СОСТОЯЛАСЬ ВСТРЕЧА СВЯТЕЙШЕГО ПАТРИАРХА АЛЕКСИЯ II С ПРЕЗИДЕНТОМ ГРЕЦИИ К. СТЕФАНОПУЛОСОМ
Приветствуя выского гостя, Святейший Патриарх вручил ему высшую награду Русской Православной Церкви — орден святого равноапостольного великого князя Владимира (I степени). Президент Константинос Стефанопулос удостоен этой награды за свой вклад в развитие отношений между братскими единоверными
народами Греции и России.
Обратившись к Его Святейшеству с ответным словом, Константинос Стефанопулос заявил, что принимает русский церковный орден как представитель греческого народа, на протяжении всей своей истории стремившегося быть рядом с единоверной Россией. Глава греческого государства отметил благочестие русских
людей, остающихся верными Святому Православию, несмотря на испытания, через которые прошла Русская Православная Церковь в XX веке. Президент рассказал о своем посещении Храма Христа Спасителя и выразил восхищение красотой православных храмов, которые он увидел в ходе визита в Россию.
«Хотя мы встречаемся с Его Превосходительством не впервые, мне особенно приятно принимать его в Свято-Даниловом монастыре, древней православной обители, известной своими великими духовными традициями», — сказал Святейший Патриарх Алексий. Его Святейшество сообщил о намерении посетить Грецию по
приглашению Элладской Православной Церкви.
ОВЦС
В ЦЮРИХЕ ВСТРЕТИЛИСЬ ДЕЛЕГАЦИИ МОСКОВСКОГО И КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО ПАТРИАРХОВ
Агафангелом, Константинопольский Патриархат — генеральным секретарем Синода митрополитом Филадельфийским Мелитоном и митрополитом Пергамским Иоанном.
Стороны обсудили возможные модели совместных действий по нормализации положения Православия на Украине и в других местах, где возникли расколы.
ОВЦС
ПАТРИАРХ ПОСЕТИЛ ГОРОД РАМЕНСКОЕ
приходов и детский дом. Патриарх Алексий освятил Поклонный Крест в честь 2000-летия рождества Христова, воздвигнутый у стен Троицкого храма. Затем у этого креста Его Святейшество совершил молебен об утверждении веры православной на Русской земле.
«Этот Крест, — сказал Патриарх Алексий, — будет осенять жизнь всех, кто трудится и живет в этом городе, где еще совсем недавно не было ни одного действующего храма». В этот же день Святейший Патриарх Алексий возложил венок к памятнику воинам-раменцам, погибшим в годы Великой Отечественной войны, а
также посетил строящийся здесь храм-часовню в честь Блаженной старицы Матроны. Во второй половине дня на раменском стадионе состоялось грандиозное театрализованное представление «Русь Святая, храни веру православную». Оно стало кульминацией торжеств по случаю юбилея христианства.
На сценической площадке под открытым небом ожили картины из Нового Завета и сцены из отечественной истории. Театрализованное представление на стадионе завершилось преподанием благословения Патриарха Московского и всея Руси Алексия на совместную супружескую жизнь, которое получили десятки новобрачных
пар города Раменского. Предстоятель Русской Православной Церкви пожелал также благополучия супружеским парам, которые в эти дни отмечают золотой и серебряный юбилеи совместной жизни. В заключение торжеств в день города Раменское Патриарх Алексий посетил патриаршее подворье Покровского женского
монастыря и освятил кресты строящегося здесь храма.
ИТАР-ТАСС / РАДОНЕЖ
ВЛАДИМИР ПУТИН И АЛЕКСИЙ II ВСТРЕТЯТСЯ НА ВАЛААМЕ
Ожидается, что накануне престольного праздника преподобных Сергия и Германа Валаамских патриарх прибудет на Валаам. В этот день программой предусмотрен объезд Алексием II островных монастырских построек и скитов. На следующий день, в самый праздник, патриарх отслужит литургию по случаю престольного
праздника. В этот же день ожидается прибытие на Валаам президента Владимира Путина, который ознакомится с достопримечательностями монастыря.
Предполагается, что здесь же состоятся переговоры Алексия II с главой Карелии Сергеем Катанандовым по вопросу отселения с острова местных жителей, не являющихся насельниками обители.
Валаамский архипелаг расположен в северо-западной части Ладожского озера и объединяет около пятидесяти островов. Еще до крещения Руси на самом большом острове архипелага — острове Валаам — поселились первые иноки. Вскоре трудами преподобных Сергия и Германа Валаамских здесь была основана монашеская
обитель. Из валаамского братства вышли многие подвижники православия, причисленные затем к лику святых. Ежегодно Валаам в период навигации посещают тысячи паломников и туристов, для которых организуются экскурсионные теплоходные поездки из Петербурга с осмотром достопримечательностей.
СеверИнформ
СОСТОЯЛСЯ ЮБИЛЕЙНЫЙ СОБОР ЭСТОНСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ МОСКОВСКОГО ПАТРИАРХАТА
На Соборе было принято решение о перерегистрации Эстонской Православной Церкви Московского Патриархата в качестве правопреемницы единой церковной структуры, получившей в 1935 году гражданское наименование «Эстонская Апостольско-Православная Церковь».
Если государственные органы Эстонской Республики зарегистрируют Эстонскую Православную Церковь Московского Патриархата как правовую преемницу исторического православного наследия в Эстонии, то этим может быть положено начало благополучному разрешению затянувшегося на 7 лет церковного конфликта в
Эстонии.
Члены Собора Эстонской Православной Церкви — представители православных приходов юрисдикции Московского Патриархата в Эстонии приняли Обращение, текст которого приводится ниже.
Обращение Собора Эстонской Православной Церкви Московского Патриархата 27 июня 2000 года
Мы, члены Собора, клирики и миряне Эстонской Православной Церкви Московского Патриархата, собравшись под председательством Архиепископа Таллинского и всея Эстонии Корнилия в юбилейный год свидетельства миру Евангелия Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божия, пришедшего в мир 2000 лет назад и доныне
пребывающего с нами и освящающего мир через Его Святую Церковь, поклоняясь Богу-Творцу, возносим Ему благодарение за ниспослание нам Божественной Любви, которая «открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него» (1 Ин. 4, 9).
Исповедуя путь христианского спасения и бережно сохраняя Предание Православной Церкви, мы призываем самих себя и всех верующих в трезвении следовать заповеди Спасителя: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф. 4, 17).
Совершая свое служение в окружающем мире, Церковь не может не заботиться и о внешних условиях своей законной деятельности на земле своего Отечества. Мы со всей ответственностью заявляем, что, находясь в канонической юрисдикции Московского Патриархата, мы сознаем себя членами Поместной Эстонской
Церкви, автономия которой предоставлена Русской Православной Матерью-Церковью в 1920 году во дни Патриаршества Святителя Тихона и подтверждена в 1993 году Томосом Святейшего Патриарха Московского и веся Руси Алексия II, нашего эстонского соотечественника.
Несмотря на разделение, происшедшее в эстонском православии в 1993 году, наша Церковь неизменно продолжает свою уставную деятельность и после взаимного размежевания в сентябре 1996 года, осуществленного по согласованию Московского и Константинопольского Патриархатов. Приходы, сохраняющие
каноническую верность Московскому Патриархату, являются преемниками единой церковной структуры, имевшей в 1935 году гражданское наименование «Эстонской Апостольско-Православной Церкви».
Мы считаем справедливыми и обоснованными наши усилия по восстановлению гражданских прав приходов Эстонской Православной Церкви Московского Патриархата на исторически принадлежащую им церковную собственность. С вышеизложенной целью и неизменным намерением исполнять требования законодательства, мы
обращаемся в Министерство Внутренних дел Эстонской Республики с просьбой о гражданской перерегистрации Эстонской Православной Церкви Московского Патриархата как правопреемной церковной структуры, на основе принятого настоящим Собором Устава Эстонской Православной Церкви Московского Патриархата.
Призывая неисчерпаемые благословения Божии на Церковь и всех людей доброй воли, возносим молитвы Всемогущему Богу о мире и процветании Эстонского отечества.
Корнилий, архиепископ Таллинский и всея Эстонии.
Члены Собора Эстонской Православной Церкви Московского Патриархата.
ЧУДЕСНО ОБНОВЛЯЕТСЯ СТАРИННАЯ ИКОНА
Икону привезла в поселок учительница английского языка Любовь Сухорукова. Писанный красками лик Богоматери переходил в семье из поколения в поколение. Он потемнел от времени, и от изображения остались лишь контуры, а надписи стали совершенно неразличимы. Кто-то из прежних владельцев стараясь
подновить икону, покрыл ее лаком, разошедшиеся половинки иконы прибил гвоздями.
Перед Пасхой бабушка Любови Сухоруковой умерла, и через несколько дней с иконой стали происходить чудесные изменения. Постепенно проявился лик Богородицы, руки, держащие Богомладенца. Икону было решено принести в храм, и к ней потянулись прихожане.
Образ продолжает обновляться: уже ясно читается название «Тихвинская икона Пресвятой Богородицы», появляются все новые детали изображения. По мнению реставраторов в данном случае имитировать обновление совершенно невозможно.
ИТАР-ТАСС / Православие 2000
ЦЕРКОВЬ ИЛЬИ-ПРОРОКА В ЯРОСЛАВЛЕ ОТМЕТИЛА СВОЕ 350-ЛЕТИЕ
царей. Храм в разное время посещали адмирал Федор Ушаков, писатель Антон Павлович Чехов, певцы Федор Шаляпин и Леонид Собинов. Сейчас храм Ильи-пророка находится в совместном ведении Министерства культуры России и Ярославской епархии.
«Радиоцерковь»
ЗАСЕДАНИЕ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СОБОРА СВЯТИТЕЛЯ СТЕФАНА ПЕРМСКОГО
строителям удастся справиться с возведением величественного храма. «Восстановить то, что разрушалось годами, наше святое дело», — сказал глава Коми. Сам Ю. Спиридонов побывал на стройплощадке в этот же день. Он отметил, что главный храм республики достраивают специалисты литовского концерна
«Vikonda», который уже имеет опыт строительства монументальных православных храмов. В 1999 году строители концерна завершили возведение православного комплекса в Урдоме (Архангельская область). Бригада из литовских и местных каменщиков работает на строительстве Стефановского собора с 4 июня.
Ежедневно на стройке трудятся более 50 человек, укладывая 50−60 кубических метров кирпича.
На заседании попечительского совета Ю. Спиридонов поблагодарил за финансовую помощь в строительстве Духовного центра, ядром которого станет Стефановский собор, руководителей ряда предприятий республики. Среди них ЗАО «Северная нефть», ЗАО «КомиАрктикОйл», АЭК «Комиэнерго», ООО «Комирегионгаз», ОАО
«Комигаз». Глава РК отметил, что фактически каждый второй из более чем полусотни учредителей фонда участвует в финансировании строительства храма. Напомним, что всего с начал года фонду удалось собрать около 15 миллионов рублей.
В Усть-Сысольске (прежнее название Сыктывкара) Стефановский собор, строившийся около сорока лет, был освящен в 1896 году. В 1932 году храм был разрушен — колокольня взорвана, а остальные постройки разобраны на кирпичи. Республиканский Духовный центр православия, центром которого должен стать вновь
отстраиваемый Стефановский собор, был заложен в 1996 году. Освятил крест и закладной камень в мае 1996 года Патриарх Всея Руси Алексий II, побывавший тогда в столице Коми в связи с 600-летием преставления святого Стефана Пермского.
Комиинформ
ПАПА РИМСКИЙ ПРИНЯЛ СЕЛЕЗНЕВА
продолжалась 25 минут. По ее окончании председатель Госдумы Геннадий Селезнев сообщил, что Иоанн Павел II «очень тепло отзывался о России». Его святейшество «очень внимательно следит за тем, как развивается ситуация в мире, он также очень интересовался Россией», — отметил Селезнев.
Но, вместе с тем, в Ватикане хотят знать, что происходит в России", — отметил председатель Госдумы. По мнению Селезнева, Иоанн Павел II «высоко оценивает то, что сегодня в России—относительная стабильность».
В заключение встречи Иоанн Павел II пригласил депутатов Госдумы «чаще бывать в Италии и в Ватикане», — сообщил Геннадий Селезнев.
РИА Новости
ЭКСПЕДИЦИЯ «РУССКИЙ МИР»
обществе «Русская Америка», которое организовало эту акцию. Участники экспедиции посетят города, деревни и села в Северных районах Европейской части России. Они побывают в знаменитом Ферапонтовом монастыре, в городах Тотьма, Великий Устюг, Каргополь. В экспедиции принимают участие российские и
зарубежные ученые, деятели искусства и литературы, кинематографисты, а также представители православного духовенства.
ИТАР-ТАСС / РАДОНЕЖ
МНЕНИЕ ВИДНОГО ЭКУМЕНИСТА
Выступая 22 июня на секции «Социальная и педагогическая деятельность Церкви», проходившей в рамках конференции «Христианство на пороге нового тысячелетия», протопресвитер отметил, что «вся русская религиозно-философская мысль—социальна» и содержит ответы на основные социальные вопросы российской
жизни. Будучи основанной на христианском учении, русская религиозная философия способна стать фундаментом для социальной доктрины РПЦ.
Такое убеждение протопресвитер высказал, оспаривая заявление о всеобъемлющем характере социальной доктрины Римско-Католической Церкви, которое было сделано на той же секции сотрудником Института Европы Марины Каргаловой и другими докладчиками. Протопресвитер Виталий Боровой подчеркнул также, что
первоначально христианская социальная доктрина была разработана протестантами. Но Римско-Католическая Церковь, увидев свое отставание в этой сфере, в конце концов не просто восполнила этот пробел, но и превзошла протестантов.
То же, по мнению выступавшего, может сделать и Русская Православная Церковь. Религиозные философы начала XX в. достаточно разработали социальную тему. «В конце концов эти философы должны быть объявлены Отцами Церкви»,—заключил протопресвитер Виталий Боровой.
Благовест-инфо
В КРАСНОЯРСК НА МИНУВШЕЙ НЕДЕЛЕ ПРИБЫЛА ГРУППА ХРИСТИАН ИЗ ЮЖНОЙ АФРИКИ
группы пять человек. Еще трое должны приехать в конце этой недели. Это уже третий визит южноафриканских христиан в Красноярск, он проходит при поддержке миссии «UCSA» («United Christian Student Association»). Первые два состоялись летом 98-го и 99-го годов.
«Радиоцерковь»
ПРЕСТОЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК ПРОШЕЛ 24 ИЮНЯ В ЦАРСКОМ СЕЛЕ
настоятеля прихода о. Бронислава Чаплицкого, главы благотворительной организации «Каритас» в России о. Хартмуда Кании, а также священников из общин салезианцев, кларетинов и францисканцев, живущих в Петербурге и Гатчине. На богослужении также присутствовали монахини из Ордена св. Доминика и общины
«Вербум Деи». После Божественной литургии состоялась традиционная евхаристическая процессия вокруг храма.
Римско-катлоическая церковь св. Иоанна Крестителя была построена в Царском селе в 1826 году, а в 1938 году закрыта. Лишь в 1991 году в ней были возобновлены богослужения, но Российское правительство не собирается передовать польским ксендзам здание, в котором размещается концертный зал, так как
никаких католиков в Царском Селе не наблюдается.
«Радиоцерковь» / Русская линия
СОВЕЩАНИЕ МУСУЛЬМАН
Организации.
Муфтии России на съезде своего Совета рассмотрят вопрос о возможном запрете ваххабизма. По словам председателя Совета шейха Равиля Гайнутдина, с инициативой законодательного запрета ваххабизма выступают «некоторые государственные структуры». «Сегодня мало кто знает, что же на самом деле представляет
ваххабизм. И до тех пор, пока этот вопрос не будет прояснен до конца, такой закон принимать нельзя», — заявил шейх, отметив, что «ваххабизм — это идеология, и бороться с ней можно только идеологическими методами». Запрет — чем не идеологический метод?
ИТАР-ТАСС
НОВАЯ МЕЧЕТЬ В ПЕНЗЕ
областными и городскими властями. Церемония закладки первого камня состоится в конце июля.
Region.ru
ПРАВОСЛАВНЫЕ ХРИСТИАНЕ ПРОТЕСТУЮТ ПРОТИВ ВИЗИТА ФИЛАРЕТА ДЕНИСЕНКО В КРЫМ
вокруг православных храмов Севастополя и выкрикивали антирусские и антицерковные лозунги.
Однако хорошо продуманные и организованные действия православных христиан Крыма позволили наглядно продемонстрировать подлинное отношение народа Украины к раскольникам. 23 июня епархиальный совет Симферопольско-Крымской епархии принял обращение к пастве, в котором напомнил о недопустимости
какого-либо общения с лидером раскольников, на совести которого, помимо раскола, захваты сотен православных храмов. По его «благословению» боевики УНСО, УРП, РУХа и прочих подобных организаций избивали православных христиан, используя при этом слезоточивый газ, дубинки и заточки. В этот же день,
протестуя против визита Денисенко, сотни священников и мирян Крыма перекрыли основные трассы вокруг симферопольского аэропорта.
В Севастополе ему был оказан аналогичный прием. В субботу, 24 июня, Филарет намеревался посетить Херсонес, но с самого утра территория Херсонесского Св. Владимирского монастыря и музея-заповедника была оцеплена севастопольским духовенством и верующими. Обстановка в городе была такой, что Филарет не
только не решился появиться в Херсонесе, но и отменил посещение Института ВМСУ. Ни один руководитель Республики Крым и Севастополя не встретился с Денисенко. Верующие Украинской Православной Церкви Московского Патриархата и впредь намерены активно отстаивать свои права и единство Русской
Православной Церкви.
Кирилл Фролов / Православие 2000
ПРАВОСЛАВНЫЙ ДЕТСКИЙ ЛАГЕРЬ
Свято-Духовском кафедральном соборе г. Херсона и освятил хоругвь лагеря, на котором изображена пчела на фоне монограммы Христа.
Если в прошлом году в лагере побывало около 80 детей, то в этом только первая смена — более 150. Дети пробудут в лагере 12 дней. Цель проведения этого мероприятия — дать детям различных приходов почувствовать себя единой церковной семьей. В воскресение планируется посещение лагеря правящим
архиереем, который совершит вместе с детьми Божественную литургию в приходе, на территории которого расположился православный детский лагерь «Божья пчелка». Все расходы по проведению лагеря взяла на себя епархия.
Православие в Украине
ПРОДОЛЖАЕТСЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОДЕССКОГО КАФЕДРАЛЬНОГО СОБОРА
освещается также на специально созданном сайте в Интернете: www.sobor.odessa.ua.
Колокола для собора будут отливаться в Греции. Это решение принято после рассмотрения более 10 предложений из разных стран мира. Контракт с греческой фирмой «Цитурос» уже подписан — заказаны 14 колоколов, главный из которых будет весить 4 т. Всеми колоколами будут управлять с электронного пульта.
Кроме того, будет построена специальная конструкция для раскачивания большого колокола.
В колокольне собора будут установлены куранты. Точное время на этих часах будет корректироваться два раза в неделю с помощью спутника. В дневное время перед каждым часом куранты будут играть определенную мелодию. Например, в 7 часов утра будет звучать мелодия гимна «Тебя, Бога, хвалим». Облик
площади со временем изменится. Будет снесен центральный фонтан, перенесена детская площадка, демонтированы кафе, а в дальнейшем по периметру площади установят ограду.
Православие в Украине
ЗАКЛЮЧіН ПЕРВЫЙ ГОМОСЕКСУАЛЬНЫЙ БРАК В ИСТОРИИ США
Кэролин Конрад 29 лет является деканом колледжа, Кэтлин Петерсон 41 год работает на лыжном курорте. На торжестве присутствовало 75 гостей. Между тем, у дверей местного ЗАГСа шумно протестовали около десятка пикетчиков, с плакатами, на которых было написано: «Только Бог даёт мир и счастье».
Дамы сожительствуют уже пять лет, три года тому назад они даже сыграли свадьбу, которая, в отличие от нынешнего мероприятия, естественно, не носила официального, юридического характера. Таким образом, с сегодняшнего дня начал реализовываться беспрецедентный закон, принятый Законодательным собранием
штата Вермонт на основании заключения Верховного суда штата. Согласно этому закону, гомосексуалисты (то есть геи и лесбиянки) могут заключать гражданские союзы, которые предоставляют те же права и накладывают те же обязанности, что и обычные браки между лицами разного пола, отличаясь от них лишь по
названию.
Как отмечает агентство Reuters, в Нидерландах, Швеции, Норвегии, Дании и Исландии пары, исповедующие однополую любовь, также могут юридически оформлять свои отношения, но их союзы не тождественны бракам, и, следовательно, законодатели штата Вермонт пошли гораздо дальше. Власти штата Вермонт готовы
регистрировать пары не только местных геев и лесбиянок, но и прибывших с этой целью из других регионов. Однако затем брачующимся гомосексуалистам придется убеждать свои местные власти, что такой брак тоже имеет юридическую силу.
Сделать это будет, по-видимому, не всегда просто, ибо американское общество далеко не единодушно в восприятии однополой любви. Буквально за день до этого исторического бракосочетания Собор пресвитерианской церкви США, собравшись в городе Лонг-Бич (штат Калифорния), принял постановление, запрещающее
церковнослужителям благословлять любые «голубые» и «розовые» союзы, так как они «противоречат намерению Бога». Однако, следует подчеркнуть, что это решение было принято с весьма незначительным перевесом голосов (268 против 251).
Lenta.ru
ДРАКА НА ХРАМОВОЙ ГОРЕ
Драка разгорелась в тот момент, когда еврейские экстремисты, выкрикивая антимусульманские лозунги, пытались проникнуть на территорию одной из главных исламских святынь — мечеть Аль-Акса, но встретили отпор со стороны палестинцев. Среди лиц, получивших легкие ранения, оказался главный мулла мечети
шейх Мухаммед Хусейн. Для наведения порядка были привлечены полицейские.
Суть конфликта заключается в том, что мечеть Аль-Акса построена на территории ветхозаветного Иерусалимского храма, который в первом веке по попущению Божию был разрушен за грех Богоубийства, совершенный еврейским народом. С восстановлением Иерусалимского храма, чего, собственно говоря, и добиваются
экстремисты, связаны пророчества о пришествии антихриста и конце света.
ИТАР-ТАСС / Православие 2000
Евреи. жгут и рушат синагоги в Израиле
В минувшую субботу была подожжена синагога в иерусалимском квартале Рамот, принадлежащая сторонникам консервативного течения в иудаизме. Свидетели видели, как после преступления от синагоги бежали несколько человек в черных кипах (ермолках). Синагога в Рамоте и раньше подвергалась нападениям
ультраортодоксов, на ее стенах появлялись подстрекательские лозунги. Несколько дней назад была забросана камнями консервативная синагога в городе Беэр-Шева.
Сегодня стало известно о новой преступной акции «харедим». Они ворвались ночью в иерусалимскую синагогу т.н. «мессианских евреев», в учении которых смешаны догматы иудаизма и христианства и пытались поджечь ее, но, испугавшись сработавшей сигнализации, не успели это сделать, бросив на месте
преступления несколько бутылок с зажигательной смесью. Единственное, что удалось им, — это похищение древнего свитка Торы.
Как заявил глава конгрегации «мессианских евреев» Йосеф Шалом, эта религиозная община постоянно подвергается нападкам со стороны ультраортодоксов. Последние, в частности, распространяют брошюры, открыто призывающие к физической расправе над «еретиками».
"Харедим" резко отрицательно относятся к другим течениям в иудаизме — консервативному и реформистскому, не говоря уже о еврейских сектах, открытых к сотрудничеству с другими религиозными конфессиями. Некоторые самые крайние ультраортодоксальные группы, например — «Наторей карта», вообще выступают
против существования Государства Израиль как такового. Они считают, что Израиль может быть воссоздан только после прихода «Мессии», который построит Третий храм в Иерусалиме.
Невольно возникает вопрос о том, кем собственно устраивались поджоги синагог в Москве, если в Израиле это делают сами евреи.
ИТАР-ТАСС / Православие 2000
«БУДЕМ МОЛИТЬСЯ ЗА КОМАНДУ ИЗ ПАЛАТЫ № 6»
«ECC», станут молитвенными партнерами. Для удобства каждой команде присвоен номер. Так, например, христиане из красноярской команды «ECC» будут молиться за команду в Индии под номером 67. Все участники этой акции трудятся над созданием новых церквей, групп по изучению Священного Писания,
христианских молодёжных центров и клубов.
«Радиоцерковь» / Русская линия
НАКОНЕЦ-ТО ВЫЯСНИЛОСЬ НА ЧЬИ СРЕДСТВА ВЕЩАЛ «ТЕОС»
христиан» и «Санкт-Петербургским христианским сотрудничеством». Фактически же всеми этими организациями руководят одни и те же лица. В результате предпринятой ими кампании против Радио «Теос», Международное Объединение Христианского Вещания, спонсировавшее до сих пор работу радиостанции в Москве и
существенно помогавшее в работе в Петербурге, объявило о своем отказе от дальнейшей поддержки вещания в обоих городах. В результате с 1 июля радиостанции пришлось полностью прекратить свое вещание на Москву.
Христианское радио «Теос» начало свое вещание в Санкт-Петербурге на средних волнах 20 января 1993 года, а с октября 1997 года начало вещать в Москве. С марта 2000 года радио «Теос» круглосуточно вещает в режиме Real Audio в Интернете. С радиостанцией за 7 лет ее служения сотрудничали покойные
архиепископ Михаил (Мудьюгин), протодьякон Андрей (Чижов), ныне деятельность на радио продолжают преподаватели Санкт-Петербургской Духовной Академии: архимандрит Августин (Никитин), протоиерей Борис (Безменов), настоятель церкви в поселке Ленинское о. Константин (Пархоменко), настоятель
Николо-Богоявленского собора протоиерей Богдан (Сойко), преподаватель Римско-католической Высшей Духовной семинарии о. Дмитрий Мишенев, старший пресвитер ХВЕП по Северо-западу России Михаил Баранов, пресвитер Евангелической Русской Церкви Евгений Недзельский, викарий епископа
Евангелическо-Лютеранской Церкви Ингрии пастор Сергей Прейман. Радиостанция сотрудничает с Трансмировым радио, радиостанцией «София», радиостудией Евангелическо-Лютеранской Церкви Ингрии.
«Радиоцерковь»