Русская линия
Правая.Ru Олег Попов16.03.2005 

Еврейская мировая революция?

Нас не должно «пугать» определение революции как «еврейской» — ведь никого же не смущает название революции как «русской». Дело в том, что при анализе любого общественно-исторического процесса, тем более, политической революции, каковой была революция 1917 года в России, следует учитывать все факторы — социальные, экономические, этнические, геополитические, идеологические, религиозные…

О дефиниции революций

О роли евреев в подготовке и проведении 1-й (1904−1906 гг.) и 2-й (1917 г.) русской революции написано очень много. Перечислю наиболее известных авторов: Д.С. Пасманик, Г. Аронсон, Г. Б. Слиозберг, И.М. Бикерман, С.С. Маслов, В.Е. Кускова, А.В. Тыркова-Вильямс, Э. Саттон, Г. А. Ландау, Г. М. Катков, Ю. Ларин, Д. Шуб, Л. Шапиро, М.А. Агурский, Л.Ю. Кричевский, А.И. Дикий, И.Р. Шафаревич, В.В. Кожинов, М.В. Назаров, О.А. Платонов, А.С. Кац, А.И. Солженицын. И хотя в обеих революциях принимали участие практически все национальные и этнические группы России, даже оказавшиеся на ее территории в качестве военнопленных чехи, венгры и немцы, позволю высказать суждение, что по ключевым параметрам, определяющим характер национальной, политической, социальной и культурной революции, русскую революцию 1917 года можно с полным основанием назвать Всемирной еврейской коммунистической революцией, точнее, ее первым этапом.

Нас не должно «пугать» определение революции как «еврейской» — ведь никого же не смущает название революции как «русской». Дело в том, что при анализе любого общественно-исторического процесса, тем более, политической революции, каковой была революция 1917 года в России, следует учитывать все факторы — социальные, экономические, этнические, геополитические, идеологические, религиозные.

Когда речь идет об «этническом» факторе, то имеется в виду не только этническая принадлежность того или иного исторического фактора, но и степень и характер участия всей этнической группы в общественном процессе. Особенно это относится к этническим группам с высоким уровнем самоидентификации, этноцентричности и сплоченности, как еврейский религиозно-культурный этнос [1]. Именно благодаря своей гиперэтноцентричности евреи смогли на протяжении столетий сохранить свои этническую идентичность, ценности, интересы, психологию и религию, которые весьма часто не только не совпадают с таковыми окружающего их «коренного» населения, но и часто входят с ними в конфликт.

В конкретных условиях русской революции 1917 года ситуация «осложнялась» тем, что хотя объективные условия для изменений, в которых нуждалась Россия, существовали и «без евреев», субъективные условия революции были созданы еврейским мировым сообществом, о чем речь пойдет ниже. Благодаря этому обстоятельству государственный переворот, устроенный в феврале 1917 года либеральной и прозападной частью русской элиты, включая придворные круги и даже членов императорской фамилии, был подхвачен и «развит» в политическую революцию русскими евреями, придавшими революции сначала либеральное направление, а затем и коммунистическое.

И, наконец, совершенно не обязательно, чтобы политическая революция была подготовлена и руководима «титульной» нацией, ее элитой, и тем более ее низшими классами и сословиями. Ведь никого не смущает, что нередко политические перевороты и последующие за ними социально-экономические преобразования, давшие «право» называть весь процесс изменений «революцией», проводились отнюдь не в интересах тех, чьими руками эта революция была совершена.

В условиях тогдашней России на социальные и политические конфликты внутри титульной русской нации наложился межцивилизационный конфликт между русской национально-укорененной православной цивилизацией и еврейским глобалистским религиозно-культурным суперэтносом, часть которого оказалась в результате внешних для него исторических обстоятельств на территории Российской Империи.

Живя столетиями в чуждом и часто враждебном им окружении, евреи выработали особый менталитет и шкалу ценностей, где еврейская этническая солидарность всегда (или почти всегда) имеет приоритет над межнациональной и межэтнической классовой солидарностью. Этот феномен проистекает из фундаментальной черты еврейского менталитета, известного в социологической науке, как «гиперэтноцентризм», который мы обсуждали в статье «Универсальное и этническое в еврействе».

А теперь обратимся к характеристикам, по которым следует определять, «чья» же была революция 1917 года.

ДОКТРИНА И ИДЕОЛОГИЯ РЕВОЛЮЦИИ

Создателем космополитической коммунистической доктрины был еврей Карл (Мордехай Леви) Маркс [2]. Евреями были и большая часть идеологов марксизма, особенно его радикально-большевистской версии, рассматривающей пролетариат как «объект» манипуляций и средство для реализации целей космополитической коммунистической революции [2]. Себя же они видели в роли секты «посвященных» и «избранных», жрецов и судий — интерпретаторов и хранителей «священных» текстов классиков марксизма.

Напомним, что большевистская программа фактически состояла из двух частей. Первая — национальная — аппелировала к кооперативному (общинному) и солидаристскому сознанию, развивавшемуся с конца XIX века среди крестьянства и немногочисленного рабочего класса России. Эта программа обращалась к чувству социальной справедливости русского человека, коренившейся в Православии и в русской духовной традиции.

Вторая часть программы — космополитическая, призывавшая к созданию «Мировой Коммунии» — основывалась на коммунистическом учении К. Маркса, имевшем две особенности, необходимые для успеха революции «во всемирном масштабе»:

— Aппеляция к «прогрессивным» и якобы универсальным пролетарским ценностям и интересам, предлагаемым взамен «реакционных» традиционных национальных ценностей и интересов, представляемых, как эксплуататорские и буржуазные. А сами идеологи и пропагандисты мировой коммунистической революции выступали как универсалисты, представляющие и интерпретирующие интересы «мирового пролетариата», якобы не имеющего ни этнических характеристик, ни отечества [2]. Многие из еврейских марксистских идеологов, как Л.Д. Троцкий, соавтор концепции «перманентной мировой революции», по-видимому, искренне верили в возможность «построения» безнационального коммунистического общества.

— Из марксовой доктрины был устранен «этнический фактор», что затрудняло возможность увидеть в действиях еврейских революционных коммунистах и их единомышленников-джентиле частный еврейский групповой интерес, а в самих коммунистах — вольных или невольных «агентов» мирового еврейства.

И хотя в марксистское космополитическое учение «поверила» часть левой нееврейской интеллигенции России, США, Италии, Франции, Испании, Германии, Англии, Австрии, Чехии и других «европоязычных» стран — это отнюдь не изменило еврейской космополитической природы и еврейского первородства марксизма.

Точно так же, как не меняет протестантской природы либерализма тот факт, что в него «поверили» многие католики (французы, итальянцы), русские православные («западники» второй половины ХIХ века и «кадеты» начала ХХ века) и даже секуляризованные евреи, внеся существенный вклад в его (либерализма) развитие.

ДВИЖУЩИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ СИЛЫ РЕВОЛЮЦИИ

Ликвидация монархии в России задумывалась и осуществлялась либеральным крылом российской правящей элиты, включавшей в себе часть генералитета и даже монаршей семьи. Однако уже через несколько недель нициативу перехватили леволиберальные и социалистические группировки, в которых было явное преобладание евреев [3,4]. Например, уже в первом Президиуме ЦИКа 1-го Совета Рабочих и Солдатских Депутатов, где большевики составляли явное меньшинство (15%), из девяти его членов — Н.С. Чхеидзе, Н. Саакьян, Ф. Дан (Гурвич), А.Р. Гоц, И. Либер (Гольдман), М. Гендельман, Л.Б. Каменев (Розенфельд), А. Крушинский, В. Никольский — пятеро евреи.

Да что там «рабоче-солдатский» ЦИК, когда к лету 1917 года городские думы крупнейших городов России возглавили евреи-социалисты! В Москве — эсер О. Минор, в Петрограде — меньшевик Г. И. Шрейдер, в Минске — бундовец А. Вайнштейн, в Киеве — бундовец А.М. Гинзбург-Наумов, в Саратове — бундовец Д.К. Чертков, в Екатеринославе — меньшевик И. Полонский. Однако, если последовавшую за государственным переворотом Мартовскую революцию поддержала значительная часть (если не большинство) российского образованного сословия, включая гуманитарную и техническую интеллигенцию, то большевистский переворот поддержала лишь ее незначительная часть, по преимуществу еврейского происхождения.

«Материальной» же, «исполнительной» силой большевистской революции и последующей Гражданской войны была часть русского рабочего класса и одетое в солдатские шинели крестьянство. В то же время немало русских квалифицированных рабочих и крестьян-середняков пошли в Белую Армию защищать Учредительное Собрание.

Евреи в своем большинстве — рабочие, ремесленники, служащие, конторские рабочие, парикмахеры, мелкие лавочники, торговцы и даже мелкие капиталисты не только приняли Октябрьскую революции, но и активно в ней участвовали. Что же касается российских промышленников и банкиров еврейского происхождения, то многие из них с симпатией относились к действиям большевиков по «развалу империи», а некоторые и финансировали их (Например, родственник Л.Д. Троцкого стокгольмский банкир Абрам Животовский, банкиры Дмитрий Рубенштейн, Григорий Бененсон, Григорий Лессин, Яков Берлин, Борис Каменка)

Разумеется, в поддержку большевистского переворота и советской власти выступила и часть низших слоев практически всех этнических групп и национальностей Российской Империи, но их вклад в революцию был ничтожным по сравнению с тем, которые внесли евреи, как этническая группа.

ОРГАНИЗАТОРЫ И РУКОВОДИТЕЛИ ОКТЯБРЬСКОГО ПЕРЕВОРОТА

Значительное большинство организаторов и руководителей октябрьского переворота, в том числе и «на местах», были евреями. Вот что пишет американская газета «The American Hebrew» от 10 сентября 1920 года: «Большевистская революция в России была делом рук еврейских умов, еврейских разочарований, а также планировалась евреями с целью создания нового мирового порядка» [5]. Ей вторит офицер штаба американского оккупационного корпуса капитан Монтгомери Шюлер. Привожу его телеграмму, посланную 9 июня 1919 года в гос. деп США: «Здесь (в советском руководстве — О.П.) примерно 384 комиссара, включая 2 негра, 13 русских, 15 китайцев, 22 армянина и более 300 евреев, из которых 264 человека прибыли из Соединенных Штатов после падения императорского правления» [6].

Напомним читателю, что среди приехавших из США евреев-эмигрантов были активные участники октябрьского переворота, а затем члены большевистского руководства — М.С. Урицкий, В.С. Володарский (Гольдштейн), Ю.М. Ларин (Лурье), Г. Н. Мельничанский, Г. Залкинд, И.И. Иоффе, Г. М. Чудновский, С. Гомберг, Е. Ярчук, В. Боровский, А. Минкин-Менсон, С. Восков. И, наконец, соавтор (с И.Л. Парвусом-Гельфандом) концепции перманентной мировой революции, будущий организатор Красной Армии Л.Д. Троцкий. Он выехал из Америки с паспортом, выданным ему по личному распоряжению Президента США Вудро Вильсона [7].

А вот, что сообщил в своих показаниях, данных в феврале 1919 года под-комиссии Юридического комитета Сената США методистский пастор Джордж А. Саймонс, живший в те годы в Петрограде. «Совершенно очевидно, что более половины агитаторов в так называемом большевистском движении — евреи. В декабре 1918 года, в руководстве Северной коммуны Петрограда, возглавляемой человеком по фамилии Апфельбаум (Зиновьев), из 388 его членов всего лишь 16 человек были настоящими русскими. Остальные, за исключением негра из Америки, называющего себя профессором Гордоном, были евреи» [8].

Большое количество еврейских революционеров-социалистов прибыло в Россию из Европы в составе группы из 195 эмигрантов-революционеров и их семей, ехавших в пломбированных вагонах двух поездов, предоставленных им германским правительством. Евреев среди них было не менее 150 человека, в то время как этнически русских — около 30 человек (в числе их В.И. Ленин, Н.К. Крупская, И.А. Арманд, Г. И. Сафаров, Г. А. Усиевич, А.В. Луначарский). Помимо русских и евреев в пломбированных вагонах ехали несколько грузин (М.Г. Цхакая, Д.С. Сулиашвили, В.Д. Мгеладзе), пара-трое латышей и поляков. Большинство из приехавших в Россию на немецкие деньги участвовали в подготовке Октябрьского переворота, а многие из них после захвата власти заняли видные посты в «структурах» нового режима.

Что же касается европейских политических деятелей того времени, то вот мнение самого, может быть, известного из них — Уинстона Черчилля, высказанное им 8 февраля 1920 года на страницах британской газеты Illustrated Sunday Herald: «Невозможно преувеличить роль, которую сыграли в создании большевизма и в организации и руководстве Русской революции международные и по большей части неверующие евреи» [9].

Обратимся к хорошо известным историческим фактам. Для политического руководства восстанием на заседании ЦК РКП (б) 10 октября 1917 г. было избрано его Политбюро в составе семи человек: В.И. Ленин, Г. Е. Зиновьев, Л.Б. Каменев, Л.Д. Троцкий, И.В. Сталин, Г. Я. Сокольников, А.В. Бубнов. То есть, из семи высших руководителей большевистской партии четверо — евреи, двое русских и один грузин. А вот состав Военно-Революционного Комитета (РВК) по проведению восстания: Я.М. Свердлов, И.В. Сталин, Ф.Э. Дзержинский, М.С. Урицкий, А.В. Бубнов. И опять: два еврея, один грузин, один поляк и один русский.

И на местах евреи, как правило, возглавляли ВРК. Вот некоторые из них: И.В. Рабчинский (Эстонский ВРК), С.С. Иоффе (Смоленский ВРК), Я.Б. Гамарник (Киевский ВРК), В.Г. Юдовский (Одесский ВРК), Н. П. Тарногродский (Винницкий ВРК), Ж.А. Миллер (Симферопольский ВРК), Г. Н. Каминский (Тульский ВРК), А.А. Иоффе (Псковский ВРК), С.М. Цвиллинг (Оренбургский ВРК), А.И. Беленец (Томский ВРК), Ш. И. Голощекин (Пермский ВРК). (Список далеко не полон и может быть продолжен.)

Но не следует думать, что евреи «держали контрольный пакет акций» лишь у большевиков. В руководствах остальных российских социалистических партий — меньшевиков, эсеров, анархо-коммунистов, не говоря уже о Бунде и Поалей-Ционе, также преобладали евреи. Вот, например, Оргкомитет партии социал-демократов (меньшевиков), избранный в мае 1917 г.: Хинчук, Исув, Романов, Зарецкая, Ерманский, Аксельрод, Ермолаев, Гарви, Горев, Смирнов, Дан, Ежов (Цедербаум, брат Мартова), Батурский, Панин, Юдин, Богданов, Крохмаль [10]. Из 17 членов Оргкомитета, как минимум 10 евреев.

Руководящая роль евреев проявилась и в том, что на таком важнейшем общероссийском совещании 11 ноября (29 октября) 1917 года, на котором обсуждался вопрос о многопартийном правительстве, в делегациях партий преобладали евреи: От ЦК РСДРП (б) — Лев Каменев (Розенфельд) и Григорий Сокольников (Бриллиант); от ЦК меньшевиков — Федор Дан (Гурвич) и Эрлих; от меньшевиков-интернационалистов Юлий Мартов (Цедербаум), Саул Мартынов (Пиккер), Михаил Абрамович и Семен Семковский (Бронштейн); от ЦК правых эсеров — Якобин и Гендельман; от левых эсеров — Малкин; от объединенной еврейской социалистической партии — Гутман; от польской социалистической партии — Лапинский; от еврейской СДРП «Поалей-Цион» — Бару; от Центрального Бюро объединенных социал-демократов -интернационалистов — К. Блюм; от ВЦИК — Давид Рязанов (Гольдендах) и Сагарашвилли; от Комитета Спасения Родины и революции — народный социалист Знаменский и меньшевик Вайнштейн; от Петроградской Думы и Исполкома Всероссийского Совета крестьянских депутатов — эсер Покровский.

Из 20 участников совещания лишь четверо не-евреи. Показательно, что шестеро делегатов прибыли в Россию в немецких «пломбированных вагонах»: Сокольников, Абрамович, Мартов, Мартынов, Семковский, Рязанов.

ФИНАНСИРОВАНИЕ РЕВОЛЮЦИИ

Финансирование русской революции, как и самой большевистской партии осуществлялось, в основном, американскими и европейскими банкирами еврейского происхождения. Денежный «вклад» русских промышленников (Морозова, Шмидта) — не идет ни в какое сравнение с денежными «взносами» в русскую революцию еврейских банкиров США, Германии, Австро-Венгрии, Швеции — Якоба и Мортимера Шиффов, Пауля, Феликса и Макса Варбургов, Иуды Магнеса, Отто Кана, Джэкоба Х. Рубина, Джерома Ханауэра, Макса Брайтунга, Исаака Зелигмана, Олофа Эшберга (Ния Банк), американского банковского дома Kuhn, Loeb & Co [7]. Как свидетельствует внук Якова Шиффа, его дедушка передал Льву Троцкому через свой банк Kuhn, Loeb & Co огромную по тем временам сумму денег — 20 миллионов долл США [11].

Приведу два документа, подтверждающие финансироваиие еврейских большевиков еврейскими же миллионерами [12]:

Документ N 14

«Стокгольм, 21 сентября 1917 г. Господину Рафаилу Шолану в Хапаранде.

Уважаемый товарищ. Контора банкирского дома М. Варбург открыла по телеграмме председателя Рейнско-Вестфальского синдиката счет для предприятия товарища Троцкого. Адвокат приобрел оружие и организовал перевозку его и доставку денег до Люлео и Вардэ. Укажите приёмщиков конторе „Эссен и Сын“ в Люлео… доверенное лицо для получения требуемой товар (ищем) Троцким суммы.

С товарищеским приветом Я. Фюрстенберг»

Документ N 15

«Лулео, 2-го октября 1917 г. Господину Антонову в Хапаранде.

Поручение…Троцкого исполнено. Со счетов синдиката и министерства… 400 000 крон сняты и переданы Соне, которая одновременно с настоящим письмом посетит Вас <…> вручит Вам упомянутую сумму.

С товарищеским приветом Я. Фюрстенберг».

Хорошо известна и та финансовая поддержка, которую оказывал большевистскому режиму на протяжении многих лет один из основателей Коммунистической партии США, мультимиллионер еврейского происхождения Арманд Хаммер.

Не вызывает сомнений, что деловые люди Запада, в подавляющем своем большинстве — банкиры, промышленники, политики консервативного толка — как еврейские, так и джентиле, не верили в коммунистические утопии большевиков. Но, если многие джентиле (например, Уинстон Черчилль, Генри Форд, Джон Морган) видели в действиях «русских» большевиков опасность для мира, то евреи-банкиры рассматривали события 1917 года лишь в контексте того, идут ли они на пользу евреям, или нет.

Поскольку большевики разрушали Российскую Империю и в конечном итоге создали режим, в котором евреи были на самых высоких постах (Л.Б. Каменев, Я.М. Свердлов, Л.Д. Троцкий, Г. Е. Зиновьев, М.С. Урицкий, К.Б. Радек, Г. Я. Сокольников, Г. Г. Ягода, и т. д), то еврейские промышленники и банкиры всячески содействовали этому процессу. В соответствии с еврейским законом поддержки соплеменников, еврейские банкиры финансово обеспечили и революцию, и созданный на развалинах Российской Империи большевистский режим. Совершенно очевидно, что «классовые противоречия» здесь явно уступали еврейской племенной солидарности.

Много написано о роли Израиля Гельфанда-Парвуса в подготовке и финансировании Февральской и Октябрьской революции 1917 года. Однако, авторы работ по истории Русской революции обычно ограничиваются упоминанием о нескольких десятков миллионов марок, выданных И.Л. Парвусу правительством Германии на финансирование большевистской партии и на оргaнизацию беспорядков в Петербурге зимой-весной 1917 года, а также о 5 миллионах марок, выданным им на «провоз» в Россию в пломбированных вагонах русских революционеров [3,4,12−15].

Добавим, что вместе с 29 эмигрантами, ехавшими в «ленинском» пломбированном вагоне, под видом русских эмигрантов ехали два кадровых немецких разведчика — Эрих и Андерс, записанные под фамилиями «Егоров» и «Рубаков». Вот немецкий документ, рапортующий об успешном выполнении этого «задания» [12]:

«Генеральный штаб, 21 апреля 1917… В Министерство иностранных дел

N551

Штаб Главнокомандования передает следующее сообщение из отдела политики генерального штаба Берлина:

«Штайнвахс телеграфирует из Стокгольма 17 апреля 1917:

«Въезд Ленина в Россию удался. Он работает полностью по нашему желанию…»

Короче, Парвуса обычно «обвиняют» лишь как германского агента, убедившего германское правительство в необходимости финансового обеспечения беспорядков и политического переворота в России, с последующей ликвидацией Российской империи и расколом России на несколько частей. Однако, никто из историков, за исключением, пожалуй, профессора Петербургского ун-та И.Я. Фроянова не задается вопросом об источниках «негерманских» десятков миллонов долларов, переданных Парвусом большевистскому руководству. Фроянов полагает, что эти деньги были «выданы» Парвусу еврейскими банкирами, в основном проживающими в Турции, где в 1910—1915 гг. г. Парвус был финансовым и экономическим советником правительства «младотурков» [15].

Нельзя исключить и того, что действия Парвуса по созданию «революционной обстановки» в России, были согласованы на встрече русско-еврейских революционеров-эмигрантов с еврейскими банкирами США и Германии, которая состоялась в Нью-Йорке в феврале 1916 года [15].

Как только большевики захватили власть в Петрограде, они немедленно приступили к изъятию всех документов, свидетельствующих о финансировании большевистской партии германскими государственными и частными еврейскими банками [12]. Вот текст документа:

«Народный Комиссар
по Иностранным Делам.

(Весьма секретно.)

Петроград, 16 ноября, 1917 г.
Председателю Совета Народных Комиссаров:

Согласно постановления, вынесенного совещанием Народных Комиссаров тт. Ленина, Троцкого, Подвойского, Дыбенко и Володарского, нами исполнено следующее:

В Архиве Комис. Юстиции из дела об «измене» т.т. Ленина, Зиновьева, Козловского, Коллонтай и др. изъять приказ Германского Императорского Банка за N 7433 от 2-го марта 1917 года об отпуске денег т.т. Ленину, Зиновьеву, Каменеву, Троцкому, Суменсон, Козловскому и др., за пропаганду мира в России.

Проверены все книги Ния-Банка в Стокгольме, заключающие счета т.т. Ленина, Троцкого, Зиновьева и др., открытые по ордеру Германского Императорского Банка за N 2754. Книги эти переданы тов. Мюллеру, командированному из Берлина.

Уполномоченные Народного Комиссара по Иностранным Делам.
Е. Поливанов
Г. Залкинд»

ЖРЕЦЫ У ВЛАСТИ

Сразу после захвата большевиками власти в России установилась диктатура с государственным политическим устройством теократического типа, управляющая обществом, разделенным на две группы с различными культурно-социальными характеристиками. Верховная АБСОЛЮТНАЯ власть принадлежала жреческой касте («внутренней партии»), интерпретирующией «священные тексты» Маркса-Энгельса. Эта каста, рассматривала себя, как чуждая России культурно-этническая группа, «вынужденная» взять власть во враждебной ей стране, дабы использовать ее человеческие, производственные и природные ресурсы в качестве сырья, а саму страну в качестве плацдарма для мировой революции в «прогрессивных» странах Европы и Америки.

Многие исследователи еврейства (Н.А. Бердяев, Х. Арендт, И.Р. Шафаревич, А.М. Агурский, А.С. Панарин, К. МакДональд, О.А. Платонов) указывали на удивительное сходство советской социально-политической системы первых десятилетий с таковой времен эпохи Судей Иудейского царства 1-го тысячелетия до н.э. Несомненно, это сходство было обусловленно не только тем, что евреи составили основу идеологической и управленческой элиты большевистской партии, но и тем, что сама доктрина марксизма основана на «секуляризованном» иудаизме, где «возрожденный Иерусалим был заменен на бесклассовое общество» [16]. К тому же и сама доктрина была чужда православной российской цивилизации и потому ее «внедрение» в российскую почву с неизбежностью требовало «квази-теократического» тоталитарного государства, управляемого кастой «комиссарских фарисеев» [17]. Как писал Н.А. Бердяев: «У евреев идея земного царства была не светской, секулярной, а религиозной, теократической» [18].

Вот как описывал эту ситуацию А.С. Панарин: «Когда большевики захватили власть в России, тотчас же в рамках нового строя образовались две партии, внутренняя и внешняя. „Внешняя“ включала так называемые „приводные ремни“ (организации „промежуточного“ характера, связывающие партию с непартийным населением) и гигантский пропагандистский аппарат, разбавляющий эзотерику большевистского учения общепонятными лозунгами, относящимися к установкам просвещенческой достижительной морали. „Внутренняя“ же партия объединяла узкую касту посвященных, принимающих решение за кулисами и вполне сохранивших психологию сектантского подполья, привыкшего не доверять собственной стране, по несчастью населенной „не тем“, не пролетарским народом» [17].

«Точку на i» поставила в 1919 году А.В. Тыркова-Вильямс: «Народ, над которым они (евреи — О.П.) захватили власть был им чужд, да они и вели себя как победители в покоренной стране» (цит. по [3]).

Захватив власть с помошью анархистов и левых эсеров, большевики объявили об этом на II Съезде Всеросийского Совета Рабочих и Солдатских Депутатов. На первом же заседании Совета избирается его Президиум ВЦИК в составе Каменева, Свердлова, Володарского, Ленина, Стеклова-Нахамкеса, Прошьяна (четыре еврея, один русский и один армянин). Председателем ВЦИК, то есть, высшим лицом в государстве, избирается еврей Л.Б. Каменев. Через несколько дней Каменев покинул этот пост из-за расхождений с большинством ЦК РКП (б)) по вопросу о составе правительства, и новым Председателем ВЦИК избирают еврея Я.М. Свердлова.

Неужели еврейские большевики не отдавали себе отчета в том, что в Православной стране, имевшей на протяжении тысячелетия Православного монарха, избирать еврея на высшую государственную должность — это не только абсолютное игнирирование традиций России и русского народа, но и открытая демонстрация своей антирусской позиции?

Думаю, что не менее важной причиной избрания еврея на высший государственный пост России было и то, что этим актом еврейские большевики заверяли поддержавших их еврейское население России и еврейских банкиров Европы и Америки — «донорам» и «спонсорам» революции — что и в дальнейшем они будут вести про-еврейскую политику в России.

И не может быть случайным, что инициатором убийства Русского Монарха, Помазанника Божия, и всей его семьи был еврей Я.М. Свердлов, «президент» коммунистического режима, а организатором убийства был также еврей — председатель Уральского Совдепа Шая Голощекин. Даже непосредственное убийство Николая II-го и всей его семьи было поручено еврею Якову Юровскому.

КТО ПРАВИЛ, КТО СУДИЛ И КАЗНИЛ
В БОЛЬШЕВИСТСКОЙ РОССИИ?

Хорошо известно, что евреи не только спасли советскую власть в первые месяцы ее существования, образовав костяк ее административного аппарата [3,10]. Они же составили ядро правящей элиты в послереволюционном руководстве Советской России. В 20-е и в первой половине 30-х годов, когда основной «миссией» и задачей Советского государства была подготовка «мировой коммунистической революции», евреи занимали ключевые позиции в важнейших сферах управления и жизнедеятельности страны — в партии, в государственном аппарате, в управлении экономикой, в науке и культуре. Свидетельствует Тыркова-Вильямс «В Советской Республике все комитеты и комиссариаты заполнены евреями. Они часто меняли свои еврейские имена на русские… Но этот маскарад никого не обманывал» (цит. по [3]).

А вот, что пишет эсер С.С. Маслов. Причина всеобщей ненависти в России к евреям — «отождествление советской власти с еврейской». И далее «советская власть, во-первых, отвечает желаниям и интересам евреев, поэтому (они) являются ее горячими сторнниками и приверженцами; во-вторых, власть фактически находится в руках евреев» [19].

Посмотрим на «этнический» расклад в высшем партийном руководстве страны — Политбюро ЦК РКП (б) первых послереволюционных лет. Вот 1919 год: В.И. Ленин, Л.Д. Троцкий, Л.Б. Каменев, Н.Н. Крестинский, И.В. Сталин. 1921 год: В.И. Ленин, Л.Б. Каменев, Л.Д. Троцкий, Г. Е. Зиновьев, И.В. Сталин. Как видим, евреи либо составляли арифметическое большинство в партийном руководстве, а значит и всей страны, либо имели «контрольный» пакет.

Евреи возглавляли ключевые посты в Правительстве, в ЦИКе Совета Рабочих и Крестьянских Депутатов; армией руководил Л.Д. Троцкий, его замом был Э.М. Склянский; Председ. ЦИКа — Я.М. Свердлов. Евреи были во главе обеих столиц: Москва — Л.Б. Каменев, Петроград — Г. Е. Зиновьев. Руководили прессой — Ю. М. Стеклов-Нахамкес, комсомолом — О. Рывкин, Л. Шацкин.

Показательно, что когда большевистский режим принялся за поголовное истребление казачества, в частности, Донского (конец 1918 г. — начало 1919 г.), то организацию этого преступления евреи-большевики полностью взяли в свои руки, практически отстранив от него большевиков-«джентиле». Организатор т.н. «расказачивания», то есть геноцида казачьего населения Дона, Кубани, Урала — Пред. ЦИКа и секретарь Оргбюро ЦК РКП (б) Я.М. Свердлов — обсуждал этот вопрос не с Пред. Донского бюро РКП (б) русским М. Сырцовым, а с рядовым членом Донбюро, евреем А.А. Френкелем. Вот текст письма Френкеля Свердлову:

«Предстоит очень большая и сложная работа по уничтожению (разрядка моя — О.П.), путем целого ряда мероприятий, главным образом, в аграрном вопросе, кулацкого казачества как сословия, составляющего ядро контрреволюции» (цит. по [10])

И в январе 1919 г., Оргбюро ЦК РКП (б) принимает «Циркулярное письмо об отношении к казакам», которое начинается так:

«1. Провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно (разрядка моя — О.П.), провести беспощадный массовый террор по отношению ко всем казакам, принимавшим какое-либо прямое или косвенное участие в борьбе с Советской властью.»(цит. по [10]).

Влияние еврейского сообщества на правящую партию и на власть в целом усиливалась и тем немаловажным обстоятельством, что у большинства не-еврейских вождей Советского Союза тех лет жёны были еврейками. Женой главы ЧК/ОГПУ Ф.Э. Дзержинского была еврейка С.С. Мушкат; обе жены главного теоретика партии и члена Политбюро в 1922 — 1929 г. г. Н.И. Бухарина были еврейками — Э.И. Гурвич и М.Ю. Ларина (Лурье). Женами обоих Председателей Совнаркома — А.И. Рыкова и В.М. Молотова были, соответственно, Н.С. Маршак и П.С. Жемчужина (Карповская). Жена наркома Обороны с 1925 года К.Е. Ворошилова — Е.Д. Горбман; жена члена Политбюро, секретаря ЦК ВКП (б) и руководителя Ленинградского комитета партии С.М. Кирова — М.Л. Маркус. У членов Политбюро В.В. Куйбышева и А.А. Андреева женами были, соответственно, Е.С. Коган и Д.М. Хазан. У А.В. Луначарского — Э. Розенель, у Ф.Ф. Раскольникова — Л. Райснер, зам. главы ОГПУ И.С. Уншлихта — Ю. Мушкат (кузина С. Мушкат, жены Ф. Дзержинского).

Из тогдашних коммунистических вождей, пожалуй, только у В.И. Ленина, И.В. Сталина, М.И. Калинина и М.П. Томского (Ефремова) не было еврейских жен.

Вряд ли кто будет оспаривать мнение, что важнейшим и ключевым органом большевистской власти в те годы была Чрезвычайная Комиссия (ЧК), а затем ВЧК, ОГПУ, ГПУ, НКВД. На протяжении всех первых 20 лет советской власти евреи не просто составляли большинство в «органах», они возглавляли практически все городские, республиканские и областные ЧК (ГПУ, ОГПУ, НКВД). Вот далеко не полный список председателей и уполномоченных ЧК крупнейших городов России в 1918 — 1920 г. г. [3,20,21]:

Петроград — М.С.Урицкий, Г. И. Бокий (Берг); Москва — С.А. Мессинг, Г. Я. Раппопорт; Нижний Новгород — Я.З. Воробьев (Кац); Киев — М. Блувштейн; Одесса — С.М. Деноткин, М. Вихман, Б. Юзефович; Харьков -И.И. Шварц, Я. Лившиц; Николаев — В.М. Горожанин; Чернигов — Л.И. Рейхман; Херсон — И.Я. Дагин, А.М. Минаев-Цихановский; Закавказское ЧК — С. Могилевский; Крымская ЧК — И.Я. Дагин, И.М. Радзивиловский; Брянск — И. Визнер, Пенза — Е. Бош; Самара — И.М. Леплевский, Я.С. Визель; Ростов — М.А. Дейч; Таганрог — И.М. Островский; Симбирск — Л.М. Бельский (Левин); Саратов — С. Могилевский; Курск — Г. М. Каминский; Смоленск — Н.Е. Этингон; Екатеринбург — М.Д. Берман; Воронеж — Я.Д. Рапопорт; Архангельск — З.Б. Кацнельсон; Омск — С.Г. Южный; Астрахань — Л.М. Бельский (Левин); Томск — М.Д. Берман; Иркутск — Б.А. Бак, С.Л. Гильман; Ашхабад — М.И. Диментман; Самарканд — К.В. Паукер.

А вот состав руководства центрального аппарата ГПУ сразу после Гражданской войны, в 1922 году. Председатель — Ф.Э. Дзержинский, заместитель И.С. Уншлихт, Секретарь — В.Л. Герсон, Секретарь Коллегии — Р.Д. Езерская. Начальники отделов: А.Х. Артузов, В.Д. Ашмарин, А.Я. Беленький, Г. И. Бокий (Берг), К.И. Вейс, З.Б. Кацнельсон, В.Р. Менжинский, Я.Х. Петерс, Т.П. Самсонов, И.З. Сурта, М.А. Трилиссер, В.Д. Фельдман, А.П. Флексер, А.М. Шанин, Н.Е. Этингон, Г. Г. Ягода. [22].

Как нетрудно видеть из этого списка, из 20 руководителей ГПУ, 12 человек — евреи, русских — 4, поляков — трое, латыш — один.

По мере того, как надежды на скорую мировую революции улетучивались, и поддержка со стороны развитых стран Запада «задерживалась», еврейским большевикам, захватившим власть в России, пришлось строить государство в чуждой и ненавистной им стране. Это требовало «рекрутирования» кадров из туземного населения, преимущественно из рабочей среды, дабы создавать социальную базу режиму, поскольку еврейского населеиия для этой цели явно не хватало. В результате «процент» евреев в руководстве страны и прявящей элите стал постепенно, но неуклонно снижаться. Особенно, в высшем партийном руководстве, где сразу после захвата власти еврейскими большевиками преобладали «зарубежные» евреи, т. е. эмигранты, вернувшиеся весной 1917 года в Россию на пароходах и в пломбированных вагонах. Именно они составили в середине 20-х годов костяк т.н. «левой оппозиции», требовавшей продолжения «мировой революции» — Л.Д. Троцкий, Г. Е. Зиновьев, К.Б. Радек (Собельсон), Г. Я. Сокольников (Бриллиант), Г. Мельничанский, И.И. Иоффе, Л. Закс, А.М. и Г. М. Беленькие, С. Гомберг. И именно их вытеснили из руководства партии большевики, не жившие (или мало жившие) заграницей и более ориентированные на «национальное» строительство, как И.В. Сталин, Н.И. Калинин, Л.М. Каганович, А.И. Рыков, М.П. Томский (Ефремов), Г. Г. Ягода, Г. К. Орджоникидзе, М.Л. Рухимович, С.М. Киров, В.М. Молотов, Н.А. Угланов, Я.А. Яковлев (Эпштейн), А.И.Микоян, Э.И. Рудзутак, К.Я. Бауман, К.Е. Ворошилов, М.М. Хатаевич.

В результате, упал «процент» евреев в партийном руководстве, однако, в карательных органах, особено в их верхушке попрежнему доминировали евреи. Вот как выглядело руководство ОГПУ осенью 1929 г, через 2 года после разгрома «левой» оппозиции и изгнания «троцкистов» (фактически, ленинцев) из партии: Председатель ОГПУ — В.Р. Менжинский; заместители — Г. Г. Ягода, С.А. Мессинг, В.Л. Герсон, М.М. Луцкий, А.М. Шанин. Из 6-ти «главных чекистов» страны — четыре еврея, один поляк, и один русский [22].

В том же 1929 году из всего центрального аппарата ОГПУ (120 человек) русских было 45 человек (38%), зато евреев, составляющих от 2 до 3% населения страны, было 62 человека, то есть, более половины работников аппарата ОГПУ. Особенно «впечатляет» состав руководства только что образованного руководства ГУЛАГа: начальник — Л.И. Коган, зам. начальника — М.Д. Берман, помощники начальника — Я.Д. Рапопорт, С.Ф. Белоногов, юристконсульт — А.И. Березин, старший консультант — Н.А. Френкель [22].

Даже по прошествии двух десятков лет после Октябрьской революции, когда прекратились разговоры о мировой революции и начался процесс «декосмополитизации» правящей партии и государства и возврата страны к национальным корням, евреи продолжали доминировать в отделах ЦК и ЦКК ВКП (б), ОГПУ (НКВД), руководстве наркоматов, литературных союзов, редакций газет, президиума АН СССР [3,10,21,22]. И как прежде, евреи руководили карательными органами. Вот данные (1934 год) по составу центрального аппарата ОГПУ при СНК: В.Р. Менжинский, Г. Г. Ягода, Я.С. Агранов, Г. Е. Прокофьев, С.А. Балицкий, П.П. Буланов, М.И. Гай (Штоклянд), Г. А. Молчанов, Л.Г. Миронов (Каган), А.Х. Артузов, К.В. Паукер, В.А. Кишкин, Г. И. Бокий (Берг), Я.М. Генкин, В.Д. Фельдман, Л.И. Берензон, М.П. Фриновский, Г. Е. Прокофьев, М.Д. Берман, А.Г. Лепин, А.Я. Лурье [22]. Из 21 члена Центрального аппарата, евреев — 12 человек, русских — 8, поляк — один.

Эти цифры — не результат злостной «антисемитской» выборки. На протяжении всех 20-ти послереволюционных лет евреи составляли в руководстве ОГПУ/НКВД от 60% до 85%. А ГУЛАГ находился в полном «ведении» евреев. Привожу данные на январь 1937 года: начальник ГУЛАГа — М.Д. Берман, заместители И.И. Плинер, Я.Д. Рапопорт, З.Б. Кацнельсон [22]. Все четверо — евреи.

«Пик» еврейского доминирования в карательных органах пришелся на 1936 г., в момент начала т.н. «Великого Террора» — очищения правящей элиты от «ленинской гвардии», т. е, от ориентирующихся на мировую революции элементов, в подавляющем большинстве еврейского происхождения. И действительно, за краткий период (1936 — 1939 г. г.) в НКВД были репрессированы все 18 комиссаров государственной безопасности первого и второго рангов, большинство из которых были евреи [20,21,22]. Из общего числа (122 человек) высших офицеров НКВД на своей должности осталось всего 21 человек. И уже в январе 1939 года из 30 членов Центрального аппарата НКВД (начальники отделов и отделений) евреев было не более 3−4 человек, то есть, 10 -11%. В дальнейшем доля евреев в аппарате НКВД не превышала 17% (1941 год), и имела постоянную тенденцию к снижению, так что в 1953—1954 гг. г. она была 5−7% [22].

НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА БОЛЬШЕВИКОВ

Основной удар карательного аппарата большевистского режима в первые 15 лет правления коммунистов был нанесен по религиозным, культурным и социальным институтам русского народа, как системообразующего народа России. Об уничтожении православного духовенства, разрушении православных храмов, изъятии церковных ценностей, издевательств и глумлений над православными святынями, иконами, праздниками — написаны тысячи страниц.

Все, что напоминало о великом прошлом русского народа, о тысячелетнем русском государстве, о его царях, императорах, героях, полководцах — не допускалось в прессу. Слова «патриот», «патриотизм» были не только изъяты из официального словаря, но фактически запрещены к использованию в печати, как атрибуты «старого режима» и даже «белогвардейской пропаганды».

Причины антирусской и антипатриотической установки правящего большевистского режима, очевидно, были связаны не только с его ориентацией на «мировую революцию», но и с этническим составом его верхушки. Как писал исследователь еврейства в России А.И. Дикий, «Пробуждение патриотизма в коренном населении, естественно, рассматривается евреями, как возможность, что будет поставлен вопрос о их роли в жизни страны и о возможности, оставаясь по своему миропониманию и правосознанию чуждыми коренному населению, занимать руководящие посты в политической и культурной жизни государства, в котором они в данное время живут. Все евреи, во всех странах их пребывания, это обстоятельство отлично понимают, а потому и рассматривают всякое проявление народной гордости и патриотизма, как угрозу для себя и своего положения в стране» [23].

Также рьяно, как с русским патриотизмом, большевистская власть в СССР боролась с Православием. Антирелигиозный отдел, руководимый евреем Емельяном Губельманом-Ярославским не только публиковал анти-православные «агитки», но и организовывая разного рода кощунственно-скоморошеские выступления «безбожников».

В то же время «синагоги оставались нетронутыми и их имущество не конфисковывалось. Не известны и факты пародийно-кощунственных выступлений в дни еврейских религиозных праздников» [23]. Более того, антисемитизм официально был объявлен одним из самых опасных «политических инструментов в руках буржуазии» [24] и рассматривался коммунистическими властями, как «средство замаскированной мобилизации против советской власти» [24]. А «тот, кто против поведения советской власти в еврейском вопросе, тот против трудящихся и за капитализм» [24]. Вот как «звучит» заявление Совнаркома от 27 июня 1918 г.: «СНК объявляет антисемитское движение и погромы евреев гибелью дела революции» (цит. по [3]).

То есть, по существу, советская власть отождествила революцию и самое себя с еврейским этносом. За пропаганду антисемитизма предусматривались суровые меры наказания. В то же время, пропаганда антирусских взглядов не только не наказывалась, но даже поощрялась, а само слово русофобия отсутствовало в лексиконе официальной пропаганды.

Глумление же над русскими трацициями и русской историей проводилось властами СССР вплоть до 1932 года, когда И.В. Сталин неожиданно выступил против «очернения» русской истории и культуры в трудах советских литераторов, публицистов и историков. Вот с этого, пожалуй, и начался в нашей стране процесс «возврата к корням», к национальной культуре, традициям, к истории страны и Российского государства.

«НАЦИОНАЛЬНО-ОКРАШЕННАЯ» СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА БОЛЬШЕВИСТСКОГО РУКОВОДСТВА

Вопреки своим програмным документам и официальным заявлениям об одинаковом отношении ко всех «буржуям», независимо от их национальной принадлежности, к еврейской буржуазии у большевистского режима отношение было совсем иное, чем к русской. Приведу два примера.

Немедленно после своего прихода к власти большевики национализировали все, без исключения, частные предприятия, от крупнейших до самых мелких. Как известно, подавляющее большинство русских евреев занималось до революции торговлей, ремеслами и промышленностью. Однако, в отличие от своих русских «братьев по классу», евреи в результате ликвидации частного капитала и торговли получили не только «хлеб насущный», но и иной, более высокий социальный статус. Они приняли самое активное участие в создании аппарата новой власти и превратились из мелких маклеров, торговцев и ремесленников — в государственных служащих, партработников, чекистов, военноначальников, дипломатов. Ни материально, ни морально они не проиграли, а только выиграли.

Как писал А.И. Дикий, «нет никаких данных и ссылок насчет расстрелов евреев по причине их „буржуазности“. Зато известно множество случаев, когда евреи-капиталисты благополучно выбрались в эмиграцию, некоторые с немалыми средствами, как например, (киевские промышленники — О.П.) Добрый, Рубинштейн и другие. А те евреи-буржуи, кто не выехал в эмиграцию, несмотря на все буржуазное прошлое, отлично устроились при советской власти, часто даже на ответственных постах» [23].

Далее. Eвреи из буржуазных классов «не подвергались никаким ограничениям при поступлении в высшие учебные заведения, как это было с (русскими — О.П.) детьми не только дворян и помещиков, но даже мелкого лавочника — купца или деревенского священника, диакона и даже нищего дьячка — псаломщика» [23]. В то время, когда по причине своего «буржуазного» и «духовного» происхождения все эти категории русской молодежи не допускались в учебные заведения, евреи заполняли университеты и институты СССР. Дикий резюмирует: «представители этнической группы всего в 2% населения России заняли в среднем около 80% всех ключевых постов во всех областях жизни страны. Случай доселе неизвестный в истории» [23].

Это признавали и некоторые эмигрантские еврейские публицисты, свидетели тех событий. Вот, что писал в начале 20-х годов один из авторов известного еврейского сборника «Россия и русское еврейство» И.М. Бикерман: «Русский человек видит, что… теперь еврей — во всех углах и на всех ступенях власти. Русский человек видит его и во главе первопрестольной Москвы, и во главе Невской столицы, и во главе Красной Армии… Неудивительно, что русский человек, сравнивая прошлое с настоящим, утверждается в мысли, что нынешняя власть — еврейская… Что она для евреев существует, что она делает еврейское дело» [25].

Такое «состояние дел» в Советском Союзе вполне устраивал американское и европейское еврейство, в своем большинстве либеральное и даже социалистически настроенное. Так что, нет ничего удивительного в том, что в середине 20-х — начале 30-х годов тысячи американских евреев-социалистов и коммунистов, мечтавших о мировой революции поехали на ее «родину», в Советский Союз.

РУКОВОДСТВО ВСЕМИРНЫМ КОММУНИСТИЧЕСКИМ ОРГАНОМ ВЛАСТИ

Российская (затем советская) компартия входила во всемирный Коммунистический Интернационал (Коминтерн), который официально заявлял себя, как руководство всемирной коммунистической революции. В первые годы после его образования весной 1919 году руководство Коминтерна более чем на 70% состояло из евреев и, за исключением краткого периода с 1925 по 1929 год, когда председателем Исполкома Коминтерна был русский Н.И. Бухарин, весь период своего существования — с 1919 г. по 1943 г. — возглавлялось евреями (Г.Е. Зиновьев-Апфельбаум, И.А. Пятницкий-Таршис, С.А. Лозовский-Дридзо).

Согласно большевистскому плану, а затем и плану Коминтерна, революция в России мыслилась первым этапом в мировой коммунистической революции, как «слабое звено» в империалистической «цепочке». За захватом власти в Россией должны были последовать аналогичные революции в европейских странах, охваченных 1-й Мировой войной. Однако, лишь в Венгрии и Германии (точнее, в двух ее землях — Баварии и Саксонии) коммунистам удалось весной-летом 1919 года на время захватить власть. И в обоих «революционных» правительствах евреи составляли подавляющее большинство.

В Венгрии в 1919 г. практически все вожди революции были евреями: Бела Кун (Коган), Тибор Самуэли, Дьорд Лукач, Ене Хамбургер, Ене Ландлер, И. Рабинович, Матиас Ракоши (Рот), Эрни Гере, Отто Корвин-Клейн. Из 33-х народных комиссаров революционного правительства 24 были евреи. Вот «этнический» состав венгерского коммунистического правительства летом 1919 года [10]:

— Народный комиссариат по военным делам: из 7 народных комиссаров 6 евреев, из 52 глав секций — 39 евреев.

— Народный комиссариат внутренних дел: оба комиссара и их заместители — евреи. — - Народный комиссариат финансов: все три комиссара и все их заместители евреи. — - Народный комиссариат просвещения: все 5 комиссаров евреи, из 27 глав секций — 21 еврей.

— Народный комиссариат земледелия: 1 комиссар еврей (врач) и 2 христиане.

— Совет народного хозяйства: 4 комиссара евреи и 2 христиане (рабочие).

Схожая картина была и в Германии (Баварии) в 1919 году. Подавляющее большинство лидеров революционных партий и возникшего на короткое время революционного правительства были евреями — Курт Ейснер, Эрнст Мюзам, Пауль Леви, Эвген Ниссен (Левине), Густав Ландауер, Томаш Аксельрод, Эрнст Толлер, Оскар Нойрат.

Но вот что замечательно. И в Германии, и в Венгрии евреи уже много десятилетий имели те же права, что и немцы, и венгры. Причем, они были не просто частью австро-венгерского и германского обществ, но и ее элитой — министрами, руководителями важнейших деператаментов, крупнейшими бизнесменами. Держали в своих руках финансы и управляли банками Германии. Приведу цифры, характеризующие экономическое и социальное положение евреев в Германии накануне 1-й мировой войны, взятые из книги И.Р. Шафаревича [10]:

— В 1870-е годы в эпоху создания большого числа акционерных компаний из 25 самых больших кампаний 16 был еврейскими. В отдельных кампаниях среди учредителей от 1/ 3 до ¼ составляли евреи. В 1911 г. среди директоров наиболее крупных компаний евреи составляли 1/8, среди членов наблюдательных советов — 1/3. В населении же страны они составляли менее 1%.

— По данным о доходах, вычисленным на основании взимаемых налогов, доходы евреев примерно в 3−4 раза превосходили доходы христиан.

— Из христиан на каждые 10.000 человек населения высшие классы гимназии посещает 61 ученик, а из евреев — 385 (по Пруссии) [10].

Остается добавить, что процент евреев в рабочем классе Германии и Австро-Венгрии был ничтожен.

Так что ни религиозной, ни национальной дискриминации евреи в Австро-Венгрии и Германии не испытывали. Не «подвергались» они и классовому «угнетению», поскольку подавляющее большинство евреев входило в экономическую, финансовую, академическую и даже управленческую элиту этих стран.

Какие же мотивации остаются? Да лишь одна, та же самая, что у их соплеменников-сподвижников в России — мессианское стремление вести народы мира в «Царство Божье», обещанное пророком Исайей, а вслед за ним Мозесом Гессом, Карлом Марксом, Львом Троцким, Григорием Зиновьевым. А чтобы вести — нужна власть, и не ограниченная — финансово-экономическая, интеллектуальная, коммуникативная (пресса), а ПОЛНАЯ. Такую, какую имели ветхозаветные иудейские Судьи и Жрецы, но уже в «мировом масштабе». В конкретном коммунистическом «проекте» — власть, которая обеспечила бы установление глобального еврейского «Царства Жрецов», ведущего остальное («неизбранное») человечество к «Царству света». Вот, что писал накануне революций в России и Германии один из лидеров коммунистического правительства в Германии (1919 г.) Густав Ландауэр в статье, написанной совместно с известным еврейским религиозным философом Мартином Бубером: «Преданность еврейскому делу — есть дело всего человечества» (цит. по [26]).

В том, что мировая коммунистическая революция остановилась на границах Советского Союза «вины» еврейских коммунистов Венгрии и Германии, разумеется, нет. «Коренные» жители этих стран не захотели над собой еврейской власти даже под коммунистическими и «универсалистскими» знаменами.

После разгрома немецкого нацизма в Венгрии, Польше, Румынии к власти пришли коммунисты. Основной их опорой в этих странах были местные евреи, благодарные Советскому Союзу за разгром гитлеровской Германии и за их спасение от физического уничтожения. Соответственно, и руководство компартий в этих странах было в значительной степени еврейским и оставалось таковым вплоть до середины 50-х годов.

Одной из причин восстания в Венгрии в 1956 году было доминирование евреев в верхушке партии и правительства — Матиас Ракоши, Эрне Гере, Золтан Ваш, Ласло Райк, Габор Петер, Йожеф Реваи, Михай Фаркаш. Значительный процент евреев в польском руководстве (особенно, в «органах» — Якуб Берман), было одной из причин волнений 1956 года, завершившихся устранением евреев с высших постов в правительстве Польши и Политбюро ПОРП.

Литература

[1] О.А. Попов, «Универсальное и этническое в еврействе».

[2] О.А. Попов, «Еврейские корни марксизма».

[3] A.И. Солженицын, «Двести лет вместе», том 2, Русский путь, Москва, 2002.

[4] Г. М. Катков, «Февральская революция», Русский Путь, Москва, 1997

[5] «The American Hebrew», September 10, 1920.

[6] The U.S. Archives. U.S. Expeditionary Forces Reports and U.S. Consulate Reports to U.S. State Department, June 9, 1919 год.

[7] Antony L. Sutton, «Wall street and bolshevik revolution», Crown Publishing Group; September 1974.

[8] Testimony of George A. Simons before the Sub-Committee of the Committee on the Judiciary, United States Senate, 65th Congress, 1919.

[9] «Illustrated Sunday Herald», Feb. 8, 1920.

[10] И.Р. Шафаревич, «Трехтысячелетняя загадка», Библиополис, С.-Петербург 2002.

[11] «New York Journal American», February 3, 1949.

[12] А. Арутюнов, «Досье Ленина без ретуши», Москва, «ВЕЧЕ», 1999.

[13] А.С. Кац, «Евреи, Христианство, Россия», СПб, Новый Геликон, 1997.

[14] Д.Н. Шуб, «Купец революции», Новый журнал, книга 87, Нью-Йорк, 1967.

[15] И.Я. Фроянов, «Октябрь семнадцатого», ЭКСМО, 2002.[16] Гарольд Фиш, «Еврейская революция», Амана, Иерусалим, 1991.

[17] A.С. Панарин, «Искушение глобализмом», Русский национальный фонд, Мoсква, 2000.

[18] Н.А. Бердяев, «Смысл истории», Берлин, 1923.

[19] С.С. Маслов, «Россия после четырех лет революции». Париж: Русская печать, 1922.

[20] Л.Ю. Кричевский, «Евреи в аппарате ВЧК/ОГПУ в 20-е годы. Евреи и русская революция», Иерусалим, Гешарим, 1999.

[21] Российская Еврейская Энциклопедия, 2-е изд., Москва, 1994.

[22] А.И. Кокурин, Н.В. Петров, «ОГПУ (1929−1934», Свободная мысль, # 8, 1998;

А.И. Кокурин, Н.В. Петров, «ГУЛАГ: Структура и Кадры», Свободная мысль, № 2, 2000 г.

[23] А.И. Дикий, «Евреи в России и в СССР», НьюЙорк, 1967.

[24] Ю. Ларин, «Евреи и антисемитизм в СССР», М. Л. ГИЗ, 1929.

[25] И.М. Бикерман, «Россия и русское еврейство», Сборник первый, издательство «Основа», Берлин, 1924.

[26] G. L Mosse, «Germans and Jews», New York, Howard Fertig, 1970.

15.03.2005

http://www.pravaya.ru/faith/13/2611


Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика