"Евангелизация" мира и "культурная революция" в Церкви
- Мария Сеньчукова
15.09.2008 00:53
"Любопытно, что о.Бориса (Шпака) Вы даже и не видели никогда. А вот протоиерей Александр Шаргунов, к примеру, фигура куда более известная своими добрыми делами и авторитетная в православном мире. Но для Вас это ничего не значит, поскольку не представляет интересы Вашей продолжающей разрушение церковных устоев группы".
Для меня это ничего не значит, поскольку я читала текст послания. Это несерьезный текст. Скажем, про обсуждаемую на данном форуме статью я могу сказать, что это текст серьезный. Хотя написал ее тот же прот. Александр Шаргунов.
Что касается отца Бориса, то видеть человека иногда совсем не обязательно. Скажем так: если человек, например, начинает помогать людям, которых никогда лично не видел и, возможно, не увидит, это говорит в его пользу.
"Громогласные и жёсткие обвинения, не правда ли? Вы готовы держать за них ответ перед Церковным Судом?! Подумайте об этом на досуге..."
Конечно, готова. Если мне смогут доказать, что подписи подделал отец Борис - я, разумеется, никого в клевете обвинять не буду. Представленная история меня не убеждает: 1) в том, что отец Борис что-то подделывал, 2) в том, что текст было запрещено распространять.
Она меня может убедить в том, что за распространение текста взялись люди, которых количество волновало больше, чем качество. Но это уже совсем о другом разговор.
О том, насколько это "серьезный" документ, я могу судить по тому простому факту, что Архиерейский Собор никаких громких заявлений по его поводу не делал. На официальном информационном сайте Архиерейского Собора 2008 года обсуждались вопросы низложения епископа Диомида, позиции по экуменизму и т. д. - только не вопрос об этом письме.
|