Русская линия | Игорь Друзь | 17.08.2009 |
Но идеологический элемент здесь тоже присутствует: большая часть ее активистов — изгнанные из коммунистической партии Украины ультралевые марксисты, возненавидевшие компартию за ее сотрудничество с канонической Церковью, любовь к России, и, по их мнению, ее полный отход от марксизма. Марксисты в своих акциях дружно выступают с либеральными националистами, в главном разделяющими их взгляды. В воздухе также витает запах западных грантов: члены организации марксистов никогда не выступают против строительства храмов других конфессий, против «оранжевых» партий, отвлекают электорат от КПУ и Партии Регионов, которую тоже вовсю ругают в интернете (на выборах 2004 года они призывали не голосовать за «буржуазного» Януковича, что фактически означало поддержку Ющенко).
3 июля 2008 года в Киеве, на улице Уманской, «Сбережем старый Киев» и ее фактическое ядро — активисты «Организации марксистов» тоже выступили против строительства нового храма канонической Православной Церкви. Похожие вздорные обвинения звучат и теперь. На деле, конфликт выеденного яйца не стоил, хотя Церковь обвиняли в… строительстве казино и паркинга на территории храмового комплекса и в вырубке парка. Разрешение на строительство было получено вполне законное. О казино и паркингах: не будем комментировать бред. Насчет «вырубки парка» — под храм было снесено десяток деревьев, причем, согласно плану стройки, взамен должны быть посажены новые. Перед этим, 6 июня 2008 года «протестантами» там даже была совершена даже попытка поджога храма. Ее повторили 11 июня, и по этому факту было открыто уголовное дело. После этого гламурные революционэры, предпочитающие веселые тусовки тюремной камере садится в тюрьму, утихомирились. «Протесты местных жителей» резко прекратились…
В обоих случаях главными заводилами конфликта выступили маргинальные политические организации, называющие себя левыми, выступающими якобы за права местных жителей, хотя на деле большинство из местных ничего против стройки не имеют. Кстати, на последней акции на улице Уманской этих воистину «левых» товарищей «протестантов» было в несколько раз меньше сторонников строительства храма, состоящих, в основном, из местных жителей, причем «тамада» противников стройки открыто признал, что он житель совсем другого района — Печерского. Это были т.н. «молодежное объединение Че Гевара» и «Организация Марксистов», что фактически одно и то же. Поэтому на многие интернет — сайты, в т. ч. — православные, акция попала как организованная КПУ. Как мы увидим далее, этого, видимо, и добивались наши «революционеры», желающие создать дурную славу для КПУ в глазах верующих, хотя на Украине Компартия сильно помогает Церкви, ее лидер П. Симоненко награжден многими церковными наградами. Между тем, ни малейшего отношения к КПУ гламурные «революционеры» не имеют. Руководитель ОМ В. Терещук, кандидат философских наук, бывший народный депутат Украины, которого давно выгнали из КПУ, даже издал сборник статей «Против течения», где с антикоммунистическим пылом ультрабандеровца Тягныбока кидал громы и молнии в КПУ. Так, в своей статье «Марксизм и клерикализм».
Терещук пишет: «Что предлагает П. Симоненко? Капитулировать перед этим нарастанием господства религиозных предрассудков в рабочей среде, заигрывать с этими предрассудками, плестись в хвосте заблуждений, которые господствующий класс капиталистов навязывает рабочим». Также Терещук с пылом какой-нибудь Олбрайт ругал Россию, яко слишком буржуазную, а значит — «некошерную», так сказать, для «правоверного марксиста».
Терещук со товарищи давно и активно борется против религии из фанатизма и не только. Но вот что странно: ненависть нашего философа и его соратников вызывают только храмы УПЦ — части Русской Православной Церкви. А все вопли о несчастных местных жителях — лишь неудачные попытки подстроится под конъюнктуру и замаскировать свою истинную мотивацию. Причем против строительства храмов раскольников и униатов они никогда не протестовали. Хотя униатам, например, в свое время киевские власти выделили более 6 гектаров (!) земли на Никольской Слободе. Там уже не какой-то десяток деревьев порублен, там целый квартал отдан под главную резиденцию конфессии, никогда не имевшей таковой на Левом Берегу Днепра. Но ничего странного нет. Смотри «Против течения». Там четко обрисованы главные враги «революционеров» — Церковь, Россия, и поддерживающая их КПУ. Точно как у Бжезинского.
Тяжела и неказиста жизнь «революционера-марксиста». Долго и тяжко страдал «революционный философ» Терещук от действий антинародного режима. Боролся против него изо всех сил. Наказали его буржуазные сатрапы многокомнатной депутатской камерой в депутатском доме, рядом с метро. Тяжкие мучения до сих пор терпит он в сем жутком каземате. А на содержание выдали жалкую зарплату депутатскую. Потом наказали его новой ужасной каторгой — в Счетную палату поставили на должность начальника управления связей с общественностью. Но не так уж долго осталось мучиться нашему марксисту — скоро антинародный режим совсем его спишет яко уставшего от каторги доходягу на пенсию. И он будет влачить свое убогое существование на никчемные 10 000 гривен пенсии в месяц, на которые имеет право как экс-депутат и чиновник. К слову сказать, те «попы-мракобесы» — «столпы буржуазного режима», против которых он борется, будут получать минимальную пенсию — раз почти в 20 меньше, чем у «борца» с этим самым режимом.
Но наш рачительный философ устроился и еще в одну хлебную контору — возглавил ассоциацию «Украина-Куба». Он теперь борется еще и за свободу 5 кубинских героев, сидящих в империалистической тюрьме. Пока борьба не увенчалась успехом: герои сидят в тюрьме, а Терещук лежит на пляже. На кубинском. Злые языки утверждают, что регулярно мотаться туда он стал за счет Гаваны, он говорит, что за свой. Во второе вериться с трудом — не любят подобные личности тратить свои деньги. Но впрочем — все возможно. Деньги и свои тоже есть. Ведь, как пишет журналист Евгений Никонов, наш философ еще и стал соучредителм нескольких фирм. Наверное, не корысти ради, а ради светлого будущего пролетариата и организации мировой революции. Это вполне бескорыстный борец за денежные знаки, как говаривал Остап Бендер. Процитируем: «в строительную тему „Че-марксисты“ вошли с легкой руки отца-основателя. Василий Терещук, по совместительству — для поддержания личной убежденности в победе марксизма-ленинизма — является учредителем ряда строительных организаций. Наиболее яркие: ООО „Промышленно-финансовая компания „КИБ“, ЧП „ЮБК“, ООО „Ковик“. Неудивительно, что в списке строительных пикетов „Организации марксистов против „незаконной застройки““ значатся прямые конкуренты бизнесов Василия Васильевича. Пикетами убиваются сразу несколько „зайцев“. Во-первых — конкурентов подталкивают к мысли об отказе от привлекательного участка. Во вторых, с подачи коллег по бизнесу, например депутата Соломенского райсовета столицы Максимчука, застройщиков шантажируют пикетами, требуя сотни тысяч долларов „отката“.“ http://www.versii.com/news/155 060
Столь сильно озабоченного финансовыми делами марксиста крепко раздражают чужие доходы, особенно церковные: „На первый взгляд, свои „духовные“ услуги церковь предоставляет как бы бесплатно. Это ее „базовый пакет“: служба в храме, крещение, венчание и отпевание, хотя все „потребители“, как минимум, покупают свечи. Дополнительные же услуги (поминовение, чтение акафистов и т. п.), „требы“, ритуальные предметы и литература — оплачиваются отдельно. Торговля свечами составляет 60−70% доходов на уровне храма… которая позволяет при продаже получать до 6000% (шести тысяч) прибыли!“. Наш философ, правда, перепутал все на свете. Требы — это богослужения, совершаемые не ежедневно (т.е. не входящие в суточный богослужебный круг), а по их необходимости (по требованию). Т. е. крещение, венчание и отпевание — это как раз и есть требы, а не „базовый пакет“, как изящно выразился наш добровольный финансовый инспектор. Но главное, господину революционеру Терещуку в азарте разоблачения чужих доходов начали мерещиться совсем несусветные цифры — 6000%(!). Когда мерещиться, звездиться надо, господин „марксистский философ“. Большинство приходов УПЦ расположены в селе. А много ли там людей ходит на службу? Какие — такие свердоходы могут быть у священника, к которому на Литургию сходятся десяток прихожан. Потому большинство священников УПЦ живут очень бедно. Тяжкий труд на своем огороде, совмещенный с многочасовыми службами — вот и вся „роскошь“. Нет, есть конечно в Церкви и те, кто живет хорошо — но таких не очень много даже и в городе, тем более, что у священников обычно большие семьи, которые непросто прокормить. Все равно, как если бы кто-то упрекнул в свердоходах учителей — свердоходы есть у руководителей Минобразования, ректоров вузов. А у „пересичных“? Вряд ли они сильно богаты.
Однако вернемся к деятельности „главного марксиста“ Украины. Не так давно он стал одним из соучредителей Организационного Комитета Украинского Социального Форума. В этой организации собрано много сложных личностей, известных русофобией и коммерческим жульничеством на политическом поприще. Очень интересен, например, в этом плане Олег Верник, в свое время изгнанный из рядов международного троцкистского движения по обвинению в банальном воровстве денег.
Как заявлено на сайт данного Комитета, Организационный Комитет Украинского Социального Форума открыт для присоединения и для взаимодействия со всеми прогрессивными социальными движениями и персоналиями, открыт для всех….экологических, правозащитных, ЛГБТ инициатив и движений».
Отметим, что ЛГБТ инициативы — это организации активистов сексуальных извращенцев, инициативы которых обычно состоят в легализации извращенных «браков», праве на усыновление ими детей, в борьбе с тем кому это не нравится — с большинством населения… Как известно, мировая олигархия, желающая сократить «лишнее» население по всему миру, охотно поддерживает такие инициативы. Для активистов педерастических и лесбийских групп организовываются различные поездки, семинары, выдаются гранты для издания их прессы и поддержания интернет-проектов. Люди, вознегодовавшие на Компартию за «оппортунизм» вошли в союз с… сексуальными извращенцами.
Итак, гремучий коктейль вырисовывается: радикальные марксисты, радикальные феминистки, гомосексуалисты… Каждый из них в отдельности — ничто. Вместе они — опасная сетевая структура, растлевающая общество в различных направлениях. В сущности, от политических извращений до сексуальных один шаг. Все очень разные на первый взгляд. Но всех сплачивает ксенофобия по отношению ко всему русскому, неприятие многих моральных норм, и любовь к деньгам. Помощник Терещука по многотрудной марксисткой борьбе и тоже участник оргкомитета А. Манчук даже сумел побывать в Чечне, где встречался с террористами и написал о них хвалебные репортажи, всячески ругая «буржуазную» Россию.
Процитируем уже другого журналиста Владимира РОПШИНа, (http://rep-ua.com/ru/60 674.html), тоже писавшего о гламурных ударниках «мировой революции»:
«Итак, первая уличная акция „Че Гевары“ была проведена 20 февраля 2005 года и олпачена по прейскуранту. Автор данной статьи цитирует штабной документ, попавший к нему в руки:
„Контракция „Не продавайся буржую!“
Осуществляет левое молодежное движение „Че Гевара“
Наклейки — 3000 штук (по тысяче разных) = 500 долларов
Расклейка — 500 долларов
Пикетирование Макдональдса — 700 долларов
ВСЕГО: 1700
Только напрасно думать, что рядовые активисты „геварщики“ что-либо получают с подобных пикетов. Во-первых, политическим фанатикам, коими обычно являются рядовые участники „революционной“ тусовки, вообще не принято платить. Во — вторых, их руководители, как мы видим по их, как бы сказать помягче, экономному складу характера, очень не любят делиться. Правда, „лучшим людям“ тусовки удалось покататься по всему миру. От Северной Кореи до Австрии и Сирии. За чей счет, интересно бы узнать? И почему „борцам с империализмом“, которые ехали на „антиглобалистские форумы“ империалисты всегда дают шангенские визы, в чем обычно отказывают доброй половине украинских желающих?
Так что гламурная „революция“ продолжается. „И сердцу тревожно в груди“. И Терещук еще такой молодой, и много бабла впереди…
Мы готовили эту статью не только для того, чтобы рассказать, с какими проблемами сталкивается УПЦ на Украине. В этих сетевых атаках постмодернистских псевдолевых и псевдопатриотических сил, как в капле воды отражается ситуация во всем СНГ. Кукловоды создают симулякры всех здоровых политических и общественных сил, спаивают их в единые сети антиобщественных организаций, связанные между собой в интернете, в реале, спаянных общим финансированием. В них националистический волк мирно уживается с издыхающим марксистским ягненком, либеральный национализм переходит в „либертианский коммунизм“ (есть даже такие ЖЖ-сообщества). Сайты украинских леваков мирно переходят в сайты их российских аналогов — всевозможных НБП-шных кликуш, которые вместе с еврейской „антифой“ охраняют „марши несогласных“.
Есть определенные закономерности в строительстве подобных организациях: в их низах находятся молодые фанатики, маргиналы всякого рода, безработные, иногда — журналисты вполне „буржуазных“ газет, неудавшиеся юристы. Наверху — „аферисты — романтики“, мелкие политики, которых выбросили из „взрослой“ политики, или они сами не захотели там быть. Представители богемы, деятели дегенеративного искусства, каков, например, Эдичка Лимонов. Обычно это люди, частично разделяющие левацкую или националистическую идеологию, но более всего любящие деньги и красование перед телекамерой. Они убеждают других в своем величии, чтобы убедить в этом самих себя. Тем не менее, они обычно хорошо знают законодательство, и, чаще всего, вместо себя сажают в тюрьму молодых фанатиков. Например, добрый знакомый Лимонова, однажды переигравшегося в свои игры, и отсидевшего небольшой срок, Корчинский, значащийся во френдах многих киевских марксистов, никогда не садился в тюрьму, максимум — на 15 суток. А вот его ребята — постоянно. Более того, 11 молодых ребят в УНА-УНСО, которым он тогда руководил, были убиты в горячих точках, где воевали против русских. „Вождь“ же никогда не был даже ранен, обычно фотографировался с автоматом, да и уезжал. Кроме того, они постоянно меняют свои взгляды, это тоже такая болезненная потребность у них у всех — быть всегда мальчиком наоборот.
Само собой, что почти всегда личная жизнь у „аферистов-романтиков“ носит беспорядочный характер, если не сказать больше. И всегда проповедуют свободную любовь“, часто беря пример с ранних большевиков. На сайте марксистов находится обращение незабвенной революционерки-нимфоманки Коллонтай „Дорогу крылатому Эросу! (Письмо к трудящейся молодежи)“
http://marx.org.ua/2008−04−23−09−06−29/1-articles/312−2009−01−23−21−02−02
Перманентные революционеры» являются диссидентами при всех режимах, при любом общественном строе. Недаром многие из них, бывшие диссидентами при СССР, стали диссидентами и при Путине, причем идеология и характер их диссиденства меняется буквально каждый месяц.
На сайте киевских марксистов вечно смакуется тема краха «российского буржуазного империализма». Одна статья так и называется Распад России, причем цитируется мнение мудрого равви Белковского. А чего удивляться: это одна и та же псевдолевая и псевдопатриотическая тусовка, проповедывающая контркультуру. Красноречивая цитата из статьи: «…пропаганда русского национализма, православия и панславизма (просербская позиция СМИ и государства) ведут к разрушительным для российской государственности последствиям. Православие и русский национализм, последователем которого недавно объявил себя Путин, неприемлемы в качестве государственной идеологии…»
Это все одна тусовка, проповедывающая контр-культуру. Один из лидеров киевской Организации марксистов Виктор Шапинов не так давно присутствовал, например, на презентации нового альбома рок- группы Sixynine «Выживу стану крепче», известной своей песней «Белое гетто» за компанию с тем же Станиславом Белковским. Для тех, кто не знает: «белое гетто» — это дегенеративное движение европеоидных американцев, которое утверждает, что белая раса должна всю жизнь каяться за свой колониализм и расизм, и уступить дорогу другим расам.
Если духовное единство Руси не вызывает сомнений, несмотря на границы, то и единство неруси — тоже. С сайта киевских марксистов можно осуществить переход на сайт «Социалистического движения», где с точки зрения «борьбы с буржуазной моралью» интервью дают империалистические грантоеды — организаторы выставки «Запретное искусство». http://www.vpered.org.ru/comment177.html На этом же сайте хвалят попытку проамериканской «оранжевой революции» в Иране, яко «прогрессивной».
Можно и перейти на сайт организации «Левый фронт», пропагандирующей такие же примерно взгляды. Почти все члены киевской «Организации марксистов» состоят в всеСНГ-шной «антифе». «Антифа» не только разоблачает «русский фашизм», нападает на участников патриотических пикетов, но и охраняет шествия педерастов. Извините за такую ссылку, но это интересно… http://community.livejournal.com/antifa_ws/25 032.html
Больной мирок неудавшихся мелких политиканов и журналистов, для которых бунт против всего и вся давно стал нормой, выставляет претензии диктовать свои условия обществу.
Задача сетей маргинальных групп — не только борьба против Церкви, всех мало-мальски здоровых патриотических организаций в СНГ, пропаганда легализации наркотиков, педерастии, алкоголизации. С помощью своих СМИ, которых у них не так уж мало, они вовлекают в свои ряды множество хороших, неравнодушных молодых людей. Там у них ломается всякая связная картина мира, чувство ЛЮБОЙ иерархии ценностей, прививается непоследовательноть как принцип жизни.
«Вожди» подобных маргинальных групп — болезненные «перманентные революционеры», которых стоило бы назвать не марксистами, троцкистами, антифашистами, как они сами себя называют, а климовцами. Вот к кому действительно стоит применять законы о противодействии экстремизму!
https://rusk.ru/st.php?idar=114429
Страницы: | 1 | |