ДОЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРОНИКИ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ РАСТЕТ
Россияне все чаще покупают холодильники и видеомагнитофоны. Спрос населения на бытовую технику и электронику, по данным Госкомстата, в прошлом году увеличился на 10%. Особенно эта тенденция заметна в регионах. Выросло потребление даже дорогой техники: так, продажи ноутбуков выросли на 30%. Их доля в продажах компьютеров составила 5%, пишет? Независимая газета?. Но наиболее примечательной стала тенденция увеличения спроса на продукцию российских производителей. Например, по итогам прошлого года в России было продано 4 млн телевизоров. Почти 14% из них, или 550 тыс. штук, — российских марок. Не исключено, что в этом году уже четверть рынка будет завоевана нашими производителями телевизионной техники. Эксперты указывают, что сердца потребителей удалось завоевать и отечественным холодильникам. О подобных тенденциях можно говорить и в отношении плит. Конечно, полностью отечественной бытовую технику и электронику назвать сложно. Выходящая под лейблом «сделано в России», но имеющая подчас звучные иностранные названия продукция собирается из западных комплектующих. Сейчас отечественным производителям удается держать цены на свою продукцию на 10−15% ниже недорогих зарубежных аналогов. Ценовым фактором главным образом и объясняется расширение доли рынка бытовой и электронной техники, произведенной в нашей стране. РБК
ДОЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРОНИКИ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ РАСТЕТ
Телемастер с выездом в ваш район. Центр ремонта телевизоров на дому https://rbt-service24.ru. . Оформить сертификат на бытовую технику Рос-Тест недорого.