Русская линия
Дух христианина, газета Елена Васильева16.06.2005 

Дареное не дарят, а демонтируют.

В турецком городе Демре, который находится на месте бывшего города Миры Ликийские, где проводил свое служение святитель Николай Чудотворец, демонтировали памятник святому, подаренный жителями Москвы.

Пять лет назад столичные учителя и их ученики на собственные средства заказали проект и отливку памятника, возведение которого было приурочено к проведению Турцией Международного фестиваля дружбы. Сегодня памятник широко почитаемого во всем мире святителя Николая демонтирован, а на его месте установлена пластиковая фигура Санта-Клауса. «Новая статуя — лучший способ представить святого Николая, потому что весь мир воспринимает его в красном одеянии и в шапке, с мешком подарков и колокольчиком в руке», — заявил мэр города Демре С. Топку.

Но для православных, безусловно, изображение милосердного святителя в виде мифического деда мороза выглядит как насмешка и надругательство над святым, чей подвиг Церковь почитает вот уже 17 веков.

В связи с этими событиями Российским посольством в Турции была направлена официальная нота протеста. Со своей стороны, известные российские артисты: Наталья Андрейченко, Юрий Куклачев, Владимир Стеклов и многие другие деятели культуры направили письмо на имя президента Турции Ахмеда Недждета Сезера, попросив его вмешаться в ситуацию. «Это во всех отношениях кощунственно, — говорится в письме. За пять лет, что стоял памятник, к нему совершали паломничество тысячи граждан России, посещающих Турцию во время отдыха».

Однако турецкие законы на стороне исламской религии. Там почитают Магомета, а до остальных им дела нет.

Вот если бы в России кто-либо посмел убрать что-то ино-славное, то без судебного процесса не обошлось бы.

Такова на сегодняшний день судьба русских.

Престол для антихриста

После смерти своего очередного идола — папы Иоанна Павла II, латинская конфессия, подобно древним язычникам, настаивает на его канонизации. Обязательным условием для этой религиозной общины является широкое почитание претендента или, говоря современным языком, рекламный имидж, сиречь, популярность у современников. А в этом Ватикан, под руководством покойного папы, преуспел как никогда.

Он был первым везде: первый папа, отменивший запрет вступления латинянам в масонские ложи, первым вошедшим в иудейскую синагогу и обратившийся к раввинам со словами «вы наши старшие братья», первым папой, молившимся в мечети, первым, курившим трубку мира с папуасами, первым понтификом, поклонившимся идолам кришнаитов и т. д. Этот список можно перечислять до бесконечности. Иоанн Павел II стремился обрести славу угодного всем наместника богов и при помощи своих мировых турне и антихристианских СМИ он этого добился.

Главный раввин России Берл Лазар посетовал, что «в его лице еврейский народ потерял настоящего друга», а кришнаитский вождь вайшнавов Радка-Дамодар Дас (Сергей Зуев) отметил, что «понтифик с благодарностью принял от них послание Кришны миру — Бхагават-Гиту». Поистине, Иоанн Павел II желал быть и был другом миру, властно изменяя слова Священного Писания: кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу (Иак. 4, 4), на лозунг: «Церковь — друг миру и призвана служить миру».

Но в том-то и дело, что отпавшая в 1054 году от святой Церкви Божией латинская община превратилась в еретическое сообщество, которое на протяжении тысячи лет готовила престол для антихриста.

Всемирные почести и чрезмерное внимание СМИ почившему римскому главе показали, что этот пост является одним из самых достойных для всемирного правителя, ожидаемого иудеями.

Сегодня как никогда становятся ясными пророчества многих святых отцов о том, что антихрист будет ни кем иным как римским папой. Католические извращенцы, именующие себя священниками Христа, но при этом уличаемые в домогательствах к малолетним детям, подтверждают возможность порочного зачатия и рождения антихриста в недрах латинской конфессии.

Достаточно так же взглянуть на то, кого канонизирует сегодня римская церковь, чтобы убедиться, что в ней царит отнюдь не благодать, а богомерзкий антихристианский дух. Еще при жизни Иоанн Павел II готовил к прославлению публично известную блудницу Коко Шанель, которая прославилась при жизни тем, что была директором фирмы мод.

По мнению сторонников канонизации, умершая при непонятных обстоятельствах Шанель вполне удовлетворяет всем трем условиям католического кодекса «святости».

Первым условием является широкое признание представленной к канонизации, в чем Коко Шанель не нуждается, благодаря своей широко известной (нерелигиозной) деятельности.

Второе условие заключается в необходимости святой быть глубоко религиозной личностью. Это условие писателями «жития» Шанель предоставлено в изящном варианте. Они пишут, что жизнь Коко изобиловала множеством любовных романов, но ни один из них так и не закончился браком. В этом биографы Габриель Шанель видят ее «монашеское» избранничество, называя ее «подвижницей в миру», а нити длинных бус, неизменный атрибут ее наряда, сравнивают с монашескими четками.

Третьим условием является свидетельства (их как минимум два) чудес. И тут мудрые в своем роде католики первым называют духи «Chanel N 5», признанные женщинами во всем мире, а вторым чудом — искусственные драгоценности, разработанные под руководством Коко. Стеклянные бусы, похожие на изделия из драгоценных камней, католики так же считают неоспоримым чудом.

В латинском мире существует традиция, чтобы один из членов Конгрегации, рассматривающей свидетельства «святости», назначался на роль оппонента. Его еще называют «адвокатом диавола». В его обязанности входит отрицать святость представленного к канонизации. Выступая перед прессой, этот оппонент Шанель заявил, что нельзя провозглашать святой женщину, которая была во внебрачной связи с двумя десятками знаменитых мужчин (тех же, кого неинтересно упоминать в ее биографии, просто не перечесть), «более того, она жестоко завидовала коллегам и материлась как бендюжник».

Но эти доводы нисколько не убедили латинских канонистов. Дирекция дома моды Chanel уже объявила дизайнерский конкурс на эскиз монашеского одеяния ордена «святой Габриель Шанель» и надеется на то, что в скором времени канонизация «святой блудницы» состоится.

Выглядит все это как не вполне приличный анекдот. Однако вопрос о канонизации Шанель всерьез начал обсуждаться при покойном понтифике, который произвел «святых» больше, чем все его предшественники за последние четыре столетия.

http://www.christian-spirit.ru/v5/01.06.05.(16).htm


Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика