Славянские истоки социально-экологического подхода во врачевании алкоголизма и других видов пристрастий

  • Александр А.Б.     19.08.2008 15:55

    Напомню Вам одну известную притчу.

    Сказал Господь такую притчу: два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
    Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. (А также борюсь с разными сектантами, пытающимися всячески проникнуть в Святую Церковь Христову, беспощадно разоблачаю, не жалея ни себя и никого, до конца, до последнего патрона! Не допустим дальнейшего оформления союза против Церкви! Но пасаран!)
    Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.

    Отчего Вы столь злопамятны? Или неужели забыли Истину: Бог есть Любовь? До самой-самой капельки. А из этого следует очень-очень многое, например, Возлюби врага как ближнего своего. Или неужели к себе не относите это никак? Горько!

    Вчера смотрел видеофильм "Лествица трезвения. Основы православного трезвения. Алексий Бабурин". Очень понравилось! В рассказе Алексия много интересного и полезного. Очень созвучна мне, вчерашнему алкоголику мысль, высказанная им: "Любой человек, принимающий внутрь алкоголь, рискует". Обязательно постараюсь попасть в общину Ромашково.
    Сей же форум произнес по поводу темы едва ли несколько фраз...

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика