Русская линия
Русский вестник Сергей Белов23.07.2007 

Как поймать русских на крючок люцифера, или «Государство единой нации» (1)
Мнение обозревателя

На сайте www.nacidea.ru, а также среди патриотических организации и движений России в последние несколько месяцев активно распространяется так называемый «Общенациональный соборный проект России». Он представляется как некая общественная инициатива в рамках национального проекта, который возглавляет Организационный комитет всероссийского Общественного Народного Собора, причём без обычного в таких случаях указания на его персональный состав. Всем патриотическим, общественным организациям и просто отдельным людям предлагается развёрнутая концепция «Основ государственной идеологии России, её общественного и государственного устройства» вкупе с «Конституцией Государства единой нации», «Положений, регламентирующих сферу полномочий и ответственности всех ветвей Власти, а также Бизнеса и Общества», концепции «Социального договора между Обществом, бизнесом и Властью». По этому поводу всем предлагается высказать своё мнение. Для этого предоставляется Интернет-адрес Фонда содействия возрождению России «Единство нации» — E-mail: medvedev@nacidea.ru, который совпадает с фамилией председателя этого Фонда Медведева В.С. В рамках подготовки к созыву «Общественного Народного Собора» 26 мая сего года было проведено всероссийское совещание-семинар.

Откликаясь на призыв поучаствовать в обсуждении проекта «Народного Собора» и конституции «Государства единой нации», мы обосновываем своё мнение, исходя из твёрдых убеждений православных христиан, из Богом данных нам Евангельских заповедей, из вероучения Русской Православной Церкви и русского национального взгляда. Всё, о чём говорится в т.н. «Общенациональном соборном проекте России» и в проекте конституции «Государства единой нации», впрямую касается будущего русского народа, будущего наших детей, внуков и дальних потомков. Анализ позволяет сделать вывод, что этот проект угрожает правам и законным интересам всех народов России и прежде всего более чем 110 млн. русских людей, проживающих на своей родной земле. Он касается также более чем 20 млн. русских людей, оставшихся на территории стран ближнего зарубежья после развала СССР. Этот проект затрагивает интересы всех русских и нерусских людей, которые связаны с Россией узами кровного, национального и расового родства независимо от места их проживания — всех, кому нужна, говоря словами известного русского философа И. Ильина, национальная Россия как самоцель, а не как чужое орудие (Ильин. Собр. соч. Справедливость или равенство, с. 484.), не как космополитическая сырьевая колония для мировой закулисы. Проект антинародного Собора касается и всех русских и нерусских православных христиан, исповедующих Иисуса Христа в лоне Поместной Русской Православной Церкви, численность которых превышает 240 млн. человек. Всем этим людям небезразлична судьба нашего дорогого Отечества, которое хотят денационализировать до скотского состояния.

Первое, что бросается в глаза при ознакомлении с перечисленными выше документами: Общенациональный соборный проект, поддерживаемый Фондом «Единство нации», почему-то назван национальным, хотя как раз и направлен на то, чтобы национальность человека уничтожить. То есть, — уничтожить национальную историю и память, национальную российскую государственность, национальное самосознание и многовековую национальную культуру не только государствообразующего русского народа, составляющего более 80% населения современной России, но и всех больших и малых народов, исстари проживающих на русской земле в мире и согласии.

Наряду с этим действия в рамках предполагаемых «Основ государственной идеологии России, её общественного и государственного устройства», а главное, текста «Конституции Государства единой нации», задуманные и инициируемые неизвестными устроителями «Национального проекта», в условиях действующей Конституции РФ будут означать подрыв основ конституционного и государственного строя нынешней Российской Федерации. Это вытекает из того, что т. н. «многонациональный народ» Российской Федерации, который действующей Конституцией РФ называется носителем суверенитета и источником власти (п. 1 ст. 3.1. Конституции РФ), планируется ими от этой власти обманным путём устранить (предлагается подменить волеизъявление «многонационального народа» совокупностью голосов граждан России, которые по своему конституционному статусу права принимать подобные решения не имеют).

Вот тут-то и вступят в действие новые многочисленные законы об экстремизме и терроризме, столь поспешно проштампованные власть имущими. Им ничего не стоит представить нацсоборные предложения как план по уничтожению конституционно установленного источника власти и суверенитета нынешней Российской Федерации.

С этим связано и ещё одно обстоятельство. Постоянное обращение устроителей проекта конституции к единой нации как к нации русской (российской) при игнорировании других народов России опять же очень легко можно истолковать как нарушение статьи нынешней Конституции РФ, запрещающей разжигание национальной и расовой розни. Поскольку русские, которых более 80 процентов, в действующей Конституции РФ не упоминаются, то председателю Фонда «Единство нации» отставному нефтянику и газовщику Медведеву В. С. с товарищами с удовольствием растолкуют придуманные большевиками и поддержанные нынешними либералами сведения из курса средней школы, что Россия вот уже более тысячи лет страна многонациональная, и в ней сегодня живёт более 120 наций, народов и народностей.

С этой точки зрения стремление втянуть широкую многонациональную российскую аудиторию в обсуждение проекта по ликвидации национальной принадлежности человека, по ликвидации его народности, а также этнической и расовой принадлежности, будет истолковано как попытка обманным путём лишить законной власти «многонациональный народ» России и как попытка возбудить межнациональный, расовый конфликт общегосударственного масштаба с вытекающей из реализации этого проекта ликвидацией «конституционного права человека» на национальную принадлежность. А это, в свою очередь, будет определено как намерение развязать гражданскую войну на основе подготавливаемого межнационального и межэтнического конфликта.

Трудно представить, что всё это не известно анонимному оргкомитету Собора и тайным авторам конституции «Государства единой нации».

Господь создал людей, поделил их на расы и племена, выделил среди них народы, определил им землю для обитания, дал каждому народу свой язык (Быт. 11:1−8) и наделил отечеством. От Отца Господа нашего Иисуса Христа именуется всякое отечество, — свидетельствует апостол Павел (Еф. 3:15). Каждый народ Господь облагодетельствовал особыми духовными дарами, предначертал ему историю спасения и подарил свободную волю по выбору исторического пути. Либо пути соединения со Христом, либо пути безверия и апостасии (О расовых корнях русского национализма, «Русский Вестник», N 13, 2007, www.rN.ru от 22.06.2007). По пришествии Своем судить мир будет Господь судить и народы: «соберутся пред Ним все народы и разлучит их друг от друга, якоже пастырь разлучает овцы от козлищ. И поставит овцы одесную себе, а козлища ошуюю» (Мф. 25:31). Не русофобам от Соборного проекта тягаться с Божественной волей и за нас определять наш выбор, пытаясь духовно уничтожить и физически ликвидировать в этническом вареве «единой нации» Русский народ и Русскую нацию, создавшую Великую Россию грандиозным историческим трудом и кровью миллионов русских патриотов — наших героических предков. Хотелось бы знать, кто именно написал эту конституцию? К какой национальности принадлежат её авторы, скрывающие свои имена? В какой стране были изготовлены подобные документы, написанные русскими буквами, но не русским языком? Давайте вдумаемся, кто может быть вдохновителем подобного документа? Кому выгодно рассорить многонациональную Россию и втянуть её в общероссийский межнациональный конфликт, который, без сомнения, приведёт к гражданской войне и расчленению, а не объединению России? Кто эти расчленители, которые так ненавидят богоносный Русский народ и Православную Россию за то, что она стоит насмерть на пути глобализации и мирового господства закулисы? Мировая история и история нашего государства даёт на это только один ясный ответ — это жиды-христоненавистники, которых многие, по незнанию, путают с евреями. Это потомки тех, кто распял Христа, кто по бесовски люто ненавидит православных христиан, кто уничтожил миллионы русских людей, многие из которых прославлены Русской Православной Церковью в сонме святых Новомучеников Российских. Это сатанисты-богоборцы, — кто не имеет ни национальной, ни религиозной принадлежности (см. www.ruspraN.org.2006.). Это те, — кто не видит в людях людей и считает их за безмозглый скот, за гоев и баранье стадо в соответствии с человеконенавистническим учением и постулатами шулхан-аруха. Это те, кто дважды назван в Откровении сборищем сатанинским (Откр. 2:9; 3:9).

Кто может быть изготовителем подобных документов? Возможно, сами жиды. Возможно, — их приспешники и соучастники в делах — как говорил апостол Павел — преуспевающие в жидовстве (в послании к Галатам (1 Гал. 13−14) ап. Павел сообщал, что он, «будучи в жидовстве», премного гнал Церковь Божию, разрушал её, «преуспевал в жидовстве паче многих сверстников»).

Двадцать минут совместного размышления, и мы придём к единому мнению по этому вопросу. Хотя скажем сразу: разобраться в мешанине намеренно исковерканных понятий и казуистике фраз, которыми изобилуют документы нацсоборников, не просто. Очевидно, поэтому на их крючок и попадаются чистые душой честные русские люди.

Для того, чтобы не оказаться в их числе и не запутаться в хитросплетённых текстах и туманных выражениях «соборных документов», для того, чтобы понять, о чём там идёт речь на самом деле, следует вначале напомнить о истоках русской православной мысли, о архетипах национального самосознания русского народа, которые очень ясно изложил митрополит Иоанн Сныёв. Вот они.

Один из них существует в национальном русском самосознании как ИДЕОЛОГИЯ РУССКОГО ИМПЕРИАЛИЗМА, предполагающая убеждённость «во вселенской миротворческой роли российской государственности. В отличие от своего западноевропейского собрата русский империализм никогда не носил агрессивного и уж тем более милитаристского характера. Его основополагающий лозунг „Москва — третий Рим“ постулировал понимание Империи, Державы как оптимальной государственной формы для духовного — религиозного и культурного — развития общества в соответствии с нравственными императивами христианского вероучения» (Митр. Иоанн. Одоление смуты, 216−217). В этом архетипе заключается мировоззренческий русский взгляд на державное домостроительство — Русское Самодержавие.

Здесь следует сразу оговориться, что мы, природные русские люди и православные христиане, не разделяем взгляда на государственное устройство России, который в принципе противоречит державной традиции Русского Самодержавия, насчитывающей как минимум восемь веков. Русское Самодержавие есть верховная, установленная Господом державная власть природного русского наследственного Царя Самодержца — Помазанника Божия, который единолично и безраздельно по воле Божией правит Российской Империей, отвечая за свои действия не перед человеческим законом (конституцией), а пред Богом за спасительное дольнее житие своих подданных. Ограничение законом (конституцией) самодержавной власти Русского Монарха есть также греховное отступление от Божественного державного домостроительства. Поэтому даже краткий анализ предлагаемого проекта конституции «Государства единой нации» вместо её естественного отрицания без всякого рассмотрения для верующего во Христа православного человека, по сути своей, есть дело богопротивное. Мы делаем это, лишь осознавая необходимость показать, какие сатанинские силы стоят за «общенациональным соборным проектом» — проектом национальной катастрофы, какие на самом деле христоненавистнические задачи по инспирированию хаоса и развала России под видом единения наций призвана решать т.н. надэтническая и надконфессиональная конституция. Вряд ли кто-то желает для себя и своих детей повторения красного от крови наших отцов и дедов еврейско-большевистского террора. На этот раз в «государстве единой нации».

История России уже очень ясно показала, что подчинение Русского Царя закону, а не Богу, как и отступление от Божественного государственного домостроительства, и сохранение конституционной формы правления в её любом виде ведёт, в конце концов, к нынешнему плачевному состоянию дел. По принятии конституции с течением времени самодержавное государственное управление в Российской Империи сначала превратилось в демократический балаган, где главную роль играли инородцы и ожидовленные полурусские администраторы, а затем вылилось в кровавый передел власти. Теперь, после долгих лет советского политического режима и перестроечного хаоса с передачей власти и российских богатств инородцам, нам предлагают новый вариант антинародного политического режима. На этот раз нацистского и тоталитарного.

«Национальное русское самосознание духовно и генетически содержит в своей исторической глубине неистребимое представление о Божественной природе государственной власти во главе с православным Самодержцем. Русский Царь, восседающий на троне по праву первородства, отвечает пред Богом за спасение душ и спасительное бытие своих подданных на Земле. В этом состоит воля Божия. В этом состоит главное предназначение Помазанника Божия и коренное отличие русского Самодержавия от абсолютной власти западных монархов. Душа и тело русского человека неразрывно, соединяясь со Христом в таинствах Русской Православной Церкви, и, прежде всего, в таинстве Святого Причастия, впитывала в себя идею неразрывного единства Божиего промысла об устройстве государственной власти на Руси во главе с Помазанником Божиим с практикой государственного домостроительства. Поэтому постмонархические политические режимы в России, несмотря на наличие у них мощнейшего в истории человечества карательного аппарата, истребившего миллионы русских, и не менее сильных средств массовой политической пропаганды и агитации, остаются исторически бесперспективными. Задача окончательно вытравить из памяти русских людей понимание того, что без самодержца русскому народу жить невозможно, остаётся непосильной. Зато её можно исказить и изгадить» (Русская идея и Русский Монарх, «Русский Вестник», N 10, 2007, www.rN.ru от 12.05.2007). Или попытаться в очередной раз заболтать очередным «Общенациональным соборным проектом» по окончательному уничтожению исторически сложившейся российской государственности и попытаться легитимировать незаконную передачу верховной власти не соборно выбранному Русскому Монарху, а «лидеру единой нации». Эта самая «единая нация», судя по предлагаемым нам разъяснениям, и будет обладать этакой «САМО-ДЕРЖАВНОСТЬЮ» — т. е. безусловным и никем не ограниченным правом Единой нации самой суверенно определять свои национальные интересы и приоритеты" (Общенациональный соборный проект России, прил. к газете «Знание-Власть!», с. 25). То есть, как мы видим из текста конституции «Государства единой нации», её бессменный лидер будет под диктовку высшего органа «концептуальной» власти — «Высшего совета единой нации», изображая царя-самодержца, решать судьбу Великой России.
Хотелось бы знать, как это будет выглядеть: «определение своих национальных интересов», если у надэтнической, надконфессиональной и надклассовой единой нации (ст.1(4) Проекта конституции) нет национальности? Чьи национальные интересы будет «само-державно» представлять её лидер? Никак не русского народа. И уж тем более, — других малых народов России, с которыми вообще нечего считаться. О них в новом «основном законе» даже и не упоминается. Как видно, всё это делается основательно, с заведомо порочным переиначиванием истинной сути исторически выверенного многими поколениями русских людей понятия САМОДЕРЖАВИЕ (как, впрочем, и других понятий, о чём мы скажем далее), в полной самоуверенности, что поглупевший от массированной инородческой пропаганды Русский народ не сможет понять очередной фарисейской лжи. Но это не так. Мы знаем, что только с возвратом на Русский Престол природного русского самодержца будут в полной мере защищены законные исторические интересы и права как Русской нации, так и всех других народов России.

«Второй архетип русского самосознания — архетип соборности — имеет форму ИДЕОЛОГИИ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА. И опять же, в противоположность агрессивному европейскому национализму, на Руси эта идеология всегда носила консервативно-охранительный, миротворческий характер, отечески-покровительственный по отношению к малым народам, проживающим в России. В её основу легло то, безусловно, справедливое утверждение, что именно русский народ (понимаемый в своей триединой соборной полноте совместно с малороссами и белорусами как духовная, а не только этническая общность) является главнейшим хранителем державного сознания, опорой российской государственности и её надёжным стражем» «(Митр. Иоанн. Одоление смуты, 216). В этом следует видеть истоки русского национализма, который «проявляется в единодушной любви русского народа к своему Отечеству и в лучших качествах его национального характера. Русский национализм в его здоровом и единственно верном понимании никогда не являлся беспочвенной абсолютизацией на-циональных особенностей добродетелей русского народа… Сегодняшнее массовое обращение русских людей к нему связано с тем историческим архетипом, который он в себе таит — с соборностью, а также с той силой народного духа в русской нации, которая его сопровождает. Русский национализм был оплодотворён православной верой, скреплён державной имперской традицией, его исторические истоки заключены в народных традициях соборного служения национальному долгу, его природные корни скрыты в самобытных свойствах русской души и в биологической силе славянской расы (курсив наш. — Авт.) Подробнее см.: О народности и русском национализме, «Русский Вестник», N 13, 2007, сайт: www.rN.ru от 22.06.2007).

«Третий, самый главный, глубокий и древний архетип русского самосознания прочно связан с православной церковностью и мировоззренческим оформлением ИДЕОЛОГИИ РУССКОГО РЕЛИГИОЗНОГО МЕССИАНСТВА. Её развитие стало естественным результатом того неизгладимого взаимодействия, которое оказала Православная Церковь на весь строй русского бытия — личного, семейного, общественного и государственного. В основании такого мировоззрения лежит убеждение в том, что высший, промыслительный долг русского народа — «народа-богоносца» — заключается в обязанностях сохранить догматические и нравственные идеалы христианства и пронести их неоскверненными через все преграды, беды и напасти. Эта идеология так же, как и первые две, носит выраженный интравертивный, то есть неагрессивный характер» (Митр. Иоанн. Одоление смуты, 216−217).

Из истории России нам прекрасно известно, что малейшее забвение Заповедей Божиих, вероотступничество ведёт к катастрофическим последствиям, которые можно преодолеть только покаянием и возвратом к полнокровной жизни Русского народа во Христе. В становлении и развитии Русской государственности Русская Православная Церковь сыграла неоценимую роль. Отстранить её от участия в государственном строительстве и общественной жизни, даже заявив об отделении её от государства, можно лишь на незначительный промежуток времени.

Русское самосознание как национальное не сможет, а Русский народ и не захочет существовать вне благотворного влияния православного вероучения. «Всем кто любит Россию, а не плод своей собственной фантазии, — пояснял отношение православных русских людей к новым идейным выдумкам митрополит Иоанн (Снычёв), пора прекратить поиск «современной русской идеологии», искусственное конструирование идеологических и мировоззренческих систем «для русского народа», — Русская идея существует в неизменной своей нравственной высоте и притягательности уже многие столетия. Она, по милости Божией, пережила века, смуты и войны, революции и «перестройки» и не нуждается ни в замене, ни в поправках, ибо имеет в своём основании абсолютную праведность Закона Божиего и Его святых заповедей» (Митр. Иоанн. Одоление смуты, с. 39−40).

Такова мировоззренческая основа, на основании которой строится здание Русской идеи. Памятуя это, обратимся теперь в тому, что нацсоборники предлагают в качестве «альтернативы прогнозируемым процессам», которая, как они полагают, «в случае её реализации решит все существующие политические, экономические и социальные проблемы нашей страны» (Общенациональный соборный проект России, прил. к газете «Знание-Власть!», с.10) — в концепции «Основ государственной идеологии России» и в конституции «Государства единой нации».

* * *

Сначала скажем несколько слов о терминологии, которая в изобилии используется в указанных документах. С ней поступили очень просто. Были взяты хорошо известные и много веков существующие в головах русских людей традиционные представления о характере и устройстве самодержавной власти, об издревле существующей и закреплённой в национальном сознании роли Православия в государственном строительстве России, выработанные веками взгляды на роль и место России как удерживающего в процессе апостасии. Затем, сохранив полностью или частично их форму и название, всем этим понятиям дали новое, не имеющие ничего общего с сутью дела содержание и прокомментировали таким образом, чтобы окончательно запутать их изначальный смысл. Особое внимание было уделено терминам, несущим в себе идеологическое содержание. В этом можно убедиться, если прочесть пояснения к разделу «2. Государственная идеология». С ловкостью обезьяны, очищающей банан, в этом разделе (там же, с. 24−30) были «переосмыслены» всем известные представления о таких понятиях, как «соборность», «державность», «духовность» (и другие), которые в заново изобретённом понятийном аппарате нацсоборников должны, по их убеждению, подменить и испохабить Русскую триединую идею: «Православие. Самодержавие. Народность». Из текста раздела «Русская идея в современных реалиях после 1917 г.», следует, что им хотелось бы видеть эту идею устаревшей и что она «может быть представлена как «Духовность-Державность-Соборность» в виде выдуманного (по идейной аналогии с коммунизмом и другими подобными измами), т.н. РУМИНИЗМА. Это фразеологическая околесица составлена по традиции большевистских учителей современных нацсоборников как аббревиатура из нескольких слов с намеренно перепутанными понятиями, которые поставлены с ног на голову. РУМИНИЗМ — это оказывается РУсский МИрохранящий НационалИЗМ. (Там же, с. 25) Корявое по форме название, не менее дурно и по содержанию. По сути, РУМИНИЗМ представляет собой идеологическую кашу, специально сваренную инородцами для помутнения русского рассудка, как это делалось ими и раньше, в бредовую эпоху т.н. научного коммунизма. Только на этот раз вместо пролетарского интернационализма нам предлагают космополитические «общечеловеческие ценности», которые в окончательном виде денационализируют национальную Россию, превратив Русский народ, а заодно и все другие народы, проживающие на русской земле, в безликое месиво «единой нации».

РУМИНИЗМ замешан на антихристианских принципах «Всеобщей декларации прав человека», многие из которых, оказывается, «соответствуют Российским традиционным духовно-нравственным канонам», хотя на самом деле ставят «общечеловеческие ценности» и права человека выше заповедей Божиих и любви к Богу, что для русского человека и православного христианина есть богохульство. Понимая, что всё это хорошо известно православным христианам, концептуальную кашу «единой нации» решили разбавить набором вредоносных выдержек из точно такой же, антихристианской по сути, «Декларации о правах и достоинстве человека Х Всемирного Русского Народного Собора» (Там же, п. 2.4, с. 25). Более того, авторы проекта, пытаясь как-то легализовать свою идейную галиматью, частично процитировали заповеди Закона Божиего, оставив только те, которые им подходят: с 5-й по 10-ю, причём в своей собственной стилистике, очевидно, поленившись обратиться к Библии или хотя бы к «Закону Божиему» (Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1993, с. 567). Кто же обычно так вольно поступает со Священным Писанием, акцентируя внимание на Ветхом Завете и забывая о Новом Завете, данном нам Господом нашим Иисусом Христом? Ведь там ясно сказано: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: возлюби ближнего своего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Мф. 22:37−40).

Кто же так не любит Христа и Евангелие? Почему «Именно на этих заповедях (частично отобранных устроителями «Собора» по своему разумению, а не по обетованию Божию) сформулирована «Декларация о правах и достоинстве человека Х Всемирного Русского Народного Собора"(2006 г.)»? (Там же, п. 2. 4, с. 25). Для ответа на этот вопрос достаточно обратиться к нескольким выдержкам из этой Декларации.

Читаем: «Существуют ценности, которые стоят не ниже прав человека. Это такие ценности как вера, нравственность, святыни, Отечество. Когда эти ценности и реализация прав человека вступают в противоречие, общество, государство и закон должны гармонично сочетать то и другое».

За обтекаемыми формулировками, похожими порой на пояснения к американским комиксам, стоят вполне конкретные идеи. Перед нами типичный метод обмана глупых гоев, используемый уже не одну тысячу лет. В тексте намеренно не указано, какая именно вера имеется в виду. То есть любая. Например, вера в люцифера или в машиаха. Неизвестно, и какая нравственность имеется в виду. Например, нравственность масона, сексуальных меньшинств или приверженцев культа Вуду и т. п. При этом сила государства и закона будет применена в том случае, если, например, Православная Церковь, неприемлющая греха педерастии, станет выступать против его распространения. То её следует «гармонично» поставить на место государственными средствами, включая применение «основного закона — конституции «Государства единой нации», государственной идеологией которого является этот самый РУМИНИЗМ. Нет сомнения, что также поступят и с другими противниками национальной и религиозной уравниловки. Такая вот задумана правовая цепочка.

Читаем далее: «Мы готовы к сотрудничеству с государством и со всеми благонамеренными силами в деле обеспечения прав человека. Особыми областями такого сотрудничества должны стать сохранение прав наций и этнических групп на их религию, язык и культуру, отстаивание свободы вероисповедания и права верующих на свой образ жизни».

Здесь применён тот же фарисейский приём. Государственная надэтническая и надконфессиональная идеология РУМИНИЗМА, в основу которой положена эта самая Декларация, заявляет о «сохранении прав наций и этнических групп на их религию, язык и культуру, отстаивание свободы вероисповедания и права верующих на свой образ жизни», но не гарантирует сохранение этих самых наций и этнических групп. Наоборот, все они должны быть нивелированы и сведены в «единую нацию».

Читаем далее: «Вечный нравственный закон имеет в душе человека твёрдую основу, не зависящую от культуры, национальности, жизненных обстоятельств. Эта основа заложена Творцом в человеческую природу и проявляется в совести. Однако голос совести может быть заглушён грехом. Именно поэтому различению добра и зла призвана содействовать религиозная традиция, имеющая своим Первоисточником Бога».

По этому пассажу можно сказать только одно: какую религиозную традицию и какого Бога имеют ввиду подписанты Декларации и идеологи «Собора»? Православную, мусульманскую, буддийскую? Или может быть иудейскую? Уж больно они разные. Почему в тысячелетнем православном русском государстве, созданном гением и тяжким трудом наших предков, различать добро и зло следует не по христианским заповедям, а согласно религиозной традиции непонятно какого Бога? Иудейская религиозная традиция, как известно, христоненавистническая. Нам она не подходит. У мусульман тоже свои представления о нравственности, которые изложены в Коране, а не в Новом Завете. И национальные основы нравственности неодинаковые. И понятие о грехе у нас разное.

Подводя итог краткому анализу государственной идеологии РУМИНИЗМА, следует заметить следующее. Никогда в России идеологии, основанной на законодательном смешении национальностей и вероисповеданий для превращения их таким насильственным образом в «единую нацию», не было и быть не могло. При одном упоминании о том, что русским предложат своими же руками превратить себя в нацию без национальности, а своё Русское православное государство — в нерусское, в некое надэтническое, надконфессиональное и надклассовое (это придумано вместо сословного), как автор такой бредовой ереси мог оказаться крепко избитым, если не посаженным на осиновый кол простым народом. Несомненно, его предали бы анафеме за вероотступничество и осудили самодержавной властью Русского Монарха за государственную измену.

Что же касается содержания и методики составления текста, то государственная идеология РУМИНИЗМА является очередным вариантом идейного руководства по порабощению гоев руками самих гоев, построенного на основе талмуда и шулхан-аруха. Только здесь мы найдём такую нечеловеческую ненависть к национальному и самобытному развитию народов. Только здесь существует такой богатый набор отработанных за четыре тысячи лет методов обмана народов ради их порабощения мировой закулисой и достижения всемирной власти антихриста.

Появление очередной талмудической выдумки для гоев — РУМИНИЗМА объясняется страхом нынешней мировой закулисы потерять контроль над Россией — богатейшей страной мира, поскольку, как пишут сами нацсоборники, «внедряемый в России с начала 90-х «либеральный проект» подавляющим большинством народа не принят» (там же, с. 2). Следовательно, в России необходимо «внедрить» нечто новое. Этим «новым» и стал РУМИНИЗМ. Главное его идейное содержание состоит в христоненавистнической проповеди уравниловки «общечеловеческих ценностей» и любых вероисповеданий с Заповедями Божиими ради превращения оболваненных РУМИНИЗМОМ русских православных людей в вероотступников и предателей своей национальной принадлежности, своих расовых славянских корней, своей Богом им данной Отчизны.

* * *

Теперь обратим внимание на одно весьма важное обстоятельство. Материал, который предлагается к обсуждению, построен таким образом и в таком порядке, что главный документ — конституция «Государства единой нации» — основной закон — выглядит лишь как дополнение к т.н. концепции «Основ государственной идеологии России, её общественного и государственного устройства». Однако если мы не сумёт оказать должного сопротивления, жить придётся по ней. По этой самой конституции, а не по многочисленным пояснениям к ней, которые её предваряют на 60-ти (!) страницах убористого текста. Поэтому на концепции «Основ государственной идеологии России, её общественного и государственного устройства» мы больше останавливаться не будем, а уделим внимание основным положениям именно конституции, а не громадному количеству разнообразных и пустых по содержанию разъяснений к ней, которые, как видно с первого взгляда любому внимательному читателю, только искажают известные истины и заморочивают голову перед тем, как подать главное «общена-циональное соборное блюдо» — основной закон «Государства единой нации». Очевидно, по талмудической мудрости авторов проекта, после всей беспардонной чуши, за которой стоит стремление добиться головной боли от обилия терминологической околесицы, одурманенная русская голова будет уже не в состоянии воспринять тайный смысл нового «основного жидовского закона» для гоев.

Преамбула конституции «Государства единой нации» — введение в ТЕХНОЛОГИЮ «революционного» обмана.

«Общенациональный Соборный Проект России» предлагает ТЕХНОЛОГИЮ «революции без революции», технологию, по которой впервые в истории конституции национального государства проживающему в нём народу предлагается отказаться от своей национальности, то есть от своих кровных исторических предков, предать их светлую память, их дорогую сердцу каждого здравомыслящего человека древнюю культуру его отцов. Все народы России с помощью такой конституции будут выстроены в единую колонну оболваненной народной массы — «единой нации» не помнящих родства Иванов. Такое положение вещей предлагается закрепить нам самим, своей рукой и законодательно!

Впервые с откровенной наглостью «сверхчеловека» и цинизмом космополита нас склоняют к тому, чтобы поставить основной закон национального государства не на службу её народу, который его принимает, а ради интересов чужой для него «единой нации» и чужой нерусской идеи. Именно таким образом формулируют прожектёры от конституционного проекта основной жидовский закон для русских.

В преамбуле читаем: «Мы, равноправные граждане России, объединённые на своей земле общей судьбой в Единою Русскую (Российскую) нацию,. сознавая себя ответственными за реализацию „Общенационального Соборного Проекта России“, принимаем ОСНОВНОЙ ЗАКОН — КОНСТИТУЦИЮ РОССИИ».

По мысли устроителей проекта конституции, действо по принятию основного закона должно исходить не от народа, которому даже по Конституции СССР принадлежала вся власть (ст. 2 Конституции СССР в редакции от 26 декабря 1990 г.) и который по Конституции 1993 г. всё-таки объявляется «единственным источником власти» (ст. 3 Конституция РФ), а от граждан России. Судя по тексту проекта, «Единственным источником государственной власти России является Единая Русская (Российская) Нация (ст. 2 проекта Конституции). Определения «Русской (Российской) Нации», естественно, не даётся, поскольку тогда станет понятно, что Русская нация никак не может быть одновременно ещё и несуществующей в природе «российской нацией» согласно общепринятой научной классификации рас, народов, этносов, племён, национальностей и наций. Включение в текст конституции такого намеренно смешенного искусственного понятия имеет чисто политическую задачу по оболваниванию русских, которые составляют более 80% населения России. От них зависит судьба проекта и, следовательно, судьба закулисных правителей российского государства.

Ещё раз подчеркнём: согласно проекту конституции, гражданам России никакая власть вообще не принадлежит и её источником они не являются. То есть принятие основного закона будет происходить электоратом, не имеющим на это конституционного права. Массовый незаконный электорат просто временно необходим до момента принятия нового антинародного варианта конституции, задача которого — узаконить власть закулистных устроителей проекта, которые будут безраздельно править нашей страной от имени т.н. «Единой нации». Гражданам согласно ст. 6 (1) конституции впоследствии отводится бессодержательная роль некоего законодательно не установленного «соучастия граждан в судьбе Нации».

Иначе говоря, принимать конституцию будут граждане, т. е. лица, принадлежащие к определённому государству на правовой (см. Юридический энциклопедический словарь. М., 2004 г., с. 71), а не национальной и исторической основе, которые живут в России на земле своих предков по праву рождения и исторической принадлежности. Как будто тысячелетнего Русского государства с его тысячелетней традицией государственного устройства просто не существовало. Как будто авторы конституционного проекта имеют дело с недоразвитыми папуасами, окончательно отзомбированными спецтелевидением.

Более того, принимать конституцию, оказывается, следует не ради реализации прав и интересов народа, а ради реализации самого проекта, который у народа эту власть отнимает. При этом, судя по тексту преамбулы, некто неизвестный (очевидно, тот, кому на самом деле принадлежит власть и который, как написано в её первой строке, является их т.н. «общей судьбой»?) поручил гражданам, не имеющим на то никаких прав, осознать их не существующую в действительности ответственность за реализацию проекта по передаче власти для их же собственного уничтожения как народа и нации, живущей в своём собственном национальном государстве спокон веков.

В дальнейшем «равноправные граждане России», уже «объединённые в Единую Русскую (Российскую) Нацию», более вообще не понадобятся. «Высшим постоянно действующим органом представительного народовластия и гарантом национального (духовного, политического и территориального) суверенитета является Президент-Лидер Нации» (ст. 7(1) проекта Конституции). Как явствует из текста проекта, этот лидер будет находится у власти бессрочно. Он также будет гарантировать не только полновластие единой нации, её политическую свободу и характер её национальной жизни (что согласно либерально-демократической терминологии и входит в понятие национального суверенитета), но и гарантировать некий «духовный суверенитет». Это означает, что избранный навсегда лидер нации всегда будет законодательно ограждать духовную жизнь любого гражданина единой нации, независимо от его ориентации. В том числе, например, масона, извращенца, вора, убийцы, грабителя, вандала, еретика и т. п. от посягательств на его «духовный суверенитет» со стороны здоровой части общества, не желающей распространения греховных пороков, ведущих к дегенерации всего народа и его вымиранию.

Раздел первый. «Основы конституционного строя» — для государства этнического геноцида.

В ст. 1 Государство Единой Нации читаем:

Инструментом мобилизации Русской (Российской) Нации по осуществлению её Национального Проекта является Государство Единой Нации, реализующее традиционный для национального миропонимания Идеал «государства — большой семьи», соответствующий традиционным национальным ценностям.

Россия есть суверенное правовое демократическое социальное унитарное Государство Единой Нации, базирующееся на принципах духовности, державности и соборности, каждое из которых определяет ценностную доминанту соответственно духовно-культурных, государственно-политических и общественных воззрений Нации. Формой государственного правления России является президентская республика.

Россия, как целостное и неделимое Государство Единой Нации, обладает высшей властью в отношении своей территории и воздушного пространства над ней, суверенным правом определять свой путь развития, ценности и форму государственного устройства, самостоятельно определяет и проводит внутреннюю и внешнюю политику, принимает Конституцию России и законы, имеющие верховенство на всей её территории.

Российская государственность носит надэтнический, надконфессиональный и надклассовый характер. Власть в России является открытой и демократичной, осуществляется лучшими представителями Единой Русской (Российской) Нации в интересах всей Нации, которые несут ответственность перед обществом и гражданином.

Из приведённого текста следует, что в России планируется невиданный доселе в истории человечества преступный по своей конечной цели эксперимент по созданию ненационального государства взамен уничтожения исторически и культурно сложившегося национального. Согласно п. (4) ст. 1 проект конституции «Российская государственность носит надэтнический, надконфессиональный и надклассовый характер». Это означает, что «Государство единой нации» ликвидирует остатки национальной государственности в России, что возможно только через полную и безвозвратную денационализацию Русского народа путём его геноцида. Иначе уничтожить Русский дух и Русскую идею, стоящую на пути претворения в жизнь «Соборного проекта» русофобских сил и достижения мирового господства тайной закулисы, будет невозможно. Для этого планируется создать «Государство единой нации», которое названо в п. (1) ст. 1 «Инструментом мобилизации Русской (Российской) Нации по осуществлению её «Соборного проекта» — по виду по отечески заботливого, якобы пронизанное духом традиционности и духовности, но явно не русское.

Возглавлять большую патриархальную семью единой нации будет карикатурный марионеточный президент. Проект этот проектом Русской нации не является и быть им не может: он те только не соответствует традициям русского державного строительства, благородной духовной природе Русского народа, но направлен на его физическое и духовное истребление. Морально-нравственные основы этого проекта, на которых он выстроен, бесчеловечны и несут в себе сатанинский заряд вечной ненависти христоненавистников и русофобов к природным русским православным людям, которых они за людей не считают. Как, впрочем, и остальные народы России. Эта ненависть сквозит во всех статьях конституции — конституции геноцида ненавистных гоев.

Согласно п. (4) ст. 1, осуществление власти, а, следовательно, и вся власть (которая без возможности её практического осуществления никому не нужна) предаётся «лучшим представителям Единой Русской (Российской) Нации в интересах всей Нации», которые по определению, априори, являются «лучшими» и никакой ответственности за свои действия перед нацией не несут. Они несут ответственность перед неким непонятно из кого состоящим «Обществом», которое им это не поручало, а также перед неизвестным одиноким «гражданином», который, как уже было показано на примере других граждан России, права передавать власть никому не имеет, поскольку таковым не обладает. Ещё раз напомним, что дело здесь не в неточности формулировок и не в том, что конституция написана нерусскими людьми, с трудом освоившими исторически и по духу чуждый для них язык. Как уже отмечалось, — это способ затуманить существо дела и, таким образом, околпачить Русский народ. Законодательную базу для этого призвана создать конституция «Государства единой нации», и этой преступной задаче посвящены все её дальнейшие статьи.

Так, в ст. 4 «Государственная «идеология и культурообразующие религии читаем:

(1) Государственной идеологией России является Русский Мирохранящий Национализм (Руминизм).

(2) В России допускается политическое и идеологическое многообразие, многопартийность в рамках реализации «Соборного Проекта». Оппозиционная деятельность не должна рассматриваться как стремление к власти с целью изменения национального курса.

(3) Россия является светским государством, признающим культурообразующую роль Православия в формировании национальной духовно-культурной общности Единой Нации и российской государственности. Наряду с Православием статус традиционных для России мировых религий имеют Ислам и Буддизм. Деятельность на территории России иных религиозных организаций допускается постольку, поскольку это не противоречит целям, задачам и ценностям Государства Единой Нации.

(4) Не допускаются создание и деятельность общественных и религиозных организаций, цели и действия которых направлены на изменение или устранение конституционного строя России, нарушение её целостности и подрыв безопасности, а также деятельность которых влечёт расовую, этническую, социальную, религиозную вражду и ненависть, насилие, терроризм, гражданскую войну.

Поскольку п. (1) этой статьи уже был нами прокомментирован ранее, то добавим лишь одно замечание. Судя по тексту п. (2) этой же статьи, «в России допускается политическое и идеологическое многообразие». На первый взгляд, эта статья мало чем отличается от ст. 13 Конституции РФ, где в п. 1 этой статьи записано, что «в России признаётся идеологическое многообразие». В п. 2 ст. 13 эта мысль здесь развивается и дополняется: «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной». В проекте конституции «Государства единой нации» всё сделано наоборот. Сначала констатируется идеологическое многообразие, затем следующей фразой эта мысль превращается в фикцию. Оказывается, что пресловутое «многообразие» возможно только в «рамках реализации «Соборного проекта», который предусматривает государственной идеологией России христоненавистническую проповедь «общечеловеческих ценностей» вместо Евангельских Заповедей — РУМИНИЗМ. Любая оппозиция, которая лишается всяких демократических свобод, в том числе образовывать партии, которые по своему определению создаются для продвижения своего собственного политического курса, своего лидера и достижения государственной власти. С принятием такой конституции всякая как оппозиционная, так и правозащитная деятельность будет рассматриваться как уголовное преступление по подрыву основ государственной идеологии и политического режима «Государства единой нации» — политического режима, о котором не могли даже мечтать нацисты времён фашисткой Германии. Любой человек или группа лиц, не согласных с антинародной, антирусской и христоненавистнической государственной идеологией РУМИНИЗМА, будут подвержены устанавливаемой данной конституцией возможности преследования их по закону и лишения гражданства (см. ст. 21 проекта конституции, к которому мы ещё обратимся).

В соответствии с п. (3) ст. 4 проекта Конституции «Россия является светским государством, признающим культурообразующую роль Православия в формировании национальной духовно-культурной общности Единой Нации и российской государственности». Сама формулировка п.(3) в таком виде является глубоко оскорбительной для православного русского человека и имеет все признаки клеветы — уголовного преступления, порочащего честь и достоинство русских православных граждан Российской Федерации. Никогда Православие не играло и не могло играть никакой культурообразующей роли в формировании христоненавистнической «национальной духовно-культурной общности Единой Нации», сама идея которой является богохульной, о чём мы уже говорили. Оскорбительно и то, что культурообразующую роль Православия нацсоборники, по своей ненависти к христианству, видят в участии Православия в образовании светского «надэтнического и надконфессионального» государства в России — то есть богопротивного земного государственного устройства, препятствующего душевному спасению христиан.

Согласно этому же п. (3), «деятельность на территории России иных религиозных организаций допускается, поскольку это не противоречит целям, задачам и ценностям Государства Единой Нации». Это значит, что государство не гарантирует свободы вероисповедания, в отличие от ныне действующей Конституции РФ (ст. 28). Это означает, что гарантированной свободы совести, свободы вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные или иные убеждения и действовать в соответствии с ними, как это возможно сейчас, с принятием конституции «Государства единой нации» уже никогда не будет. Это означает, что с принятием такой конституции исповедовать Православие будет разрешено только в идеологических рамках государственной христоненавистнической идеологии РУМИНИЗМА, что, естественно, для православных христиан невозможно.

Таким образом, будет создана законодательная база для государственного уголовного преследования не только православных христиан, но и для религиозных гонений всех иноверцев. Если вспомнить сообщение о том, что в России построены и законсервированы концлагеря, рассчитанные на 30 млн. человек, то общая картина подготовки к массовым репрессиям станет понятной окончательно.

В названии ст. 4, помещённой в Интернете на сайте www.nacidea.ru, Вместо слов «культурообразующие религии» написано «государственные религии» в отличие от текста распространяемой брошюры. Полагаем, что авторы текста ещё пока сами не могут понять, что такое «статус традиционных религий» и могут ли такие религии вообще быть государственными в государстве, где будет отсутствовать де-юре присущая этим традиционным религиям национальная основа. Ясно, что такое положение невозможно, а психологически и политически глубоко конфликтно.

По сути, само обсуждение проблемы в таком виде глубоко оскорбительно для православных христиан и русского народа, в абсолютном большинстве православного. Православие и государственное строительство России нераздельны и имеет тысячелетнюю традицию, неотъемлемую от русского национального взгляда и самосознания. Ни одна другая конфессия не может идти ни в какое сравнение с ролью Православия в русском державном домостроительстве. Ни одна другая религия не является для России традиционной — все привнесены позже и, по сравнению с Православием, малозначительны по своему политическому и общественному влиянию. Россия никогда не была страной традиционного распространения ислама и буддизма, в которую нацсоборники хотят превратить нашу Отчизну путём юридического фокуса с «основным законом».

Ст. 5 «Верховенство права» — взамен господства Евангельских истин.

Читаем:

Право в России неотделимо от справедливости и нравственности, понятия которых определены Государственной Идеологией (РУМИНИЗМ). Действие любых нормативно — правовых актов может быть приостановлено, а сами они — пересмотрены, если они несправедливы и безнравственны. В отношении указанных нормативных правовых актов возможно применение обратной силы закона. В остальных случаях закон обратной силы не имеет.

Государство и его органы, предприятия, учреждения, общественные объединения, должностные лица и граждане подчинены праву и Основному Закону — Конституции России.

(3) Конституция России имеет высшую юридическую силу, а её нормы — прямое действие. Иные правовые акты, противоречащие Конституции России, не имеют юридической силы.

Никогда закон, писанный человеческой рукой, не был в русском национальном сознании выше Евангельской истины. Об этом написано немало верных исследований мирских учёных и духовных лиц. Повторять здесь эти азбучные истины мы не будем. Напомним только, что общественный и государственный долг всегда воспринимался русским человеком через служение Богу, через долг РУССКОГО РЕЛИГИОЗНОГО МЕССИАНСТВА. Сто лет атеистической пропаганды едва ли изменили что-то по существу. Искоренить тысячелетнюю традицию христианского русского служения людям ради Христа не по силам никому. Поэтому не следует забывать, что действительные истоки русского правосознания заключены в его православной вере.

Государство наше всегда строилось не как правовое, а как православное, самодержавное и национальное. Когда современное государство ставит себе задачу эту самую православную веру, которую оно лицемерно называет культурообразующей, низвести до статуса одной из традиционных религий, когда национальную жизнь русского народа это государство планирует загнать в стойло «этнической принадлежности» и искоренить через правовое принуждение, как мы видим из «соборного проекта» и конституции религиозной уравниловки, — всё это означает только одно: мы имеем дело не с атеистами, которые верят, что они не верят в Бога, и не с наивными людьми, которые не понимают существа вопроса. Мы имеем дело с умышленной попыткой истребить наши вековые религиозные чувства, веру наших отцов и дедов, нашу историю и культуру. В совокупности с теми правовыми последствиями, которые вытекают, как мы увидим далее из ст. 18 и ст. 21 проекта конституции «Государства единой нации», пред нами план реальной денационализации и дехристианизации России, то есть план государственного геноцида русской нации и гонения за веру на православных христиан.

Верховенство права в России, которое в рамках христоненавистнической идеологии РУМИНИЗМА (так этот вопрос стоит в ст. 5 проекта конституции) описано как якобы «справедливость и нравственность», на самом деле есть чаемая жидами-богоборцами «справедливость» инородца ради унижения великого Русского народа и «нравственность» попирать его святыни. Верховенство права, замешенного на РУМИНИЗМЕ, — это верховенство сатаны над Богом ради получения безраздельной власти над Русским народом-богоносцем. Вот в чём мистическая сущность и практическая значимость «верховенства права». Или изранившая наше государственное тело и нашу душу тотальная денационализация русской нации, охватившая повседневную жизнь народа, говорит о чём-либо другом?

Чтобы можно было беспрепятственно изменить всё российское законодательство и отменить все его действующие законодательные акты, а также все принятые по ним ранее решения без надлежащей юридической процедуры и без каких-либо объяснений, в п. (1) ст. 5 предусматривается возможность применения обратной силы закона на основании признания их «несправедливыми и безнравственными». Таким образом все сделки, касающиеся, например, вопросов собственности, будут признаны недействительными и пересмотрены в интересах «единой нации» согласно ст. 11 «Собственность». В этой статье устанавливается правовая норма, в соответствии с которой «государство регулирует отношения собственности в интересах единой нации». У любого противника политического режима «единой нации» смогут под этим предлогом отобрать любую приглянувшуюся «лучшим её представителям» (см. п. (4) ст. 1 проекта конституции) принадлежащую ему по закону собственность. То же самое будет касаться и всех других вопросов правовых отношений.

Ст. 6 «Народовластие (демократия)» — блеф «соборного» обмана.

Под народовластием (демократией) понимается соучастие граждан в судьбе Нации.

Единая Нация осуществляет свою власть непосредственно, определяя общий курс развития страны через принятие «Соборного проекта» (в интернете: Национального Проекта «Удерживающий»), а также через органы государственной власти и институты народного представительства.

Высшим выражением непосредственной власти народа являются Всероссийское Учредительное Собрание, общероссийский референдум, Государственная Дума и представительные органы власти. Выборы коллективных органов народного представительства, предусмотренных Конституцией России, проводятся на основе земского принципа (выбор — выборщиков), всеобщего и равного избирательного права.

Никто не может присваивать себе власть в государстве. Узурпация государственной власти является особо тяжким преступлением. Запрещается создание неконституционных структур государственной власти, незаконных вооружённых и военизированных формирований.

Как известно, демократия, (греч. — народовластие) — есть государственная форма, в которой верховная власть принадлежит всему народу. Как явствует из п. (2) ст. 6, народ в осуществлении власти не участвует. Вместо него власть осуществляет Единая нация, и делает это непосредственно, то есть, подменяет непосредственное выражение власти народа своими решениями. По сравнению с Конституцией РФ (п. 3 ст. 3), свободные выборы как элемент непосредственного выражения власти народа конституцией «Государства единой нации» не предусматривается. Оставленный для отвода глаз общероссийский референдум, как будет ясно из анализа ст. 72 проекта конституции, может быть легко подменён решением Учредительного собора с заранее прошедшими двойной идеологический фильтр участниками лояльности к политическому режиму геноцида Русского народа (см. разбор ст. 18 проекта), собираемого по воле «лучших представителей народовластия» — Высшего совета единой нации. Кроме того, народовластие согласно п. (1) ст. 6 понимается не как реализация воли народа, высказанная им на общероссийском референдуме, а как «соучастие граждан в судьбе Нации».

Раздел второй. Основы правового статуса личности. Глава 2. «Гражданство» — в его антинациональной и космополитической трактовке.

Статья 18. Читаем:

Под гражданством понимается устойчивая духовно-нравственная и правовая связь человека с Россией. Все граждане в совокупности составляют Единую Русскую (Российскую) Нацию.

Гражданином России является человек, разделяющий цели, задачи и ценности Государства Единой Нации и принятый в установленном законом порядке в российское гражданство.

В качестве обязательных условий принятия в российское гражданство устанавливаются достижение человеком совершеннолетия, сдача экзаменов по русскому языку, истории и культуре, принятие присяги на верность России.

Дети, родившиеся у граждан России (вне зависимости от места рождения) имеют юридический статус «юного гражданина России» со всеми правами личности и социальными правами гражданина.

Статья 21. Читаем:

Гражданин России может быть лишён гражданства исключительно в интересах Единой Нации в случаях, предусмотренных законом.

В отличие от общепринятого международной правовой практикой понятия «гражданства» как политической и правовой принадлежности лица к конкретному государству (см. Юридический энциклопедический словарь, М., 1984) нацсоборники кардинально изменили саму суть этого понятия. Теперь гражданство планируется как категория духовно-нравственная, которая напрямую зависит не от принадлежности человека к государству по рождению (см. ст.17 Конституции РФ), а от правовой связи человека с «Государством Единой Нации». Если духовно-нравственные критерии, которыми человек руководствуется в своей жизни, не подходят под требования государственной идеологии РУМИНИЗМА, то у государства возникают все правовые основания к лишению несогласного с антинародной идеологией человека его гражданства в соответствии со ст. 21 (1). Сделано это будет, как гласит эта статья, «исключительно в интересах Единой Нации».

В отличие от Конституции РФ (ст. 6), в которой устанавливается, что «Гражданин Российской Федерации не может быть лишён своего гражданства или права изменить его», поскольку ст. 17 гарантирует ему признанные государством (как данные по рождению) права и свободы человека, в проекте конституции «Государства единой нации» дело обстоит, как мы видим, совершенно по-другому. Так, как не принято ни в одном цивилизованном государстве. Так, как может обстоять только в том случае, если авторы видят в гойском русском народе безмозглое баранье стадо. Так, как это записано в ряде известных документов для практического применения против гоев. Только их авторы или их ученики могли додуматься до того, чтобы написать такой раздел, как, впрочем, и все другие.

С принятием нового «Основного закона» русский человек, родившийся в России, получит что-то вроде условного статуса гражданина: «юного гражданина России», который будет действовать до его совершеннолетия. Затем, чтобы получить гражданство, ему, природному русскому человеку, с детства говорящему на родном русском языке, родившемуся на земле своих предков и исторически принадлежащему к русской культуре, потребуется «натурализоваться» и сдать для этого экзамен как приезжему иностранному туземцу: по русскому языку, истории и культуре. Да ещё принять присягу на верность России, что означает согласие с государственной идеологией РУМИНИЗМА, а значит отказ от Креста Господня и своей национальности. В противном случае паспорт Гражданина России, где он может указывать или не указывать свою «этническую принадлежность», а не национальность (ст. 28 проекта), никто не получит. Та же участь ждёт представителей всех других народов России. Не прошедшие идеологического фильтра гражданства не получат. Очевидно, опыт нарушения прав человека в прибалтийских государствах по отсеиванию инакомыслящих сильно вдохновил нацсоборников при изготовлении гойской конституции.

Правовые нормы лишения и непредоставления гражданства по идеологическим соображениям и национальным критериям — типичный признак нацистских политических режимов, какой и будет установлен в России с реализацией «Соборного проекта». Нельзя не обратить внимания на мистическую подоплёку всех этих «политических штучек», присущих идеям нацсоборников. Лишение человека национальности и принуждение его к отказу от веры в сочетании с возможностью лишить его гражданства, а именно таким образом выглядит механизм правового давления на личность в тексте предлагаемой конституции, есть ничто иное, как создание условий для насильственного понуждения православных христиан к принятию печати антихриста. Вот в чем потаённая цель «Общенационального соборного проекта» и конституции «Единой нации» — правового инструмента для оправдания государственных карательных мер против нежелающих идти путём апостасии и встречать вместе с жидами горячо любимого ими машиаха.

Противники апостасийного «Общенационального соборного проекта», лишённые гражданства, не смогут совершать гражданско-правовых актов. Никому из них, без «начертания» гражданства в удостоверяющем личность ИНН, нельзя будет «ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его» (Откр. 13:17). После получения доступа к такой, как выражаются авторы «общенационального проекта», соборной ТЕХНОЛОГИИ останется только поставить на гойский лоб видимое клеймо. В остальном дело будет уже сделано.

Глава 4. «Гражданские и политические права и свободы» — права и свободы, которых нет.

В ст. 39 читаем:

Гражданин имеет право на свободу мысли, слова и на беспрепятственное выражение мнений и убеждений. Никто не может быть принуждён к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

Гражданин имеет право на свободный поиск, получение, производство и распространение информации любым не запрещённым законом способом и не наносящим ущерб интересам Единой Нации.

Ограничения перечисленных в пунктах 1, 2 прав могут устанавливаться законом в национальных интересах, в целях охраны государственной, личной, семейной, профессиональной, коммерческой, служебной и иной предусмотренной законом тайны, а также соблюдения общественной морали.

В ст. 40 читаем:

Свобода средств массовой информации гарантируется государством.

Цензура и монополизация средств массовой информации допускается исключительно в национальных интересах в целях защиты правопорядка и нравственности в случаях, установленных законом.

Условия и порядок доступа гражданина и их объединений к эфиру на радио и телевидении устанавливаются законом.

Принудительное приостановление или прекращение деятельности средств массовой информации допускается на основании закона по решению суда.

Перед нами очередной образец удивительной наглости самоуверенного фарисейства, которым изобилует проект. «Гражданин имеет право на свободу мысли, слова и на беспрепятственное выражение мнений и убеждений», но если «лучшие люди Нации» за него решат, что это наносит «ущерб интересам Единой Нации», то он будет лишён возможности не только делиться своими соображениями с окружающими его людьми, но и получать информацию по интересующему его предмету. То есть свобода мысли и слова, как это устанавливается действующей Конституцией РФ (ст. 28) не гарантируется. По сути, эта статья носит конституционно закреплённую и, следовательно, обеспеченную средствами государственного принуждения возможность запрета на получение знаний в областях, которые по прихоти «лучших людей нации» будут признаны ими не угодными и вредными для их Нации.

С этой целью перечисляются шесть разновидностей тайн. Забыта, правда, тайна военная. Видимо с принятие конституции у «Государства единой нации» в ней не будет необходимости.

Не указана и другая тайна, которой неймётся вырваться наружу и которая составляет главную тайну «Соборного проекта» — это тайна беззакония — тайна всемирного еврейско-масонского заговора мировой закулисы в действии.

Организация обсуждения и попытка заставить Русский народ принять в последующем конституцию «Государства единой нации», несомненно, является стремлением ускорить процесс апостасии и пришествия антихриста.

http://www.rv.ru/content.php3?id=7023


Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика