Русская линия
Русская линияПротоиерей Евгений Максименко20.12.2007 

Это ответ православного государственника?

Ознакомившись с последними высказываниями 19 декабря 2007 года Президента РФ о том, что «Украина никогда не будет частью России», многие скажут, что, мол, в Украине сами во всем виноваты, что так, после прихода Тимошенко, обозначил позицию РФ ее руководитель. А некогда единое православное государство, получившее при Святом Крещении имя «Киевская Русь», и умышленно разорванное на клочья дьявольской силой, состоит не из политиков, а из ЛЮДЕЙ!

Да, на территориях ивано-франковщины, тернопольщины не особо жаждут люди единения с Россией, но центр, восток и юг украинских земель считают себя единым целым с Кубанью, Ставропольем, колымскими сопками и питерскими белыми ночами.

Родство, корни свои РФ обрубила через своего правителя! От Крещенской Купели — ОТКАЗАЛАСЬ! Хотя, отказываются-то политики, но не большинство россиян! Не удивлюсь, что политики с двух сторон доведут до того, что в ближайшее время появится отпущение «на волю» и Украинской Православной Церкви через «каноническую поместность». Вот только хочу сразу предупредить тех «православных», которые и в этот раз скажут «сами мы это в Украине заслужили». Не заслужили! Потому что по сей день поминаем о здравии Святейшего Патриарха Алексия и того же раба Божия Владимира Путина. Потому что не поклонимся никогда филаретовцам и лжемиссионерам. И таких, непокоренных не мало, а очень-очень много. Вот только будет ли совесть спокойна у Президента РФ, если он, конечно, верит в Православного Бога?

«Великою» возомнила себя РФ. Ну, так что ж? Бог всем Судия. Только есть опасения, что за предательство православных земель и душ (сначала Сербии, затем Украины) Господь федерацию горько накажет.

Нам не нужно быть частью России! Нам Русь Единую и Святую возродить надо! Нам молиться ко Святому Равноапостольному Князю Владимиру нынче нужно крепче, чтоб из корней православных, из Крещенской Купели, из Матери городов Русских, возродил Святую Русь и воссоединил великий народ. Не через политиков, а через чад Божиих! Через души людские православные пусть прорастет новая ветвь взамен отщепнувшейся!

Священник Евгений Максименко, Днепропетровская епархия
ierey-evgeniy-maks@ukr.net

Путин: «Украина никогда не будет частью России»

Президент России Владимир Путин не считает целесообразным бороться за то, чтобы Украина частью России, «потому что это принесет только дополнительную экономическую нагрузку». Об этом он заявил в интервью журналу Time.
В частности, отвечая на вопрос, станет ли когда-нибудь Украина частью России, Путин заявил: «Нет, конечно. Да мы этого и не хотим. Мы не хотим больше никого включать в состав России, потому что для нас это только дополнительная экономическая нагрузка. Но мы хотим, чтобы так называемые наши естественные конкурентные преимущества в мировой экономике были использованы. Я их уже называл. Речь может идти только об экономической интеграции. А навязывание каких-то новых государственных образований является совершенно бессмысленным, если на то нет воли собственно народа той или другой страны».
19:50 19.12.2007

https://rusk.ru/st.php?idar=112322

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  

  Тихомиров П.В.    23.12.2007 03:15
Во-первых, Путин, как реальный политик, играющий по вполне понятным правилам, иначе и не мог сказать. О чём тут можно спорить?
А во-вторых, он совершенно правильно всё сказал. В том смысле, что Российской Федерации хватает геморроя с автономными национальными республиками. Зачем ещё одна, теперь даже не автономная, но «автокефальная». Другое дело – интегрировать часть тех украинских земель, которые органично вписались бы в послекризисную Россию. Я имею в виду тот потенциальный глобальный кризис, дух которого маячит на историческом горизонте.
Результатом кризиса могут стать самая радикальная перекройка государственных границ и даже исчезновение с карты некоторых стран. Впрочем, насколько мне известно, рассуждения на подобную тему не вполне в формате РЛ, поэтому в заключение хочу поделиться с вами кое-чем.
Общаясь в своё время с умными русскими националистами, мне довелось услышать мнение о том, что договор с Б.Хмельницким и нужно считать датой рождения «украинской головной боли для России». Было бы поменьше вселенских амбиций у Святейшего патриарха Никона (который и продавливал «воссоединение»), то восточноукраинские земли мало-помалу интегрировались бы в Московское государство, а вовсе не были бы изначально вассальным квазигосударством, отягощённым анархическим духом гетьманив.
  Дмитрий Соколов    21.12.2007 13:07
Думается, надо с согласиться с этими словами ув. Провинциала:"у власти в России (и на Украине) – ее недруги. Да, они пытаюся создать некую Россиянию, но не ту Россию, которую мы любим".
Насчет России не знаю – по мне так культ личности Путина, который сейчас имеет место, не есть хорошо плюс декларативность многих высказываний – вроде бы правильно все, а в реальности не так.
Насчет Украины – тут вообще балаган: где еще можно увидеть правительство которое 10 месяцев из 12 вообще черти-чем занимается, на майданах стоят, орут, КСУ блокируют, мухлюют с ген прокуратурой (майский эпизод, когда в стране фактически 2 генпрокурора было?), бюджет не принят, цены растут – зато: Ю.В.Т. наш рулевой, и баба Параска на коне.
Вообще анекдот: правительство не работает, а учреждения и фирмы плюнули на это и продолжают делать дело. Что правильно.
А насчет состава: так на Украине реально православных даже формально политиков нет – мэр Киева вообще протестант с духовником негром, Ющенко – тут без комментариев, "дама с косой" вроде крещеная, но поведением больше на бесноватую смахивает. Да и остальные – кто баптист, кто униат, кто вообще явно из иудеев. Тут даже разговора нет.
Плюс половина совершенно открыто имеет родных за границей, а то и вовсе там подолгу пропадает, или наоборот, кто-то оттуда приехал с паспортом гражданина США в кармане и без образования, и давай министерство возглавлять.
  Провинциал    21.12.2007 12:45
Дмитрий Соколов: " Ага, скажи такое где-нибудь на западе Украины где униаты заправляют и русофобы – не поймут."

– А мы должны говорить правду и исповедывать Христа везде, и в первую очередь среди тех, кто "нас поймет". Толерантность, конечно, делает фигуру гибкой, как у восточной наложницы, но уважения и веры не прибавляет. Иных "православных" преступная толерантность заносит в синагогу и позволяет менору возжигать. Тут уж что Ющенко, что Путин – весьма перуспели!
Кто хочет и может – те поймут, для них и говорится. Бестолковые понимают только действия. Таковых "бестолковых" полно и у нас в России. Или и нам воды в рот набрать, или блеять: йес, йес!?
О чем боимся и стесняемся сказать? Об исторической правде?
Боимся даже слово помощи и сочуствия братьям нашим сказать. Где уж тут воссоздавать Отечество…
  Дмитрий Н    21.12.2007 12:45
Читательнице. Вы правы, что и вопрос провокационный и Путин ответил "по – правилам", упокоил так сказать иностранных "коллег". Может это и правильно. Скорее правильно. Но есть обыкновенные русские люди, которые не понимают этих дипломатических выкрутасов и хотят слышать твердое слово. И вообще в таком вопросе ссылаться на то, что "это нам экономически не выгодно" "нагрузка" и.т.д. само по себе кощунство и издевательство.
Остается надеятся, что ключевой смысл речи заключается в последнем предложении президента, о том что "навязывание каких-то новых государственных образований является совершенно бессмысленным, если на то нет воли собственно народа той или другой страны".
Давайте спросим народ?
  один_читатель    21.12.2007 12:10
Читательнице:

Совершенно с Вами согласен.
  Дмитрий Соколов    21.12.2007 12:09
Провинциалу:
"Можно ведь просто сказать: и русские. и украинцы, и беларусы – суть един народ, православный, и мы чаем его воссоединения!"

Ага, скажи такое где-нибудь на западе Украины где униаты заправляют и русофобы – не поймут.
Все потому что Украина как государство в современых границах существует только благодаря совку – но западенцы и прочие этот факт упускают и считают себя вправе выступать от имени всего т.н. "украинского народа". Раз уж на то пошло – то на Востоке Украины живут более все же русские, чем свидомые.
И от голода в 33 умирали жители восточных областей, т.к. западные тогда еще под поляками были.
Да в общем слово украинец во многом условно – т.к. появилось оно стараниями грушевского и ему подобных деятелей.
Как тут не вспомнить А.И. Деникина и Ю.М.Лодыженского: они так на это и смотрели как на анекдот.
И наверное это правильно – как можно на полном серьезе воспринимать байки про "укров", которые "из глубины веков пришли". Уже договорились до того, что атлантида не утонула – просто затерялась в бескрайних степях Херсонщины, и вообщее греч.бог Посейдон был украинцем – т.к. у него трезубец был.
  телезрительница    21.12.2007 10:36
Батюшка, а помните ещё Андрей Боголюбский удалился из Киевских пределов?
Может что то в самой купели стало не то?
  Провинциал    21.12.2007 09:58
Господа!
Неужто для того, чтобы сказать о едином русском народе нужно попирать чью-то "суверенность"? Неужто нужно постоянно оглядываться на Запад, даже если его идеология пагубна. Неужто президенту перекреститься уже нельзя публично?
Можно ведь просто сказать: и русские. и украинцы, и беларусы – суть един народ, православный, и мы чаем его воссоединения! Чей суверенитет будет попран? А сказать так, как сказал наш "гарант" – значит, откреститься от Украины и признать верховенство подлых западных ценностей. О чем плачет и возмущается батюшка.
Уважаемая читательница, снимите розовые очки: у власти в России (и на Украине) – ее недруги. Да, они пытаюся создать некую Россиянию, но не ту Россию, которую мы любим.
  читательница    20.12.2007 23:34
Ещё в догонгу .. надо понимать, что этот вопрос вообще был провокационным, и не в самой меньшей мере направлен на таких как те кто здесь дискутирует. Им ВСЁ РАВНО кто будет оппозицией России – Каспаров или русские ультра националисты или запад, лишь бы она была.
  читательница    20.12.2007 23:30
Коценко Александр:
"И Украина очень не суверенное государство"
Понятно. Но официально это всё таки суверенное государство, и покушаться на этот суверенитет публично, Российский президент не имеет реального права.

Страницы: | 1 | 2 | 3 | Следующая >>

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика