Центры помощи инвалидам открылись на российских вокзалах
На всей сети железной дороги России начал работать «Центр содействия мобильности». Основной целью проекта является повышение уровня информированности и качества обслуживания маломобильных пассажиров, — сообщает пресс-служба РЖД.
Для людей с инвалидностью будет организовано сопровождение ко всем функциональным зонам вокзального комплекса. На вокзалах им помогут: зарезервировать парковочное место автотранспорта, оформить проездные документы, воспользоваться камерой хранения, приобрести необходимые товары, переместить багаж, а также сесть в поезд и выйти из него.
В настоящее время помощь оказывается преимущественно на крупных вокзалах, полный перечень можно уточнить у оператора РЖД.
«Чтобы оформить заявку на оказание ситуационной помощи на вокзале, а также зарезервировать специализированное место в поезде дальнего следования, пассажиру с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха, зрения или его представителю необходимо сообщить об этом оператору по бесплатному федеральному номеру 8 (800) 510-11-11. Телефонная линия работает круглосуточно без выходных дней», — говорится в сообщении.
Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются в период от 3-х суток, но не позднее 24-х часов до момента оказания услуг.