В Казахстане вводится полный запрет на рекламу алкогольной продукции
Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подписал законы «О рекламе» и «О внесении изменений и дополнений в закон о средствах массовой информации», в соответствии с которыми с 1 января 2004 года вводится полный запрет на рекламу алкогольной продукции. Кроме того, запрещается прерывать рекламой в электронных СМИ (в том числе способом бегущей строки) трансляцию официальных сообщений, выступлений кандидатов в президенты и депутатов представительных органов, образовательных и религиозных передач, а также демонстрацию детских программ. Исключение составляет только реклама, предназначенная для детей и подростков. Также вводится запрет на рекламу искусственного заменителя материнского молока, рекламу товаров, работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации и не прошедших ее в Казахстане. Согласно новому закону реклама на радио и телевидении должна занимать не более 15% эфирного времени, а все ее виды обязательно распространять на русском и казахском языках. Реклама табачных изделий разрешена только в печатных изданиях, но не на первой и последней страницах. РБК / MIGnews.com