Русская линия
Русский дом Александр Щипцов14.12.2005 

«Скелетоны» от «Данона» или БЕСОВЩИНА ДЛЯ РЕБЯТИШЕК

Взгляните, читатели, на эти картинки и перекреститесь. Наверное, даже не следовало осквернять ими страницы православного журнала, но все дело в том, что эту бесовщину ежедневно смотрят сотни тысяч детишек в России.

Так фирма «Данон» оформила «йогурт молочный классический с ароматами ванили, с какао-драже в сахарной глазури, 3,2% жира». А кто-то из наших бесчисленных чиновников и менеджеров это всё утвердил. Почему из наших? Да вот же их имена на крышке. Прочтите эти клички: Стюля (почему не Юля?), Баста (слово-понятие), Жорик (русский Георгий на одесский лад), Ди-джей (специальность). Всё перемешано с глазурью и удушливо пахнущей ванилью.

Увидел этот кошмар в руках у внучки, поделился возмущением с одной бабушкой-редактором. Она успокоила: «Уже поднимали этот вопрос. Психологи заверили, что дети скелетов и черепов не боятся». Да, все мы в детстве рисовали корабли морских разбойников с «Весёлым Роджером» на мачте. Но зачем это малевать и тиражировать на безобидном продукте детского питания? Зачем сажать с утра ребёнка в компашку таких страхолюдин?

Посмотрел на адрес производителя: Самарская область, город Тольятти, который стал знаменит автомобильной мафией, бандитскими разборками, отстрелами бизнесменов и журналистов. Не их ли черепа, прости Господи, рисуют производители?

Православная общественность просто обязана поднять голос протеста против подобной бесовщины от «Данона» в российском исполнении!

http://www.russdom.ru/2005/20 0512i/20 051 233.html


Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика