Язычество и неоязычество
- Андрей2
10.04.2006 14:39
Спасибо администрации за инф. об авторе. Продолжение к пред. Всякий верующий христианин твёрдо знает, что "14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. 16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; 17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, 18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо" (из первой главы книги "Бытие"). По современным так называемым научным представлениям, ни солнце, ни луна не поставлены на тверди небесеой, а движутся в некоем безвоздушном пространстве, являются не светильниками, а "небесными телами", причём например размеры и масса солнца превышают земные прибл. в 300 000 раз. Эти воззрения считаются незыблемыми, многократно доказанными "независимыми экспериментами". Однако позволим себе обратить внимание читателя на следующие моменты: 1) Характер и обстоятельства гибели первого космонавта Ю.С.Гагарина вызывают ассоциации, например, с эпизодом о смерти колесничника Озы, который был мгновенно умерщвлён Самим Господом за одно только прикосновение к Кивоту, незадолго перед тем водружённого на колесницу, вопреки Завету. Советская космическая программа, триумф атеистической науки и техники сопровождалась соответствующим идеологическим обеспечением, вроде песенок "высоко мы летали, только бога не видали". Несложно сообразить, что религиозным содержанием этого "триумфа" был и есть штурм неба, которое является Престолом Господним, т.е. неслыханное оскорбление Отца нашего Небесного. 2) По-видимому, эти соображения были известны С.П.Королёву, он знал или догадывался об оскорбительности космонавтики в целом для Господа, что и побуждало его совершать тайные богомолья. 3) Незатухающий в течение десятилетий скандал вокруг так называемых американских пилотируемых лунных миссий, скорое исчезновение и многолетнее молчание первого американского "лунопроходца" Нейла Армстронга, также заставляет заподозрить, что он первый (и, вероятно, на сегодняшний день единственный из людей) непосредственно увидел, что луна является светильником на тверди в самом буквальном смысле. (Нейл был отобран на эту миссию не в последнюю очередь потому, что был стопроцентным американцем, W.A.S.P., по-американски набожным и был знаком с библейским контекстом). Кое-кто в Джонсоновском ЦУПе сразу понял эту подоплёку его "безумных" докладов с орбиты. Как бы то ни было, по-видимому, последующие "миссии" были всего лишь инсценировками для постепенного "спускания на тормозах" всей программы. Тогдашнее советское руководство, которое по своим каналам слежения поняло, что дело не чисто, но не знавшее или не понявшее всей подоплёки, смогло конвертировать эту информацию в дипломатические бонусы. 4) Антропный принцип, утверждающий, что вселенная может иметь единственную колыбель жизни - планету Земля, противоестественным образом введён в "научную" картину мироустроения, с единственной целью - как-то объяснить отсутствие сигналов или следов "инопланетных цивилизаций". В то время как библейская картина говорит прямо, что жизнь создана Творцом на земле, а на звёздах её нет, потому что их назначение - быть светильниками, это не небесные тела. Внимательное изучение проблемы под этим углом, сопоставление с Библией может дать и другие подобные наблюдения, которые очень и очень серьёзным образом ослабляют свод "доказательств" т.наз. "научной" картины мира. Во всяком случае, для здравомыслящего человека, знакомого с текстом Библии и имеющего минимальные навыки сопоставления концепций и данных. Таким образом, господствующие "научные" представления о космосе, основанная на них практическая деятельность - национальные космические программы, соответствующий культурный и околонаучный пласт (научная фантастика, поиски НЛО и внеземных цивилизаций, торговля участками лунной поверхности и проч.) являются ни чем иным, как поклонением воинству небесному, каковое упоминается в Библии как один из ключевых критериев язычества.
|