Русская линия
Правая.Ru Валерий Алябьев31.07.2007 

Прогрессирующая слепота

Обратим внимание на один из аспектов скандала, точнее говоря — на его истоки, коренящиеся в убеждениях наших ученых. В. Гинзбург, как, вероятно, и другие подписанты, — атеист. Об этом он неоднократно заявлял в прессе. Атеизм — это всего лишь одна из форм язычества. Можно сказать, что атеизм и религиозное язычество — близнецы-братья

Если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму. Так говорил Господь Иисус Христос. Общественно-политическая слепота чревата не менее плачевными последствиями, чем физическая.

Куда ведут народы наши партии, лидеры и вожди? И все ли у них в порядке со зрением? Слепые вожди слепых — не этот ли образ характеризует их?

Сегодня среди политиков и народов, исповедующих христианство, утвердилось мнение, что прогрессивным является светское общество. Прогрессивны, дескать, власть народа, права человека, конституционализм и прочее. А вот религиозное общество, в котором власть принадлежит Богу и Его помазанникам, реакционно. Поэтому наши партии, лидеры и вожди бегают от религиозных принципов организации общества, как черт от ладана. И тащат народы к прогрессу, утверждающему исключительно человеческие права на власть в обществе и отвергающему права на нее Бога.

Когда-то люди ездили на лошадях, пользовались свечами и пили воду. Сегодня мы ездим в автомобилях, живем в электрическом свете и пьем кока-колу. Впечатление прогресса складывается не только из-за технических штучек. Но и по тем принципам, нормам и правилам, к которым тяготеет современное общество. У нас, в отличие от прошлых поколений, появилось много нового и в общественно-политической сфере. Отсюда ощущение прогресса и здесь.

Но так ли это? Чтобы понять, какого прогресса мы достигли, нужно не только самодовольно гордиться нашими нынешними достижениями, сравнивая их с ближайшим прошлым, но и попытаться взглянуть на человеческую историю в более широком масштабе. И начальной точкой отсчета здесь должна быть древность, когда на всем земном шаре процветало язычество, исповедующее разных лжебогов. В то время народы, населяющие землю, отвергали и не признавали власть, права, достоинства и звания Бога Откровения, т. е. Бога Библии.

Вообще прогресс начинается с распространением христианства. Отношения христианских народов с Богом можно с полным правом назвать прогрессивными, потому что они основывались совсем на других принципах, не свойственных языческому обществу. В отличие от язычников, христиане стали признавать власть, права, достоинства и звания Бога Откровения и строить общественные отношения с их учетом. В христианских монархиях народы признавали законной только власть Бога, и потому Он стоял во главе народов. Господь как имеющий права на власть был ее источником в обществе, и потому народами управляли помазанники Божии, чья власть была санкционирована Им. Здесь признавались такие Его звания, как Господь, Царь, Творец, Законодатель, Судья, Учитель, Владыка и все Его права, вытекающие из этих званий. Признавались права на власть как Господа и Царя; права творить общественные отношения как Творца; определять законы в обществе как Законодателя; судить по этим законам как Судьи; учить своим истинам как Учителя; владеть принадлежащими Ему народами как Владыки.

Прогрессивность этих отношений выражалась еще и в том, что в христианских монархиях фактически существовали правовые отношения между народами и их Господом. Ведь именно правовыми являются те отношения, которые учитывают права такой Личности, как Бог, и считаются с ними.

В Новое время с усилением значения материального богатства главную роль в обществе стала играть буржуазия. Все активнее утверждались в общественных отношениях права человека и народа. А права Творца при этом игнорировались. И как следствие Господь оказался полностью лишенным всех Своих прав. В результате в обществе установились буржуазно-демократические порядки, знаменующие собой реставрацию язычества с элементами иудаизма. Произошло возрождение язычества на новой основе и оттого возвращение в глубокое прошлое.

Мы думаем, что современное общество добилось в своем развитии значительного прогресса. Но на самом деле мы вернулись в дохристианскую древность. Религиозные язычники древности, например, отвергали власть Бога Откровения, потому как предпочитали власть своих лжебогов. Так и мы отвергаем ее, потому что предпочитаем, согласно нашим законам, власть народа, человека и материального богатства. В древности народы ни за что не признавали Бога христиан источником власти. Так и мы Его сейчас не признаем в этом качестве, ведь по нашим законам источником власти в обществе является исключительно народ. Религиозные язычники всегда лишали Бога христиан всех достоинств и званий, потому как вообще не признавали Его существующим. Так и мы лишаем сегодня Бога всех достоинств и званий тем, что отвели Ему в обществе место мертвых, которые не имеют согласно нашим законам никаких прав, вытекающих из достоинств и званий. Мы признаем теперь только свои человеческие права во всех аспектах общественных отношений.

Как наглядно показывает человеческая история, лишать Бога Библии власти, всех прав, достоинств и званий можно с разных позиций. Можно с религиозных — ради власти разных лжебогов. Можно с демократических — ради власти народа, человека и материального богатства. Можно с коммунистических — ради власти компартий, их вождей и пролетариата. Можно с атеистических или научно-атеистических — ради власти материи как самодостаточной и не зависящей ни от чего силы.

О чем это говорит? О том, что язычество не является только религией, как обычно принято думать. Оно представляет из себя более широкое понятие. Язычество — это такое мировоззрение, которое в своих аспектах, в том числе в аспекте практической деятельности, всегда лишает Бога Библии власти, всех прав, достоинств и званий. А вот в зависимости от того, кому или чему приписываются Его власть, права, достоинства и звания, все язычество делится на те или иные разновидности.

Так что же, значит, все-таки слепые вожди слепых? Обещали привести вперед, а привели назад? Хотели блага для людей, а завели их в язычество на общую погибель? А все из-за своей «прогрессирующей» слепоты. Народы, их правители, законодатели и вожди перепутали тьму со светом. Горькое почитают сладким, а сладкое — горьким. Истину о власти Бога Откровения над народами считают реакционной. А ложь о том, что власть принадлежит иному, в частности народу, человеку и материальному богатству, признают прогрессивной.


Но ложь не может быть прогрессивной, как не может быть реакционной правда. Все наоборот. Реакционна ложь, но прогрессивна истина. Реакционно все, что ведет к язычеству в любых его разновидностях, ибо его приверженцы, поправшие права, достоинства и звания Бога Библии, не получат от Господа дары вечной жизни. Пускай язычники ищут прогресса во лжи. А нам нужно искать прогресс в истине. Если мы признаем согласно нашей вере, что Богу принадлежит власть, то именно эту истину нам нужно утвердить в обществе. Нам нужно восстанивить Бога во всех Его правах, достоинствах и званиях. При этом права человека и народа не должны попирать права Господа, как это принято в современном обществе, но должны быть поставлены в определенную зависимость от них. Все это приведет нас к новому обществу и государству, в которых Господь имеет права на власть в соответствии со Своими достоинствами и званиями и царствует над народом через Своего помазанника — Царя.

В последние дни разгорелся скандал, связанный с обращением российских ученых, в том числе нобелевского лауреата Виталия Гинзбурга, к президенту России. В нем ученые выразили беспокойство из-за «все возрастающей клерикализации российского общества». На волне скандала всплыли некоторые высказывания академика В. Гинзбурга, которые прозвучали в его интервью газете «Вести образования» в феврале 2007 г. Так, комментируя преподавание в школах предмета «Основы православной культуры», академик заявил, что «преподавая религию в школах, эти, мягко говоря, сволочи церковные хотят заманить души детей». Эту скандальную ситуацию сейчас активно обсуждают в СМИ.

Обратим внимание на один из аспектов скандала, точнее говоря — на его истоки, коренящиеся в убеждениях наших ученых. В. Гинзбург, как, вероятно, и другие подписанты, — атеист. Об этом он неоднократно заявлял в прессе. Атеизм — это одна из форм язычества. Можно сказать, что атеизм и религиозное язычество — близнецы-братья. Потому что делают, хоть и с разных позиций, одно дело — лишают Бога Библии власти, всех прав, достоинств и званий. В этом смысле нобелевский лауреат В. Гинзбург и его единомышленники, поучающие с таким снобизмом других людей жизни, мало чем отличаются от религиозных язычников древности, отвергавших Бога Библии ради своих идолов и истуканов.

Впрочем, в одном отношении В. Гинзбург со товарищи явно отличаются от древних язычников. Стоит только лишить их самих всех прав, достоинств и званий, так наши ученые первые завопят о беззаконии и преступлении против личности. Вот он, правовой прогресс! А когда сами лишают Бога власти, всех Его прав, достоинств и званий с атеистических позиций, хоть и маскирующихся под науку, это у них считается нормальным. И законным.

Но недаром сказано: какою мерой мерите, такою и вам отмерится, как сами относитесь к Богу, такое же отношение увидите и к себе. Со стороны Бога. И разве это не будет справедливо?

http://www.pravaya.ru/look/13 055


Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика