Почему среди православных так мало счастливых?
- Триколор
04.09.2008 11:35
Ничуть . Мы общаемся , обсуждаем важную , если не главную тему жизни в новоязыческом мире , спасения своей души и ввереных нам душ наших детей . Хотел бы отметить , что отношение к обучению детей в школе -лишь внешнее проявление (на мой взгляд) двух разных путей жизни христианина в мире .Это активная жизнь в обществе , ведущая к проповеди Христа другим людям , вольно и невольно и "монастырь в миру " по свщ. Валентину Свенцицкому и старцу Сампсону, где тихо, не выпячиваясь христиане занимаются внутренним деланием , совершенствованием , укреплением в добродетели . Оба пути спасительны и равнозначны . Но каждый из них присущ определенному типу человека . Интересно развил эту тему в одной из своих книг серб Павич , указавший , что идиоритмики и киновиты это не только разные виды монашеского жития , но и разные мирские человеческие психотипы . Вы не хотите отдавать ребенка в общежитие и затем желаете , что бы став взрослым он(а)работал в узком кругу семьи , пусть не своей . Что ж -"добро желаете". Но если я отпускаю ребенка как Моисея "по водам" на волю Божию , для жизни в миру и свидетельства миру о Христе , не укоряйте меня ,брат, если Бог меня в другом не наставил . "..каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам. Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся. Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих. Каждый оставайся в том звании, в котором призван. " 1 Крф . 7 , 17-20 Никакой тотальной победы христианства в школе или в государстве не было и быть в принципе не может . Спасается кажый конкретный человек от соблюдения Закона Божия , а не от того учиться ли он в православной школе или нет. А возможность исполнения Закона -это синергия ЖЕЛАНИЯ человека исполнять его и Благодати Божией , помогающей человеку в этом . "..когда умножился грех, стала преизобиловать благодать" Рим 5, 20.
|