Язычество и неоязычество
- Андрей2
06.04.2006 18:42
В продолжению к предыдущему. В Нагорной проповеди Христос говорит "А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем." (Матф, 5, 28) Казалось бы, эти слова относятся только к лицам мужского пола. Тем не менее. Чтобы выяснить мотивы, которыми руководствуется современная [принадлежащая к бывшей христианской цивилизации] женщина в одежде, не обязательно предпринимать глубокое исследование специализированных источников. Достаточно беглого взгляда на обложки женских журналов в витрине любого киоска, чтоб выяснить, что краеугольные камни, насаждаемые принципы современной женской моды (и не только моды, но и, шире, модели поведения): соблазнительность, сексуальность, отровенность. Причём соблазнительность для всех, сексуальность напоказ, откровенность "если есть что показать - выставляй на всеобщее обозрение, пусть любуется не только муж, но пялятся все, кому не лень." Иными словами, вся одёжная мода и, соответственно, лёгкая промышленность руководствуются принципом: "Эй! мужчина! И ты! и ты тоже! И всё прохожие и зеваки! смотрите на меня с вожделением, прелюбодействуйте со мною в сердцах ваших!" Смысл этого лозунга с небольшими вариациями, чуть ли дословно воспроизводится глянцевыми дамскими журналами и, в общем, всеми средствами массовой информации. Что имеем в результате. Почти поголовно женское население, одеваясь "современно", на деле участвует в пропаганде этого развратного принципа. Пусть по легкомыслию, пусть по незнанию, пусть невольно. Современная женщина с момента, когда она крохой делает первые шаги и до глубокой старости одета во что? - в брюки. В то время как ещё сто лет назад эта форма одежды считалась неслыханным легкомыслием и вызовом общественной нравственности, как и короткое платье. Задумаемся: может быть, неспроста? Может быть, тогда ещё кто-то понимал те слова Христа глубже, чем сейчас? Обратим внимание: старинный русский народный костюм красив? - красив, ярок, иногда даже до вычурности, но: ни капли сексуальности, ни грана откровенности. Костюм этот является продуктом христианского образа жизни. Итак, всякая женщина, одевающаяся по этим принципам, принимает эти принципы, подчиняется им, с детства приучается и привыкает к ощущению, что её постоянно раздевают взглядом все, кому не лень . С одной стороны, это добровольное участие в соблазнении, невербальное приглашение нарушить Христову заповедь, с другой - служение идее блуда и прелюбодейства, т.е. собственно главной астарте как таковой. Конечно, Христос подразумевал этот момент в Своих словах.. Сколько женщин одевается по этим принципам, ставшими общепринятыми в прогрессивные времена? Ответ - поголовно или почти поголовно. А это означает массовое участие в культе астарт - если не непосредственное служение жрицей блуда, то прислуживание, участие в создании общественного мнения, стереотипа и и атмосферы. Разумеется, астарт много, как много разновидностей удовольствий тела. Имеется и достаточное количество специфически "мужских". Культы эти являются каноническим библейским атрибутом язычества. Как видим, мы целиком и полностью "удовлетворяем" в том числе и этому критерию язычества, без всяких экивоков в виде приставки "нео".
|