"Евангелизация" мира и "культурная революция" в Церкви
- Мария Сеньчукова
25.09.2008 12:07
"Милая моя, в своей жизни я столько видел нехороших людей, при этом бывших очень "тактичными и корректными собеседниками", что дальше некуда... "
Менее всего меня интересует, хороший ли человек отец Петр Мещеринов, когда я с ним веду дискуссию. Предпочитаю, чтобы он был тактичным и корректным. А не как неции ревнители, которые только вместо аргументов предлагают обвинения в провокациях. Впрочем, на мой взгляд - хороший он человек. Но это девичье.
"Игумен Петр Мещеринов реально проповедует неприятие церковного вероучения, святых, ненависть к России".
Где же это он? Какое вероучение он предлагает не принимать? Каких святых отрицает? В чем его ненависть к России выражается? Ну да, он не патриот и патриотизм христианской ценностью не считает. Кстати, именно в этом мы с ним не соглашались. И именно тут он проявил себя как тактичный и корректный собеседник.
"Сначала бает, что о Русском патриотизме и говорить нечего, это все политика, это не церковное дело, надо уйти от пагубы Синодального периода".
В принципе, вполне допустимая позиция. Хотя, на мой взгляд, и не вполне верная.
"Потом: тут уже приводили пример с Израилем - он без обиняков заявляет, что он всецело на стороне Израиля в его конфликте с арабами".
И правильно делает. Меня мало интересует политический и национальный конфликт Израиля и Палестины, это должно интересовать местное население, а я в России живу, но болея за христианское (арабское в первую очередь) население, я безусловно поддерживаю Израиль.
"И вечные его интервью подрывным проамериканским сайтам, типа "Каспаров"."
Миссионер. :) Хотя, соглашусь, надо быть избирательнее.
"http://kirillfrolov.livejournal.com/260729.html - вот в этой короткой дискусси Вы допустили 2 грубейшие ошибки"
Во-первых, я нигде и никогда не говорила, что разбираюсь в церковной истории. Вообще не разбираюсь, ноль без палочки. Более или менее - только новейший период истории Русской Церкви (и то, потому что для меня отношения с РПЦЗ были больным вопросом). Но при чем тут богословие? Во-вторых, Кирилл меня поправил, за что ему большое спасибо. А вот он как раз в церковной истории хорошо разбирается. Теперь в моих познаниях заполнен существенный пробел. И слава Богу. Я с удовольствием признаю ошибки.
"Искренне советую Вам бросить поучать в вере по интернету, изживайте эту нет-зависимость, почаще исповедывайтесь"
Вы с какой частотой исповедуетесь, простите за бестактный вопрос?
|