Екатерина Домбровская 23.09.2009 16:15
|
# |
|
а я ведь, грешница, и к этому пользователю дружелюбно расположена. Ни на что не взирая. Долго сердиться просто не умею. Но опускаться никуда – помоги Господи! – не собираюсь, уважаемый друг Владимир. Я не люблю, когда и над Вами подтрунивают и часто не очень-то хорошо. Мне это больно, поверьте
|
|
А.В.Шахматов 23.09.2009 15:35
|
# |
|
Но,ведь,только женитьба может успокоить неугомонного Одинокова. Все умные люди имеют юмор!
|
|
Одиноков 23.09.2009 15:32
|
# |
|
Я ни в коем случае не намерен, Екатерина. Оставлю прочие Ваши слова без комментариев, если позволите. И хочу попросить Вас об одном: постарайтесь употребить весь свой ум и всё своё человеческое достоинство, чтобы не опускаться до уровня интеллекта и совести пользователя "А.В.Шахматов", и просто не отвечайте ему. У меня вот это редко получается, но Вы уж будьте молодцом
|
|
Екатерина Домбровская 23.09.2009 15:26
|
# |
|
А вот "грохота" не надо бы
Пусть уж люди просто по-возможности мирно и дружелюбно общаются, не призывая на головы друг друга небесные громы. Дружелюбие – правде не помеха, а совсем напротив.
|
|
А.В.Шахматов 23.09.2009 14:51
|
# |
|
За симпатией следует любовь,а там и свадьба загремит!
|
|
Екатерина Домбровская 23.09.2009 14:45
|
# |
|
Епископ Каллист явно НЕ ТО сказал, а далее цепочка вполне естественная: учитель – ученики. Тем более, если иметь представление не только об одном из них. Тогда все-таки можно свидетельствовать тенденцию. Мой сдержанный тон – исключительно по причине доброжелательного к Вам и уважительного отношения. Вы ведь тоже контролируете свои эмоции. Относительно "спокойного выжидательного молчания" – здесь у нас с Вами расхождение. Я уже объясняла почему. Самоуспокоенность здесь при том, что человек, привыкший себе не доверять, вообще-то по определению не много покоя имеет, тем более в столь опасные времена, как наши. Нам с Вами нечего делить. Позиции немного разные: один чуть подальше предпочитает сидеть ( и имеет полное право выбора), другой садится чуть ближе и детали расскрываются перед ним более ярко и выпукло. Ничего страшного. На мой взгляд, важность имеет только одно качество – горячность любви. Если очень горячо любишь кого-то и над ним на твоих глазах пытаются надругаться, твоя реакция будет горяча а моментами и вообще непредсказуема. А если не очень любишь, – будешь с "надругателями" говорить по законам логики, политики, права, дипломатии
Вот что-то близко к этому
Слава Богу, что меж нами достигнута взаимная терпимость и даже симпатия, и по всей вероятности, опускаться ниже мы с Вами ведь не намерены?
|
|
Одиноков 23.09.2009 14:24
|
# |
|
Благодарю за сдержанность ответа (я уж опасался, признаюсь, нового всплеска "холодной войны"
). Но, Екатерина, спокойное выжидательное молчание не обязательно есть самоуспокоенность, прошу это учесть. Равно как и "болезнь" за Церковь может иметь разные диагнозы. Мне не по душе, когда выстраиваются такие вот силлогизмы: епископ Каллист (Уэр) что-то явно не то сказал о "женском священстве", архиепископ Иларион (Алфеев) – учился в своё время у епископа Каллиста. Следовательно
Так скорее всего рождается не истина, а сплетня. С уважением, В.О.
|
|
Екатерина Домбровская 23.09.2009 13:46
|
# |
|
Во многом согласна. В отношении поучений – особенно. Но я не поучала, а подчеркнула – что отступление – мысли на тему. Зато вот такое в ответ дельное и крепкое Ваше суждение. Разве не польза? Только с паническими настроениями – не вовсе согласна. Паники-то нет, – она дело не православное. А вот самоуспокоенность МНЕ представляется делом опасным. Но этого сугубо личное, хотя я и поддерживаю тех, кто "болеет" за Церковь и Отечество. Ей Богу, для самоуспокоенности очень мало поводов. А Вашу потребность объективности тоже очень хорошо понимаю.За ней – потребность строить выводы не на зыбкой почве. Однако один в силу многих причин может быстрее и проницательнее, нежели другой оценивать степень опасности. Тут много действует факторов: опыт, осведомленность, интуиция и пр. Про средства – безусловно правы.
|
|
А.В.Шахматов 23.09.2009 13:35
|
# |
|
|
АюВ.Шахматов 23.09.2009 13:34
|
# |
|
Да,я благодарен Богу,что я являюсь чадом Древлеправосланой Русской Церкви! Православие не может быть старым и новым,а только Истинным! Почему называется Древлеправославным – чтобы люди знали разницу, то есть, кто остался в Истинном Христианстве,а кто пошёл за церковной реформой. И речь идёт не об обрядах,а о догматах и канонах Христианских.Что касается Собора 1971 года,то это всего лишь проформа,а на практике ничего не изменилось,так же запущены "миссионеры" – как Сысоев,которые только и нагнетают церковную смуту, точнее ложь и зло.
|
|
Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | Следующая >> |