистов» называет завоевание Ротшильдами Кавказа «расползанием заразы», ведшей к разорению местного населения. В результате этого очевидного разорения Александр III 3 июня 1892 г. постановил «дозволить иностранным обществам и евреям» приобретать в пользование или собственность нефтеносные земли не иначе, как с особого каждый раз разрешения министра государственных имуществ, по соглашению с министрами внутренних дел и финансов и с главноначальствующим гражданской частью на Кавказе". Ротшильд предпринял тогда следующую попытку, перенеся центр своей активности из Баку в Грозный (sic! — В.К.), где он создал одну из крупнейших на тот момент нефтяных компаний «Русский стандарт». Однако российские порядки отличались от того, чего желал Ротшильд: установить монополию и бесконтрольно пользоваться ресурсами империи не получалось никак. Последним ударом стало решение царского правительства провести из Баку к побережью Черного моря не нефтепровод, как того хотел Ротшильд, а керосиновод — то есть транспортировать и вывозить за границу не сырую нефть, а нефтепродукты. Это было крайне выгодно для страны, поскольку сырая нефть в России была исключительно дешевой (на порядок дешевле, чем в США, где цены искусственно держал на высоком уровне рокфеллеровский трест Стандарт Ойл), а вот керосин стоил уже в 10 раз дороже. Поскольку местная переработка нефти никак не входила в сугубо колониальные замыслы Ротшильда, ему там стало не интересно, но обиду он запомнил крепко. Еще до начала первой мировой войны Ротшильд благоразумно продал свои предприятия на Кавказе англо-голландскому концерну Royal Dutch Shell — и тут же, напомним, Якоб Шифф стал искать пути использования для революции в России невесть откуда взявшиеся у него 20 млн. долларов".
Николай Козлов (там же, с. 18): «Красное правительство Москвы сразу по окончании гражданской войны поставило потомков древних хазар на Северном Кавказе над русским населением, дав им возможность занимать земли и дома, принадлежавшие белому казачеству. У командования Красной Армии имелся „приказ имущество выселяемых казаков передать бедному чеченскому населению“. (В.Степаков. Битва за „Норд-Ост“, М., 2003, с.120)».
С другой стороны — в этом проявилась изначальная двойственность большевизма, уже и тогда внутренне разделенного на (условно) будущие «линию Ленина-Троцкого» и «линию Сталина» — то же самое «Красное правительство» аннулировало имперские долги, ликвидировало частную банковскую систему и отстранило «мировое правительство» от внутрироссийских дел, в том числе отрезало его от Кавказа. В этом смысле политику большевиков, действительно, больно ударившую по русским и Русскому Кавказу, можно все же рассматривать как попытку «расхазаривания» потомков хазар, разрыву связей их с мировыми «хазарскими» гнездами, что в принципе соответствовало идее «социализма в одной отдельно взятой стране».
В то же время соединение двух противоположных по направленности шагов «большевиков-ленинцев» и заложило основу для будущих «чеченских войн» — точно так же, как и провозглашенное «право наций на самоопределение вплоть до отделения» — основу разделительных линий развала СССР (и нынешней диверсионной деятельности по развалу РФ, включая чеченский, и не только, сепаратизм).
Сегодняшняя борьба за Кавказ — это не только хазарское «воссоединение семьи» непосредственно, но и борьба «мирового правительства» за утраченные им в начале ХХ века быстро — едва ли за полстолетия — восстановленное в то время экономическое могущество каганата, хотя и при ограничительных мерах последних русских правительств. Мексиканский теоретик международных отношений Альфредо Халифе-Рахме в статье «Владимир Путин в борьбе против терроризма и поддерживающих его темных политических сил» пишет: «Чечня не просто является ключевым звеном нефтяной геополитики, в ней отражаются и все идущие за стенами Кремля игры за власть. < > В Чечне совершаются крупнейшие во всей России долларовые трансакции, нажившиеся в эпоху Ельцина олигархи (здесь можно вспомнить находящегося сегодня под арестом Михаила Ходорковского — союзника Ротшильда и Киссинджера) поддерживают финансовые отношения с чеченскими сепаратистами, особо показателен в этом смысле союз Бориса Березовского и чеченского лидера Шамиля Басаева. Обвиненный в налоговых махинациях „олигарх“ Березовский покинул Россию и скрывается сегодня в Лондоне, получив от правительства Тони Блэра „политическое убежище“: отсюда он переставляет фигуры на шахматной доске кавказского региона и подрывает, скорее, позиции России, чем Путина. < > Кроме того, Москва и Вашингтон занимаются продвижением своих соответствующих проектов по добыче нефти из Каспия и ее переброски к Черному морю, из-за чего кавказский регион стал и сценарием „войны нефтепроводов“. Здесь стоит вспомнить, что мегаспекулянт Джордж Сорос — близкий соратник Березовского, Ротшильдов и Киссинджера — в результате „демократического государственного переворота“ привел к власти в Грузии Михаила Саакашвили». Который, будучи православным, проводит — как это и должно быть в стране, созданной «иудеохристианской» династией, — сугубо проатлантическую политику.
«В ней отражаются и все идущие за стенами Кремля игры за власть» — эта фраза мексиканского исследователя является ключевой. Речь идет о той самой «тысячелетней борьбе», о которой говорит цитированный выше д-р Бетер.
Сегодня, как и уже много веков — начиная с середины и особенно с конца XVI в. — центром этой борьбы является Лондон. Во второй раз за два столетия сегодня там активной действует «штаб русской революции». Действует под охраной и при прямой поддержке британской короны. Разумеется, Березовский, Закаев, покойный Литвиненко и их «дубли» в России, такие, как Касьянов, Каспаров, Белковский — не в меньшей степени пешки в абсолютно чужой игре, чем Герцен, Огарев, Кельсиев или их же «дубли"-"народовольцы» в России ХIX в., причем всех их (включая Березовского) в значительной степени используют «втемную». Все они, разумеется, действуют только в «трех измерениях» мировой политики. Но, конечно же, ни о какой «борьбе за демократию» и «против кровавого путинского режима» речи нет. Речь идет о совершенно ином. Если мы вспомним о тщательно скрываемом, но сегодня все более очевидном «хазарском» происхождении Виндзоров, то все становится на свои места. На несколько столетий (примерно XII—XVIII вв.) пути Виндзоров и других европейских династических фамилий и родовой хазарской аристократии, совместно входящих в общий «Вавилонский круг», как казалось, разошлись: собственно королевские семейства (начиная с Плантагенетов) были на внешнем уровне христианскими, Бауэры (Ротшильды) и другие «ашкеназийские» семейства также на внешнем уровне исповедовали иудаизм. Начиная с XVIII века — после создания «Ордена баварских иллюминатов» их пути начинают уже и видимым образом сходиться. Прямо они соединяются после того, как Британия на средства Ротшильдов выиграла битву при Ватерлоо, а затем они завладели Лондонским Сити и его банками, подчинив себе Виндзорскую династию: в мировой иерархии они и так стоят выше Виндзоров, происходя от хазарской знати непосредственно, а не, как Виндзоры, опосредованно. Не случайно на международном политическом жаргоне выражение «Британская Корона» относится не к Королевскому семейству, а к Лондонскому Сити. Одновременно входит в обыкновение практика браков членов Российского Императорского Дома с принцессами германского дома Гессен-Ганау, целиком находящихся на финансовом содержании тех же Ротшильдов, одновременно финансирующих и революционные силы в России. Еще раньше попытка Императора Павла предотвратить возникновение этого порочного круга завершилась его убийством. А в середине ХIX в. начинается — параллельно с финансированием и «царизма», и революции — завоевание Ротшильдами Кавказа.
Ю.Кузнецов, В. Никольский, «Введение в теорию национальной безопасности», М., 2004: «К загадкам этих лет (царствования Александра II — В.К.) относятся два события: передача, точнее, продажа за символическую сумму Аляски США и получение Россией инвестиций от долгов Ротшильда и Нобеля для освоения Бакинской нефти. И если утрата Аляски факт широко известный, то привлечение капиталов Ротшильда и Нобеля требует комментариев. Россия с ее золотым запасом того времени, накопленным Николаем I, в кредитах и инвестициях не нуждалась. Но взяла! Почему?»
И далее: «Пропаганда идей „панславизма“ и русских национальных идей (имеется в виду деятельность славянофилов — В.К.) дала первый опыт применения идеологического оружия в России. Даже небольшой ее объем дал неожиданный эффект — весь русский народ сплотился во время этой войны (на Балканах — В.К.), и временно исчезли противоречия между сословиями, толпой и „элитой“ <
> Наконец, именно император Александр II попытался прервать процесс превращения высшей „элиты“ из русской в инородческую. Так в 1880 г. он женился на русской княжне Е.Долгоруковой. Это был бунт одного человека. Однако против всех этих нововведений выступала не только высшая „элита“, но и Церковь, которая в национальной идеологии „панславизма“ увидела реальную угрозу безполому православию (в том виде, в каком существовала Церковь после реформ Никона, а затем Петра I — B.K.), интернационализирующему „элиту“ страны».
Две стороны царствования Александра II, о которых говорят авторы «Введения в теорию национальной безопасности», на самом деле завязаны в узел. Зависимость от Ротшильдов и Британской Короны и соответственно либеральные реформы 60-х годов, главным итогом которых на самом деле стало открытие коммерческих банков с привлечением иностранного капитала с одной стороны и решительная попытка разорвать этот порочный круг — вначале, как это и должно быть, на семейном уровне — с другой. Русские самодержцы к этому времени фактически уже перестали быть самодержцами. «Мировое правительство», «Вавилонский круг», они же «хазары», хотя и до времени держали их «на длинном поводке», тем не менее, очень крепко контролировали (отсюда и продажа Аляски). Прежде всего, через «гессенские браки». Первая жена Александра II Императрица Мария Александровна (1824−1880) — гессенская принцесса, и именно до 1880 г. Ротшильдам были проданы основные концессии на Кавказе. Брак с Екатериной Долгоруковой был не просто «женитьбой на русской княжне». Речь шла о воссоединении Царских ветвей Романовых и Рюриковичей. За это приходилось «заплатить» — и даже очень и очень дорого (и реформами, и Аляской, и Кавказом) — «хазарской аристократии» для того, чтобы потом привести ее к повиновению потомку Святослава. И не только в Святославе дело. Еще и в многовековом «змееборстве». Стоившем жизни «Императору в кровавых сапогах».
Александр II — княгине Екатерине Долгоруковой (Юрьевской) (об их сыне Георгии): «Это настоящий русский, в нем, по крайней мере, течет только русская кровь». (Морис Палеолог, «Александр II и Княгиня Юрьевская», Киев, 1924, с. 84; удивительно, что подцензурное — при большевиках! — издание).
М.Т.Лорис-Меликов, министр внутренних дел — Александру II: «Когда русский народ познакомится с сыном Вашего Величества, он весь, как один человек, скажет: „Вот этот наш.“» (там же, с. 91).
Но весь смысл в том, что дело не только собственно в русском народе. Ордынские цари из рода Чингизидов, завладевшие геополитическим наследием Хазарского каганата (как затем Московские Рюриковичи — наследием уже Чингизидов) признавали верховенство победителя Каганата Великого князя (кагана) Святослава. Во время возведения Чингизида на престол после принесения клятвы царь выпивал бал (медовуху) из ритуальной чаши. Чаша была изготовлена из черепа Князя Святослава и покрыта золотом. Чашу изготовили по указанию печенежского хана Кури, который был наместником правителя Волжской Булгарии в городе Тамья Тархане и отвечал за безопасность торговых путей в районах Приазовья и Причерноморья. Этот ритуал сложился еще до Чингизидов (впервые — при возведении на булгарский престол царя Талибу в 976 г.), но, что важно, Чингизиды его признали. (См. З.З.Миртахов. «Курс лекций по истории татарского народа. 1225−1552», ч. 2, Казань, 2002, с. 161).
Еще раз напомним — речь идет о тех правителях, которые контролировали евразийские торговые пути — аналоги современных нефте- и газопроводов.
Но — и это главное — не только и не столько в экономике дело. Еврейские историки Норманн Голб и Омельян Прицак в книге «Хазарско-еврейские документы Х века» («Гешарим», М.-Иерусалим, 1997) совершенно справедливо указывают на ситуацию в «хазарском Киеве»: «В Киеве имелась определенная традиция считать Олега Великим конунгом (>князь), а не каганом. Последний титул был сравним с византийским „багрянородный“ и принадлежал только русскому харизматическому клану (так называемым Рюриковичам)» (с. 96). Пить из черепа означает овладеть наследием предшествующего и при этом высшего и древнейшего — как и убийство дракона.
Здесь уместно вспомнить, что символом царей всех древнейших и единственно легитимных родов Европы, прежде всего, Меровингов и Рюриковичей, составлявших в конечном счете единый род, был медведь, а также созвездие Большой Медведицы, которое по-французски до сих пор называется Chariot de David — «Колесница (или телега) Давида». В связи с этим Николай Козлов напоминает: «Любопытен тот факт, что главнокомандующий русскими войсками на Кавказе князь А.И.Барятинский, из рода Рюрика, потомок Святослава, принимавший в ауле Гуниб саблю от плененного Шамиля, изображен на литографии В. Тима 1859 г. в медвежьей шапке и накинутой на плечо медвежьей шубе». (Н.Козлов, указ. соч., с. 62).
Каким силам мог помешать тогда Романов и одновременно Рюрикович на Русском Престоле? Русским консерваторам, как уверяет Радзинский? С учетом того, что княгиня Е.М.Долгорукова-Юрьевская лично опекала тайную т.н. «Антисоциалистическую лигу», вряд ли.
Александр Соловьев, участник покушения на Александра II: «Не старайтесь, Вы ничего от меня не узнаете, я уже давно решил пожертвовать своей жизнью. К тому же, если бы я и сознался, меня бы убили мои соратники… Да, даже в той тюрьме, где я теперь содержусь» (выделено нами — В.К.). (М.Палеолог, указ. соч., с. 66).
Относительно роли Англии в борьбе «Хазарского каганата», ставшего сегодня мировым, с «Русским каганатом», сегодня можно сказать следующее, вполне объясняющее всю кавказскую — и не только — политику Англии, сделавшей ставку на поддержку союза кавказских сепаратистов и российских авантюристов. Анонимный автор на сайте www.lindexlenin.ru указывает: «МИ-6 — не просто разведслужба государства, это спецслужба Федеральной Резервной Системы < > В отличие от других разведок, МИ-6 пользуется всеми „мафиями“, масонскими клубами, для них нет банковских тайн. < > И если Моссад опирается на еврейские общины, то МИ-6 на интернационализм, его символ доллар, и недаром на этой валюте Рерих изобразил несколько масонских знаков. Да и ширина доллара не случайно равна 66,6 мм».
Напомним, что Федеральная Резервная Система (Федеральный Резервный Банк) создана Ротшильдами в 1913 году и занимается выпуском не обезпеченных ни золотом, ни национальными богатствами США долларов для всего мира, в то время, как внутри самих США доллар ходит только обезпеченный. Весь мир сегодня — разумеется, включая Россию — пользуется долларами ФРС (в них же и весь запас Стабилизационного фонда, в них же и все российские расчеты). Так что, действительно, «наши» доллары по праву именуются не долларами, а «баксами». Пред нами типичный «финансовый креационизм» — «творение» богатства из ничего.
При этом Буденновск, Беслан, «Норд-Ост», взорванные вагоны метро, дома и самолеты — это не что иное, как кровавая человеческая — преимущественно детская — жертва, на которой издревле, много тысячелетий стоит «Вавилонский круг», тайное «хазарское» жречество, далеко не всегда совпадающее с «евреями Моисеева закона». Николай Козлов в связи с этим пишет: «Секрет „особых отношений“ между главарями хазаро-иудейской мафии состоит в том, что финансирование чеченской войны за счет прибыли от нефтедобычи на Кавказе осуществляется Ротшильдами в обмен на поставку основного „энергоносителя“ < > — „красной нефти“, или ритуальной христианской крови». (Н.Козлов, указ. соч., с. 23).
Разумеется, «Вавилонскому кругу» необходима при этом фигура «стабилизатора», «менеджера», вполне возможно, и даже желательно, под видом (как в разведке под видом дипломата) легального, желательно, конституционного, «монарха». И в этом смысле принц Майкл Кентский, член большинства британских тайных лож, верховный попечитель британского масонства и близкий родственник Романовых является для «мирового правительства» оптимальной фигурой. Кавказ не в последнюю очередь является изначальной основой «Проекта Майкл Кентский», что находит отражение и в российских СМИ (правда, пока что в основном в Интернете, но ведь газеты сегодня — «товар для народа», как и телевидение).
Так, например, Владимир Голышев утверждает, что Хож-Ахмет Нухаев «всячески содействовал съемкам (по слухам, даже оплатил их) документального фильма „Икона“ (реж. Ф. Форсайт), в котором он представлен как „крестный отец чеченской мафии“».
Нам ничего не известно до документальном (?) фильме «Икона». Однако роман Фредерика Форсайта «Икона» широко известен: еще в 1996 году его рекламировало киселевское НТВ, а вскоре он был переведен и издан большим тиражом. Роман посвящен будущего восхождению на Русский Престол британского принца Майкла Кентского.
Мы прекрасно знаем, что Владимир Голышев, директор скандального «оранжевого» сайта «Назлобу.ру», не является политически самостоятельной фигурой: работу сайта курирует Станислав Белковский, который неоднократно выказывал себя сторонником «Проекта Майкл Кентский». Поэтому приписывание Хож-Ахмету Нухаеву ориентации на эту фигуру и эту династическую линию — не в качестве ли «посредника» между Россией и Чечней, в чем, впрочем, последняя сегодня, определившись как часть России, не нуждается? — является, скорее всего, частью игры Белковского.
О Хож-Ахмете Нухаеве написано много и, разумеется, самая известная книга — «Разговор с варваром» Пола Хлебникова. При этом в книге говорится о том, что Нухаев стремился создать «Кавказский общий рынок» с подключением к мировой экономической системе, и для этого в 1997 году «встретился с Маргарет Тэтчер, с бывшим секретарем Совета безопасности США Збигневом Бжезинским, с бывшим госсекретарем США Джеймсом Бейкером, председателем Всемирного банка Джеймсом Вульфенсоном. Экспертный совет организации „Кавказский общий рынок“ возглавил первый президент Европейского банка реконструкции и развития Жак Аттали». Все — «знаковые фигуры» именно в контексте «Виндзорско-глобалистской» конфигурации. Однако на размышление наводит следующее. Сама идея какого-либо «общего рынка» полностью противоречит всей системе взглядов Хож-Ахмета Нухаева — радикального, по крайней мере, на словах, отрицателя всех основ современного миропорядка, по сравнению с которым иранские аятоллы или русские «хоругвеносцы» выглядят глобалистами.
Хож-Ахмет Нухаев (2001 г.): «Реальной альтернативой открытой системе центробежного глобализма (цивилизации) может быть только закрытая система центростремительной общинности (варварство), не имеющая с ним ничего общего, но обладающая достаточно мощным внутренним потенциалом, чтобы вытеснить глобализм за пределы нашего бытия, не прикасаясь к нему, не адаптируясь к нему и не допуская никаких форм конвергенции». И далее: «Естественно, мы воюем, чтобы побеждать, чтобы отстоять свою религию, свой образ жизни. Но в этой войне мы не заинтересованы в поражении России, ибо если Россия проиграет, то на смену нынешнему российскому руководству, взявшему курс на отпор демократической заразе, гибельной для России и всех ее соседей, включая и чеченцев, придут сторонники вестернизации, враждебные традиционализму, то есть всему истинно религиозному и национальному» (там же).
С другой стороны, мы не можем игнорировать характерную для Кавказа «двойную», «тройную», «четверную» политику. Так, «в эпоху войн Шамиля хазарская элита, по сути, разделилась на две части: одна часть пошла служить в структуры царского самодержавия — дагестанские князья и беки получили высокие чины и жалование, другая организовала борьбу с царизмом. Особое значение в этой борьбе ими придавалось столкновению своих врагов с Россией. Военно-политическая элита, сотрудничавшая с царским самодержавием, не прекращала контакты и прямое сотрудничество со своими зарубежными партнерами. „Так, можно было видеть, — писал А. Бенигсен, — князей Кабарды и Дагестана, просящих последовательно или даже одновременно защиты у Московского царя, в Стамбуле у султана, у крымского хана или у шаха Ирана“». (См. С. Дауев, указ. соч., с. 101).
Так или иначе кто-то на Кавказе — если не в Чечне, то «вокруг Чечни» (скорее всего в Азербайджане, где действительно постоянно проживает Хож-Ахмет Нухаев) — действительно прямо подключен к «проекту Майкл Кентский» и, соответственно, ко всей большой политике «Вавилонского круга».
О важности именно в связи с Кавказом т.н. «неомонархической темы» свидетельствует и то, что в мае 2007 года было объявлено, что продюсеры фильма «Код да Винчи» купили права на постановку ленты о событиях Беслане. Тем самым понятно, что интересы тех, кто стоит за созданием этой «псевдомеровингской пародии» (а это те же британцы), совпадают с интересами Виндзоров и Ротшильдов на Кавказе и прямо касаются энергетики жертвенной крови, напрямую связанной с сакральной монархией (или пародией на нее).
Тем не менее, принц Майкл Кентский как для мировой «Вавилонской аристократии», так и для «хазарских» тейпов — лишь один из, «управляющий», «часть часового механизма». Это сегодня — проект МИ-6 для России и Кавказа, для «Новой Хазарии», «Израиля на Кавказе», ввиду которого значение собственно государства Израиль будет неизменно уменьшаться вплоть до возможности пожертвовать ближневосточным Израилем. Отсюда, кстати, проистекает «антисемитская» риторика ряда руководителей чеченских боевиков; не будем также забывать и прогитлеровских симпатий ряда Виндзоров, начиная с отца Принца Чарльза, наследника престола — Принца Филиппа. Так или иначе, Принц Майкл Кентский — «винтик МИ-6», и иначе мы помыслить о нем не можем. Но мы можем и должны помнить о Кавказе как месте «обмена нефти на кровь».
О важнейшем смысле для Кавказа понятия священной крови пишет тот же Хож-Ахмет Нухаев. Вакхабизму (который он по «внутриисламским» соображениям) называет «ихвантством» он противопоставляет именно понятие крови: «Братство по крови, которое столь священно в исламе, ихваны („братья“) заменили идеологическими узами, „джамаатами“, хотя словом „джамаат“ в традиционном арабском обществе называлась кровно-родственная община. Иными словами, вместе естественных, освященным авторитетом Корана и Сунны Пророка кровнородственных уз, создающих сплоченные общины мусульман, ихваны поставили организацию, ничем, кроме жесткой „казарменной“ дисциплины, не отличающуюся от государственных организаций». («Угроза Ислама или угроза Исламу», с. 54). С другой стороны, «рептильная» «Вавилонская аристократия», организующая «обмен нефти на кровь» — жертвенную кровь — не может в конечном счете не подчиниться — по тем же самым законам кровного родства — Тому, кто по крови заведомо выше ее — потомку того, кто уже однажды привел каганат к подчинению и стал «русским каганом», передав этот титул и своим потомкам. Потомку Святослава. То есть потомку Рюрика. В конечном счете только «Святославич» имеет свыше данную силу диктовать — быть может, и мирно — как вождям кавказских тейпов, так и «Вавилонским родам». Иными словами, имеет свыше данную силу змееборства. В этом и состоит «окончательное решение» «хазарского вопроса». Кавказского вопроса. Только этот человек (вполне ли человек?) — природный Русский Правитель, Вождь, истинный Царь способен принести Кавказу подлинный мир, «заговорить», «затворить» льющуюся кровь.