Язычество и неоязычество
- Андрей2
05.04.2006 13:58
Крепкая и донельзя своевременная статья. Хотелось бы сделать заметки следующие: Если рассматривать мировоззренческие абсолюты современного "цивилизованного" мира, то за тезисами "всё определяет экономика" несложно увидеть абсолютизацию, т.е культ "плодов своих рук", они же "рукотворные боги", они же ваалы из библейской цивилизационной картины плюс культ мамонны. В другом абсолюте "Безусловный приоритет телесных потребностей человека" несложно увидеть культ удовольствий тела, т.е. астарт. Таким образом, преобладающее сейчас "прогрессивное" мировоззрение являет собой просто язычество, без всякой приставки "нео-". К тому же, последнее столетие для остатков христианской цивилизации характеризуется размахом абортов - в советское время в среднем, по некотоым оценкам, 6-8 абортов на женщину в течение репродуктивного периода. Таким образом, за период культивирования этого "узаконенного" детоубийства было в СССР (точнее, среди его бывшего христианского населения), а затем в России совершено несколько сотен миллионов детоубийств, т.е. по количеству значительно больше, чем наше суммарное население (сравните с упомянутыми в тексте ханаанскими гекатомбами). Картину дополняет деталь, что "биологический материал" после убийства плода сжигался в амбулаторных печах, выполнявших функцию раскалённых истуканов молоха. Связь этого культа с поклонением астартам, ваалам, мамонне несложно увидеть, рассмотрев обыкновенные резоны, по которым принимается решение об аборте (недостаточно денег, недостаточно бытовых удобств, хочется секса без последствий). Культы дубрав и высот упомянуты, но я бы добавил, что библейкие курящиеся высоты можно отождествить с трубами фабрично-заводской промышленности, а дубравы - со спортивными сооружениями, всякого рода ПКиО и прочими увеселительыми заведениями. Есть и другие наблюдения и соображения. Таким образом, современная бывшая христианская цивилизация являет ныне не что иное, как язычество в точном соответствии с библейскими описаниями. Хочется, во-первых, поблагодарить автора, во-вторых, попросить у него разрешения на публикацию на другом ресурсе и, в третьих, предложить вступить в переписку.
|