Русская линия
<< Полная сводка новостей от 27 января 2002 >>

Русофобия как орудие всемирного разрушения
Международная конференции по глобальным проблемам всемирной истории, Москва 26−27 января 2002 года

Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
А.С. Пушкин

Главным содержанием всемирно-исторического процесса в ХХ в. стала борьба всех сил Мирового зла с Россией и русским народом. Эта борьба, а точнее война, была и остается войной не на жизнь, а на смерть. Русский народ понес в этой войне тяжелейшие потери и потерпел крупнейшее в своей жизни поражение. Он продолжает отступать, теряя живую силу и отдавая свое достояние, свою власть зачастую почти без сопротивления.

Неспособность к должному отпору позволила перевести наступление на Россию в стадию ее добивания и окончательного уничтожения, что явственно обозначилось на переходе в ХХI в. Авангардом антирусской политики (русофобии!) является мировая иудо-масонская политическая власть, еврейская финансовая олигархия и их российские кремлевские наместники, обманом и насилием захватившие центральную власть в России. Один из главных идеологов антирусского наступления, американский еврей З. Бжезинский, уже не раз заявлял, что на карте планеты «русские — лишний народ»; одно из последних его определений — «хорошая Россия — это несуществующая Россия..». Все более откровенны и его (Бжезинского) кремлевские ученики, например, Анатолий Чубайс, считает, что, если в процессе «реформ» вымрет 30 миллионов человек, то это естественная закономерность — «просто они не вписались в рыночную экономику».

Из вышесказанного следует, что определение термина «русофобия в его буквальном значении — боязнь русских, страх перед ними — явно недостаточны. Реальным содержанием термина стали и оголтелая ненависть, поистине сатанинская злоба по отношению ко всему русскому, и стремление уничтожить русский народ, т. е. aнтирусский геноцид. Вполне обоснованным представляется и выдвигавшееся определение: «Русофобия является выражением мировоззрения сил, истребляющих русский народ — носитель русской государственности, удерживающий мир от самоуничтожения».

Да, Россия, которая осталась главной (и последней) хранительницей Православия, т. е. христианского вероучения в его первозданной, первоапостольской чистоте, неповрежденности и силе, в этом своем призвании является единственной страной, удерживающей мир от кары Господней, от окончательного его сокрушения и Страшного Суда. В этом всемирное значение Русской православной цивилизации и из этого же закономерно следует: русофобия, стремление погубить Россию означает и гибель, разрушение всего мира, планетарную катастрофу.

Русофобия как политика имеет два отчетливых вектора: внешний и внутренний. Внешний связан с давлением на Россию извне, с многочисленными войнами и походами против нее, несметное число которых известно со времен Хазарского Каганата (Х век), набегов печенегов и половцев (с востока) и поход на Киев польского короля Болеслава Великого (1018 г.). Наступала Азия, наступала Европа, две трети своего исторического срока Русское государство провело в войнах, как правило — оборонительных. Наиболее опасным оказалось западное направление. Веками формировавшаяся, опробованная в боях, европейская доктрина — «дранг нах остен» (натиск на восток) — приобрела к ХХ веку неслыханно агрессивный и кровавый характер.

Россия не имеет права забыть, что Европа всегда, вот уже тысячу лет была к ней враждебна, и остается таковой и в начале XXI века. Мы выиграли вторую Мировую войну, и это, увы, единственный геополитический успех русского народа в минувшем столетии. Проиграна стратегически решающая война — «холодная война» с США и Европой, приведшая к неслыханному политико-экономическому погрому России, ее расчленению и отторжению значительных территорий. Геополитически к концу XX века страну отбросили к временам Ивана Грозного.

Это грандиозное поражение обусловлено прежде всего тем, что главный удар по России был нанесен изнутри — могущественной «пятой колонной» русофобов, которые особенно активизировались во второй половине XX века, и которые направлялись зарубежными кукловодами. Страна не выдержала удара с тыла, СССР как русская империя рухнул под напором сил вызревших, набравших силу и решимость в сердцевине прежнего кремлевского руководства, в недрах ЦК и Политбюро КПСС. Все «демократические» руководители страны, начиная с М.С. Горбачева, были прежде главарями компартии или ведущими партийными функционерами. Властолюбие, карьеризм, продажность и оборотничество пронизывали деятельность большевистской верхушки на протяжении всего советского периода, начиная с октября 1917 года.

Для непредвзятого историка нет ничего удивительного в стремительных превращениях вчерашних коммунистов-марксистов в апологетов буржуазной демократии и капитализма, в идеологов и деятелей международного масонства. Механизм этого перевоплощения (его лишь условно можно характеризовать как предательство, ибо своему корыстолюбию и русофобству кремлевские вожди не изменили), по словам выдающегося историка О.А. Платонова, «был встроен в саму систему управления Коммунистической партии, которая изначально работала по принципам масонского ордена, как закулисная властная структура всеохватывающего контроля и влияния. Система управления КПСС существовала не как идейная организация, а как голое орудие власти, абсолютно независимое от народа, и более того, противостоящее ему. Эта независимость от народа делала возможным любой поворот в политике, а деятелей осуществлявших его, освобождала от всякой ответственности» (О.Платонов. Масонский заговор в современной России. М., I999).

Надо ли напоминать, что идеология большевизма, пронизанная антиславянским пафосом К. Маркса, русоненавистничеством Ленина-Троцкого-Бухарина изначально была смертельно опасна русскому народу и его интересам. Политика большевистской верхушки была декларативно-интернационалистской, а по сути оголтело русофобской и расистской, основанной на мировоззрении еврейского шовинизма. Известно, что кремлевское руководство на протяжении всего советского периода находилось еще и в плотном кольце еврейских «советников». Кремлевские иудо-партократы не потому ли и распустили КПСС, что практическая ориентация все большего числа рядовых ее членов все чаще проявлялась как национально-русская, государственно-патриотическая.

В период «перестройки» система управления КПСС органически и бесконфликтно «преобразовалась почти в том же составе в две взаимно дополняющие и переплетающиеся структуры закулисной власти — масонскую, международную и мафиозно-предпринимательскую. Именно эти структуры сегодня почти полностью контролируют власть в стране» (О. Платонов, там же). Эти властные ветви и составляют внутренний вектор русофобии.

Россия, имевшая богатые традиции и опыт во внешних войнах, оказалась неготовой отразить агрессию, исходившую от внутреннего врага. Роковую роль сыграли и силы «Малого народа» (в терминологии Кашена-Шафаревича), которые формировались внутри страны еще с середины XIX столетия. А идейно-психологическая почва для национального раскола и сословно-классовых противостояний была заложена со времен Петра I. Он и был первым в нашей истории идейным русофобом, глубоко отравленный чужебесием, по сути большевиком-максималистом на троне.

В результате действия обоих векторов русофобии — внешнего и внутреннего — в девяностые годы минувшего века в России был установлен антирусский оккупационный режим с международными марионетками во главе. При Ельцине-Путине страна стала де-факто протекторатом США с явной тенденцией превратить Россию в колонию, в сырьевой придаток транснациональных корпораций. Ограбление страны и начавшееся стремительное сокращение ее населения — главные достижения глобальной русофобии, ныне торжествующей свою победу. Враги России сбросили за ненадобностью свои маски и говорят и действуют против нее совершенно открыто. Благодаря чему у ослепленного ложью и изуродованного информационной долбежкой народа появился шанс наконец прозреть и проснуться. К сожалению, значительная часть населения страны одурачена, алкоголизирована, обезбожена и находится еще во власти псевдодемократического дурмана.

Зловещий смысл русофобии и связанной с нею возраставшей семитизации государства, опасность еврейского засилья в ключевых сферах русской жизни чувствовали и понимали лучшие умы русской патриотической элиты. «Близится их царство, полное царство!» — писал о еврейской угрозе Ф.М. Достоевский. В начале XX века о том же предупреждали M.O. Меньшиков и А.С. Шмаков, Г. В. Бутми и С.А. Нилус, И.А. Родионов и А. Селянинов и ряд других русских национальных мыслителей. Увы, русский народ не внял своим пророкам и в XX веке сполна испил чашу большевистско-еврейского «рая».

Агрессивное богоборчество, внедрение атеизма, насильственная денационализация народа, уничтожение ценностей и идеалов Русской Цивилизации — таковы были идейный «фундамент и государственная политика большевистского режима. Все семьдесят лет (с 1917 г.) на тему русского национализма и тем более на проблему русофобии было наложено жесткое табу. Сами слова «Россия», «русский» стали чуть ли не запретными. Цитирование классиков отечественной философии и политической публицистики рассматривалось как контрреволюционная (позднее антисоветская) пропаганда и могло завершиться репрессиями. Не решались прикасаться к запретной теме и русские эмигранты (за исключением, быть может, В.В. Шульгина и А. Дикого). Свирепый контроль за общемировым информационным пространством, сама его всеобщность указывают на глубинные тайные связи между большевистским и зарубежным иудо-масонством.

Всесильное табу нарушил выдающийся ученый, мыслитель и общественный деятель академик И.Р. Шафаревич. В начале 1980-х годов он создает научно-исследовательский трактат, который так и назвал «Русофобия». По собственному признанию И.Р. Шафаревича, он трудился без малейшей надежды на публикацию книги. И труд его без сомнения явился гражданским подвигом. В научном отношении «Русофобия» — замечательное достижение русской политической мысли конца XX века. В книге поставлены и осмыслены все главные аспекты, связанные с данной проблемой. Указаны глобальные цели русоненавистничества: окончательное разрушение религиозных и национальных основ жизни; разработана концепция агрессивного к «Большому народу» «Малого народа» (с опорой на идеи французского историка Огюста Кошена, впервые поднявшего эту тему); доказываются связи «Малого народа» и русофобии с идеологией и организациями масонства. Шафаревич убедительно раскрыл и особую, во многих случаях ключевую роль еврейства в деятельности против России и русского народа. Именно евреи составили в XX столетии ядро «Малого народа», стали его ударной силой. В книге «Русофобия» прочтем: «Очевидно, что еврейские национальные чувства являются одной из основных сил, движущих «Малый народ». Вместе с тем, Шафаревич свидетельствовал и о сложности этого вопроса — этнически в «Малом народе» обозначились две составляющих: инородческая и русская. Смердяковы, отечественные русоненавистники и предатели занимают значительное место внутри «антинарода».

Книга Шафаревича заложила научный фундамент проблемы и поставила вопросы, которые остаются недостаточно разработанными и по сей день. Не решена проблема выработки иммунитета русского народа против столь опасной идейно-социальной болезни, подобной раковой опухоли. Слабо изучена и освещена проблема историко-философского осмысления русофобии в мировом масштабе, а также некоторые другие темы. «Русофобия» появилась в печати гораздо быстрее, чем рассчитывал ее автор. Замечу, что впервые в России работа была опубликована в 1989 г. руководимым мною издательским отделом кооператива «Родник» в Санкт-Петербурге. Позднее «Русофобия» неоднократно переиздавалась. Убежден, что эта книга должна войти в настольную библиотеку каждого Русского Гражданина.

Шафаревич неоднократно указывает на иррациональный (так ему представляется) характер русоненавистничества. Приводит факты, явления, которые не поддаются логическому объяснению. Но так ли это на самом деле?

Чтобы осмыслить русофобию (русо — фобию) во всем масштабе и содержании этого двучленного понятия, необходимо проанализировать первую его часть. Что понимается под «русо», против чего, собственно, рождается ненависть и страх. Для чего придется вспомнить о русских началах, о «русизме», о русском менталитете. Также, как например, безуспешными окажутся попытки уяснить, что такое «антисемитизм», не определив предварительно понятия «семитизма». Разумеется, мы сразу исключаем наивно-сентиментальный подход к столь серьезным категориям, подход, который обнаруживает, скажем, Еврейская энциклопедия: «Антисемитизм — это нелюбовь к евреям». Но кто же из христиан не помнит слов Священного Писания о евреях: «Ваш отец дьявол». Кого же требуется полюбить — детей дьявола?..

Вопрос о русофобии, о русскости как объекте ненависти требует комплексного рассмотрения. В чисто политической или только этнически-национальной плоскости правильно ответить на него вряд ли возможно. Ответ надо искать на более глубоком, мистически пронизанном уровне, на уровне всемирно-историософском (о чем кратко говорилось в начале статьи), т. е. духовно-религиозном.

Проблема связана с мессианской ролью русского народа, с его общемировым призванием, с его богоизбранностью. Уместно напомнить глубокую мысль философа Вл.С. Соловьева: «Суть национальной идеи не в том, что сам народ думает о себе во времени, а в том, что Бог думает о нем в вечности».

Для всех истинных христиан планеты сегодня очевидно, что в христологическом смысле Россия — единственная большая страна, сохранившая духовную вертикаль своего Бытия, связь с Создателем мира и человека. Православные христиане — последние дети Божии ни земле.

Печать мессианской избранности лежит на славянстве в целом. В XX столетии наука обнаружила немало свидетельств тому, что славянские культура и письменность были основой большинства древнейших великих цивилизаций: протоиндийской, вавилонской, шумерской, крито-микенской, греческой, римской и др. Славянство проявило особую чуткость ив деле Богопознания. Поэтому эстафета христианского (ортодоксального, неповрежденного) вероучения закономерно Божьим Промыслом была вручена авангарду славянства — русскому народу.

С рождением христианства наступил новый этап в жизни человечества, с Крещением Руси началась новая эпоха в истории русского народа, в формировании его идеалов и ценностей. Русская цивилизация развивается и крепнет как цивилизация истинно христианская, основанная на канонах любви, правды, добра, справедливости, жертвенного служения Богу и людям.

В этой плоскости, в смысле духовно-религиозном русофобию можно определить как один из видов богоборчества, как борьбу с Провидением и служение антихристу.

На Восточно-европейской равнине в течение нескольких столетий сложилось крепкое православно-монархическое государство, соборными усилиями русского народа построилась Святая Русь.

Господь поддержал домостроительную энергию наших предков, их стремление утвердить на своей земле Православное царство, основанное на заветах Христа, на принципе «симфонии» двух властей: государственной и церковной. Можно характеризовать эту эпоху Древней Руси как эпоху теоцентричной (христоцентричной) государственности, — монархии, структура и смысл которой соответствовали Небесной иерархии, явились ее проекцией на земле.

В ободрение и помощь своему религиозно-государственному подвигу русский народ получил от Создателя великие дары: самую обширную среди государств планеты территорию, самые богатые в мире недра, половину мировых запасов леса, воды, чернозема и т. д.

Русский народ в «симфонии» с Божественным Промыслом создал замечательную культуру, несметные сокровища художественного творчества. Русская церковь обрела самое большое число святых. В XX в. их счет идет уже на тысячи.

Таковы духовные и материальные основы русской цивилизации, в которой изначально были заложены приоритеты духовно-религиозных, нравственных идеалов. Добротолюбие и правдоискательство явились ее движущими силами. Любовь сознавалась как центр мировоззрения, а всемирное избранничество (Москва — Третий Рим) виделось в обязанности следовать воле Божией, проповедовать Слово Его и служить ближним своим. Русская православная цивилизация — это цивилизация Богочеловечества. В этом корень, начала и концы той «русскости», которую сегодня ненавидит едва ли не весь мир, все более погружающийся в бездну сатанизма, на алтарях которого служатся мессы человеку, поставившему себя на место Бога.

Рассмотрев «Что» и «Почему» отрицают и преследуют русофобы, полезно чуть подробнее исследовать конкретно — «Кто» и по каким «Причинам» в этом участвует.

В Европе складывалась совершенно другая цивилизация, постепенно все более отступавшая от Божественного смысла Истории. Деградация католицизма была очевидной. Его все более теснил протестантизм и его многообразные секты. Языческий Ренессанс вызвал к жизни самые низменные страсти, разгул кровавого демонизма и самых отвратительных пороков. Духовное пространство Европы, начиная со средних веков, стремительно зарастало чертополохом рационализма, атеизма и эгоцентрического потребительства. Укоренялся макиавеллевски-раблезианский взгляд на мир, как на источник не духовных, а плотских радостей, где «человек человеку — волк», как утверждал английский философ-безбожник Т. Гоббс.

Ориентиры и ценности европейской цивилизации опускались все ниже, исходя из потребностей тех человеческих органов, которые находятся ниже пояса и по преимуществу концентрируются (как сказал бы В.В. Розанов) в точке обрезания.

Так формировалась внехристианская, а со временем и открыто антихристианская цивилизация европейского человекобожия. Богоборец Прометей и продавший душу свою дьяволу Фауст были объявлены главными героями этой цивилизации.

Пути Европы и России с течением времени расходились все более, обнаруживая не только противостояние двух систем ценностей, но и их несовместимость. И тем сильнее нарастала европейская агрессивность по отношению к русской православной монархии, нарастала русофобия. Учащаются попытки военной интервенции, а после русофобских, антиправославных безумств Петра I облегчилась возможность внедрить в русское общественное сознание бациллы чужебесия и масонства и взращивать антирусский настрой в высших слоях общества, прежде всего в дворянском сословии.

Российско-европейское противостояние, русофобия как духовный и социально-политический феномен не остались незамеченными русскими мыслителями. Первые попытки осмыслить проблему предпринимались еще в XVII столетии («Временник» Ив. Тимофеева, «Политика» Юр. Крижанича). Возникшая на этой почве идейная борьба наиболее остро и выпукло проявилась в веке девятнадцатом, в том числе в полемике славянофилов, почвенников и западников, которые в сущности, в своем отрицании самобытных русских начал были классическими русофобами.

В разоблачении отечественной и европейской русофобии неоспоримые заслуги на том этапе принадлежат Ф.И. Тютчеву (как публицисту), Н.Я. Данилевскому (книга «Европа и Россия»), К.Н. Леонтьеву и Ф.М. Достоевскому. В их трудах (особенно в трактате Леонтьева «Средний европеец как идеал и орудие всемирного разрушения») рассмотрен тип европейского обывателя, который явился предтечей нынешних зомбированных европеоидов и американоидов, по сути биороботов, заряженных неистребимой русофобией.

Современная западная евро-американская цивилизация вступила в фазу тотального разложения и смердит как никогда. Культ плоти, похоти, самых низменных инстинктов и извращений, нравственный нигилизм, поношение Бога и поклонение сатанинским соблазнам — вот лицо европейской культуры и искусства. Корни этих явлений уходят в глубины веков, прослеживаются в творчестве Боккаччо и Макиавелли, Рабле и Вольтера, Руссо и маркиза де Сада, Бальзака, Золя и многих других явлениях. На этой почве расцвели антикультура и антиискусство, обездушенный и бесчеловечный авангардизм XX столетия.

Все перечисленное — тоже русофобия, ибо принадлежит полюсу, прямо противоположному и глубоко враждебному русской духовности.

Нынешняя иудо-масонская закулиса, зарубежные политические центры и международная финансовая олигархия стремятся унифицировать весь мир по американским стандартам, энергично проводят мондиалистский курс во всем мире, наиболее агрессивному натиску при этом подвергается Россия. Разрушению исконно русской цивилизации, духовных и политических традиций активно содействует правящая кремлевская клика, которая группировалась вокруг Горбачева, затем Ельцина, а теперь Путина, каждый из которых побил все рекорды русофобии.

Вытеснение традиционных русских ценностей, попытки изменить менталитет народа сопровождались мощной информационной обработкой населения, заклинаниями типа: «Россия — часть Запада», «русская культура неотрывна от западноевропейской», «Европа — наш общий дом» и т. д. Вот и нынешний российский «президент» на все лады повторяет навязываемую из-за рубежа мысль о том, что «мы часть западно-европейской культуры. И вот в этом наша ценность, на самом деле. Где бы ни жили наши люди — на Дальнем Востоке или на юге, мы — европейцы» (в кн. «От первого лица. Разговоры с Вл. Путиным», М. 2000).

В отличие от отечественных Смердяковых, будь то русские недоумки или сознательные враги — русоненавистники, некоторые зарубежные мыслители уже давно понимали гибельность, тупиковость европейской цивилизации и культуры и противопоставляли им русские ценности. Подобные идеи можно обнаружить у немецкого мыслителя (к слову, полуславянина) Ф. Ницше, который писал о России, как единственной державе, еще способной много обещать в своем росте и противостоящей «жалкому европейскому мелковладельчеству», буржуазному «отребью». Знаменитый английский философ XX века Арнольд Тойнби доказывал неизбежность в будущем острейшего противоборства европейской и восточной (т.е. русской) цивилизаций и пророчил неизбежную победу последней. Смысл фундаментального геополитического исследования О. Шпенглера раскрывается уже в самом его названии «Закат Европы».

Американский политолог японского происхождения Френсис Фукуяма на исходе XX века опубликовал нашумевшую статью «Конец истории». Пронизанная апологетикой американизма, эта работа, видимо, помимо авторской воли обрела еще один, эсхатологический смысл: ведал ли Фукуяма, что конец Истории в христианском смысле означает начало Страшного Суда.

Большой раздел глубокой книги «Европа и душа Востока» немецкого философа Вальтера Шубарта имеет красноречивый заголовок: «Крушение Запада».

Названные западные авторитеты, вскрывая плачевные итоги и разрушительный характер европейского развития, ясно сознавали и указывали на спасительную для человечества роль России. Проникая в сакральную суть Истории, они видели гибельности русофобии для судеб человечества, и выступали пропагандистами русских духовно-нравственных идеалов. Например, В. Шубарт, сравнивая европейскую и русскую цивилизации, следующим образом оценивал их установки, цели и ориентиры: «Англичанин хочет превратить мир в фабрику, француз — в салон, немец в казарму, русский в церковь.

Англичанин хочет добычи, француз — славы, немец — власти, русский — жертвы.

Англичанин хочет наживаться от ближнего, француз — импонировать ближнему, немец — командовать ближним, а русский ничего от него не хочет. Он не желает превращать ближнего в свое средство.

Это братство русского сердца и русской идеи. И это есть Евангелие будущего.

Русский всечеловек есть носитель нового солидаризма.

Прометеевский человек уже обречен смерти. Наступает эпоха Иоанновского человека — человека любви и свободы. Таково будущее русского народа". (В. Шубарт «Европа и душа Востока», М. 2000, с. 388).

В. Шубарт был убежден, что русская национальная идея, в отличие от европейской, является идеей спасения всего человечества.

О созидательной и всеобъемлющей силе русской цивилизации, о ее всемирном значении и уникальности свидетельствовали и мыслители, представлявшие разные народы, проживающие в составе российского государства. Характерны взгляды алтайского писателя, председателя Конгресса тюркских народов, горячего патриота России Бронтоя Бедюрова. Полемизируя с российской «пятой колонной», с нынешними «Клеветниками России», Бедюров утверждал: «Я, алтаец, хочу подчеркнуть, что русская цивилизация — совершенно особая в мировой истории. Она никогда не истребляла ни один входящий в нее народ, не подавляла ничью веру, язык, обычаи. Наоборот, способствовала движению навстречу друг другу, взаимодействию и взаимовлиянию культур, всем и всячески помогала. Такого больше не было в истории землян! Немецкая цивилизация — ассимилирующая, американская — поглощающая, китайская — растворяющая. И только русская — сохраняющая, оберегающая. Только русская!!».

Таково еще одно подтверждение всемирного призвания нашей цивилизации — она содействует Божьему замыслу о единстве мира в многообразии его проявлений, в т. ч. этносов, народов и т. п. И, следовательно, противостоит сатанинской, иудо-масонской установке на обезличение и всесмешение (характерен масонский лозунг, запечатленный на однодолларовой купюре: «из множества — одно»). Ответная реакция все та же — русофобия.

Россия, как главная православная страна мира, остается последним препятствием к победе глобалистских планов порабощения человечества. Ибо и в ХХ-й, тяжелейший в ее истории век, истерзанная и поруганная, ограбленная и оклеветанная наша Родина, лучшая часть ее народа сохранили в себе, в самом естестве своем христианский идеал, духовно-нравственные ценности русской цивилизации. Россия сегодня повторяет путь Христа. И как Христос на кресте оставался Богом, так и распятая Россия — это все та же Богоизбранная страна — мессия, указующая путь к вечной жизни всему человечеству. И такая Россия — поверженная и убиваемая, быть может, еще страшней своим врагам, ибо распятие предшествует воскрешению. А это означает, что страна приблизилась к новому, решающему повороту, к своему возрождению и обновлению, к победе над «жидовским игом», как-то предсказывал монах — прорицатель XVIII века Авель (все пророчества его поразительным образом сбывались!)

Таким образом, подлинные, наиболее глубокие причины русофобии отнюдь не «иррациональны», они обусловлены не столько политическими, расовыми, экономическими различиями, сколько мистической, религиозно-духовной, нравственной противоположностью двух служений: Христу или антихристу. Из всего сказанного неоспоримо следует, что гибель России, уничтожение русского народа и православной русской цивилизации будут прологом к последующему неминуемому крушению обезбоженного, а значит и уже не нужного Богу мира. Бог, как известно, поругаем не бывает.

Вот почему — повторим еще раз — русофобия является орудием разрушения не только нашей Родины, но и всего мира. Евро-американская цивилизация сегодня созрела для принятия антихриста, она простирает свои притязания в планетарном масштабе, огнем и мечем, новейшими технологиями информационной войны стремится утвердить «новый мировой порядок». Ее агрессивность стремительно возрастает и по отношению к России.

Теперь уже еврейские либерал-демократы и их лидеры, обещавшие русскому народу неслыханные блага после проведения «реформ», свои маски сбросили. Повторился исторически вечный, «кочующий» сюжет, связанный с активным участием еврейства в социальных процессах. По сходному поводу, в связи с революцией 1905 года в России, В.В. Розанов писал: «И когда революция (сегодня — это „реформы“, — М.Л.) начнет вообще одолевать,.. то евреи сбросят маску „сочувствия русскому народу“, какую пока носят и быстро и энергично передушат как Гапона и Хрусталева (Носаря) (и так же революционно корректно) всю русскую часть революции, всех собственно русских вождей революции и в „ворота взятой крепости“ войдут, конечно, одни!» (В. Розанов. Сахарна. М. 2001. С. 249).

Сегодня, как пишет еврейский литератор Э. Тополь, «есть российское правительство, но главный кукловод имеет длинную еврейскую фамилию — Березовско-Гусинско-Смоленско-Ходорковский и т. д. То есть впервые за тысячу лет с момента поселения евреев в России мы получили реальную власть в этой стране». («Аргументы и факты», 1998, № 38).

Одна из голов этого многоглавого дракона без стеснения угрожает русскому народу: «Если вы не понимаете, что мы пришли к власти, то мы вас просто уберем. Вам придется служить нашим деньгам..Капитал нанимает власть. И форма этого найма — выборы (Б. Березовский. «Сов. Россия» 1999 г. l7.12.).

Множество фактов свидетельствует, что действительно, как писал И. Р. Шафаревич, «русофобия теперь стала государственной (!! — М.Л.) политикой и идеологией СМИ, захваченной «малым народом» (И. Шафаревич «Русский народ на переломе тысячелетия» М. 2000). Страной реально управляет международная еврейско-шовинистическая олигархия; усилиями ее ставленников с «длинной фамилией» Горбачев-Ельцин-Путин, Россия де-факто превращена в американский протекторат. Можно только изумиться и ужаснуться той поистине безграничной ненависти и презрению к русским, которую проявили и проявляют три упомянутых лидера. С помощью Путина мировое правительство планировало решить три важнейшие задачи:

1. Ратификация договора ОСВ-2.

2. Расчленение естественных энергетических монополий и передача их под контроль иностранного капитала.

3. Введение в свободный оборот купли-продажи земли и ее скупка в счет погашения внешней задолженности.

Как очевидно, эти оголтело-русофобские замыслы уже выполнены, либо близки к исполнению.

Именно В.В. Путин, как наиболее послушный и даже ретивый порученец, представляется опаснее своих предшественников на посту кремлевский главарей. О том, насколько ему чужда Россия и ценности русской цивилизации свидетельствует программное, ежегодное послание «президента» Федеральному Собранию (апрель 2001 г.). Таких понятий как Бог, Церковь, русский, дух, национальное сознание, патриотизм, культура в послании нет вовсе. Это речь дежурного столоначальника перед послушным чиновным стадом. Можно было бы ее произнести и в штате Техас или Висконсин, в Антарктиде, на берегу реки Лимпопо или даже на Луне. Сгодилось бы. Для русского же народа предложенное нагромождение канцелярских фраз- пустой звук. Из живых чувств оратора ощутим, пожалуй, лишь некоторый страх перед народом, отсюда заклинание: «ни революции, ни контрреволюции не будет».. Как видим, перехвативший на предвыборной стадии патриотическую фразеологию, Путин теперь отказался от нее, сбросив, как обветшавшую одежду.

Подытоживая, можно сделать следующие выводы:

На политической арене планеты, несмотря на установление однополярного мира (под диктатом США) продолжают действовать две противостоящие друг другу силы: русский народ и его враги.

Эти две силы несовместимы, а их противостояние неустранимо и не может быть преодолено никакими компромиссами. Враги русского народа никогда не откажутся от установки на его уничтожение. Поэтому борьба в ближайшей перспективе будет все более ожесточаться. Информационная война вполне может сопровождаться и «горячими» мерами, как это имело место в Югославии и Ираке, а ныне в Афганистане.

Мировая иудо-масонская закулиса выработала систему Концептуальной глобалистской русофобии. Русофобия оформилась как идеология русофагии. Наиболее откровенно и четко эта богоборческая и, в сущности, людоедская доктрина выразилась в формуле 3. Бжезинского — «русские — лишний народ».

Антирусская идеология формировалась в недрах талмудического иудаизма и американистского мондиализма. Она была приведена в действие еще в начале XX века и к настоящему времени достигла максимума своей наступательности.

Наиболее опасным для России направлением русофобии является деятельность «пятой колонны» внутри страны. Эта внутренняя, русскоязычная русофобия, главными очагами которой являются кремлевская клика во главе с В.В. Путиным, правительственные структуры, Гос. Дума и СМИ. Парадокс в том, что эти наемники мировой закулисы усердно играют политический фарс, представляясь радетелями народного блага, защитниками Родины и т. п. И надо признать, что эта подлая театрализация достигает своих целей, гипнотизируя миллионы российских граждан, все еще верящих в искренность и правдолюбие отпетых проходимцев. Простодушный русский обыватель (он же избиратель!) все не может взять в толк, что имеет дело не с министрами и депутатами, а с политическими оборотнями, продающими Россию оптом и в розницу. Сюжет бессмертной басни А.И. Крылова «Крестьянин и змея»: «Хоть ты и в новой коже, но сердце у тебя все то же.»

Из предыдущего тезиса следует, что на протяжении почти всего XX века для русского народа не было проблемы важнее, чем проблема центральной власти. После гибели империи в 1917 г. она ни разу не была в русских руках! Пока Россия не восстановит свою великорусскую государственность, не создаст национального правительства, безнадежно уповать на возрождение державы, не говоря уже о сколько-нибудь результативной борьбе с русофобией.

Над русским народом, над православной русской цивилизацией нависла смертельная угроза. Русофобия — на марше и до сих пор успешно достигала поставленных целей. Русские пока продолжают отступать. Но кажется начинают сознавать, что отступать более некуда, позади не Москва (она оккупирована врагами), позади — смерть.

Здесь много говорилось о холокосте. Неоспорима большая заслуга выступавших ученых в разоблачении этого мифа. Сложилось впечатление, что проблема почти исчерпана. Не пришел ли момент поставить вопрос не менее важный: сколько людей в XX веке было уничтожено евреями, точнее сионистскими, еврейскими шовинистическими организациями (типа большевистского Чека или Моссад или ими подобными)? Не уместно ли рассмотреть проблему ответственности еврейского народа за эти преступления? Наконец, какова может быть компенсация пострадавшим от еврейского геноцида? Не посвятить ли этой теме одну из следующих конференций?

Как показала наша конференция, в межнациональном соратничестве успешно взаимодействовали русское правдоискательство и американская деловитость и хватка, немецкий педантизм, австралийская рассудительность и швейцарская объективность. Могу предположить, что единственная в мире страна, где сегодня могла состояться подобная конференция, — это Россия. А единственный город, где поставленные проблемы могли бы обсуждаться с такой откровенностью — это Москва.

Русский народ как генетический носитель наследия русской цивилизации, русское Православие как Богооткровенный план устроения земного и небесного пути человека и Человечества, Россия как геополитический центр мира еще сохраняют возможность своего национально-религиозного и государственного Возрождения, способность явить миру образец гармонического развития и совершенствования основ человеческого общежительства. Наконец, дать героические образцы сопротивления силам Мирового зла, силам Русофобии. Осознание своей причастности к русскому пути налагает на нас огромную ответственность, — перед Богом, Родиной. Нацией, перед поколениями предков, перед детьми и внуками. Да, врагов — легион, они крайне агрессивны и опасны. Борьба предстоит невероятно тяжелая. И никто не знает, сколько жертв она еще потребует от русских людей. Но кому же как не русским патриотам вспомнить слова легендарного Суворова (не потерпевшего ни одного поражения!), который, обращаясь к войскам, неизменно говорил: «Врагов не считают, их — бьют».


<< Полная сводка новостей от 27 января 2002 >>

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика