Русская неделя | Игумен Анатолий (Берестов) | 05.06.2006 |
До XYIII века сатанизм развивался как тайная иудейская секта, — он вырос из еврейских каббалистических сект. В XIX веке сатанизм отпочковался от иудаизма и был взят на вооружение масонством, став влиятельнейшим его течением (О. Платонов. «Почему погибнет Америка», М., «Русский Вестник», стр.62).
В XIX веке французский еврей Элифас Леви создал сатанинскую секту, уделив при этом особое значение сексу и наркотикам (Стефан Джеффри. «Сатанизм и новое язычество», Москва, 1997, стр. 91). После этого в XIX веке сатанинские секты стали размножаться как грибы после дождя, и везде в них придавалось особое значение сексу, наркотикам, магии и кровавым ритуалам. Так потребление и распространение наркотиков в новое время оказалось неотделимым от оккультизма и сатанизма. По существу, мы видим их неразрывную связь между собою и формирование в дальнейшем сатанинского образа жизни вместо христианского.
В «Черной Магии» Папюса наркотики, опий и гашиш рассматриваются как важный магический момент, помогающий человеку войти в так называемый «астрал» — царство злых духов. Таким образом, изначально сатанизм берет на вооружение наркотики в качестве звена, связующего человека с бесовским миром.
Основатель современной церкви сатаны Антон Лавей, считавший своей главной миссией уничтожение христианства, в 1966 году написал Сатанинскую Библию, в которой сформулировал 9 главных принципов сатанизма. Первым принципом он провозгласил: «Сатана предлагает потворство плотским желаниям вместо ограничений». Отсюда вырастает один из основополагающих столпов современного образа жизни — удовлетворение плотских наслаждений. Этот принцип является отречением от христианского воздержания и разрешает человеку совершать все грехи. Он особо утверждается в 8-й заповеди сатаны:
«Сатана разрешает все грехи, поскольку они дают физическое, чувственное и эмоциональное удовлетворение». Этот принцип — основа идеологии гедонизма, идеологии удовлетворения плотских наслаждений, платформы современного (сатанинского) образа жизни.
Вот что пишет по этому поводу сам верховный служитель сатаны Антон Лавей: «Новой религии, основанной на естественных человеческих инстинктах, необходимо уже выйти на сцену. Имя ей — Сатанизм. Ведь именно эта осуждаемая сила вызвала религиозную полемику о мерах контроля рождаемости и раздраженное признание, что сексуальной деятельности ради удовольствия есть место в жизни человека.
Ведь это Дьявол заставил женщин открыть свои ноги, чтобы возбуждать мужчин — те самые ноги, которыми общество теперь позволяет любоваться; открывают ноги и юные монашки, фланирующие в своих укороченных рясах. Какой чудесный шаг в правом (или левом) направлении! Возможно ли, что в скором будущем мы сможем увидеть, как монахини, обнажив груди, будут чувственно изгибать свои тела под „Missa Solemnis Rock“? Сатана улыбается и говорит, что ему бы это понравилось — ведь многие монашки — очень симпатичные девушки с чудесными ногами».
Истины ради стоит сказать, что в некоторых католических монастырях действительно такое уже наблюдается, и сатана действительно этому радуется, ибо католичество страшно пало в нравственном отношении.
«Во многих церквах с самыми большими приходами используется чувственная музыка, под которую прихожане хлопают в ладоши — и это также вдохновлено сатаной. В конце концов, самые лучшие мелодии — у дьявола».
Действительно, в западных церквах получило распространение совершение богослужения под рок-музыкальное сопровождение современных музыкальных ансамблей. Считается, что это — метод привлечения молодежи в церковь. Вообще, так называемые западные протестантские церкви давно потеряли свое христианское лицо и превращаются в «клубы по интересам». Протестантское богословие низвержено с неба на землю. Я являюсь тому свидетелем. В 1995—1996 годах мне пришлось работать во Всемирном Совете Церквей в группе по выработке богословского отношения к СПИДу и явлениям, его порождающим. Я увидел страшное лицо современного протестантского богословия. В одной из резолюций группы говорилось: «Мы должны быть благодарны Богу за то, что Он дал нам великое благо — секс, который украшает нашу жизнь». Далее говорилось о том, что сексуальная жизнь возможна в любых своих проявлениях. Интересно, что так с нравственной точки зрения трактовались явления, порождающие СПИД! Ни о каком воздержании, ни о каком воспитании целомудрия у молодежи не говорилось, а вся профилактика СПИДа у них сводилась к всеобщей «презерватизации». Вот поистине сатанинский оскал современных западных «церквей»!
Именно так же утверждает и Сатанинская Библия: «Сатанизм мирится с любой формой сексуальной деятельности, которая должным образом удовлетворяет ваши потребности — будь они гетеросексуальные, гомосексуальные, бисексуальные и даже асексуальные — по вашему выбору. Сатанизм также одобряет любой фетиш или отклонение, улучшающее или обогащающее вашу сексуальную деятельность.» (Лавей, «Сатанинская библия». Глава «Сатанинский секс»).
Посмотрите, сколько общего оказалось в протестантском «Богословии» и сатанизме! Не из сатанинской ли библии черпали свое «богословие» протестанты? Настолько оказалось развращенным современное так называемое «христианство» запада! И ничего удивительного нет в том, что наше общество во время «перестройки» подверглось нашествию западных проповедников христианства от сатанизма, насадивших у нас тысячи сект по всей стране, которые способствовали распространению современного (сатанинского) образа жизни с вовлечением нашей молодежи в наркоманию.
Но продолжим высказывания первоверховного жреца сатанинской церкви Лавея. Говоря о распространении в западных христианских странах карнавалов, он пишет: «Да будет сказано, что всe эти обычаи и церемонии — языческие, и христиане лишь заимствовали их. Язычники праздновали удовольствия плоти и были обвиняемы теми же людьми (христианами), которые теперь чуть ли не буквально следуют их ритуалам, заменив лишь их названия. Мы уже доказали множество раз Девятую сатанинскую заповедь — ни церковь, ни несметное число народу не может существовать без Дьявола».
В предисловии к «Сатанинской Библии» Бертона Вулфа сказано: «За это христианская церковь должна заплатить. События, предсказанные Лавеем в первом издании Сатанинской Библии, уже происходят. Угнетенные люди (имеются в виду христиане, якобы, угнетенные евангельской моралью), разорвали свои путы. Секс буйно расцвел. Коллективное либидо нашло свой выход в кино и литературе, на улицах и в доме. Люди танцуют обнаженными как до пояса, так и ниже. Монахини, позабыв свои традиции, открыли ноги и танцуют под Missa Solemnis Roсk, которую Лавей выдумал в качестве шутки. Нескончаемы всеобщие поиски развлечений, изысканной пищи и вин, приключений, наслаждений здесь и сейчас. Человечество не хочет более ждать некоей жизни после смерти, которая обещается в награду чистой и целомудренной душе».
Повсюду царит дух неоплатонизма и гедонизма, им пропитан широкий круг «ярких индивидуальностей» — юристов, инженеров, актеров, представителей средств массовой информации (и это лишь малая часть профессий сатанистов), заинтересованных в формализации и увековечивании этой все более распространяющейся религии и образа жизни.
Вот четкое и меткое выражение: сатанизм — это религия нового века и образ жизни. Ныне на наших глазах формируется новый — антихристианский образ жизни, основанный на проникновении во все области нашей жизни сатанизма.
С начала 60-х годов разразилась так называемая сексуальная революция. По времени она совпадает как раз с формированием сатанинской религии и написанием Лавеем Сатанинской Библии. Эта «революция» носит, безусловно, духовный характер, ибо инспирирована она сатаной. И именно с этого времени в Соединенных Штатах начинается бум наркомании. Молодежь, взбунтовавшаяся против Бога, христианской морали и общества, ищет наслаждений и находит их в сексе, наркотиках, «свободе». Все! «Процесс пошел» и стал охватывать поначалу лишь западный мир, в котором церковь уже потеряла свою значимость в обществе и сама уже во многом «осатанела»: ввела женское священство, легализовала гомосексуализм и проституцию, разрешила «венчание» геев, более того, появилась сама «голубая» (по существу, сатанинская) христианская церковь. Так на Западе Церковь предала Христа и общество.
Но за это отступничество от Христа и грехи приходится расплачиваться: СПИД, туберкулез, гепатиты, пьянство и болезни от него, распад брака и брошенное детство, разгул разврата, проституция, повышенная смертность и сниженная рождаемость, массовое рождение больных детей, особенно слабоумных, огромный рост числа психически больных, наркомания, уничтожающая подростков, юношество, молодежь, вымирание нации и целых народов.
Как точно сказано: «За это христианская церковь должна заплатить!». Верно: за отступничество от Христа и предательство приходится платить. Как был прав апостол Павел, сказавший: «Возмездие за грех — смерть».
Итак, образ жизни, разработанный сатанистами, — блуд во всех его смертных вариациях, алкоголь, наркотики, рок, кровавые ритуалы, — входит как обязательный компонент всей нашей жизни. И жизнь уже здесь и сейчас превращается в ад. Но именно в ад и манит нас сатана. Кажется, святой Ефрем Сирин сказал, что сатана повсюду расставляет свои сети и обмазывает их медом, а мы лижем этот мед и запутываемся в сетях.
Для современной молодежи этим медом сатанинских сетей оказались рок и наркотики. Причем первые подводят молодых людей к наркотикам; но как наркотики, так и рок являются окнами в бесовский мир.
Американский священник католик Джеффри Стеффон, специально изучавший сатанизм, установил 7 уровней приближения к сатане. На первом уровне сатанизма находятся те, кто занимается гаданием и простыми формами магии (целители, простые экстрасенсы, биоэнергетики, лозоходы).
На втором уровне сатанизма — те, кто испытывает пристрастие к алкоголю, наркотикам и тяжелым формам рока.
Таким образом, наркомания — это форма сатанизма, и не важно, осознает наркоман это или нет. Дело в том, что сатана, по меткому выражению одного западного богослова, визитной карточки не оставляет. Он, незаметно для человека, вводит его в свое общение, управляет им, делает своим рабом. Один наш бывший наркозависимый так сказал о волевом состоянии наркомана: «В состоянии наркотизации наркоман превращается в безвольное существо, лишенное какой-либо социальной активности. Собственная жизнь его не интересует. Все мысли сосредотачиваются на наркотиках. Они становятся полновластным его хозяином. Человек в таком состоянии превращается в полного раба своей страсти, и у него нет ни сил, ни, главное, желания сопротивляться ей. Теперь, когда ко мне вернулось сознание и я приобрел понятие о Боге и Законе Божием, я понимаю, что в таком «безумном» состоянии человеком управляет совсем другая сила: не героиновая, а разумная и зломыслящая, та, о которой Достоевский сказал: «Здесь Дьявол с Богом борется и поле битвы — сердце человеческое».
Мы видим, таким образом, по признанию самих бывших наркоманов, что воля их потеряна и ими управляет другая сила, которая направляет всю их жизнь в ложное, искореженное русло. Эта «зломыслящая сила» заставляет наркомана совершать все мыслимые и немыслимые грехи. Давайте вспомним 8-ю заповедь сатаны: «Сатана разрешает все грехи, поскольку они дают физическое, чувственное и эмоциональное удовлетворение». Только в этом случае есть огромная, хотя, на первый взгляд, могущая показаться несущественной, разница: дьявол уже не «разрешает», а заставляет делать грехи. Он превращает человека в полного своего раба.
Только на высших уровнях сатанизма человек может видеть и непосредственно общаться с сатаной. Это — сатанисты 6-го уровня, так называемые адепты: они способны видеть сатану, общаться с ним, а также обладают властью над мелкими бесами. Следует отметить, что и на уровне наркомании бесы могут являться наркоманам либо в своем безобразном виде, либо в виде «ангела света», всегда вызывая смущение и страх, вплоть до ужаса. Неоднократно на исповедях мне приходилось выслушивать от наркоманов об этих явлениях. Очень впечатляющими были рассказы трех наркоманов о том, как после молитвы или посещения храма и, что важно, не на «ломке», у них вдруг открывалась тяжелая рвота. При этом с рвотой выходило некое облако-подобное извивающееся смрадное червеобразное «существо». Выход этого «существа» был очень мучителен, но всегда потом приходило изумительное облегчение, и человек переставал употреблять наркотики. Иногда это «существо» выходило не сразу, а в течение нескольких дней, принося молодому человеку неизъяснимые муки.
Это, конечно же, не были глисты, а парообразное довольно толстое серого или темно-серого цвета смрадное существо, которое, по выходе из глотки, извиваясь, медленно растворялось в воздухе, испуская тяжелый смрад. Подобные случаи не так уж редки. Вот что опубликовала газета «Московские ведомости» 6 марта 2000 года: «Жуткое, не поддающееся научному объяснению происшествие случилось с жителем подмосковного Ступино Вячеславом Остаховым. Горький пьяница, прочитав молитву перед иконой «Неупиваемая Чаша», изрыгнул из себя какое-то мерзкое существо — серого червяка длиной 1,5−2 см с двумя «рожками» на маленькой головке (на которой, кроме рожек, можно было различить ротик и крохотные глазки). Засунутое супругами в бутылку с вином, существо не только не сдохло в нем, но и стало расти с поразительной скоростью: за неделю увеличилось до 10 см. Когда вино в бутылке почти закончилось, решили долить туда водки. С этого момента оно стало расти еще быстрее.
Супруги привезли существо в бутылке в Высоцкий монастырь в Серпухове. «Мы с братией долго рассматривали существо, — рассказывает отец Никон, — и в конце концов решили, что это — не что иное, как бесёнок, которого Божия Матерь изгнала из горького пьяницы. Только вынули пробку — из бутылки вырвался такой зловонный запах, что всем присутствующим стало плохо. Бутылка с существом осталась в монастыре: мы просто не знали, что с ней делать. И тут у нас стали происходить странные вещи: многие начали болеть, все почувствовали на душе непонятную тяжесть…» Монахи привезли заспиртованное существо в Москву и показали доценту кафедры беспозвоночных биологического факультета МГУ Василию Ивановичу Васильеву. Он внимательно изучил «неведомую зверушку», после чего заявил, что ничего подобного в своей практике не встречал. Существо продемонстрировали ученым, занимающимися мутациями. Те сказали, что тоже ничего подобного никогда не видели.
Доцент Васильев решил самостоятельно исследовать существо, но через несколько дней тяжело заболел и попал в больницу. Он передал свои исследовательские работы зоологу Кириллу Воскресенскому, но тот в скором времени скончался. Точку в этом деле поставил отец Никон, узнав о том, что происходит с людьми, которые так или иначе соприкасались с бесёнком. Он попросил ученых сжечь его, что и было выполнено. Однако осталось документальное подтверждение того, что это не массовый бред, а реальный факт: сотрудники биофака МГУ успели записать «пришельца» на видеопленку.
Что же касается Вячеслава Остахова, то после этого случая вся его жизнь перевернулась: он бросил пить, курить, стал ходить в церковь, устроился на хорошую работу». Вот какие чудеса происходят, когда люди обращаются с искренней молитвой и верою к Божией Матери.
Таким образом, наркомания есть состояние одержимости бесами, проявление сатанизма, и не важно, сознает это сам наркоман или не сознает, ибо сатана визитной карточки не оставляет. Основа наркомании духовная, потому она и не поддается медицинскому лечению, но довольно быстро проходит при обращении наркомана к Богу и покаянии. Примером этого служит приведенный выше случай с пьяницей и изрыгнутым им после молитвы бесёнком.
Высшие сатанисты, — седьмого уровня, — называются иллюминатами и являются «чистыми почитателями сатаны». Они полностью и сознательно отдают свою волю и личность сатане (О. Платонов, см. там же).
Для основателя современной сатанинской церкви Лавея сатанизм выступает как образ жизни. Это особенно ярко проявляется в американском обществе. Этот образ жизни обязательно сочетается с употреблением наркотиков, сексом, причем, как правило, групповым или извращенным, насилием, увлечением тяжелыми видами рока. Последний часто выступает в виде завлекающего стимула. Через наш Душепопечительский Центр прошел не один десяток сатанистов, которым мы помогли выйти из сатанинских сект.
У нас по этому поводу накопилась немалая информация. Молодые люди, бывшие сатанисты, приезжали к нам из разных регионов страны и ближнего зарубежья. И всюду был один и тот же почерк: наркотики, секс, насилие, часто — человеческие жертвоприношения, причем не редкость -жертвоприношения собственных детей-младенцев.
Как правило, во многих сектах молодых людей зомбировали на прием и торговлю наркотиками и убийства, девушек — на групповой секс и проституцию. Секс и наркотики — это главное в жизни сатанистов. Но то же самое оказалось главным и в жизни наркозависимых, с которыми мы имели дело в нашем Центре.
За три года нашей работы по реабилитации наркозависимых через наш Центр прошло более полутора тысяч молодых людей и девушек. Анализ религиозной жизни их семей показал, что практически все юноши и девушки происходили из безрелигиозных семей, не имеющих никакого представления о Боге, религии, духовной жизни, заповедях Божиих. Практически никто из них не имел никакого понятия о том, что такое грех, добродетель, целомудрие. К 16−18-ти годам они уже были грешны против всех 10 заповедей, данных Богом пророку Моисею на горе Синае. Их жизнь целиком определялась идеологией гедонизма: удовольствие, удовольствие, удовольствие. Но за удовольствие надо платить, а эта плата стоит немалых денег. Где же их взять? И тогда приходится воровать, грабить, вступать в преступные группировки, убивать. Да! И убивать тоже! Весь их образ жизни превращался в сатанинский и целиком определялся заповедью сатаны, данной в «Черной библии», о которой мы уже говорили: «Сатана потворствует всем так называемым грехам, поскольку они ведут к физическому, умственному и эмоциональному удовлетворению!».
Все обратившиеся к нам по проблеме наркомании вели блудный образ жизни. Подростки «начинали» с 14−15-ти лет, а девочки — с 12−13-ти, иногда и раньше. Никто из молодых людей и подростков не считал такую жизнь греховной, ибо они и не имели никакого понятия о грехе и удивлялись, узнавая, что блуд и прелюбодеяние являются грехом. Почти все они заявляли, что это естественная нормальная жизнь человека и избавляться от этого греха не хотели. Однако в процессе воцерковления и действия Благодати Божией часто они признавали, что блуд — тяжелый грех, и не дает им возможности избавиться от наркомании.
Образ жизни, который формируется у детей буквально с молоком матери в семье, удачно поддерживаемый и развиваемый средствами массовой информации и не искореняемый, а поддерживаемый в школе, особенно закрепляемый на улице; молодежная культура, пришедшая к нам с Запада с началом там сексуальной революции и развитием и внедрением рок-музыки, сменившая русскую и советскую культуру, являются, вне всякого сомнения, постхристианскими и сатанинскими. Выше мы уже показали, на каких сатанинских принципах вырастали этот образ жизни и культура и как сознательно они внедрялись в христианский мир.
Безрелигиозность семьи и школы, бездуховность их, активное воздействие средств массовой информации, специальное манипулирование сознанием советских, а затем и российских граждан, активное насаждение западных сект, потерявших духовный и нравственный иммунитет, способствуют программированию души на греховный образ жизни. Молодой человек не знаком с Законом Божиим и соответствующим образом жизни, не знаком с Евангелием, но зато хорошо знаком и живет уже по «заповедям» сатаны. В его душе успел сформироваться определенный психотип, ориентированный на греховный образ жизни. Моральные ценности христианства ему не знакомы, да и не нужны. Он запрограммирован на получение наслаждений, приносящих ему удовольствия телесные, физиологические и извращенные духовные. И тут возникают наркотики, приносящие огромное удовлетворение и физиологическое, и, мнимо, душевное. Повторение их употребления приводит к развитию страсти. Развивается психическая и физиологическая зависимость. Подросток или молодой человек попадает в наркотическое рабство. Но рабство это на самом деле не столько физиологическое и психическое, — скорее, сатанинское. Именно сатана подвел его к этому состоянию. Преподобный Нил Синайский так оценивает это состояние: «Демоны, раз овладев душою, обращаются с нею так гнусно и оскорбительно, как свойственно лукавым, страстно желающим нашего позора и гибели. Сняв с нее все одежды добродетели, одев ее в рубище порочных страстей… и наполнив ее всякой свойственной им нечистотой, они непрестанно хвастаются наносимыми поруганиями. И не знают демоны никакой сытости в этом гнусном и непотребном обращении с душою, но как пьяницы, чем сильнее напиваются, тем более разгорячаются, так и они тогда неистовствуют и сильнее и свирепее нападают на душу, когда наиболее повредят ей, поражая и уязвляя ее со всех сторон и вливая в нее свой яд. И не отстанут от нее прежде, чем приведут ее в одинаковое с собою состояние или увидят, что она уже отрешилась от тела».
Удивительно точно этот замечательный святой показал психологическое развитие души наркомана, подтвердив нашу мысль о том, что наркомания — проявление сатанизма:
«И не отстанут от нее прежде, чем приведут ее в одинаковое с собою состояние или увидят, что она уже отрешилась от тела». Действительно, состояние души наркомана соответствует состоянию бесовскому, ибо нарушаются все заповеди Божии и нет в жизни наркомана ничего святого. Вся его жизнь определяется тем, чтобы найти «кайф» и этим поддержать свою жизнь. Мы также видим, что наркомания, как болезнь духовная, ведет человека не только к смерти духовной, но и физической: вспомним о прогрессирующем сокращении жизни наркоманов. Но это и составляет цель бесовской деятельности по отношению к человеку.
Таким образом, мы отчетливо видим, что наркомания имеет духовную природу и есть проявление оккультизма, а именно его высшего звена — сатанизма.