Русская линия | Игорь Друзь | 15.06.2009 |
Судя по всему, Запад хочет в перспективе ближайших десятилетий расчленить КНР на куски, взяв под контроль своих «миротворцев» промышленные зоны, места добычи полезных ископаемых и их транзита. На остальной же территории создать зоны локальных конфликтов и своего рода «черные дыры» — местные «афганистаны» и «косово», где будут выращивать наркотики, торговать человеческими органами, вырезанными у живых людей, и отмывать деньги международных мафиозных кланов. На самом деле, к сожалению, эти планы не столь уж утопичны, как кажется на первый взгляд. Ведь по коридорам власти Пекина уже, быть может, ходит свой местный «Горбачев», умело продвигаемый наверх спецслужбами стран Запада, да и вообще, атеистические режимы не существуют дольше 70 лет, как известно из мировой истории. Кроме того, китайский уровень развития ракетной техники и ядерного оружия еще не очень высок, Основу ядерных сил КНР составляют наземные ядерные силы. Межконтинентальные баллистические ракеты DF-5А дальностью 13 000 км, достаточной, чтобы достичь США, являются жидкотопливными, они развернуты в провинции Хэнань, их четырех-пятимегатонные боезаряды, как считается, хранятся отдельно от МБР. Имеется свыше 100 ракет промежуточной дальности, развернутых таким образом, что они способны поразить объекты на территориях соседних государств. По мнению Фонда Карнеги, время, необходимое для пуска жидкостных ракет, недостаток защищенных ракетных шахт, а также недостаток мобильных ракетных систем создают у китайского руководства беспокойство относительно живучести этой составляющей ракетно-ядерного потенциала страны. Поскольку Китай обладает ограниченным потенциалом нанесения ответного удара, он особенно обеспокоен перспективой создания системы ПРО. Такая система, защищающая территорию Соединенных Штатов, наряду с современной системой ПРО ТВД, которую США могут продать Японии и Тайваню, существенно затруднили бы китайское военное планирование. В этом случае Соединенные Штаты получили бы теоретическую возможность уничтожить китайские силы сдерживания.
Несмотря на то, что 92% населения Китая составляют ханьцы, национальные меньшинства расположены в стратегически важных и богатых полезными ископаемыми окраинах страны, что являет большую угрозу государству. Тем не менее, пока что запас прочности Китая еще велик, у него есть все возможности избежать плохого варианта развития событий.
Конечно, у России есть определенные политические трения с КНР. Но союз с Китаем неизмеримо более выгоден России, чем его распад.
В случае распада Китая, самой населенной страны мира, произошло бы следующее:
- в Россию, на Украину, в страны Центральной Азии и Восточной Европы хлынул бы огромный поток беженцев, нелегального оружия и наркотиков. И этот девятый вал носил бы совершенно катастрофический масштаб, намного превосходящий аналогичный поток из Афганистана, в котором в результате действий американских «миротворцев» фактически отсутствует центральная власть, производство наркотиков, по сравнению с последним периодом правления Талибана выросло, по данным ООН, в полсотни раз. Такую же зону «управляемого хаоса» в случае негативного развития событий США, вместе со своими союзниками, прежде всего — с турецкими националистами, могут создать в том же Синьцзяне;
- переход расколовшихся китайских территорий под иностранный контроль означал бы разрушение взаимовыгодных русско-китайских экономических, политических и культурных связей;
- в результате распада Китая блок НАТО усилился бы настолько, что у России просто не хватило бы сил противостоять ему. Китай сильно связывает военную, информационную махину НАТО, отвлекает на себя силы спецслужб агрессивного блока, и не будь этого, они взялись бы за подрывную деятельность в России намного сильнее.
Итак, России выгодно помочь китайцам справится с их сепаратистами, тем более, что они способны катализировать сепаратизм и на ее территории, о чем — ниже. Одним из главных очагов китайского сепаратизма является Тибет. Конечно, на первый взгляд Тибет представляется маловажной, экономически отсталой и очень далекой от России землей. На деле же он имеет стратегически важное значение и для Китая, и, в конечном итоге, для судеб мира. Даже его экономическая бесперспективность сильно преувеличена. Несмотря на то, что этот труднодоступный регион пока еще недостаточно хорошо изучен, в Тибете к настоящему времени обнаружены более 90 видов полезных ископаемых и разведаны запасы 26 из них. Можно подозревать, что в будущем там будут найдены еще много полезных ископаемых, так что и его экономическое значение значительно возрастет. Но главное не это. Тибет — быть может, главный катализатор сепаратистских тенденций в Китае. В мировом информационном поле бренд «угнетаемого» Тибета и, особенно, его духовного лидера — Далай-ламы — неизмеримо превосходит в этом плане тот же Синьцзянь. При этом мы снова видим, как на «свободном» Западе пропагандистский пиар торжествует над правдой и здравым смыслом. Ведь ликвидация китайским правительством землевладений лам вызвала заметный рост экономики. Став хозяевами полей и пастбищ, тибетцы стали ежегодно собирать около 700 тысяч тонн зерна, поголовье скота приблизилось к 25 миллионам. (В пятидесятые годы аналогичные показатели были втрое ниже.)
За последние полвека центральное правительство оказало Тибету безвозмездную экономическую помощь на 6 миллиардов долларов. В результате средняя продолжительность жизни тибетцев увеличилась с 36 до 67 лет. Если в 50-е годы население края составляло около миллиона человек, то нынче оно приблизилось к трем миллионам. Ведь на тибетцев, как и на другие нацменьшинства, не распространяется существующее в КНР жесткое правило: «одна семья — один ребенок». Китайцев в автономном районе менее 90 тысяч (то есть 3 процента). Примерно половина из них сосредоточена в Лхасе. Это строители, врачи, учителя, работающие по контрактам. Жить в условиях высокогорного климата больше двух лет отваживаются немногие. Итак, население Тибета утроилось, тогда как количество монастырей сократилось в два, а число лам в три раза. Мир, думается, мало потерял от далекой от христианских ценностей религии ламаизма, о чем — ниже. Там, где полвека назад было 150 тысяч лам, теперь насчитывается 150 тысяч учащихся. В некогда поголовно неграмотном краю 86 процентов детей ходят в школу, причем учатся на родном языке. Для подготовки преподавательских кадров в краю созданы четыре вуза, в том числе Тибетский университет.
Важно геополитическое значение Тибета, который граничит с Индией и Непалом. Тибет — центр ламаизма — одного из главных направлений буддизма. Далай-лама 14, находящийся ныне, как известно, в изгнании в Индии, обласкан фактически во всех основных странах НАТО. Он неоднократно встречался со всеми их политическими лидерами, начиная с американских президентов, награжден Нобелевской премией мира, многими другими премиями. Все эти премии, как правило, чисто политические жесты, добавляющие славы и финансов марионеткам Запада. Вспомним, как наградили Нобелевской премией Горбачева.
Издревле оккультисты искали связей с лидерами ламаизма, снаряжали для этого экспедиции на Тибет. Известны походы туда эсесовцев. Наставником юного Далай-ламы был известный австрийский альпинист и писатель Генрих Харрер, фашист и офицер СС, проживший семь лет в Тибете. Потом в тибетские дела стало активно вмешиваться ЦРУ. С 1956 по 1972 администрация США прямо поддерживала тибетское повстанческое движение и Далай-ламу (посредником выступал его брат). В 1959 ЦРУ оказало помощь в побеге Далай-ламы из Тибета. Из рассекреченных документов Государственного департамента США стало известно, что в 1964 Далай-лама получил субсидию в размере 180 тыс. долларов США. Более того, в 1960-х выделялось до 1,7 миллиона долларов ежегодно на поддержку вооружённых тибетских формирований. К 1962 их численность достигала 10,5 тыс. человек. После нормализации отношений с КНР американская поддержка тибетского «освободительного» движения, во главе которого встали бывшие рабовладельцы, стала осуществляться косвенно, через про-тибетские организации: International Campaign for Tibet, Social and Resource Development Fund, Tibet Information Network, Tibet Institute и другие. Напомню, что рабство в Тибете было отменено только после бегства Далай-ламы.
Прожив долгое время на Западе, Далай-лама, по сути, встроился в западный истеблишмент, переняв всю либеральную и суперэкуменическую терминологию их лидеров. Вот его слова: «Все крупные религии призывают к одному и тому же. К любви, состраданию, прощению, терпимости, смирению и самодисциплине». Далай-лама встречался с Папой Римским Иоанном Павлом II в Ватикане в 1980, 1982, 1990, 1996 и 1999. В 1981 г. Далай-лама беседовал с епископом Кентерберийским Робертом Ранси и другими лидерами англиканской церкви в Лондоне. Он также встретился с лидерами ислама, иудаизма и выступил на конгрессе мировых религий, где в его честь была проведена межконфессиональная экуменическая служба. «Я всегда верю, — говорил он, — что гораздо лучше, если у нас будет широкое разнообразие религий, широкое разнообразие философий, нежели одна религия или философия. Это необходимо в силу того, что у людей разные ментальные наклонности. У каждой религии есть свои уникальные идеи и методы. Изучая их, мы обогатим собственную веру».
Однако, когда дело доходит до распространения христианства в Азии, вся «общечеловеческая» мишура с него слетает, и он быстро становится буддистским «ястребом»: «Я был недавно в Монголии (то же я слышал происходит и в Тибете): я встретил христианских миссионеров. Я сказал им в лицо: „Это буддистская страна, а не место для обращения“».
Мы должны помнить, что этот добрый на вид старичок, тесно связанный с ЦРУ, вполне способен раздуть пламя сепаратизма в регионах России с традиционно буддистским населением, где его считают духовным лидером. В 1991 и 1992 годах он посетил традиционные буддийские республики: Бурятию и Агинский Автономный Округ, Туву и Калмыкию. В ноябре 2004 года, после десятилетнего перерыва, Далай-лама прибыл с кратким пастырским визитом в буддийскую республику Калмыкия. Неудивительно, что его визиты были допущены во время ельцинского безвременья, но почему его приняли в России в 2004?
Интересное интервью о своем общении с ним дал один из организаторов его поездки, Павел Свиридов — профессиональный астролог, создатель и руководитель «Фонда темпоральных исследований, анализа и прогноза». Кроме того — полковник в отставке, специалист в области «public relations» силовых структур. (Работал в Германии, Китае, США и других странах. Владеет китайским, английским, немецким языками). Далай-ламу он сопровождал в качестве фотографа, фактически находясь в течение трех дней рядом с ним.
«- А поразило ли вас что-то в Далай-ламе с точки зрения мировоззренческой?
- Однажды на одной из встреч он вдруг сказал: „Я, наверно, самый большой атеист на Земле“. „Вы, глава мирового буддизма, религиозные лидер, — и атеист?“ — переспросил я. Он ответил, что буддизм не предполагает существования на небе какого-то дядьки с бородой, который правит миром и контролирует его. Буддизм верит в творческое саморазвитие и самосовершенствование человека. Если человек становится светлым — и в мире становится светлей.
…Многие выдающиеся люди современности и прошлого выбирали буддизм как наиболее адекватную для себя религию. Как вы думаете — почему? Что в буддизме привлекает?
- Упор на человека как на творца, а не раба божьего. Отсутствие меча кары и наказания за свои грехи. В постулатах христианства человек изначально грешен — зачат в пороке, рожден в муках, и жизнь его — нескончаемое терпение и страдание. В буддизме, видимо, привлекает позитивный, оптимистичный взгляд на жизнь. То есть когда человек вступает на путь духовного развития, это доставляет ему необычайную радость.
У меня создалось впечатление, что Далай-лама не настаивает на соблюдении строгих постов и ограничений…»
Итак, Далай-лама — теснейшим образом связанный с элитой враждебных России стран, экуменист и либерал для внешних, буддистский фанатик для буддистов, заигрывающий одновременно с атеистами, друзья которого в России, кроме его «паствы» — астрологи и теософы, открыто ненавидящие православие, хочет делать свою политику и в России, и в дружественной ей Монголии. Он уже награжден калмыцким орденом. Надо не забывать, что в РФ действует около 200 буддийских общин, а число последователей буддизма приближается к 1,5 млн. чел., и недооценивать угрозу прямого и скрытого сепаратизма, нельзя. При этом Далай-лама способен понравится и традиционным местным буддистам, и тамошней маргинализированной интеллигенции, так как он давно стал всемирным поп-идолом и образцом «гуманизма».
И на Западе. Там его поклонниками уже являются некоторые голливудские актеры, в т. ч. — знаменитый Стивен Сигал, лишенная корней и давно забывшая христианство интеллигенция. Им он преподает «буддизм-лайт», псевдовосточный духовный суррогат, удовлетворяющий тягу обывателей к таинственной магии Востока.
В жизни же Далай-лама отбрасывает возвышенные гуманистические постулаты, вступая в связи с самыми нечистоплотными людьми, которые могут принести ему пользу. Характеризуя отношения Далай-ламы с Сёко Асахарой, организатором взрывов в токийском метро, лидером печально известной секты «Аум Сенрике», немецкий еженедельник «Фокус» дал комментарий, что «без поддержки Далай-ламы Сёко Асахаре не удалось бы создать его религиозную империю, а также не удалось бы так успешно за короткие несколько лет фантастическим образом выскочить со странствующего лекаря и незначительного уголовного мошенника на высоту одного из религиозных лидеров Японии, это можно сказать точно». Кроме получения от Сёко Асахары денежных средств, следует отметить еще одну причину столь огромного доверия и надежды Далай-ламы к японцу, поскольку Далай-лама рассчитывал провести «реформу» японского буддизма через руки Сёко Асахары. Цель данной дружбы явно была еще и политической — создание команды лоббистов, поддерживающую «независимость Тибета» и в Японии
Ламаизм вообще отличается от традиционного буддизма, впитав в себя элементы тибетского язычества, в частности, религию Бон. В ламаизме известны и случаи человеческих жертвоприношений, хотя теперь об этом вспоминать не любят. Теперь ламаизм впитал в себя еще и элементы радикального либерального экуменизма, став частью идеологической машины западного истеблишмента. Итак, ламаизм — идеальный элемент новой всемирной религии, которую старается сконструировать мировая олигархия для полного порабощения мира. Запад ведь уже не приемлет строгой религии, требующей самоограничения, ставящей не плотские, а чисто духовные задачи. Мир не приемлет православия. Хомяков: «Мир утратил веру и хочет иметь религию какую-нибудь; он требует религии вообще».
13 глава Апокалипсиса говорит о двух зверях: один выходит из моря, другой из земли. Прот. Сергий Булгаков полагает, что первый выходит из Римской империи (Средиземноморье), а второй — из Азии. Совмещая эти два символа вместе, можно сказать, что антихрист совмещает западное, римское умение административного контроля и организации общества с владением восточным оккультизмом. Эта его мысль может найти свое подтверждение в тех пророчествах ламаизма, которые увязывают всемирное торжество ламаизма с появлением таши-ламы Панчен Римпоче (Великое Сокровище Мудрости). Это Сокровище должно воплотиться «в стране иноземцев и, появившись, как великий победитель, разрушит своей могущественной рукой все ошибки и все невежество веков».
Если Далай-лама вернется в Тибет, который получит независимость, или очень широкую автономию, как этого он требует, то позиции ламаизма многократно усилятся, и он станет своего рода азиатским «папой». Китайские коммунисты «подморозили» ситуацию, подорвав позиции ламаизма, пока не дав экзотическому зверю вырасти до апокалиптических размеров.
https://rusk.ru/st.php?idar=182996
Страницы: | 1 | 2 | Следующая >> |