Славянские истоки социально-экологического подхода во врачевании алкоголизма и других видов пристрастий

  • Homo Sapiens     26.08.2008 11:47

    Цитата:
      Как член АА с 2000 г ответственно Вам заявляю что цель АА это трезвость и изменение стиля жизни  


    Как раз об этом рассказывали американские посетители групп "АА", не на шутку встревоженные ТАКИМ обеспечением трезвости и ТАКИМ изменением стиля жизни:

    "…Ниже приводятся несколько отрывков из разговоров с теми, кто звонит нам из разных мест (разговор идет о посещении абонентами 12-шаговых программ – прим. ред):

    «Я чувствовал с самого начала, что в этих людях есть нечто неприятное».

    «Они не из этого мира, они ушли из него».

    «Я содрогнулся, когда во время одной из встреч «АА» они буквально «опустили» одного парня, спорившего против концепции собственного бессилия».

    «Когда они говорили, что моя семья тоже больна, я чувствовал, что здесь что-то не так».

    «Когда они начинали свою песню о нечто, что являлось Высшей Силой надо мной, во мне росло чувство протеста, как если бы речь шла о чем-то очень важном в моей душе».

    «После того, как я перестал посещать эти встречи, никто из тех, кого я знал прежде по группам, не захотел больше иметь дело со мной, хотя я уже не пил».

    «Мой брат бросил пить, посещая «АА», но он стал таким странным… Я почти не узнавала его и чуть ли не скучала о том, каким он был тогда, когда пил. По крайней мере, он был искренним, и мог говорить обо всем, что только не касалось его самого».

    «Наш сын ходил к специалисту по лечению наркозависимости, и теперь он заявляет, что мы – бесчеловечные нарушители прав ребенка».

    «Я говорила своему мужу, что эти встречи ему никак не помогают, что теперь он называет свои попойки «рецидивами» и все меньше чувствует себя виноватым после них. Он все больше и чаще соглашается, с тем, что он пьющий, но говорит, что «рецидивы» – это нормальный этап процесса выздоровления. Хотя, когда он идет на собрание после очередного «рецидива», он чувствует себя пристыженным и подавленным».

    «Через год после того, как я бросил пить, моя жена пришла в Ал-Анон[5] с подругой. Теперь она отказывается общаться со мной, до тех пор, пока я не начну ходить в «АА».

    «Консультанты в реабилитационном центре были малообразованны и действовали как роботы, повторяя заученные слова».

    «Я слышал, как один человек говорил: «Я каждый день молюсь Богу, чтобы у меня не возникло идеи, будто я могу управлять своей собственной жизнью». От этих слов мне стало плохо, но я не находил в себе сил покинуть группу».

    Эти комментарии, а иногда – длинные истории, которые они нам рассказывают, убеждают на конкретных примерах, что «Анонимные Алкоголики» – это секта. Сообщество «АА» распространяет вокруг себя сектантский дух. Оно выглядит как секта, действует как секта и звучит как секта. Это – секта, выросшая из того же корня, что и другое радикальное религиозное движение – «Оксфордская группа»[6] и мгновенно отпочковавшаяся в самостоятельное образование. Ее члены обосновались в темных нишах общества: тюрьмах, больницах, трущобах, чтобы объявить пьяниц больными, неспособными прекратить пьянство или злоупотребление другими химическими веществами Они изобрели покладистую «Высшую Силу», удобное алкогольное «божество», санкционирующее их на нелегкий путь по шаткой планке познавания трезвости, направляющее их на этом пути. Они постоянно нацелены на поиск новых членов, чтобы оправдать собственную привязанность к секте."

    Фрагмент из аналитической работы Дж.Тримпи "Анонимные Алкоголики - конечно, это секта", ч.1.

    Источник: http://www.rusk.ru/st.php?idar=8993

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика