Русская линия | Максим Лесков | 24.10.2008 |
«… кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня,
тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный
жернов на шею и потопили его во глубине морской».
Евангелие от Матфея 18:2.3.6
Не знаю как вы, а я часто вспоминаю последние кадры из замечательного фильма «Убить дракона». Там рыцарь-спаситель Ланселот и дракон-олицетворение зла вступают в битву за души детей. Олег Янковский, играющий дракона, пророчески произносит: «все только начинается…»
Действительно, эпидемия греха, захлестнувшая общество, утратившее нравственный иммунитет, целенаправленно и сильнейшим образом бьет именно по детям. Вместо полноценного нравственного воспитания наши дети отправляются на фабрику, где под сатанинскими звездами им прививается терпимость к тщеславию, разврату, сквернословию, наркомании и другим социальным болезням. Эти семена с возрастом обязательно прорастут на радость антихристу, чье козлиное стадо охотно примет в себя людей, не познавших покаяния и Закона Божьего.
Слабая надежда на Основы православной культуры как средство спасения отроческих душ, улетучивается. Под благими лозунгами в школах вводится курс мировых религий, в которых Православие будет преподаваться в равных пропорциях с другими вероучениями. В такой форме предполагаемый религиоведческий курс, как это не прискорбно, будет по сути своей курсом экуменизма, изучение которого окончательно растворит мировоззренческие идеалы в неокрепшем, не имеющим достаточного духовного опыта, детском сознании.
Страшно и то, что наши дети будут доверены учителям, которым самим еще надо пройти великую школу христианской любви и принять Дух Истины. Чему могут научить выпускники религиозного ликбеза из движения «Наши»? К сожалению, не отстают и дипломированные духовники. Посмотрите, пожалуйста, какую детскую азбуку-раскраску предлагает своим читателям «Православное Верхневолжье». Я не очень большой специалист в психокодировании, но мне представляется, что детское восприятие из этой картинки выхватит самое яркое — словесную пару «ИКОНА — ИДОЛЫ» и подсознательно совместит все это с образом святого царя-мученика Николая II. Кроме того, представляется недопустимым использование святого образа в качестве раскраски. Однако, указанный в авторах стихотворных строк священник Тверской епархии Анатолий Стальбовский, похоже, придерживается иного мнения.
Смущают и написанные рядом стихотворные строки Е.Санина. Вместо обличения идолопоклонничества звучат двусмысленные слова: «Все, что нам дороже Бога, а всего не перечесть, — Это идолы и есть». Это что?! Признание?..
Во всяком случае, из этих строк даже взрослому весьма сложно определиться, что такое хорошо, и что такое плохо. А что должен понять ребенок, чиркающий карандашом по Образу Святого?.. Что в образе государя-мученика ничего святого нет, и он ничем не отличается от других персонажей детских раскрасок?
Интересно, стыд и совесть еще сохранились как нравственные категории?.. Помню, как одного из моих одноклассников в детстве ругали за то, что он «украсил» иллюстрации в учебнике литературы различными дополнениями в виде рожек, синяков и т. п. Всем было стыдно. А сегодня, наверное, предприимчивые головы, издали бы альбом раскрасок с портретами русских поэтов, писателей и безсмертных литературных героев. Нате, глумитесь — все дозволено… Все дозволено, но не все полезно.
Придет ли в голову нормальному человеку раскрашивать фотографии своих близких? Я люблю святого Царя, преклоняюсь перед ним и не стесняюсь об этом говорить. Я не одинок. Для моего круга такие раскраски — кощунство. Прививка неуважительного отношения к последнему императору, кровью искупившему вероотступничество русского народа, который в 1917 году, изменив клятве предков, принял идолов богоборческой власти. Простите, но я бы никогда не доверил образование своих детей, тем, кто не имеет страха Божиего и трепетного отношения к Святыням. Уж, если священноначалие благословляет такие «детские странички», то верно — последние времена настают.
https://rusk.ru/st.php?idar=113449
Страницы: | 1 | |