Что мы ждём от Архиерейского Собора

  • Олегк     20.07.2008 23:09

    Выкладывают, еще надо почитать... я вот начал читать Диомидовскую анафему и понял что ничего не понимаю - ну не знаю я мирянин всех этих правил и мне как хочешь поверни я так и поверю... Чтобы адекватно оценить чукосткую анафему мне нужна подготовка и серьезная которой у меня нет. Но жизнь меня научила там где не хватает спецподготовки пользоваться житейской сметкой и здравым смыслом. Итак ... под анафемой на кредо.ру приложены 3 фото иллюстрирующие экуменизм священноначалия. Первое фото черно белое из 1969 года - то самое совесткое время на которое ссылается Кураев. Третье фото очень плохого качества настолько плохого что допускает фотомонтаж. А вот второе фото - цветное и отличного качества. На нем согласно подписи наш Патриарх якобы разрешает католикам проповедовать у нас в Храме. Хотя я на фото четко вижу что Патриарху подносят какую-то икону и при этом видимо читают по бумажке (это ясно видно) соответствующий дарственный адрес. Мне доводилось видеть в Германии как католики произносят проповеди - что-то совсем не похоже. Вот это я на своем житейском уровне понимаю и могу разобрать.

    Еще я понимаю что реально за Диомидом в эту его будущую церковь на дарственном участке в Москве пойдут единицы... Ну хотя бы потому что в советское время с экуменизмом было куда хуже и все таки люди спасались в ЭТОЙ Церкви а не в какой другой ? Или нет? Нам же, уж коли мы никуда не идем и остаемся, важно сейчас ПРАВИЛЬНО оценить последствия Диомидовского выступления для Единой Соборной Апостольской c точки зрения отделения зерен от плевел. Эти последствия могут носить как положительный так и отрицательный характер.

    То что действия епископа Диомида координируются в реальном времени видно очень четко. Когда снимают мыльные сериалы то продолжение часто придумывают по ходу глядя на рейтинг просмотра. Падает рейтинг - срочно вводят соответствующую сюжетную линию. Так и тут. Глядя на то как правая.ру, РЛ, и другие силы пытаются придать обсуждению выступления чукотского епископа более менее уравновешенный тон (РЛ в большей мере) кукловоды дают адаманту команду выкинуть очередной фортель. Как например по ходу пьесы родился эпизод с анафемой. На-те! Вот кого вы поддерживаете! Вдруг откуда не возьмись в анафемной риторике Диомида снова зазвучал так уже набивший оскомину Турик-Назаров-Душеновский лейтмотив о "недействительном после 1917 года МП". Это просто избиение младенцев втемную.

    Единственный выход - уходить с насквозь (не нами) заминированного чукотского поля и оставаться в Церкви. Им надо чтобы мы ушли, мы не уйдем. Возможно для того чтобы мы все таки свалили в раскол они пойдут на более тяжкие экуменические проделки. Им нужен именно - раскол. Им не нужна Единая Соборная Апостольская. И для ее развала - все средства хороши. В общем как по О.Бендеру Э.Ласкер окуривал своих противников вонючими сигарами чтобы те быстрее сдавались. Тщетно. Замучаетесь. Сигар у вас не хватит.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика