Русская линия
Москва, журнал Сергей Новохатский09.01.2006 

Глобализм по-исламски

Сергей Николаевич Новохатский родился в 1956 году в Волгограде. Окончил промышленный факультет Военной академии химической защиты им. Маршала Советского Союза С.К. Тимошенко.

В 1990 году поступил в Литературный институт им. А.М. Горького (заочно). Закончил 3,5 курса в октябре 1993 года.

С 1992 года корреспондент волгоградской газеты «Городские вести». С 1996 года работает ведущим специалистом пресс-службы Волгоградского горсовета.

Восстание против современного мира

Еще в прошлом веке саудовский король Фейсал выдвинул идею создания исламской валюты. В 2003 году правительство Малайзии ввело в обращение в качестве параллельной национальной валюты золотой динар, который может использоваться в качестве коллективного расчетного средства в исламских странах. На недавнем совещании в султанате Бруней министров финансов Малайзии, Индонезии, Ирана, Судана, Марокко, Ливии, Брунея достигнута договоренность о постепенном переходе с 2004 года на взаимные расчеты в золотом динаре. С 2004—2005 годов в его зону войдут Алжир, Йемен, Мавритания. Идут переговоры с Сирией, Пакистаном, Танзанией. Министры финансов отметили на совещании, что «введение золотого динара может свести к минимуму нынешнюю гегемонию американского доллара как едва ли не единственного средства взаиморасчетов в мире».

Премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад неоднократно объяснял, что введение исламской валюты необходимо «для совместного противостояния Западу в борьбе за свое истинное освобождение и процветание». Подобные намерения исламских государств нанесут колоссальный удар по мировому правительству. Махатхир Мохамад на международном форуме Организации исламская конференция (ОИК) 16 октября 2003 года заявил: «На сегодня евреи правят этим миром. Они побуждают других сражаться и умирать за них». Ранее он утверждал: «Израильтяне и евреи контролируют большую часть мировой экономики и массмедиа».

В качестве идеологического обоснования отделения исламской цивилизации от остального, якобы находящегося под контролем сионистов мира идеолог российских мусульман-радикалов Гейдар Джемаль выдвигает тезис о том, что ислам и иудаизм разошлись в вопросе о взаимодействии с государственной властью: «Иудаизм встал на сторону поддержки и обслуживания олигархической, а потом и монархической власти еще со времен царя Соломона». По мнению Г. Джемаля, именно такая позиция способствовала возникновению сионизма в XIX—XX вв.еках, «открыто перешедшего к рыночной либерализации внутри государства Израиль, отбросив всякие претензии на связь с социалистическими учениями». Далее Джемаль утверждает, что ислам — это религия, «защищающая обиженных, обездоленных и угнетенных, несмотря на постоянный контроль амиров, султанов, улемов».

С ним в принципе солидарен российский сенатор Ралиф Сафин: «Между исламской концепцией экономики и западной либеральной концепцией имеются существенные различия. В то время как в рыночной идеологии не выражены в ясной форме моральные суждения, социальные и моральные аспекты являются важнейшими элементами исламской концепции экономики. Ислам, например, не допускает экономического роста за счет упущения социальных и моральных прав бедных слоев населения. Ислам устанавливает нижний предел жизненного уровня граждан, и до тех пор, пока он не будет достигнут, подрядчикам не разрешается действовать свободно. В то же время в исламских странах чрезвычайно высока роль государства в регулировании экономики и в вопросах перераспределения средств и социального обеспечения». Подобные идеи еще никогда не воплощались в жизнь в истории исламского мира. Тем не менее их привлекательность резко возросла после крушения мирового коммунизма.

Российские мусульмане уже выработали принципы экономического хозяйствования. В июне 2003 года в Москве руководство духовного управления мусульман России на семинаре «Исламские финансовые отношения и перспективы их осуществления в российском мусульманском сообществе» такой постановкой вопроса уже выделило «свою» цивилизацию из России. Были озвучены исламские принципы экономики, согласно которым экономические отношения исключают эксплуатацию мусульман (но не православных. — С.Н.). Главное отличие исламской финансовой системы от либеральной — отсутствие ссудного процента. Исламский банк берет или предоставляет деньги не на кредитной основе, а на инвестиционной, то есть банк или вкладчик получает вознаграждение из прибыли от дела. Среди главных принципов исламского предпринимательства: запрет ростовщичества, запрет монополии (непорядочных методов борьбы), запрет на взимание чрезмерной платы за перевозку и продажу товара (розничная цена не должна превышать оптовую более чем в два раза), запрет на продажу ворованного, недопущение обмена и др.

Подобные запреты уже являются руководством к деятельности ряда исламских экономических структур на Западе. Например, британская компания HSBC — крупнейший банкир Европы, стала первой, создавшей Исламский пенсионный фонд с благословения коллегии богословов. Деньги мусульман ни при каких обстоятельствах не могут быть вложены в запретные сферы деятельности: виноделие, пивоварение, казино, публикацию порнографии, производство свинины, сигарет или организацию банковского бизнеса западного образца.

Не вызывает сомнения, что в качестве главного идеологического постулата для обоснования структурного обособления исламской цивилизации от остального мира является идея мессианства ислама. По сути, провозглашается новый лозунг мировых революционеров: «Бедные народы, объединяйтесь под зеленым знаменем ислама!»

В Судане подобную идею воплощала в жизнь организация «Народная арабская и исламская конференция», которая ставила своей задачей «исламизировать Америку, арабизировать Африку». Ее руководитель имам Хасан Тураби, юрист, выпускник Хартумского и Сорбоннского университетов, стремится к созданию в Судане исламского государства. В1989 году в результате военного переворота к власти пришли сторонники Тураби. С тех пор Судан стал рассадником международного терроризма: Усама бен Ладен, теракты против президента Египта Х. Мубарака, в башнях ВТЦ в Нью-Йорке в 1993 году и т. д.

Расползание исламской бедноты по всему миру, особенно в богатые страны Запада, создало основу для возникновения там экстремистских групп мессианского толка. В Великобритании есть полуподпольная радикальная исламская организация «Аль-Мухаджирун», насчитывающая 800 активных членов. Руководитель Иштьяк Аламгир — сын пакистанца, родился и вырос в Лондоне, имеет два высших английских образования, но так и не стал респектабельным англичанином, в которых мечтают «переделать» мигрантов мировые либералы. Он заявляет: «Четыре года назад нас было четверо, сегодня только в Лондоне 50 человек, не говоря уже о сотнях, поддерживающих нас». По его мнению, цель мигрантов во всем мире — установить тотальное доминирование ислама. Достичь этого можно только с помощью джихада, возглавляемого бен Ладеном.

Взгляды Аламгира разделяет руководитель Британской мусульманской партии шейх Омар Бакри Мохаммед: «Великобритания должна стать исламским государством». Менее экстремистски настроенные британские мусульмане уже воплощают мессианские идеи в жизнь. Они планируют создать Исламский совет Британии, задачей которого будет внедрение в стране законов шариата. Для начала под руководством совета предполагается создать 12 исламских центров. Уже сейчас они добились того, что руководство Скотланд-Ярда разрешило полицейским-мусульманам носить тюрбан, а женщинам-полицейским — хиджабы. Европейская арабская лига в Бельгии требует превращения арабов в «равноценный всем остальным самостоятельный этнос» (яркий пример осознания мусульманами себя представителями единой исламской нации). Лига требует выделения квот для мусульман в учебных заведениях и госучреждениях, арабского языка в качестве государственного, ислама в роли официальной религии. Но главное, лига требует официального прекращения политики интеграции иммигрантов-мусульман в жизнь Европы. Члены лиги уже создали параллельные официальной полиции свои органы правопорядка, пока на общественной основе. Ректор Большой парижской мечети Далиль Бубакер признает: «Из-за терпимости, которую власти проявляют по отношению к экстремистам, радикальный ислам все больше утверждается во Франции, в Европе, во всем мире… Теперь исламские радикалы все заметнее распространяют свое влияние, завоевывают все более прочные позиции в мусульманском сообществе. В основном они связаны с Саудовской Аравией и исповедуют ваххабизм».

Внешне вполне респектабельная элита исламского мира тоже не скрывает своих мессианских намерений. Лидеры Организации исламская конференция (ОИК), в которую входят 54 афро-азиатских государства, с высоких трибун заявляют о строительстве «исламской экономической системы», «нового исламского мирового экономического порядка». По словам российского сенатора Ралифа Сафина, объявившего в конце 2003 года о создании Центра российской исламской политики, «последние годы убедительно продемонстрировали, что существование однополярного мира невозможно — естественным образом возникают новые центры силы. Причем не только военной и политической силы, но и экономической. Одним из таких центров, без сомнения, становится исламский мир… На страны — члены организации ОИК приходятся огромные запасы природных ресурсов, прежде всего энергетических (страны — члены ОИК добывают 48% мировой нефти), значительные людские ресурсы (общая численность трудоспособного населения в этом регионе превышает 360 млн человек), огромные финансовые средства».

Не приходится сомневаться в том, что на практике мессианские цели исламских экстремистов и руководителей многих исламских государств совпадают. А практика такова, что там, где исламские организации, мусульманские общины становятся большинством или обретают значительное влияние, начинаются притеснения, а затем изгнание представителей коренных народов. Этнические чистки в Косово, с уничтожением всех следов христианской цивилизации, в том числе православных храмов, в Македонии, Чечне, Судане подтверждают истинные намерения исламистов. Они намерены выделиться, потому что окружающий мир противоречит их Богу, а значит, должен быть уничтожен.

Очень точно и убедительно эту мысль доказывает доктор психологических наук, ректор Восточно-Европейского института психоанализа Михаил Решетников: «Уже сегодня из каждых 100 человек, населяющих Землю, 60 являются лицами „арабо-азиатской“ национальности. К „европейцам“ можно отнести лишь 21% мирового населения. К концу XXI века „европейцев“ останется не более 10−15%… Мусульмане, оказавшись в зоне европейской цивилизации, не приспосабливаются к принявшим их странам, а живут своим собственным миром, сохраняя религию, обычаи и образ жизни. На знаменитый вопрос Понтия Пилата ко Христу: „Что есть истина?“ — в арабском и христианском мирах дают совершенно разные ответы. Разнятся подходы к таким понятиям, как справедливость, правда… В арабском мире иная система запретов и ограничений, иное отношение к женщине, к власти, к демократии… В США был продемонстрирован 11 сентября 2001 года „идейный терроризм“, а заказчиками и исполнителями были образованные люди, входящие в элиту исламского мира… Это целенаправленное уничтожение всего, что противоречит их богу и не соответствует их вере… Там, где мы видим государство с современной экономикой, свободой, равенством, терпимостью, он видит безбожие, разврат, плутократию, пьянство, порнуху… Исламские радикалы совершенно не озабочены тем, чтобы получить свой кусок пирога современной цивилизации. Их не устраивает современная цивилизация как таковая».

Резкий разрыв в основополагающих содержаниях культуры разводит людей по разные стороны баррикад. В октябре 2003 года мусульманские женщины Татарии выразили возмущение тем, что, по их мнению, западная одежда развращает их детей. Они направили письмо министру образования республики Фариду Харису: «Нынешняя молодежь потеряла стыд и все больше и больше обнажает свои части тела». Матери потребовали упорядочить одежду школьных учительниц и воспитательниц детских садов. По мнению председателя Союза мусульманских женщин Татарии Альмиры Адиатуллиной, появление на уроке учительницы в мини-юбке развращает молодежь. Подобное письмо направлено министру культуры Татарии и руководителям телеканалов. Мусульманские женщины считают недопустимым появление на экранах «бесстыжих полуголых татарских артисток с обнаженными пупками».

На другом конце света с ними солидарны власти малайзийского штата Тренгану. Они запретили женщинам гулять даже в бикини, чтобы не возбуждать низменные инстинкты у мужчин. Кроме того, мужчинам и женщинам там запретили вместе купаться. В частности, раздельные бассейны обустраиваются в гостиницах.

А в самом «логове либерализма» — во Франции имам лионского пригорода Вениссье Абделькадер Бузиан призвал свою паству к жизни по шариату. В частности, в одном интервью он советовал мусульманам бить своих жен, но не по лицу, а по животу, при этом ссылаясь на пророка Магомеда, который якобы учил: «Бейте своих жен, даже если не знаете за что. Они знают за что».

Разделение и обособление исламского мира принимает самые разные формы. В Объединенных Арабских Эмиратах для женщин появились два специальных банковских филиала. Здесь они могут получить консультации по инвестиционным и персональным проектам, а также кредиты для открытия мелких и семейных предприятий. Весь кадровый состав филиалов — женщины. А в Татарии в конце 2003 года открылся первый в России халяльный магазин при соборной мечети Нижнекамска. В нем продаются пищевые товары, изготовленные по канонам ислама.

Либеральный Запад, навязывая другим народам свою антикультуру, провоцирует, в частности, ненависть мусульман к себе, создает благоприятные условия для роста экстремистских настроений. В оккупированном Ираке открылись порнографические кинотеатры, на улицах появились афиши с изображением голых женщин, а также проститутки, которым теперь не отрезают головы, как это было при Саддаме, как это практиковали талибы, как это до сих пор практикуется в ряде исламских государств.

Такому безбожию и разврату, с точки зрения истово верующих мусульман, должен быть дан отпор, в том числе кровавый. И уж тем более жить в таком мире нельзя, кроме как уничтожив его.

Под знаменем джихада

Секретарь Британского мусульманского совета И. Бунглава (Совет создан в 1997 году, объединяет более 250 исламских организаций; мусульман в Великобритании по переписи 2001 года — 1,6 млн человек) заявляет: «Некоторые мусульмане из Британии в середине 90-х годов проходили подготовку в отрядах талибов в Афганистане, а затем вернулись сюда подготовленными бойцами. Они еще не террористы, поскольку ничего не совершили, но могут стать ими… В исламе нет принципа подставлять другую щеку».

Ни для кого уже не секрет, что талибы были «выращены» правящими кругами США. Более того, по данным специализированного журнала «Форин Афферз», между 1982—1992 годами при активной поддержке ЦРУ и Межведомственной разведки Пакистана около 35 тысяч исламских радикалов из 40 мусульманских стран были втянуты в афганский джихад с целью превращения его в «глобальную войну всех исламских государств против СССР». Но после 1992 года эта война продолжалась уже в России и других бывших республиках СССР.

Именно тогда вскрылись тайны тактического союза прозападной либеральной верхушки России, пришедшей к власти в 1992 году, с мировым правительством и чеченскими террористами. Покидая Чечню, российская армия оставила последним 40 тысяч единиц стрелкового оружия, самолеты, танки, артиллерию, установки «Град». Стоимость вооружений составила 2 млрд долларов. А затем в августе 1992 года и в марте 1993 года Москва отправила в Грозный миллиарды рублей наличностью. Сделать такое во всех случаях можно было только намеренно. То есть тогдашние либералы-руководители умышленно вооружали и финансировали чеченские бандформирования для будущей войны против России. При этом российские либеральные СМИ всячески восхваляли мужество и благородство чеченских террористов. Даже при нападении на Буденновск, где было уничтожено 150 мирных жителей, журналисты давали в эфир интервью с заложниками, которые рассказывали о доброте террористов. И наоборот, после 11 сентября те же самые СМИ, встав на защиту США, закричали о необходимости уничтожения террористов. Либеральные «Известия» договорились до отрицания самого либерализма: «Даже если доказательства вины бен Ладена и его сторонников покажутся не слишком убедительными, это нисколько не меняет сути дела. Презумпция невиновности неприменима в отношении террористов, которые, не задумываясь, убьют любого — женщину, старика, ребенка. Если цивилизация (либеральная. — С.Н.) станет бороться с терроризмом с оглядкой на собственную цивилизованность, ей долго не протянуть».

К сожалению, в одном и мировые либералы, и исламские террористы едины. И те и другие пытаются навязать силой свои ценности всему миру. После нападения США на Ирак руководитель Центра духовного управления мусульман (ЦДУМ) Талгат Таджуддин на митинге в Уфе против этой войны, организованном Башкирским отделением «Единой России», объявил, что 29 региональных муфтиятов ЦДУМ единогласно приняли решение об объявлении джихада США и его союзникам: «Мы будем образовывать фонд из пожертвований и на эти деньги будем закупать оружие для борьбы против Америки и продовольствие для народа Ирака». Именно исламская армия Ирака похитила двух французских журналистов и потребовала отмены закона Франции о запрете ношения хиджабов студентами-мусульманами. То есть впервые в современной мировой истории открыто объявлено требование террористов об изменении внутренней политики другого государства в интересах исламской цивилизации.

Самые разные фонды и организации для борьбы с неверными создает по всему миру Королевство Саудовская Аравия (КСА). При поддержке США КСА в 90-х годах через неправительственные организации (НПО) для достижения своих целей активно поддерживает по всему миру исламские организации, в том числе террористические на Кавказе. В КСА было создано министерство по делам ислама, верообращения и ориентации, которое организовало, в основном в столицах государств, около 25 саудовских исламских центров, в том числе в Москве. Примерно в 90 странах мира было направлено несколько тысяч проповедников-эмиссаров. Сейчас финансируются из КСА и функционируют самые крупные из них: Организация исламская конференция (ОИК), Исламский банк развития, Лига исламского мира, Высший совет мечетей, Фонд исламской солидарности, Международная исламская организация спасения, Всемирная лига исламской молодежи.

Самой крупной из объединений правительственных структур исламских государств является ОИК. Врамках ОИК действует целый ряд финансово-экономических учреждений: Исламский банк развития, Исламская торгово-промышленная палата, Центр по стратегическим, экономическим и социальным исследованиям, Институт взаимного страхования, Исламский центр по профессионально-техническому обучению и исследованиям, Исламская ассоциация судовладельцев, Исламский фонд развития, Исламский центр развития торговли. Кроме того, в мире существует более 100 исламских банков и других финансовых учреждений с общей суммой капиталов в сотни миллиардов долларов.

На территории России КСА созданы организации, поддерживающие исламских экстремистов: Организация помощи и поддержки мусульман Кавказа, Фонд двух святынь. Последний вел со дня своего присутствия в России, с 1993 года, активную антироссийскую кампанию в Чечне, Татарии, Дагестане, в том числе призывая к джихаду. Еще одна Международная организация исламской помощи со штаб-квартирой в Бирмингеме (Великобритания) и Лос-Анджелесе (США) занималась отправкой арабских наемников в Чечню и Дагестан. А созданная в Кувейте Организация исламского спасения Чечни с 1999 года осуществляет сбор денег, вербовку и отправку наемников в Чечню.

Финансовую поддержку чеченским террористам оказывает, например, Исламский банк (Объединенные Арабские Эмираты), возглавляемый чеченцем Саидом Лута. В России также существуют банковские и финансовые структуры, финансирующие террористов. Отзыв Центробанком лицензии у Содбизнесбанка весной 2004 года, по заявлению зампреда ЦБ Андрея Козлова, «связан с нарушением банком закона о легализации преступных доходов и финансированием терроризма». По словам прокурора Набережных Челнов Ильдуса Нафикова, банк контролировала «чеченская преступная группировка». По данным МВД России, финансовую и материальную помощь чеченским террористам оказывали более 60 международных исламских экстремистских организаций, 100 иностранных фирм, 10 банковских групп.

Структурирование российской армии ислама достигло высокой степени на Кавказе и в Татарии. В начале нового, XXI столетия группа исламских боевиков планировала захват власти в Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии и создание «великого исламского государства от Дона до Каспия». Экстремисты действовали на территории региона с 1996 года. В ваххабитские общины-джамааты вовлекались молодые бойцы, прошедшие боевую подготовку в лагерях Чечни. Финансировались джамааты из Турции.

Именно структуры российской армии ислама вместе с иностранными исламскими добровольцами напали на Ингушетию в июне, взорвали два российских самолета и людей возле метро в Москве в конце августа, а затем захватили и расстреляли в сентябре 2004 года множество детей в школе Северной Осетии.

Заместитель Генпрокурора по ЮФО Сергей Фридинский заявил, что «банда была многонациональной — в нее входили чеченцы, ингуши, татары, казахи, корейцы, арабы». Был даже один русский. Эту многонациональную армию объединила в единую исламскую национальность одна культура. Армия ислама объявила войну России. И подобные ячейки армии ислама разбросаны по многим областям и городам России. Одна из них напала на Нальчик в октябре 2005 года. По сообщению заместителя председателя ЦДУМ М. Хузина, ЦДУМ обладает информацией о существовании в стране нескольких подпольных исламистских учебных центров в Оренбургской, Свердловской, Пермской областях, в Удмуртии, Марий Эл, Мордовии.

Москва тоже стала прибежищем для многих террористов, которые скрывались в этноанклавах, разбросанных по всей территории мегаполиса. Летом 2003 года правоохранительные органы задержали 57 активистов запрещенной международной террористической организации «Хизб ут-Тахрир аль ислами» (партия исламского освобождения). Обнаружены гранаты, взрывчатка, листовки националистического толка. В Узбекистане насчитывается порядка 10 тысяч членов этой партии. Не меньше сторонников и членов партии в Таджикистане, Киргизии, Египте, Германии и других странах.

В Поволжье, где проживает 40% всех мусульман России, спецслужбы, в частности в Ульяновской области, ликвидировали ваххабитскую структуру — джамаат. Спецслужбы Татарии, Башкирии не раз выдворяли из страны проповедников ваххабизма, связанных с зарубежными террористическими организациями. Создание чеченских, азербайджанских анклавов в Саратовской, Оренбургской областях, вдоль незакрытой границы с Казахстаном дают возможность организации каналов для контрабанды оружия, наркотиков. Что и происходит.

Те же самые экстремистские структуры — джамааты являются центрами по подготовке террористов в ногайских селах Нефтекумского района (граничащего с Чечней) Ставропольского края. Осенью 2002 года после проведения милицейской спецоперации в джамаате на территории мечети в селе Тукуй-Мекте обнаружен схрон с оружием. Из девяти задержанных четверо находились в федеральном розыске. А обнаруживали разыскиваемых часто на территории других регионов и даже других стран. Из трех бандитов, убитых в ходе штурма жилой квартиры в Кизляре (Дагестан) 30 июля 2004 года, двое были командирами так называемого ногайского батальона — боевого подразделения ногайских террористов, входящего в армию Басаева, вторгшуюся в Дагестан в 1999 году. Их соратники — восемь россиян-мусульман, воевавших на стороне талибов в Афганистане, — были переданы России американцами из военной базы в Гуантанамо. Подавляющее большинство из них — татары, связанные с радикальными исламскими группировками.

Террористическая направленность многих исламских организаций вынудила правительство России принять решение о запрете 15 террористических организаций исламистов, в том числе талибов, братьев-мусульман и других.

Таким образом, в течение 2000−2004 годов был нанесен серьезный удар по террористическим и финансовым структурам исламских экстремистов на территории России. Это предотвратило ее распад, а также привело к ослаблению их давления на государственную власть, особенно в мусульманских регионах. Однако в самих структурах федеральной власти на местах осталось немало сторонников «обособления» от России или ее «интегрирования» в исламскую цивилизацию того или иного вида.

«Зеленый» сепаратизм

В маленьком Дагестане на 2004 год действует 2150 мечетей, 438 мусульманских учебных заведений, среди которых функционируют 17 исламских институтов с 45 филиалами. Всего в исламских заведениях обучается 15 тысяч человек. Самый крупный и сплоченный аварский народ имеет сильное влияние на остальное население Дагестана. Сегодня на базе аварских политических и экономических структур, а также мусульманского духовенства сформировался союз, ставящий целью завоевание власти в республике с перспективой создания шариатского государства. Его строительство будет происходить на основе современного прочтения идеологии имама Шамиля.

С той же самой перспективой создания шариатского государства действовали в 90-х годах многие органы власти Татарии и Башкирии. В ст. 1 Конституции Татарии провозглашается, что Татария «является государством, объединенным с Россией Конституциями РФ и Республики Татарстан и договором о разграничении предметов ведения и взаимного делегирования полномочий между органами государственной власти РФ и РТ и обладающим суверенитетом в пределах своих полномочий». А в «пределы полномочий» руководства Татарии входило очень многое. Например, в 90-е годы Татария (и многие другие «суверенные» национальные республики) вовсе не платила налоги в федеральный бюджет, а руководство федеральных силовых структур фактически назначалось президентом М.Шаймиевым. Приватизация прошла там в «замкнутом» режиме, что позволило клану Шаймиева овладеть огромной собственностью. Словом, фактически Татария существовала как бы независимо от России, но в то же время получала из Москвы «дань» в виде дотаций и других финансовых платежей. Именно такое положение вещей устраивало власти Татарии. Именно поэтому, например, депутаты парламента Татарии до сих пор судятся с Генпрокуратурой, отстаивая этот и другие пункты «самостийной конституции», противоречащие Конституции России.

В 2001 году на площади возле Дома правительства Татарии в Казани на митинге памяти татар, погибших при взятии Казани войсками Ивана Грозного (а сколько ханов, сжигавших города и убивавших русских, должны проклясть русские?), участники потребовали предоставить Татарии полную независимость, ввести свой паспорт, поставить силовые структуры под руководство местной власти, а также создать конфедерацию исламских республик «Волга-Урал». Именно в этом направлении «работают» депутаты парламента Татарии, например принимая закон, согласно которому основой татарского алфавита будет латиница вместо кириллицы.

Точно так же действуют и башкирские власти во главе с президентом М. Рахимовым, всячески препятствуя Генпрокуратуре в устранении из республиканской конституции положений, противоречащих Конституции России, ее единству. В частности, башкирские власти противятся изъятию слова «суверенитет» из республиканской конституции, а также настаивают на сохранении Договора о разграничении полномочий между Москвой и Уфой.

Еще одна вполне респектабельная мусульманская структура — Совет муфтиев в начале 2001 года принял проект «Основные положения социальной программы российских мусульман». Тем самым положено начало социальному обособлению мусульман от остальных граждан России. Именно в этом контексте следует рассматривать недавнюю инициативу руководителей духовного управления мусульман России по включению в новую редакцию федерального закона «О свободе слова и религиозных объединениях» положения о защите — неотчуждаемости вакуфов (имущество, акции, недвижимость, которые их владелец передает религиозной организации) как разновидности имущества богослужебного назначения. Помощь по изучению возможностей практического внедрения основ вакуфного имущества применительно к правовым реалиям России готовы оказать Исламский банк развития и Генеральный секретариат вакуфов Кувейта.

Движение к арабизации мусульман России при помощи международных исламских структур очевидно даже в немусульманских регионах. Муфтий Волгоградской области Равиль Мамлеев заявляет: «В Волгограде есть воскресная школа для мусульман… На занятиях мы изучаем арабский алфавит… Значит, впоследствии люди смогут читать и Коран на языке первоисточника. Адалее, я думаю, мы сможем приступить и к изучению арабского языка. Кстати, арабская община в Волгограде довольно крупная».

Точно такая же «арабизация» проводилась в российско-турецких лицеях. В Улан-Удэ летом 2003 года закрыт Бурятско-турецкий лицей, в котором на протяжении 10 лет сотни российских школьников помимо общеобразовательной программы изучали основы исламской и тюркской культуры и идеологии. Финансирующий лицей турецкий фонд «Уфук» связан с исламской фундаменталистской организацией «Нурджулар», которая ставит целью создание протурецкого лобби в органах власти России. Детей каждое лето вывозили в международные лагеря в Турцию, а выпускники могли бесплатно обучаться в турецких вузах. Русская и бурятская культуры в лицее были на вторых ролях. В самой Турции деятельность «Нурджулара», как экстремистской организации, запрещена. По словам директора ФСБ Николая Патрушева, эта организация вела «пантюркистскую и панисламистскую обработку российской молодежи, изучались кандидаты на вербовку в целях формирования протурецкого лобби в местных структурах власти, проникновения в правоохранительные органы и общественные объединения». В 2002 году были закрыты Тувинско-турецкий лицей и международный Карачаево-черкесско-турецкий лицей, а в 2003 году Хакасско-турецкий лицей.

Обособление по религиозному и национальному признакам в Москве поощряется московской властью. Сейчас в Москве работают 50 национальных школ. Более того, в Московском комитете образования издали приказ, предписывающий всем общеобразовательным школам создавать для детей мигрантов адаптационные группы, в которых детей будут обучать русскому языку… как иностранному. Но обучать русскому языку как иностранному мигранты собираются не только своих детей. Летом 2002 года генеральный директор «Саудовских школ в Москве» Мажед аль-Харби заявил: «Мы содержим свои университеты и другие образовательные учреждения во многих странах — США, Великобритании, Франции, Польше. И вот уже десять лет, как действует наша школа в Москве… Мы светское заведение и обучаем порядка 450 детей 31 национальности различным наукам, но по саудовским стандартам».

Процесс исламизации Москвы может привести к этническому кризису. Только чеченцев, по их собственным утверждениям, в Москве около 300 тысяч, азербайджанцев — более миллиона. По данным специалистов, в том числе прокуратуры Москвы, в городе число только незаконных мигрантов колеблется от семисот тысяч до миллиона. Чеченцы в основном контролируют предприятия сферы услуг: базары, рестораны, гостиницы, казино, фитнес-клубы, магазины, салоны красоты. Основным источником финансирования бандитов в Чечне являются ЭПГ (этнические преступные группировки) чеченцев со всей России, в том числе Москвы, которые контролируют примерно две тысячи коммерческих фирм и банков, из них более семисот крупных объектов экономики и тридцать банков.

Всего в России существует около 2,5 тысяч исламских организаций самой разной направленности. Высокая степень структуризации мусульманских народов в различные объединения обеспечивает им успех в самых разных сферах жизни за счет организованного таким образом единства и взаимопомощи.

Итак, следует отметить: уже давно существующая армия ислама в виде экстремистских и террористических организаций сейчас «по ходу» реорганизуется в армию с достаточно четкой структурой управления, во главе которой стоит символ — Усама бен Ладен.

Духовно, культурно, а часто и организационно к армии ислама примыкает множество исламских общественных неправительственных организаций, работающих на легальной основе, но являющихся в том числе поставщиками воинов для нее. Эти НПО своей главной задачей ставят «мирное распространение ислама» не только в мусульманских, но и в «либеральных» странах, особенно на Западе и в России. И во многом такая миссионерская деятельность приносит успех, так как идейные исламисты демонстрируют разъедаемым неверием народам примеры великой жертвенной борьбы во имя Аллаха.

Не приходится сомневаться, что активно идущий процесс структурного выделения исламской цивилизации, за которым последует процесс территориального выделения, рано или поздно придет к своему логическому завершению.

P. S. Ноябрьские события во Франции подтверждают тенденцию к структуризации исламской цивилизации в западных странах. Повсеместно создаются и действуют боевые подразделения мигрантов-мусульман, конечной целью которых является уничтожение христианских стран Запада и России.

Журнал «Москва», декабрь 2005 г.

http://www.moskvam.ru/2005/12/novohatsky.htm


Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика