Почему среди православных так мало счастливых?
- Рогозянский
14.09.2008 15:02
Не знаю, Олег. Можно наверно стебаться. А можно и не стебаться. В одном месте кедрозвоны, в другом пустозвоны. Был недавно в гостях. Муж и жена, врачи по специальности. В начале 90-х уехали с 4-мя детьми из Костромы, всех вырастили, взяли еще 12. Благотворители большой дом построили, но не суть. Дочка с зятем окончили педагогический, помыкались в городе, в гос. школе, надоело, уехали, построились рядом, взяли еще 12. Теперь ждут к себе сына с семьей. Нормально. Здоровые люди. Похоже по кр. мере на семейную историю, преемственность, на результат воспитания. Не знаю, у меня не возникло замечаний по типу пещеры, химеры и пр. К себе в основном были замечания. По поводу третьего лица, в разговоре (материальные требования): "Так это получается уже не подвижник..." Во как. Для кого-то, оказывается, подвижничать - совсем не звонкая фраза, наподобие "активного участия в просвещении мира верой Христовой". Для кого-то это реальность жизни, и люди различаются по тому, подвижник он или не подвижник. Спрашивается, какое всё остальное, вся к песьей морде социализация имеет значение? За то время, пока мы с Триколором избавляли страну кое-как от нефтегазовой зависимости, люди в действительности сделали себя, выстроили по-настоящему красивую жизненную историю. Так что, если Вы вправду уверены о себе, что благополучны, тогда можно продолжать острословить. Если НЕ уверены, то с этим нужно, кажется, что-то делать. Не экстернат, не булочная, не макраме, не поделки (с явной иронией) - значит, что-нибудь другое, еще более сложное и красивое.
|