"Пресвятая Богородица, помогай нам!"
- Братуха-Простолюдинъ
01.09.2008 02:45
"Для них Богородица - Соискупительница. Мужское и женское начало в боге - восточное язычество." Новоизмышленное католическое учение о непорочном зачатии Пресвятой Богородицы объявлено в 1854 г. папой Пием IX и, возможно, было связано с так называемым Лурдским явлением "Божией Матери" Бернадетте Субиру. Современник принятия этого догмата латинянами, свт. Игнатий (Брянчанинов) доказывает абсурдность оного. Однако католическое орденское Общество Марианов Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии, как утверждается в одном из изданий этого общества (выпущенном в 1992г. в Варшаве), основано ещё в 1673г. (и не где-нибудь, а в Польше - неутомимом поставщике латинских ересей в Российские пределы), а обновлено в 1909г. неким литовским священником (позднее - епископом), профессором Духовной Академии в Санкт-Петербурге, именуемом в данном издании, ни много-ни мало, блаженным. Там же отмечается, что мариане и ныне работают не только во многих странах Запада, но и долгие годы ведут душепасторскую и евангелизационную работу на Украине, Беларуси, в Латвии, Эстонии, Казахстане. В одной из западных стран Марианское движение насчитывает одних только священников более 70-ти тысяч. Марианское движение имеет своим осовным духовным источником многочисленные "откровения" католическим "боговидцам-мистикам" "Пресвятой Девы Марии". Все они отличаются друг от друга степенью несуразности их учения, но объединяет их культ сентиментально-театрального поклонения Непорочному Сердцу Девы Марии (об опасности которого можно прочитать у Дворкина). Члены марианского движения величают себя рыцарями Пресвятой Девы. Ещё одна их общая черта - это исповедание Божией Матери Соискупительницей Христу. Так, в многочисленных изданиях о так называемом Фатимском явлении Божией Матери, например, говорится: "В качестве духовной Матери всего человечества и Соучастницы Искупления Пресвятая Дева Мария простирает свои заслуги на всё мистическое тело, которое обнимает всех людей, даже некоторым образом также и ангелов...". А Фатимское явление признано было не одним папой, в т.ч папой Иоанном Павлом II! Мало того, в данном явлении "Божия Матерь", как и во многих других, требует от пастушков ответных искупительных жертв - во искупление несчастных грешников. И те почти перестают есть, приносят также жертвы тем, что вместо чистой воды пьют воду из грязного пруда, где стирают бельё и купают животных. В результате подобной экзекуции двое из детей уходят в мир иной, а боговидица-Люсия долгое время наставляет пап, как им посвятить Россию Непорочному Сердцу Божией, Матери, что они и пытаются осуществить (слава Богу, безуспешно). Одно лишь удалось католикам в России: догмат о соискуплении благодарно был подхвачен главой секты "Богородичный Центр", да так ретиво, что Римско-Католическое издательство книг о Фатиме поспешило заявить, что оно не имеет ничего общего с деятельностью Богородичного Центра. И ещё один штрих - все католические мистики-боговидцы, в том числе и почитаемые католиками в качестве святых, воображали себя соискупителями Христу, сораспинаясь Ему в мечтательных видениях, претворяемых в стигматы или лопающиеся градусники (как у падре Пио). Если они и себя записывали в соискупители, то почему бы им было не снизойти с высот своего богоподобия до Божией Матери и не записать и Её , Пречистую, в Соискупительницы? Польстили Пресвятой Деве, приравняв Её к себе!
|