Общественно-экспертный совет по рекламе в СМИ и на улицах Санкт-Петербурга создан по инициативе православной обществености города
В Святодуховском центре Александро-Невской лавры прошла первая встреча Общественно-экспертного совета по рекламе в СМИ и на улицах Санкт-Петербурга, созданного по инициативе православной обществености города. Среди инициаторов ограничения наружной рекламы — Александро-Невский союз молодежи, НИИ комплексных социологических исследований, Межвузовская ассоциации «Покров», Союз писателей СПб, молодежная организация «Идущие вместе». Они руководствуются положением социальной концепции РПЦ МП о том, что «христианин должен открыто выступать законным образом против безусловного нарушения обществом или государством установлений и заповедей Божиих». Участникам встречи были представлены фотографии наиболее непристойной и вызывающей рекламы, расположенной на уличных стендах и растяжках, в газетных ларьках и метро северной столицы. Фотографии переданы на экспертное заключение социологам. Об итогах независимой экспертизы будут извещены органы власти, СМИ, прокуратура и Антимонопольный комитет, как того требует федеральный закон о рекламе. Статья 2-я данного закона, в частности, гласит: «Неэтичная реклама — это реклама, которая содержит информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социального положения, возраста, языка, религиозных, философских, политических убеждений физических лиц». Деятельность совета открыта для заинтересованныхз лиц и организаций. Предложения можно присылать по адресу ansm@molodoy.org.ru или передавать в Святодуховской центр лавры. Портала-Credo.Ru